Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.03.2018, 10:20   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: den380
Звідки Ви: kyiv.ua
Карапь: -
Дописи: 504
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 250 раз(а) в 99 сообщениях
Типово Выбор мотора для 475

день добрый,

вопрос по выбору мотора на эту лодку.
По мощности с Артемом обсуждали, 60 - не то пальто, нужно брать 70.
Осталось определиться с вендором.
Помогите советами/достоинствами/недостатками по Suzuki DF 70 ATL и Yamaha DF 70 AETL.
Ну и немного "холивара". Что скажете о Mercury F 80 ELPT EFI в разрезе этой конкретной лодки?
den380 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.03.2018, 10:51   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від den380 Переглянути допис
Ну и немного "холивара". Что скажете о Mercury F 80 ELPT EFI в разрезе этой конкретной лодки?

А вы у Артема не спрашивали?
Andrew L зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.03.2018, 10:58   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Kostass
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.490
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.814 раз(а) в 881 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від den380 Переглянути допис
день добрый,

вопрос по выбору мотора на эту лодку.
По мощности с Артемом обсуждали, 60 - не то пальто, нужно брать 70.
Осталось определиться с вендором.
Помогите советами/достоинствами/недостатками по Suzuki DF 70 ATL и Yamaha DF 70 AETL.
Ну и немного "холивара". Что скажете о Mercury F 80 ELPT EFI в разрезе этой конкретной лодки?

Советую Вам как будущему владельцу 475, прочитать тему..пользы будет больше, чем вреда
А, если коротко о моторах для 475:
Мерк 80 - превышение по мощности=снимут с гарантии.
Суза 70 - тяжеловат для конкретного корпуса = это минус, кубатура 1,5 л = это плюс.
Яма 70 - идеальное соотношение, вес (118 кг),мощность, варианты подобранных винтов =и вообще Ямаха одни сплошные плюсы ИМХО
p.s. сейчас полетят в меня камни от фанатов МеркоСузаХонд
Kostass зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (26.03.2018), diver.kiev (01.04.2018), Elinnas (26.03.2018), Konstantin 69 (27.03.2018), rigzone (27.03.2018), Rodriguez (26.03.2018), Александр В (27.03.2018), в1961 (26.03.2018), Геннадий С. (28.03.2018)
Старий 26.03.2018, 11:42   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: den380
Звідки Ви: kyiv.ua
Карапь: -
Дописи: 504
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 250 раз(а) в 99 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

та читал, и не только эту. и то что сначала говорили о достаточности 60, но в результате пришли к 70, я в курсе.
Вопрос по мерку снимаем - не проканало :)
а вот с японцами мне не совсем ясно.
Разницу в весе вижу. Правильно ли я понимаю, что в случае с сузой установка доп аккумов (под эл. мотор) между кормовыми сидушками не желательна с точки зрения развесовки?
По объему. Не совсем понял почему большая кубатура - плюс? Означает ли большая кубатура больший расход при прочих равных? Не будет ли ямовская "малолитражка" работать на износ для снятия аналогичной мощности?
Ну и по надежности. Оба японцы, оба 3 года гарантии. Известны ли какие-то "детские болячки" этих моторов, чего ожидать в процессе эксплуатации?
Я понимаю, что немного отхожу от темы, но ведь речь о выборе мотора на эту лодку :)

PS
ну и цена, суза банально сейчас дешевле почти на 1,5 килобаксов.
den380 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.03.2018, 12:29   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Очень большой плюс Ямы-существование отличных бортовых приборов на любой вкус и простота подключения мотора к картплотеру, при не желании ставить эти самые приборы. Количество моторов этой марки в использовании говорит само за себя. Ликвидность б/у мотора гораздо выше. Звук работающей Сузы очень на любителя (имхо).
Andrew L зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (26.03.2018), Elinnas (26.03.2018), gsmkua (10.01.2020), Konstantin 69 (27.03.2018), Kostass (27.03.2018), Rodriguez (26.03.2018), в1961 (26.03.2018), Геннадий С. (28.03.2018), Микола Затхей (26.03.2018)
Старий 26.03.2018, 15:33   #6 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Finval 475 + Yamaha 70
Дописи: 20
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора для 475

Для 475-го F70AETL! И этим в п сказано!
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  F9B709B7-7C93-423F-B9ED-208D0462090A.jpeg
Переглядів: 1231
Розмір:  382,2 КБ
ID:	145663  
mavrov_d зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.03.2018, 12:24   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Kostass
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.490
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.814 раз(а) в 881 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від den380 Переглянути допис
сначала говорили о достаточности 60, но в результате пришли к 70, я в курсе.

