|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
31.08.2016, 14:47 | #22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Под креслом судоводителя газовая стойка. Разница между газовой и обычной чувствуется. За тряпочку на фото – извиняюсь.
|
31.08.2016, 14:49 | #24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Что хотелось бы еще отметить. Качество сборки на высоте в лодке ничего не пришлось доделывать или подделывать. Только установка двигателя и допов.
Отдельно хочу выделить качество применяемых лакокрасочных материалов, так как мне есть с чем сравнить (предыдущая лодка North Silver Pro 490). Краска держится, очень прочно не скалывается. Такое ощущение, что она эластичная. На Сильвере при малейшем контакте на краске сразу образовывался скол, и краска дальше в этом месте продолжала откалываться. По ходовым: Жду 19 Баллистик, так как 17 перекручивает. Ожидаемая скорость в два человека + полный бак бензина и полная рыболовная загрузка – 70 км/ч. (Вес приблизительно 1250кг.) И крейсер в 55 км/ч. По волне 0.5-0.7 ходил на скорости около 50 км/ч. Можно было еще ускориться, но товарищ забыл дома жилет и был против. В статике остойчивость просто отличная, рыбачишь как будто с понтонного причала. Вставали вдвоем на один борт крен не ощущается. Крен видно совсем не много и только визуально, если специально смотреть есть он или нет. Лодкой очень доволен. Если что-то интересно спрашивайте, отвечу на все вопросы, так как возможно что-то забыл описать. Еще раз отмечу лодка не серийная и серию пойдет со многими интересными изменениями. С уважением, Алексей(Mobil). |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
-Kosta- (01.09.2016),
alex__k (02.09.2016),
Anatol1961 (31.08.2016),
Brodyaga (20.09.2016),
dimas1976 (26.09.2016),
ferro_dn (01.09.2016),
maxmayar (03.09.2016),
Niyazovitsh (31.08.2016),
romkobomko (29.10.2016),
sasha6333 (01.09.2016),
Shara (20.09.2016),
submarine77 (24.10.2016),
Александр В (31.08.2016),
Бодя (14.09.2016),
БОНДЫК (31.08.2016),
в1961 (31.08.2016),
Валера М (01.09.2016),
Игорь ims (31.08.2016),
Михаил33 (31.08.2016),
Руслан 35 (31.08.2016),
Старпом (23.11.2016),
товарищ (31.08.2016)
|
31.08.2016, 16:16 | #25 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Привет! Поздравляю с приобретением, пусть служит и радует!
А какой расход на крейсере и сколько бак? |
31.08.2016, 17:35 | #26 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Привет. Спасибо. Бак точно не знаю 100-120 в этом пределе. Расход точно не мерил. Но на 10 часов ушло примерно 200 литров.
|
31.08.2016, 23:51 | #27 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Датчик Пито есть. Вот смотрю куда пошли приборы Смарткрафт, которые не у меня взял Финвал.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
12.09.2016, 20:23 | #29 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Расскажу небольшую историю по подбору винта, может кому-то будет полезно. На испытаниях лодка была со штатной рабочей загрузкой ~ 1250 кг включая двух членов экипажа.
