![]() ![]() |
|
|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Я только только стал немного вникать...., а теперь окончательно запутался. При одинаковом шаге 3 лопастной даст больше максималку. 4 лопастной за счёт упора должен меньше чувствовать загрузку и погодные условия и крейсер должен быть интереснее. Правильно?
Добавлено через 5 минут И мне показалось, что у power tech srd3.. слишком саблевидные лопасти, маловат упор,а крейсер не плохой был за счёт шага и лодка была не сильно груженая. При увеличении оборотов скорость не росла как я понял упор был мал Добавлено через 3 минуты "Для загрузки нужен винт с меньшим диаметром"...????? Вообще не понимаю. Почему же тогда грузовые винты идут с большим диаметром и меньшим шагом? За ранее прошу прощения... Я не спорю. Хочу понять хотя бы теорию. С нержей играться возможность мала, в магазинах выбор наличия "никакой" Добавлено через 6 минут Вообще мне в идеале нужен винт: 1. При малой загрузке хороший крейсер( 5000об скорость 50км/ч желательно) 2. И при загрузке 250-300кг максимально возможная скорость, мечтаю, чтоб было 55-57км/час. И как тут быть пока не пойму, вообще реально ли это? |
|
|
|
| Мітки |
| finval 475 , финвал 475 |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|