60 в принципе достаточно, был у меня первый сезон и Яма 60, но.....тут как правило начинается максимализм.
1. Получить максимальный комфорт пользования комплектом.
2. Скорость, экономичный крейсер, один универсальный винт.

Цитата:
Допис від den380 Переглянути допис
Не совсем понял почему большая кубатура - плюс? Означает ли большая кубатура больший расход при прочих равных? Не будет ли ямовская "малолитражка" работать на износ для снятия аналогичной мощности?

Расход величина, очень переменная и зависит от очень многих факторов. Будет больше точно у Суза 90 в том, же объеме 1,5 л.
Практика показала, что яма 70 великолепно себя чувствует с данным комплектом. Мотор работает и поЁть без надрыва и если его не насиловать полном смысле этого слова будет вам служить верой и правдой.
Kostass зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (26.03.2018), gsmkua (10.01.2020), в1961 (26.03.2018)
Старий 28.03.2018, 21:20   #8 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 70 ямаха
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора для 475

60—ку даже не рассматривайте, и 70 Сузука тяжеловата будет на этот корпус, если нет планов с 70 сделать 90, тогда останавливайтесь на Ямахе 70 — выбор большинства собственников данной модели катера, а это очень весомый показатель.
Александр 1989 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
gsmkua (10.01.2020)
Старий 28.03.2018, 21:48   #9 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Finval460
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора для 475

Есть такие планы (из 70ки в 90). Большинство выбравших яма70 сделали это из за официального ограничения или из за 30 лишних кило на транце?
308win зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.03.2018, 22:32   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ANRI-72
 
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.619
Сказал(а) спасибо: 3.779
Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора для 475

Цитата:
Допис від 308win Переглянути допис
Есть такие планы (из 70ки в 90). Большинство выбравших яма70 сделали это из за официального ограничения или из за 30 лишних кило на транце?

Из за здравого смысла
ANRI-72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
rigzone (29.03.2018), Rodriguez (28.03.2018), Александр 1989 (28.03.2018), в1961 (29.03.2018)
Старий 28.03.2018, 22:34   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора для 475

Цитата:
Допис від 308win Переглянути допис
Есть такие планы (из 70ки в 90). Большинство выбравших яма70 сделали это из за официального ограничения или из за 30 лишних кило на транце?

Они рационально подошли к вопросу исходя из своих потребностей. В ветке 475, есть много примеров того, что большой мотор на транце ни чего в корне не меняет в лучшую сторону. Если вам по каким то причинам нужна запредельная грузоподьемность и скорость, то это точно не 475 (с любым моторм). В итоге: экономить 1000+ зелени и забить на лишний вес на транце или дороже, но с плюшками. Результат на воде будет +- один.
Andrew L зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rodriguez (28.03.2018), в1961 (29.03.2018)
Старий 29.03.2018, 09:29   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ferro_dn
 
Псевдо: Артем
Звідки Ви: Киев
Карапь: на FINVALах
Дописи: 1.138
Сказал(а) спасибо: 541
Поблагодарили 1.012 раз(а) в 299 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора для 475

Цитата:
Допис від 308win Переглянути допис
Есть такие планы (из 70ки в 90). Большинство выбравших яма70 сделали это из за официального ограничения или из за 30 лишних кило на транце?

40кг! И это очень много для столь короткого и широкого корпуса.
ferro_dn зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (29.03.2018)
Старий 29.03.2018, 09:51   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: den380
Звідки Ви: kyiv.ua
Карапь: -
Дописи: 504
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 250 раз(а) в 99 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора для 475

отпишусь на правах ТС :)
лично меня при выборе производителя убедил аргумент по весу.
при сваливании с глиса, нужно постоянно подыгрывать газом, иначе (в случае тяжелой сузы), догоняющая волна накрывает мотор и кормовой подиум. Все вроде и ничего, просто помнить и аккуратненько выходить в режим баржи, но, если подумать о непредвиденных/нештатных ситуациях, я свой выбор сделал в пользу серого мотора.
На истину не претендую, ввиду крайне малого водно-моторного опыта, в этом случае прислушался к мнению производителя и более опытных коллег.
Как оно будет, покажет эксплуатация.
По мощности мотора - опять же, по словам производителя, 60 не так ярко, и большинство тех, кто начинал с 60, позже перешли на 70. А это не только не экономия, но и дополнительные расходы. Так что тут опять поверил рекомендациям производителя и мнению сообщества.
den380 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrew L (29.03.2018), в1961 (29.03.2018)
Старий 28.03.2018, 22:04   #14 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 70 ямаха
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора для 475