И так испытал пять винтов: 1. Солас алюминий 13х19 винту не хватает упора огромное проскальзывание. 2. Спитфайер 4х13х17. Максимальные обороты, что я увидел 5550 скорость 65-66 км в час. Позволяет триммом на скорости отжимать мотор очень высоко. Выход на глиссер приемлемый. На 4500 скорость 52 км/ч. Добавление третьего человека на борт + полный аэратор воды. На характеристики не повлияло. Расход на 4500 об/мин 20 л/ч. 3. Блэкмакс 3х13,25х17. Выход чуть похуже но тоже сойдет. Макс обороты 5550-5600 скорость 65, но при увеличении тримма более 5 скорость еще растет но сопровождается каким то неприятным звуком. Попросил напарника пересесть назад скорость возросла до 67,7, выход на глиссирование не изменился. Прохватов в поворотах у обоих алюминиевых винтов нет. Теперь сталь. Заказал Michigan ballistic 13-1/2х17 при добавлении к штатной нагрузке ~1250 + 100 кг. Винт перекручивал примерно 200 оборотов. Макс скорость была 63 км/ч. Обменял его на Michigan ballistic 13-3/8х19 загрузка ~ 1200кг. 3900 - 44 км/ч 4500 - 52 км/ч максимальные обороты 5250 скорость 68 км/ч На трим почти не реагирует. В поворотах прохваты. Выход на глиссирование худший из всех опробованных. Mercury Laser 2 13-1/4х19 загрузка ~ 1200кг. 3900 - 48 км/ч 4500 - 56 км/ч 5000 - 62 км/ч максимальные обороты 5250 скорость 68 км/ч Во одного человека без Моторгайда удалось получить цифру в 72,6 км/ч при 5700 оборотов. ~ 1070 кг. В одного с Моторгайдом 71 км/ч при 5600об/мин. ~ 1100кг. В поворотах прохваты но намного меньше чем на баллистике. При этом на Laser 2 самый лучший выход на глисс. Относительно всех опробованных винтов. Моментальный отклик на ручку газа. Самый быстрый набор оборотов. И по звуку мотору легче работает мягко и приёмисто. И вот еще интересное наблюдение. Со всеми винтами в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов двигатель работал не ровно, как будто были пропуски в одном из цилиндров. Идти на 1500 оборотов было не возможно. После установки Лазера этот эффект пропал двигатель в этом диапазоне оборотов стал работать ровно. Прошу высказать ваши мнения по изложенному выше. А так же интересно как поведут себя винты Mercury Trophy Plus диаметр 13.5х17 13.5х19 будет ли выше скорость в диапазоне 3900 и 4500 об/мин. На сколько упадет максималка? |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (16.09.2016),
Elinnas (15.09.2016),
Kostass (12.09.2016),
Niyazovitsh (26.09.2016),
_Paolo_ (12.09.2016),
Александр В (26.09.2016),
Бодя (14.09.2016),
Игорь ims (13.09.2016)
|
25.09.2016, 22:20 | #30 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Вопрос к производителю. Обводы и килеватость 535ого планируется оставить как у прототипа или будут изменения?
|
26.09.2016, 11:38 | #33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
При этой килеватости в двухрежимных обводах нет смысла - лодка будет достаточно высоко подниматься и так. В 475-м, меньшем по размеру корпусе, ярко выраженная килеватость дала бы лодке нерыболовную валкость. Потому там не валкие 14 градусов и два режима. Каламбур . |
|||||||||||||||||||||||
26.09.2016, 11:51 | #34 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Спасибо. Я так примерно все и представлял себе. Когда уже появятся данные, фото, видео о 535ом и когда он будет в продаже у дилеров?
|
27.09.2016, 09:20 | #38 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Спасибо.Удачи вам. Торопитесь не спеша))). Чтоб лодка еще лучше получилась).
|
23.10.2016, 20:54 | #39 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
Что то темка по притихла. Нет ли новостей от производителя по новому 535ому, или чего нового от владельца прототипа?
|
23.10.2016, 21:13 | #40 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Finval 535 Evo Прототип.
По новому проекту есть информация и прототип доступен к просмотру на производстве. Есть огромное желание в ноябре в серию запустить. Это будет нечто. Скажу честно, мне очень понравилась как сама лодка, так и её ходовые. Пока всё.
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (05.11.2016),
Niyazovitsh (24.10.2016),
romkobomko (29.10.2016),
Sergey44 (24.10.2016),
в1961 (23.10.2016),
Валера М (23.10.2016)
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
FINVAL 510 Navaha прототип. Или предложите название?))) | ferro_dn | Finval | 233 | 21.02.2017 01:47 |
Finval 500 с Suzuki df 70 | Руслан 35 | Кражи | 4 | 29.11.2016 12:47 |
Finval 500 | Lenny335 | Архив | 2 | 23.01.2015 10:27 |
Отзывы Finval 570 | qwert123 | Finval | 38 | 27.09.2013 09:38 |
Силовой набор Buster L, Finval 470 и Finval 500 | __Sava__ | Катера, лодки | 6 | 23.07.2012 13:41 |