Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Finval (http://forum.fregat.club/finval/)
-   -   Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval. (http://forum.fregat.club/finval/24637-тюнинг-моторных-лодок-финвал_finval.html)

-Mobil- 27.06.2018 00:17

re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 523194)
Алексей, контрольный прибор, который поставили на лодку это не Меркмонитор, а системный монитор - самый простой из системы Смарткрафт.

Все время путаю Merc - это круглый, квадрат - это System, спасибо что поправили.

-Mobil- 19.12.2018 21:48

re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
У темі 3 долучень
Привет друзья! Давно не было новостей от нашего технического центра, но уже совсем скоро, на нашем сайте появятся два больших и интересных проекта. А пока представляем Вам, решение казалось бы непростой задачи, разместить два МФУ на консоле Finval 550-555 так, чтобы осталась функциональной крышка бардачка. Но для наших специалистов нет непосильных задач, представляем вам Finval 535 Prototype и кронштейн для двух МФУ в "бассовом" стиле. Также на данной лодке был изготовлен силовой кронштейн, для зарядного устройства Dual Pro PS3 с дополнительной рассеивающей тепло пластиной, и монтажная панель для установки конденсатора и блока LSS3D.

Sergey33 21.12.2018 20:38

re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
У темі 2 долучень
Всем привет!

Перед прошлым сезоном установил гидроусилитель SeaStar. Все лето испытывал и остался очень доволен - значительно снизилось усилие на руле во все режимах, особенно в поворотах. В 550 легко устанавливается в правый кринолин, надо удалить совсем немного пены и установить монтажную пластину. На фотах видно что и как. При необходимости уточню.

MIHA_nik 25.12.2018 20:25

Re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
Тюнинг как по мне как то громко звучит,да бы не обижать производителя Finvala тему можно было назвать установка доп. оборудования.Ядумаю что за деньги клиента парни на Finvale прилепят на него хоть чёрта лысого

Elinnas 25.12.2018 22:31

Re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від MIHA_nik (Допис 535375)
Тюнинг как по мне как то громко звучит,да бы не обижать производителя Finvala тему можно было назвать установка доп. оборудования.Ядумаю что за деньги клиента парни на Finvale прилепят на него хоть чёрта лысого

«Feliz Navidad» (тем, кто уже празнyjuт и тем, кто уже «рядом»...!!!:))

-Mobil- 04.01.2019 20:33

Re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
У темі 1 долучень
Привет, друзья! Технический центр Boatmaster.PRO поздравляет Вас с Новым годом и наступающим Рождеством!
Пусть сбудутся все желания и мечты, здоровья и благополучия Вам и Вашим родным и близким в Новом году!
В качестве небольшого анонса, прилагаем фотографию одной детали первого и очень интересного проекта 2019 года, на базе моторной лодки Finval 555 FishPro.

A 04.01.2019 20:58

Re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
Перископ? :-)

-Mobil- 04.01.2019 21:05

Re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
Цитата:

Допис від A (Допис 536009)
Перископ? :-)

Это идея, только нужно такой чтобы наоборот под воду смотреть).

Trailmaster 28.01.2019 12:48

Re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
Цитата:

Допис від alien84 (Допис 523024)
а что это за стяжные механизмы на лафете? и где их можно купить?

Это стяжные ремни ImmI Есть у ребят на Финвале.

-Mobil- 01.05.2019 12:37

Re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
Всем привет! Обзор подготовленного нами 555.

Alexandr Moose 09.05.2019 23:03

Re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
Цитата:

Допис від -Mobil- (Допис 545977)
Всем привет! Обзор подготовленного нами 555.
https://youtu.be/Oztz-Q25pE8

Обзор понравился , в мыло заявку отправил

-Mobil- 17.05.2019 10:06

Re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
Цитата:

Допис від Alexandr Moose (Допис 546440)
Обзор понравился , в мыло заявку отправил

Добрый день Александр. На все заявки ответил. Если на Вашу не получили ответ прлдублируйте пожалуйста.

