![]() ![]() |
|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: den380
Звідки Ви: kyiv.ua
Карапь: -
Дописи: 504
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 250 раз(а) в 99 сообщениях
|
![]()
день добрый,
вопрос по выбору мотора на эту лодку. По мощности с Артемом обсуждали, 60 - не то пальто, нужно брать 70. Осталось определиться с вендором. Помогите советами/достоинствами/недостатками по Suzuki DF 70 ATL и Yamaha DF 70 AETL. Ну и немного "холивара". Что скажете о Mercury F 80 ELPT EFI в разрезе этой конкретной лодки? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.490
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.814 раз(а) в 881 сообщениях
|
![]() Советую Вам как будущему владельцу 475, прочитать тему..пользы будет больше, чем вреда ![]() А, если коротко о моторах для 475: Мерк 80 - превышение по мощности=снимут с гарантии. Суза 70 - тяжеловат для конкретного корпуса = это минус, кубатура 1,5 л = это плюс. Яма 70 - идеальное соотношение, вес (118 кг),мощность, варианты подобранных винтов =и вообще Ямаха одни сплошные плюсы ![]() ![]() ![]() p.s. сейчас полетят в меня камни от фанатов МеркоСузаХонд ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ANRI-72 (26.03.2018),
diver.kiev (01.04.2018),
Elinnas (26.03.2018),
Konstantin 69 (27.03.2018),
rigzone (27.03.2018),
Rodriguez (26.03.2018),
Александр В (27.03.2018),
в1961 (26.03.2018),
Геннадий С. (28.03.2018)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: den380
Звідки Ви: kyiv.ua
Карапь: -
Дописи: 504
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 250 раз(а) в 99 сообщениях
|
![]()
та читал, и не только эту. и то что сначала говорили о достаточности 60, но в результате пришли к 70, я в курсе.
Вопрос по мерку снимаем - не проканало :) а вот с японцами мне не совсем ясно. Разницу в весе вижу. Правильно ли я понимаю, что в случае с сузой установка доп аккумов (под эл. мотор) между кормовыми сидушками не желательна с точки зрения развесовки? По объему. Не совсем понял почему большая кубатура - плюс? Означает ли большая кубатура больший расход при прочих равных? Не будет ли ямовская "малолитражка" работать на износ для снятия аналогичной мощности? Ну и по надежности. Оба японцы, оба 3 года гарантии. Известны ли какие-то "детские болячки" этих моторов, чего ожидать в процессе эксплуатации? Я понимаю, что немного отхожу от темы, но ведь речь о выборе мотора на эту лодку :) PS ну и цена, суза банально сейчас дешевле почти на 1,5 килобаксов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
Очень большой плюс Ямы-существование отличных бортовых приборов на любой вкус и простота подключения мотора к картплотеру, при не желании ставить эти самые приборы. Количество моторов этой марки в использовании говорит само за себя. Ликвидность б/у мотора гораздо выше. Звук работающей Сузы очень на любителя (имхо).
|
![]() |
![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ANRI-72 (26.03.2018),
Elinnas (26.03.2018),
gsmkua (10.01.2020),
Konstantin 69 (27.03.2018),
Kostass (27.03.2018),
Rodriguez (26.03.2018),
в1961 (26.03.2018),
Геннадий С. (28.03.2018),
Микола Затхей (26.03.2018)
|
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.490
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.814 раз(а) в 881 сообщениях
|
![]()
60 в принципе достаточно, был у меня первый сезон и Яма 60, но.....тут как правило начинается максимализм. 1. Получить максимальный комфорт пользования комплектом. 2. Скорость, экономичный крейсер, один универсальный винт.