Нужно самому попробовать данную модель на разных двигателях, и с загрузкой которая вам необходима. Лично меня 70—суза не впечатлила, ну очень пригруженая корма, особенно когда там сидит 2 человека за 100кг
Александр 1989 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.03.2018, 12:05   #15 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Минск, Беларусь
Карапь: Finval 475, Suzuki 70!!
Дописи: 260
Сказал(а) спасибо: 190
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора для 475

У меня суза 70 стоит, да корма пригружена, надо плавно переходит в режим баржи. Выход на глисс даже 5 человек проблем нет, винт 17 стандартный. Планирую поменять на 16 сталюку, но не в этом году. Скорость в районе 58 - 59 км/ч. Моторгайд 24в, два 105 аккума, барахло кг 50 плюс 3 тушки всегда 90 + 105+ 115 кг.
hooperau зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
den380 (29.03.2018)
Старий 27.06.2018, 14:48   #16 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: РБ
Карапь: фрегат, финвал 475
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Выбор мотора для 475

Попробовал по окончанию обкатки ямаху 60 на стоковом винте 13.
5500 оборотов - двое в лодке по 100 кг, моторгайд и 3 АКБ -100кг, полный бак, еще всякой фигни... отжат мотор.
Глисер на 3900, ниже начинает потиху сваливаться... выход нормальный, даже с полным аэратором.
4500-4800 -крейсер отличный. При переходе в водоизмещение вода практически не переливается ч/з уши при резком сбросе.
На Днепре в моих краях больше и не нужно..., хотя если есть лишний килобакс на 70 л.с....... то тратьте раз заработали...
Сергей 4007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.06.2018, 14:51   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Kostass
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.490
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.814 раз(а) в 881 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора для 475

Цитата:
Допис від Сергей 4007 Переглянути допис
Попробовал по окончанию обкатки ямаху 60 на стоковом винте 13.
5500 оборотов - двое в лодке по 100 кг, моторгайд и 3 АКБ -100кг, полный бак, еще всякой фигни... отжат мотор.
Глисер на 3900, ниже начинает потиху сваливаться... выход нормальный, даже с полным аэратором.
4500-4800 -крейсер отличный. При переходе в водоизмещение вода практически не переливается ч/з уши при резком сбросе.
На Днепре в моих краях больше и не нужно..., хотя если есть лишний килобакс на 70 л.с....... то тратьте раз заработали...

Попробуйте 12 нержу, думаю вам понравится.
Kostass зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.06.2018, 23:33   #18 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: РБ
Карапь: фрегат, финвал 475
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Выбор мотора для 475

Цитата:
Допис від Kostass Переглянути допис
Попробуйте 12 нержу, думаю вам понравится.

Это у вас в Киеве винтов, "что у Петьки документов", а у нас в Речице....
Сергей 4007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2018, 13:48   #19 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Макс
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Finval 475
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора для 475

Посоветуйте, плиз, выбор мотора из Сузы, Мерка, Ямахи 60 л. с. для условий:
2 человека по 100 кг, +Моторгайд, аэратор 90 л. С каким комплектом (мотор + винт) можно добиться наибольшей скорости?
Max_34 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.10.2018, 23:28   #20 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 evo + Mercury 60 EFI
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Выбор мотора для 475

Мерк 60 с 13 нерж винтом. максималка получилась 60км/час
kusamata зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
hooperau (31.10.2018), Валера М (14.11.2018), Гена (23.10.2018)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Выбор мотора на Южанку 2 alex__k Южанка-2 116 22.07.2017 09:09
Выбор четырехтактного мотора 150 сил bmw325e90 Подвесные импортные брендовые 76 01.09.2015 17:37
Выбор мотора на Прог 2М Дмитрий68 Подвесные импортные брендовые 0 11.09.2012 10:07
Выбор мотора-подскажите! Турист Надувнухи, РИБы 34 31.01.2012 21:42
Выбор мотора для П-4 (или где купить) Вячеслав Подвесные импортные брендовые 12 17.06.2010 15:45


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:30.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0