![]() |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Вот и у меня не выходит из головы, но пока заказывать не буду. Попробую лодку на воде только летом, тогда и станет какая то мало мальская ясность. Но блин ооочень интересный винт может оказаться))). Может, кто нибудь раньше испробует?)))
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Серега, а какой шаг надо взять?
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Вот и дело то, в том что слишком мало тестов от которых можно оттолкнуться хоть с какой то уверенностью. Но если взять в расчет, что есть в этой теме. А главное тест с 19" Трофи на ям115, который крутанулся до 5800об. То рискну предположить, что я бы, если бы.... Может быть бы.... 19" попробовал бы. В надежде на то, что PRO XS крутанет его за 6000об , не теряя упора и не сильно ухудшая крейсерские показатели(от Трофи19"). Серега, но это лишь зимне-весеннее предположение замученного на суше теоретика))).
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Он будет легче за Трофи + и прилично легче.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Есть вот такой:
4 Four Blade Stainless Steel Propeller Prop 14.5x19 Mercury & Mercruiser drive | eBay Такой пойдет? Мерк крутнет до 6300? Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
У темі 1 долучень
Долучення 132890вот с ним тест, правда на плоско легкой лодке)). Это Спитфаер Х7
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Серег, не думаю, что с нашей редукцией 2,07 нужно уходить в увеличение диаметра.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
А какой у него диаметр,применительно к нашим моторам и редукторам?
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Вот еще один тест на тяжелой лодке:
https://www.mercurymarine.com/ru/ru/.../?units=metric Тут вообще шаг 15 %OD А ты 19 предлагаешь =-O Или это другой винт? Нужен X7? Вот этот тест?: https://www.mercurymarine.com/ru/ru/.../?units=metric |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
14,5 насколько понимаю не станет?
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Серег, я отталкиваюсь от того, что 19" Трофи плюс крутанулся до 5800 с редукцией 2,15. Тест именно этот по ссылке. С крестлайнером-ТС18. Х7-сталь
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
12,7х19"
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Может чего-то непонимаю,но что-то подсказывает диаметр маловат.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Зато плюс одна лопасть)))
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Как все сложно :-]:-]:-] |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Трофик ,с этим редуктором 2,07,хорошо раскручиваются на моем моторе,у него диаметр больше...Для ваших,более оборотистых,как бы не перекрутил.
Добавлено через 2 минуты На фоне лазера 20,трофик как-то потускнел. Добавлено через 5 минут Я бы еще попробовал Лазер 19,как для себя,20 для моего движка-максимум...Для вас,думаю,20-21оптимально. |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Серег, Виктор написал про 150-300сил это для диаметра 14,5". Rodriguez, пока судя по вашим тестам Трофи19" для крейсера лучше, это и не мудрено. Для максималки Лазер20" тоже с теорией совпадает. Есть мысль, что Спитфаер Х7 будет два в одном))).
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Для редуктора 2,07 нужен наоборот меньший винт...и шаг меньше.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:54. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010