-Mobil- 11.08.2019 22:53

Re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
 
У темі 34 долучень
Долучення 158860
Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 550 Evo, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO. Finval 550 Evo не так часто встречается на наших водоемах, как его старший брат Finval 555 FishPro с его отличной мореходностью. Несмотря на более скромные мореходные качества по сравнению со старшим братом, Finval 550 Evo привлекает покупателя другими, не менее важными качествами — небольшим весом, продуманной эргономикой и изящным внешним видом.
Долучення 158861
Проект называется - Strong impression. Наш заказчик - опытный водномоторник, выбирал себе новый корпус под подвесной двигатель 115 л.с. в течение года и уже приехал оплачивать его, но буквально в последний момент увидев «вживую» Finval 550 Evo, отказался от намеченных планов и внес предоплату за этот корпус. В один момент изменил принятое решение! Такое сильное впечатление на него произвела эта моторная лодка.
Долучення 158862
Давайте поближе познакомимся с этой моторной лодкой.
Долучення 158863
По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5 24V Pinpoint GPS . На электромотор была дополнительно установлена ручка, облегчающая раскладывание и складывание мотора.
Долучення 158864
Гребной винт электромотора получил быстросъемную гайку. Для облегчения снятия винта при необходимости очистить вал от плетеного шнура и других посторонних предметов.
Долучення 158865
Все палубы моторной лодки выполнены из алюминиево-магниевого сплава.
Долучення 158866
На капитанской консоли разместился топовый прибор от Lowrance - HDS 12 Live.
Долучення 158867
Для картплоттера мы изготовили монтажную пластину — в результате получив надежное крепление и сохранив возможность использовать бардачок по прямому назначению.
Долучення 158868
Проводка картплоттера собрана в аккуратный жгут и получила оплетку "змеиная кожа".
Долучення 158869
Данные двигателя выводятся на компактный, но информативный MercMonitor и для удобства продублированы на монитор картплоттера при помощи VesselView Link, который также позволяет настраивать и управлять профилями установленной автоматической системы регулировки дифферента - Mercury Active Trim.
Долучення 158870
Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II).
Долучення 158871
Фирменной «фишкой» при подготовке моторных лодок Finval в Boatmaster.PRO стали фасады рундуков, изогнутые в двух плоскостях, неотступно следующие за изгибами консоли и фальшборта моторной лодки. Для того, чтобы максимально интегрировать рундуки в общую стилистику лодки, мы применяем ковролин, замки и алюминиевые рояльные петли, используемые на производстве моторных лодок Finval.
Долучення 158872
Хотим отметить, что рундуков и полок в базовом оснащении нет. Но это не плохо, а даже наоборот хорошо, так как позволяет реализовать удобные места для красивой инсталляции дополнительного оборудования.
Долучення 158873
В верхних ярусах рундуков мы изготавливаем просторные вещевые ниши, они очень удобны, так как подконсольное пространство - одно из самых сухих в лодке.
Долучення 158874
Нижние ярусы используем для установки дополнительного оборудования. В данном случае на сварной силовой раме разместилось трехканальное зарядное устройство - Dual Pro PS3, ключ выключения питания и устройство развязки стартового и сервисного АКБ.
Долучення 158875
В рундуке пассажирской консоли мы установили сервисную батарею.
Долучення 158876
Хотим отметить, что стоимость данных рундуков является весьма доступной, а их функционал и привлекательный внешний вид являются хорошим дополнением к интерьеру моторных лодок Finval.
Долучення 158877
GPS антенна с магнитным компасом Lowrance Point-1 разместилась на консоли пассажира. Благодаря дополнительно установленному инновационному корректирующему устройству Magic Box CC +, размещать антенну теперь можно в любом месте, где воздействие электромагнитных полей минимально.
Долучення 158878
Одной из интересных особенностей проекта стала установка амортизационных модулей SEA PROFI. Из-за смещения относительно оси стандартных стоек, разместить их поверх базы не получается - открывается центральное отверстие в палубе. Но решения найдено, мы изготовили переходные пластины, которые крепятся на штатные отверстия, а уже на них устанавливаются амортизационные стойки.
Долучення 158879
Рундук для группы тяговых АКБ в этой моторной лодке не велик, из-за этого выбор АКБ весьма ограничен.
Долучення 158880
Ключ выключения питания электромотора, расположился в рундуке для спиннингов. Возможно, это не очень удобно, но отключить или включить питание можно, не вставая с капитанского кресла.
Долучення 158881
В рецессе, как обычно, все очень аккуратно скомпоновано. Тросы, топливный шланг и проводка в оригинальной гофре Mercury, гидравлика - в оплетке "змеиная кожа".
Долучення 158882
Так же в рецесс выведен коннектор и шланг палубного душа Johnson pump.
Долучення 158883
Палубная мойка Johnson pump расположилась на быстросъемном кронштейне, позволяющим беспрепятственно добраться ко второй трюмной помпе - Attwood Sahara S500.
Долучення 158884
На транце лодки установлен мотор Mercury F115 PRO XS XL CT . Хотим отметить, что это первый в России Finval 550 Evo с транцем XL. Странно, но почему-то лодки с данной высотой транца в России до этой никто не заказывал.
Долучення 158885
Для подвесного мотора мы изготовили транспортировочный чехол с подкладкой из материала, не натирающего лакокрасочное покрытие.
Долучення 158886
На транце разместился датчик - Lowrance Active Imaging 3in1, а в дно лодки врезан датчик Airmar SS60.
Долучення 158887
Ну и конечно не обошлось без дополнительной вечерней подсветки.
Долучення 158888
Кокпита...
Долучення 158889
… и рундуков.
Долучення 158890
На прицеп мы установили транспортировочно-подъемную систему HDR, изготовленную в нашем техническом центре. Эта система объединяет в себе преимущества двух вариантов лодочных прицепов – прицепов с ложементами и прицепов с роликами. Перевозится лодка на ложементах, а спуск на воду и подъем на прицеп осуществляется при помощи подъемных роликов. В отличие от аналогичных систем, представленных на рынке, система HDR приводится в действие при помощи гидравлического привода. Насос системы устанавливается на дышле прицепа и при транспортировке закрывается защитным чехлом.
Долучення 158891
Штатную светотехнику прицепа заменили на диодную, также прицеп оборудовали стационарными притяжными стропами BoatBuckle G2, надежно фиксирующими лодку во время транспортировки.
Долучення 158892
Лебедку на носовом упоре установили так, чтобы вектор тяги был направлен параллельно ложементам. Это уменьшает нагрузку, как на лебедку, так и на владельца моторной лодки во время слипования.
Долучення 158893
По просьбе заказчика изготовили быстросъемный носовой трап. На этом наш рассказ подошел к концу. В добрый путь, Finval 550 Evo!


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:40.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0