![]() ![]() |
![]() |
#901 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київ
Карапь: finval 500
Дописи: 147
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 101 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
комфортнее идет где ? на каком покрытии ? вытянуть легче.... опять же сугубо индивидуальные "тактильные" что-ли ощущения, у 4-х колес сопротивление рыхлому песку ровно в два раза выше чем у двух.. старая картинка КиЯ, демонстрирующая работу подвески двухосного трейлера ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту
неправильно выразился - вокруг оси |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#902 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сашко
Звідки Ви: Эстония
Карапь: Finval 555 FishPro + Merc 150, Сарепта + Yam 60
Дописи: 678
Сказал(а) спасибо: 440
Поблагодарили 209 раз(а) в 72 сообщениях
|
![]()
По своему опыту могу сказать, что двухосного прицепа не чувствуешь совсем. Одноосный же болтает машину вертикально. Ну это, как на уазике прокатиться и на Х5. Руками таскать с грузом нереально, да, и я думаю, это и не надо, когда лодка с тонну весом
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ANRI-72 (12.04.2017)
|
![]() |
#905 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.721
Сказал(а) спасибо: 3.156
Поблагодарили 3.195 раз(а) в 1.227 сообщениях
|
![]()
Всё зависит от самой подвески, не стоит однозначно смотреть на эту устаревшую картинку. Что придумали новое ![]() этот вариант как то неудачный, лучше качающаяся подвеска как на Камазе перевернуть рессору верх ногами. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ANRI-72 (11.04.2017)
|
![]() |
#906 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київ
Карапь: finval 500
Дописи: 147
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 101 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() ![]() тут не вижу амортизаторов , или они не нужны при такой компоновке ? условный "центр тяжести" все равно находится между осями. и на выходе - та же картинка с ВАЗ 2106 из КиЯ ![]() та же одна ось Востаннє редагував Biny_uahunter: 11.04.2017 о 16:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#909 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сашко
Звідки Ви: Эстония
Карапь: Finval 555 FishPro + Merc 150, Сарепта + Yam 60
Дописи: 678
Сказал(а) спасибо: 440
Поблагодарили 209 раз(а) в 72 сообщениях
|
![]()
Какие нюансы имеются при подборе гидролифта? Подойдет ли такой вариант? Atlas Hydraulic Jack Plate by T-H Marine : Cabela's
|
![]() |
![]() |
![]() |
#910 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Зачем он Вам? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#912 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Мирослав
Звідки Ви: Київ
Карапь: Finval 510 Y60
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
всё как раз наоборот, потому как при прочих равных прижимающая сила на каждое колесо, в случае с 4-мя колесами, будет в два раза меньше чем с двумя, соответственно сила трения качения тоже меньше. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ANRI-72 (12.04.2017)
|
![]() |
#913 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
![]()
Давление на грунт каждого колеса будет меньше, это факт, а вот трение качения завсит еще от параметров поверхностей качения. Чем хреновее берег в нашем случаем, тем сильнее сопротивление качению. Чем больше колес, тем больше сопротивление. Тут, короче, считать надо с учетом нагрузки, плотности грунта, размеров резины. Два колеса могут тоже провалиться. Задачка не на раз два три - тут думать надо.
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Biny_uahunter (12.04.2017),
serk 12 (12.04.2017)
|
![]() |
#915 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.617
Сказал(а) спасибо: 3.777
Поблагодарили 2.983 раз(а) в 1.056 сообщениях
|
![]() При равных параметрах пара колес по любому пойдет легче.А вот критическое проваливание (когда катится некуда)одноосному прицепу грозит в два раза чаще ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#916 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київ
Карапь: finval 500
Дописи: 147
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 101 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
![]() отстегнуться любой прицеп может.... З.Ы. наверное стоит отделить ряд сообщений в новую тему "Лафет для 555-го" Востаннє редагував Biny_uahunter: 12.04.2017 о 17:16. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#917 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сашко
Звідки Ви: Эстония
Карапь: Finval 555 FishPro + Merc 150, Сарепта + Yam 60
Дописи: 678
Сказал(а) спасибо: 440
Поблагодарили 209 раз(а) в 72 сообщениях
|
![]()
Ребята, будьте добры, дайте свои аргументы за и против на установку гидролифта на 555?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#919 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сашко
Звідки Ви: Эстония
Карапь: Finval 555 FishPro + Merc 150, Сарепта + Yam 60
Дописи: 678
Сказал(а) спасибо: 440
Поблагодарили 209 раз(а) в 72 сообщениях
|
![]()
если все, действительно, так, то сколько дюймов вынос взять для будущего комплекта?
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|