![]() ![]() |
|
|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Низовья
Карапь: 475
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 23 раз(а) в 8 сообщениях
|
Небольшой опрос, интересуют личные ошущения от пользования, а не инфо из нета. Выбираю лафет для 475-го: душа лежит к американцу, а по деньгам нужно брать Кияшко. Заранее спасибо откликнувшимся!
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.491
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.815 раз(а) в 882 сообщениях
|
Ни то, ни другое. Правильный без вариантов, нужно брать у Сергея Перегуды (Ser Buster). |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.619
Сказал(а) спасибо: 3.779
Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
|
Уже два года пользую белоцерковский лафет.Идеальным не назову но и критических траблов не былоЕсли есть вопросы -пишите.С радостью отвечу |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
maxmayar (26.09.2016)
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: E. V. Geniy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Лилия+Mercury15(2); Finval475+Honda100
Дописи: 273
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 116 раз(а) в 33 сообщениях
|
У меня "Перегуда" одноосный с тормозами... По ощущениям, кажется, что нужно было брать двухосный... Думаю, что двухосный лучше проходит ямы. Напрягает, когда дорога становится в полтора-два раза "длиннее" из-за того, что нужно сбрасывать скорость, когда понимаешь, что три пары колес ну никак мимо ямы не пройдут... А у двухосного - одно колесо над ямой, а второе по той же стороне - на дороге "ровной", потом меняются (если яма не очень большая). С другой стороны, говорят, что двухосный прицеп вручную на месте проблематично развернуть... Плюс расхода топлива прибавит, плюс стоимость его выше будет, плюс в обслуживании четыре колеса вместо двух. По моим ощущениям в прицепе не хватает вертикальных стоек, которые не дадут лодке "криво стать" на свои ложементы (может они и есть, но не в моей комплектации). Часто бывает, что когда достаёшь лодку из воды и при этом спуск в воду крутой, то нос подтягиваешь к переднему упору (ролику), а корма ещё плавает.... ветер, течение, кривые руки... корму сносит в сторону... вообщем, выезжаешь, смотришь, а лодка лежит на прицепе, но не на месте (криво, боком). Ну не будешь же её крепить, как легла... и "наша песня хороша...": спуск, выравнивание, подъём. А лодку (далеко свыше 500 кг) руками на прицепе вдвоем не поправишь, а если людей больше, то есть риск свернуть на сторону один или оба ложемента (ложементы хоть и прикручены крепко, но у них шарнирное крепление)... Эту песню можно продолжать и думать, а куда же ляжет днище лодки? погнётся или нет? и что делать потом??? Но это всё не так страшно и не критично... Шесть месяцев эксплуатации - полёт нормальный!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| finval 475 , финвал 475 |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|