![]() |
555 Sport Angler
У темі 2 долучень
Возьму на себя наглость создать тему о спортивной версии 555го.
И сразу вопрос производителям: на фото две лодки, у более новой версии сделан небольшой бортик на корме - в серию пойдет с бортиком? Так лучше? |
Re: 555 Sport Angler
Также предлагаю обсудить плюсы и минусы ковролина и винила в кокпите. В базе идет винил.
Не рассматривается ли вариант сделать как одну из опций ковролин на кнопках как у некоторых американцев? |
Re: 555 Sport Angler
Александр, приветствую,
С "ушами" в корме заливаемость при остановке сводится к минимуму, если не к нулю. Что касается винила, выскажу свое собственное, если позволите: 1. Мокрый ковролин на морозе слишком уж крепко делает рундуки неоткрывающимися :-). На кормовом подиуме с этим еще можно мириться, но носовая палуба 555-го Англера с его кучей рундуков это слишком, имхо. Не все, правда, ловят в мороз. 2. Технологически ковролин предполагает алюминиевые крышки. Лично мне не нравится. Ничего, имхо, хорошего: сплошная играющая под ногами ТОНУЧЕСТЬ. 3. Если очень желается, именно в фанерном виниле можно утопить атвудовские замки рундуков заподлицо с палубой. А вес люминя и фанеры на крышках почти одинаков. С ковриками вообще не проблема. Главное чтобы были прописаны в примечаниях к спецификации. |
Re: 555 Sport Angler
Игорь, а каким образом можно понять, что еще можно прописать и выбрать как дополнительную опцию? В спецификациях приведены только следующие опции:
-Ходовой тент трансформер, яхтенная ткань -Тент транспортировочный на кнопках для стоянки на воде -Тент транспортировочный со стяжной шлеёй -Чехол двигателя транспортировочный -Гидравлическое рулевое управление, регулируемая по высоте рулевая колонка -Кормовая площадка без ступеней -Подсветка рундука под спиннинги -Подстаканник н/ж -Специальный рундук для рыбацкой мелочевки на вертикальной плоскости рундука под спиннинги (между консолями) -Электророзетка 12 V (обычная) ...а оказывается можно еще как минимум коврики на кнопках и врезные петли! Эх, не хватает конечно вам хорошего сайта, с подбором цветовых сочетаний и со всеми возможными опциями - надеюсь в этом направлении работа ведется:) Из того что еще хотелось бы по опциям, уточню, может имеется: -пластиковые вставные поддоны в лайвелы - чтобы можно было использовать лайвелы как рундуки (чтоб рыбой не воняло, не гремело и легко доставать). -может быть уже есть как опция - ветровое из стекла вместо пластика:smuschenie: На самом деле интересуют любые возможные заводские допы и улучшения, которые возможно сделать - хотелось бы иметь возможность ознакомиться с полным списком. Такое будет возможно в ближайшие 2 месяца?:smuschenie: |
Re: 555 Sport Angler
Цитата:
|
Re: 555 Sport Angler
Цитата:
И, разрешите еще поинтересоваться по поводу АКБ для 36V электромотора - куда по мысли производителя предполагается их (3 шт.) устанавливать? Вот здесь: Катер победителей Pro Anglers League 2016 года Андрея Круглова и Александра Фролова установщиками вроде бы было найдено правильное по их мнению решение, но тут речь о 24V версии с 2 АКБ. |
Re: 555 Sport Angler
Здравствуите!
Поделитесь опытом, плз. - какои минимальнои длины гараж необходим для 555-ого + двигатель + лафет(?) Спасибо!:-) |
Re: 555 Sport Angler
Цитата:
|
Re: 555 Sport Angler
Цитата:
В понедельник отпишусь по всем вопросам. |
Re: 555 Sport Angler
Цитата:
Спасибо:-) |
Re: 555 Sport Angler
Цитата:
|
Re: 555 Sport Angler
Цитата:
Заранее благодарю! |
Re: 555 Sport Angler
golavlemania
Есть полезные для производителя мысли - по вентиляции, фиксаторам для спиннингов, нишам для АКБ и др. ЗЫ Там две страницы! |
Re: 555 Sport Angler
Цитата:
Но вентиляция и ниши для АКБ штатные, заводские. Сейчас мы работаем над вентиляцией принудительной. |
Re: 555 Sport Angler
На мотолодке в профильной теме про вентиляцию написали "Сложная система воздуховодов и отдушин в лабиринте рундуков финвала, с принудительной работой нескольких вентиляторов, приводящихся в движение электричеством.
Больше ничего сказать не могу - Ноу-хау БоатЛаба. Работает офигенно - никакого конденсата, запаха и тд." Ниши для АКБ штатные, но насколько я знаю, на 555 их приходилось видоизменять со сваркой и т.д. |
Re: 555 Sport Angler
Лодка с прицепо и мотором 150 сил по длине получается 7.4-7.5 метра.
Измеряли сознательно по просьбе наших клиентов. Прицеп МЗСА и мотор мере 150ефи на первой фото видно как поднят мотор - именно в таком положении измеряли golavlemania Добавлено через 11 минут Кстати, Игорь, этот как раз лодка, на которой стоит мотор с обратным вращением винта golavlemania Помнишь я задавал вопрос - отразится ли это на крене лодки и ответа мы оба точного не знали, но полагали, что все будет норм. В итоге испытания показали, что полет ОТЛИЧНЫЙ, никакой разницы не почувствовали! А скорость разос...ли выше 80-ти.... |
Re: 555 Sport Angler
Цитата:
Добавлено через 45 секунд Цитата:
|
Re: 555 Sport Angler
Вопрос к ferro_dn
Артем, не могли бы Вы сориентировать по следующему вопросу: какого размера (ДхШхВ) стартовый аккумулятор можно установить в Спорт Англер выпуска июль-август 2016? Возможно ли с завода предусмотреть установку стартового аккумулятора 32.3 х16,51 х 22,1 см и трех аккумуляторов для электромотора размером 49 х 26 х 22,2 см? Спасибо! |
Re: 555 Sport Angler
Цитата:
По тяговым не получится, потому как помещается 3шт Exide/Centra AGM 105Ah. А могу ли я теперь задать вопрос? Для чего такого размера аккумы? Ведь это значительное увеличение по весу... |
Re: 555 Sport Angler
Артем, благодарю за ответ!
Значит будем на этапе сварки корпуса этот момент учитывать. Могу попросить Вас написать вашу почту и телефон в личку? По размеру аккумуляторов - стартового на 105 нам не хватит (4 больших картплоттера, куча датчиков, две выносных антенны, музыка...) - были мысли либо по литиевому, либо по кислотнику где-то на 150 АЧ. Просьба сориентировать по максимальной размерности стартовой АКБ, при учете на этапе сварки корпуса. Они бывают разных пропорций, необходимо заранее понять, на что ориентироваться. Для электромотора 3 шт по 105 АЧ конечно достаточно. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:37. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010