|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
Результати опитування: Название новой лодки | |||
BLADE (лезвие/клинок) | 8 | 12,70% | |
RAZOR (бритва) | 7 | 11,11% | |
Оба названия не нравятся | 48 | 76,19% | |
Голосували: 63. Ви ще не голосували в цьому опитуванні |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
20.05.2016, 17:33 | #41 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: FINVAL 510 Navaha прототип. Или предложите название?)))
В июне доведем, надеюсь, до ума лодку. Тогда будем подробно говорить о ттх. И о тестах тоже, конечно . Сейчас постараюсь вкратце: Длина 5100мм, мотор 40-ка румпель . Осадка, если память не изменяет, 14 сантиметров. Задача ставилась следующая: сделать НЕвалкую лодку с малой осадкой, безопасной гидродинамикой, за счет длины достаточно комфортную на небольшой волне. Надо было насытить лодку рундуками с самоотливом, должны были быть рундуки под пруты, аэратором, и кучей важной мелочевки, которую сейчас в прототипе пока не видно. Рассматривается несколько вариантов отделки. Но каждое совещание по перестройке корпуса в "утилити" у нас срывается - эмоционально не получается сделать пустую лодку . Под 40-ка силами максималка в одно лицо 48 км/ч. На 12-й стали уверенный выход на глиссер - что в одиночку, что с подготовленной под рыбалку лодку (полный аэратор, тяговый АКБ, лахи, 2 человека). Ставили румпельную 60-ю маху . Пять персон общим весом близко 500 кг - 58 км/ч. За максималкой с этим мотором не гнались . |
|||||||||||||||||||||||
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (20.05.2016),
ANRI-72 (20.05.2016),
MERLIN (21.05.2016),
Niyazovitsh (23.05.2016),
submarine77 (20.05.2016),
БОНДЫК (21.05.2016),
в1961 (20.05.2016),
Валера М (20.05.2016),
Карапуз (20.05.2016),
КТМОВ-- (21.05.2016)
|
20.05.2016, 18:08 | #42 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Москва
Карапь: 555 Sport Angler/Evinrude 150 G1; ПВХ 360/Mercury 15
Дописи: 251
Сказал(а) спасибо: 132
Поблагодарили 90 раз(а) в 33 сообщениях
|
Re: FINVAL 510 Navaha прототип. Или предложите название?)))
Предполагается ли возможность установки носового электромотора?
|
20.05.2016, 19:09 | #44 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: FINVAL 510 Navaha прототип. Или предложите название?)))
Однозначно и обязательно. У мну, наверное, уже и не будет никогда лебеды. Но! По поводу электролебедок у нас тоже очень скоро будут любопытнейшие новости . Востаннє редагував Shel: 21.05.2016 о 00:34. |
|||||||||||||||||||||||
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ANRI-72 (20.05.2016),
Kostass (22.05.2016),
submarine77 (20.05.2016),
в1961 (20.05.2016),
Валера М (20.05.2016)
|
20.05.2016, 21:20 | #46 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Re: FINVAL 510 Navaha прототип. Или предложите название?)))
однозначно!!!! на белую на пруты - якорь, по заливам щука- якорь. С ПЛМ надоедает снимать траву- а тут еще один винт.
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
21.05.2016, 23:15 | #51 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Паша
Звідки Ви: Киев
Карапь: На вёслах
Дописи: 487
Сказал(а) спасибо: 403
Поблагодарили 80 раз(а) в 34 сообщениях
|
Re: FINVAL 510 Navaha прототип. Или предложите название?)))
Добавлю и свой вариант.
Предлагаю расширить линейку Fish но с приставкой FishOut 510 |
22.05.2016, 23:25 | #52 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Харьков
Карапь: мечтаем Finval
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: FINVAL 510 Navaha прототип. Или предложите название?)))
ЛОДКА SUPER! Хоть примерно, какая цена как на видео?
ИМХО аэратор в базовой не нужен. А еще интересно как под 30 да с полной загрузкой. Востаннє редагував Олег303: 22.05.2016 о 23:33. |
29.05.2016, 00:56 | #55 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Харьков
Карапь: мечтаем Finval
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: FINVAL 510 Navaha прототип. Или предложите название?)))
На мой взгляд подойдет название Егерь либо Ranger.
Хоть примерно, какая цена лодки как на видео? Какой вес? Еще вариант корпуса в "утилити" - можно предложить заказчику отказываться от опций, например кому то не нужен встроенный бак или вместо аэратора простой рундук, без покраски корпуса и тд. Лодка под "тридцатку" - девиз половины изделий "советского лодкопрома". Как хочется увидеть современный конкурент! |
29.05.2016, 01:12 | #56 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Ваня
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Princecraft Vacanza 250
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: FINVAL 510 Navaha прототип. Или предложите название?)))
ferro_dn,
Игорь ims, шо лодка такая классная??? все хвалят или это сами себя подбадривают |
29.05.2016, 06:57 | #57 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: FINVAL 510 Navaha прототип. Или предложите название?)))
Будет готовый продукт - будет тест для всех. А пока говорить рано, имхо. Добавлено через 9 минут Поскольку бревна мы ловим чаще всего на меляках или таких речках как Десна, а наборе не экономили. Расчетный вес близко 300кг. Под 30 лошадок надо уменьшать вес до размера 4,6 метра, тогда побежит. Но сам для себя, честно говоря, не знаю что выбрать - 4,6 или 5,1... Не буду пока приводить доводы, дождемся лучше очередной встречи под Южным мостом . |
|||||||||||||||||||||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.06.2016, 17:20 | #58 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: FINVAL 510 Navaha прототип. Или предложите название?)))
4,6 более востребована по причине ждановских гаражей...больше не влазит, а гараж не резиновый...но 5 с лишним метров мне больше нравится...
нужен однозначно облегченный вариант под мотор 25-30 кобыл...пусть и пустой(без аэратора и т.д.), но с рундуками... будет расходится как горячие пирожки я за... |
06.06.2016, 15:30 | #59 (permalink) |
Участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Харьков
Карапь: BRIG380+M30
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: FINVAL 510 Navaha прототип. Или предложите название?)))
+1000
Я за облегченный вариант 460. Рундуки нужны, остальное доп. опции. Можно не все рундуки ''сухие''. Такой себе большой Крым. ЦЕНА? И где в очередь становиться!? А еще на 510 хочется простенькую консоль и сидушки с складывающимися спинками. По поводу корпуса утилити - ИМХО в спартанском корпусе нет ничего плохого. НО ФИНВАЛ ДОЛЖЕН УДИВЛЯТЬ! Хроший выбор доп опций начиная от улучшеных замков и заканчивая мягкими диваннами. И все довольны. |
06.06.2016, 16:19 | #60 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: FINVAL 510 Navaha прототип. Или предложите название?)))
На Сережкином прицепе со складным дышлом лодка 5,10м прекрасно помещается в стандартный шестиметровый гараж.
Сделаем обязательно. И мысли по наполнению именно в эту сторону . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (09.06.2016),
Олег-Харьков (06.06.2016)
|
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Предложите рессоры Alko по хорошей цене? | Евгенич | Куплю, где купить | 3 | 09.06.2015 17:36 |
Помогите определить название судна. | Евгенич | Длинномер | 19 | 05.03.2013 11:57 |
Силовой набор Buster L, Finval 470 и Finval 500 | __Sava__ | Катера, лодки | 6 | 23.07.2012 13:41 |
Название города на Флаге | Димон Мамон | Символика и атрибутика | 17 | 03.04.2012 20:39 |