Расход величина, очень переменная и зависит от очень многих факторов. Будет больше точно у Суза 90 в том, же объеме 1,5 л. Практика показала, что яма 70 великолепно себя чувствует с данным комплектом. Мотор работает и поЁть без надрыва и если его не насиловать полном смысле этого слова будет вам служить верой и правдой. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 70 ямаха
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
60—ку даже не рассматривайте, и 70 Сузука тяжеловата будет на этот корпус, если нет планов с 70 сделать 90, тогда останавливайтесь на Ямахе 70 — выбор большинства собственников данной модели катера, а это очень весомый показатель.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
gsmkua (10.01.2020)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Finval460
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Есть такие планы (из 70ки в 90). Большинство выбравших яма70 сделали это из за официального ограничения или из за 30 лишних кило на транце?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
Они рационально подошли к вопросу исходя из своих потребностей. В ветке 475, есть много примеров того, что большой мотор на транце ни чего в корне не меняет в лучшую сторону. Если вам по каким то причинам нужна запредельная грузоподьемность и скорость, то это точно не 475 (с любым моторм). В итоге: экономить 1000+ зелени и забить на лишний вес на транце или дороже, но с плюшками. Результат на воде будет +- один. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: den380
Звідки Ви: kyiv.ua
Карапь: -
Дописи: 504
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 250 раз(а) в 99 сообщениях
|
![]()
отпишусь на правах ТС :)
лично меня при выборе производителя убедил аргумент по весу. при сваливании с глиса, нужно постоянно подыгрывать газом, иначе (в случае тяжелой сузы), догоняющая волна накрывает мотор и кормовой подиум. Все вроде и ничего, просто помнить и аккуратненько выходить в режим баржи, но, если подумать о непредвиденных/нештатных ситуациях, я свой выбор сделал в пользу серого мотора. На истину не претендую, ввиду крайне малого водно-моторного опыта, в этом случае прислушался к мнению производителя и более опытных коллег. Как оно будет, покажет эксплуатация. По мощности мотора - опять же, по словам производителя, 60 не так ярко, и большинство тех, кто начинал с 60, позже перешли на 70. А это не только не экономия, но и дополнительные расходы. Так что тут опять поверил рекомендациям производителя и мнению сообщества. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 70 ямаха
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Нужно самому попробовать данную модель на разных двигателях, и с загрузкой которая вам необходима. Лично меня 70—суза не впечатлила, ну очень пригруженая корма, особенно когда там сидит 2 человека за 100кг
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Минск, Беларусь
Карапь: Finval 475, Suzuki 70!!
Дописи: 260
Сказал(а) спасибо: 190
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]()
У меня суза 70 стоит, да корма пригружена, надо плавно переходит в режим баржи. Выход на глисс даже 5 человек проблем нет, винт 17 стандартный. Планирую поменять на 16 сталюку, но не в этом году. Скорость в районе 58 - 59 км/ч. Моторгайд 24в, два 105 аккума, барахло кг 50 плюс 3 тушки всегда 90 + 105+ 115 кг.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
den380 (29.03.2018)
|
![]() |
#16 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: РБ
Карапь: фрегат, финвал 475
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Попробовал по окончанию обкатки ямаху 60 на стоковом винте 13.
5500 оборотов - двое в лодке по 100 кг, моторгайд и 3 АКБ -100кг, полный бак, еще всякой фигни... отжат мотор. Глисер на 3900, ниже начинает потиху сваливаться... выход нормальный, даже с полным аэратором. 4500-4800 -крейсер отличный. При переходе в водоизмещение вода практически не переливается ч/з уши при резком сбросе. На Днепре в моих краях больше и не нужно..., хотя если есть лишний килобакс на 70 л.с.... ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.490
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.814 раз(а) в 881 сообщениях
|
![]()
Попробуйте 12 нержу, думаю вам понравится. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Макс
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Finval 475
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Посоветуйте, плиз, выбор мотора из Сузы, Мерка, Ямахи 60 л. с. для условий:
2 человека по 100 кг, +Моторгайд, аэратор 90 л. С каким комплектом (мотор + винт) можно добиться наибольшей скорости? |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор мотора на Южанку 2 | alex__k | Южанка-2 | 116 | 22.07.2017 09:09 |
Выбор четырехтактного мотора 150 сил | bmw325e90 | Подвесные импортные брендовые | 76 | 01.09.2015 17:37 |
Выбор мотора на Прог 2М | Дмитрий68 | Подвесные импортные брендовые | 0 | 11.09.2012 10:07 |
Выбор мотора-подскажите! | Турист | Надувнухи, РИБы | 34 | 31.01.2012 21:42 |
Выбор мотора для П-4 (или где купить) | Вячеслав | Подвесные импортные брендовые | 12 | 17.06.2010 15:45 |