|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
26.03.2018, 11:20 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: den380
Звідки Ви: kyiv.ua
Карапь: -
Дописи: 502
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 249 раз(а) в 99 сообщениях
|
Выбор мотора для 475
день добрый,
вопрос по выбору мотора на эту лодку. По мощности с Артемом обсуждали, 60 - не то пальто, нужно брать 70. Осталось определиться с вендором. Помогите советами/достоинствами/недостатками по Suzuki DF 70 ATL и Yamaha DF 70 AETL. Ну и немного "холивара". Что скажете о Mercury F 80 ELPT EFI в разрезе этой конкретной лодки? |
26.03.2018, 11:58 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.488
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.814 раз(а) в 881 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Советую Вам как будущему владельцу 475, прочитать тему..пользы будет больше, чем вреда А, если коротко о моторах для 475: Мерк 80 - превышение по мощности=снимут с гарантии. Суза 70 - тяжеловат для конкретного корпуса = это минус, кубатура 1,5 л = это плюс. Яма 70 - идеальное соотношение, вес (118 кг),мощность, варианты подобранных винтов =и вообще Ямаха одни сплошные плюсы ИМХО p.s. сейчас полетят в меня камни от фанатов МеркоСузаХонд |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ANRI-72 (26.03.2018),
diver.kiev (01.04.2018),
Elinnas (26.03.2018),
Konstantin 69 (27.03.2018),
rigzone (27.03.2018),
Rodriguez (26.03.2018),
Александр В (27.03.2018),
в1961 (26.03.2018),
Геннадий С. (28.03.2018)
|
26.03.2018, 12:42 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: den380
Звідки Ви: kyiv.ua
Карапь: -
Дописи: 502
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 249 раз(а) в 99 сообщениях
|
Re: Финвал 475
та читал, и не только эту. и то что сначала говорили о достаточности 60, но в результате пришли к 70, я в курсе.
Вопрос по мерку снимаем - не проканало :) а вот с японцами мне не совсем ясно. Разницу в весе вижу. Правильно ли я понимаю, что в случае с сузой установка доп аккумов (под эл. мотор) между кормовыми сидушками не желательна с точки зрения развесовки? По объему. Не совсем понял почему большая кубатура - плюс? Означает ли большая кубатура больший расход при прочих равных? Не будет ли ямовская "малолитражка" работать на износ для снятия аналогичной мощности? Ну и по надежности. Оба японцы, оба 3 года гарантии. Известны ли какие-то "детские болячки" этих моторов, чего ожидать в процессе эксплуатации? Я понимаю, что немного отхожу от темы, но ведь речь о выборе мотора на эту лодку :) PS ну и цена, суза банально сейчас дешевле почти на 1,5 килобаксов. |
26.03.2018, 13:24 | #5 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.488
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.814 раз(а) в 881 сообщениях
|
Re: Финвал 475
60 в принципе достаточно, был у меня первый сезон и Яма 60, но.....тут как правило начинается максимализм. 1. Получить максимальный комфорт пользования комплектом. 2. Скорость, экономичный крейсер, один универсальный винт.
Расход величина, очень переменная и зависит от очень многих факторов. Будет больше точно у Суза 90 в том, же объеме 1,5 л. Практика показала, что яма 70 великолепно себя чувствует с данным комплектом. Мотор работает и поЁть без надрыва и если его не насиловать полном смысле этого слова будет вам служить верой и правдой. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.03.2018, 13:29 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Очень большой плюс Ямы-существование отличных бортовых приборов на любой вкус и простота подключения мотора к картплотеру, при не желании ставить эти самые приборы. Количество моторов этой марки в использовании говорит само за себя. Ликвидность б/у мотора гораздо выше. Звук работающей Сузы очень на любителя (имхо).
|
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ANRI-72 (26.03.2018),
Elinnas (27.03.2018),
gsmkua (10.01.2020),
Konstantin 69 (27.03.2018),
Kostass (27.03.2018),
Rodriguez (26.03.2018),
в1961 (26.03.2018),
Геннадий С. (28.03.2018),
Микола Затхей (26.03.2018)
|
28.03.2018, 12:22 | #8 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Finval460
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Выбор мотора для 475
У меня похожий вопрос-уточнение. Подскажите под полную загрузку 500 кг какой мотор нужен. Вопрос не скорости а уверенного крейсера без надрыва и быстрого выхода на глис.
