Выбор мотора для 475
день добрый,
вопрос по выбору мотора на эту лодку. По мощности с Артемом обсуждали, 60 - не то пальто, нужно брать 70. Осталось определиться с вендором. Помогите советами/достоинствами/недостатками по Suzuki DF 70 ATL и Yamaha DF 70 AETL. Ну и немного "холивара". Что скажете о Mercury F 80 ELPT EFI в разрезе этой конкретной лодки? |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
А, если коротко о моторах для 475: Мерк 80 - превышение по мощности=снимут с гарантии. Суза 70 - тяжеловат для конкретного корпуса = это минус, кубатура 1,5 л = это плюс. Яма 70 - идеальное соотношение, вес (118 кг),мощность, варианты подобранных винтов =и вообще Ямаха одни сплошные плюсы:cool2::happy::za: ИМХО p.s. сейчас полетят в меня камни от фанатов МеркоСузаХонд:)-(::)-(::)-(: |
Re: Финвал 475
та читал, и не только эту. и то что сначала говорили о достаточности 60, но в результате пришли к 70, я в курсе.
Вопрос по мерку снимаем - не проканало :) а вот с японцами мне не совсем ясно. Разницу в весе вижу. Правильно ли я понимаю, что в случае с сузой установка доп аккумов (под эл. мотор) между кормовыми сидушками не желательна с точки зрения развесовки? По объему. Не совсем понял почему большая кубатура - плюс? Означает ли большая кубатура больший расход при прочих равных? Не будет ли ямовская "малолитражка" работать на износ для снятия аналогичной мощности? Ну и по надежности. Оба японцы, оба 3 года гарантии. Известны ли какие-то "детские болячки" этих моторов, чего ожидать в процессе эксплуатации? Я понимаю, что немного отхожу от темы, но ведь речь о выборе мотора на эту лодку :) PS ну и цена, суза банально сейчас дешевле почти на 1,5 килобаксов. |
Re: Финвал 475
Цитата:
1. Получить максимальный комфорт пользования комплектом. 2. Скорость, экономичный крейсер, один универсальный винт. Цитата:
Практика показала, что яма 70 великолепно себя чувствует с данным комплектом. Мотор работает и поЁть без надрыва и если его не насиловать полном смысле этого слова будет вам служить верой и правдой. |
Re: Финвал 475
Очень большой плюс Ямы-существование отличных бортовых приборов на любой вкус и простота подключения мотора к картплотеру, при не желании ставить эти самые приборы. Количество моторов этой марки в использовании говорит само за себя. Ликвидность б/у мотора гораздо выше. Звук работающей Сузы очень на любителя (имхо).
|
Re: Выбор мотора для 475
У темі 1 долучень
Для 475-го F70AETL! И этим в п сказано!
|
Re: Выбор мотора для 475
У меня похожий вопрос-уточнение. Подскажите под полную загрузку 500 кг какой мотор нужен. Вопрос не скорости а уверенного крейсера без надрыва и быстрого выхода на глис.
Пс. больший корабль не предлагать) |
Re: Выбор мотора для 475
У темі 1 долучень
Цитата:
- крейсер в районе 35-40 км. p.s. на фото Y70 с 14К, уверенный выход(6 взрослых+1 ребенок) |
Re: Выбор мотора для 475
Само собой 475 согласно теме
Добавлено через 1 минуту А вот осень интересно насчет 60? Какой мотор, винт? Можно ли мерк (сто под домом и история)? Добавлено через 1 минуту Откровенно говоря перелапатив все форумы мне показалось что 475 с полной загрузкой на 60ке не выходит. ? |
Re: Выбор мотора для 475
Цитата:
|
Re: Выбор мотора для 475
Хорошо еще раз.
1. может ли 475 идти с полной загрузкой (450кг) 2. Если да то какой оптимально мотор, винт ставить и что получим (крейсерская скорость-обороты, максималка скорость-обороты обороты) Добавлено через 44 секунды Сори "идти под 60кой" Добавлено через 2 минуты То что яма70 это супер я понял. Хочется получить вышеуказанные вопрос-ответы относительно 60и л.с. |
Re: Выбор мотора для 475
Цитата:
Еще раз отвечаю на вопрос : 1. 475+Yamaha f60+ винт белого цвета алюминий родной шаг 11G. Комплект едет: с загрузкой 450 кг (6 чел разного калибру) со скоростью 50-51 км.час, крейсер от 30-40 в зависимости от выбранных оборотов ПЛМ. 2. Мотор зависит от религии: Ямаха, Марк, Суза любой при правильно подобранном винте под загрузку. |
Re: Выбор мотора для 475
О спасибо. Таки теперь и ясно. А то на одной из веток форума у меня сложилось впечатление что под 60ой при макс загрузке он вообще на глис не выходит.
|
Re: Выбор мотора для 475
60—ку даже не рассматривайте, и 70 Сузука тяжеловата будет на этот корпус, если нет планов с 70 сделать 90, тогда останавливайтесь на Ямахе 70 — выбор большинства собственников данной модели катера, а это очень весомый показатель.
|
Re: Выбор мотора для 475
Есть такие планы (из 70ки в 90). Большинство выбравших яма70 сделали это из за официального ограничения или из за 30 лишних кило на транце?
|
Re: Выбор мотора для 475
Нужно самому попробовать данную модель на разных двигателях, и с загрузкой которая вам необходима. Лично меня 70—суза не впечатлила, ну очень пригруженая корма, особенно когда там сидит 2 человека за 100кг
|
Re: Выбор мотора для 475
Цитата:
|
Re: Выбор мотора для 475
Цитата:
|
Re: Выбор мотора для 475
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:42. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010