Пс. больший корабль не предлагать) |
Пользователь сказал cпасибо: |
Геннадий С. (28.03.2018)
|
28.03.2018, 12:40 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.488
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.814 раз(а) в 881 сообщениях
|
Re: Выбор мотора для 475
Уточните плиз какая у вас Лодка? Если для 475, то любой мотор 60 или 70 с грузовым винтом. Скорость максимальная будет 50 км.час - крейсер в районе 35-40 км. p.s. на фото Y70 с 14К, уверенный выход(6 взрослых+1 ребенок) Востаннє редагував Kostass: 28.03.2018 о 13:07. |
|||||||||||||||||||||||
28.03.2018, 13:07 | #10 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Finval460
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Выбор мотора для 475
Само собой 475 согласно теме
Добавлено через 1 минуту А вот осень интересно насчет 60? Какой мотор, винт? Можно ли мерк (сто под домом и история)? Добавлено через 1 минуту Откровенно говоря перелапатив все форумы мне показалось что 475 с полной загрузкой на 60ке не выходит. ? |
28.03.2018, 19:01 | #12 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Finval460
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Выбор мотора для 475
Хорошо еще раз.
1. может ли 475 идти с полной загрузкой (450кг) 2. Если да то какой оптимально мотор, винт ставить и что получим (крейсерская скорость-обороты, максималка скорость-обороты обороты) Добавлено через 44 секунды Сори "идти под 60кой" Добавлено через 2 минуты То что яма70 это супер я понял. Хочется получить вышеуказанные вопрос-ответы относительно 60и л.с. |
28.03.2018, 19:35 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.488
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.814 раз(а) в 881 сообщениях
|
Re: Выбор мотора для 475
Тема Финвал 475 пост #1270 (permalink) по разные винты для 60-ки. Еще раз отвечаю на вопрос : 1. 475+Yamaha f60+ винт белого цвета алюминий родной шаг 11G. Комплект едет: с загрузкой 450 кг (6 чел разного калибру) со скоростью 50-51 км.час, крейсер от 30-40 в зависимости от выбранных оборотов ПЛМ. 2. Мотор зависит от религии: Ямаха, Марк, Суза любой при правильно подобранном винте под загрузку. |
|||||||||||||||||||||||
28.03.2018, 19:59 | #14 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Finval460
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Выбор мотора для 475
О спасибо. Таки теперь и ясно. А то на одной из веток форума у меня сложилось впечатление что под 60ой при макс загрузке он вообще на глис не выходит.
|
28.03.2018, 22:20 | #15 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 70 ямаха
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Выбор мотора для 475
60—ку даже не рассматривайте, и 70 Сузука тяжеловата будет на этот корпус, если нет планов с 70 сделать 90, тогда останавливайтесь на Ямахе 70 — выбор большинства собственников данной модели катера, а это очень весомый показатель.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
gsmkua (10.01.2020)
|
28.03.2018, 22:48 | #16 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Finval460
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Выбор мотора для 475
Есть такие планы (из 70ки в 90). Большинство выбравших яма70 сделали это из за официального ограничения или из за 30 лишних кило на транце?
|
28.03.2018, 23:04 | #17 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 70 ямаха
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Выбор мотора для 475
Нужно самому попробовать данную модель на разных двигателях, и с загрузкой которая вам необходима. Лично меня 70—суза не впечатлила, ну очень пригруженая корма, особенно когда там сидит 2 человека за 100кг
|
28.03.2018, 23:34 | #19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
|
Re: Выбор мотора для 475
Они рационально подошли к вопросу исходя из своих потребностей. В ветке 475, есть много примеров того, что большой мотор на транце ни чего в корне не меняет в лучшую сторону. Если вам по каким то причинам нужна запредельная грузоподьемность и скорость, то это точно не 475 (с любым моторм). В итоге: экономить 1000+ зелени и забить на лишний вес на транце или дороже, но с плюшками. Результат на воде будет +- один. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Выбор мотора на Южанку 2 | alex__k | Южанка-2 | 116 | 22.07.2017 10:09 |
Выбор четырехтактного мотора 150 сил | bmw325e90 | Подвесные импортные брендовые | 76 | 01.09.2015 18:37 |
Выбор мотора на Прог 2М | Дмитрий68 | Подвесные импортные брендовые | 0 | 11.09.2012 11:07 |
Выбор мотора-подскажите! | Турист | Надувнухи, РИБы | 34 | 31.01.2012 22:42 |
Выбор мотора для П-4 (или где купить) | Вячеслав | Подвесные импортные брендовые | 12 | 17.06.2010 16:45 |