![]() |
Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
У темі 36 долучень
Долучення 148583
Привет друзья! Предлагаю делится в этой теме интересными установками доп. оборудования на моторные лодки Finval. На правах автора темы представляю Вам проект на базе корпуса Finval 555 FishPro, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO Долучення 148584 Проект называется – Жемчужина Саратова. Долго думать над названием проекта не пришлось, в конце этого обзора мы обязательно расскажем, как появилось это название. Долучення 148585 Давайте поближе познакомимся с этим интересным проектом. Долучення 148586 По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi536V Pinpoint GPS и розетка для подключения экшн-камеры. Долучення 148587 Носовая палуба отделана морским ковролином Syntec. Долучення 148588 Кокпит моторной лодки, так же отделан ковролином Syntec. Для жаркого климата Саратова, куда отправляется этот красавец - это наилучший выбор. Долучення 148589 Под лучами солнца винил разогревается до весьма высоких температур, при контакте с открытыми участками кожи это может вызвать довольно сильный дискомфорт, а по ковролину даже в сорокаградусную жару можно ходить комфортно хоть босиком. Долучення 148590 Рабочее место судоводителя получилось очень функциональным и не перегружено излишними приборами. Долучення 148591 На капитанской консоли разместились два топовых прибора от Lowrance, HDS 9 и 12 Carbon. Долучення 148592 Картплоттер Lowrance HDS 12 Carbon, установлен на custom-кронштейн. Долучення 148593 Данные двигателя выводятся на компактный, но информативный MercMonitor и для удобства продублированы на мониторы рыбопоискового комплекса. Долучення 148594 Управление Power Lift вынесено на подрулевой переключатель от компании Teleflex. Долучення 148595 Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II). Долучення 148596 Как известно, существуют два подхода к установке дополнительного оборудования. Первый – когда в интерьер вносятся минимальные изменения. Второй – когда дополнительное оборудование является центральной частью инсталляции и привлекает основное внимание. В этом проекте мы постарались совместить оба основных принципа. Для этого мы изготовили рундуки под консолями с применением ковролина, замков и алюминиевых рояльных петель, используемых на производстве моторных лодок Finval. Это позволило полностью вписать закрытые рундуки в стилистику интерьера кокпита. Долучення 148597 Но стоит открыть рундуки, и Вы можете видеть аккуратно скомпонованное дополнительное оборудование. Долучення 148598 В рундуке под консолью судоводителя разместились: блок предохранителей, Lowrance Structurescan 3D, шлюз Mercury Gateway и конденсатор. Долучення 148599 А выше гребенка Т-коннекторов сети NMEA2000. Долучення 148600 В рундуке под консолью пассажира, альтернатор Minn Kota MK 3DC. Долучення 148601 Ярусом выше, на алюминиевой силовой раме - сетевое зарядное устройство Dual Pro PS4. Данное зарядное устройство является одним из самых мощных на рынке и обладает зарядным током 15А на канал. Все четыре канала ЗУ получили маркировку для упрощения понимания пользователем процента заряда АКБ. Долучення 148602 Обычно группу тяговых батарей близко никто не фотографирует и показывают вот так, с расстояния. Долучення 148603 Мы же напротив, покажем максимально близко, потому что нам есть что показать. В рундуке разместились три тяговых АКБ Deka Intimidator 105 а/ч, ключ выключения питания, тепловой автомат цепи питания электромотора и тепловые автоматы цепей зарядных устройств. Все провода получили защитную оплетку, а АКБ маркировку. Каждый АКБ закреплен отдельным ремнем с талрепом и имеет достаточный зазор с соседней батареей. Также АКБ получили новые удобные ручки для монтажа и переноски. Долучення 148604 В трюмном пространстве разместилась четвертая аккумуляторная батарея – стартерная. Хотим обратить внимание, что на клеммах батареи вы не видите не одного дополнительного кабеля, это своеобразный знак качества и продуманности электромонтажа. Долучення 148605 В рецессе все очень аккуратно скомпоновано. Троса, топливный шланг и проводка Mercury в оригинальной гофре, гидравлика - в защитной навивке. Так же в рецесс выведен шланг мойки Jonson pump. Долучення 148606 Слева на корме розетка для экшн-камеры. Долучення 148607 А справа на специально изготовленном подиуме - GPS антенна с магнитным компасом Point-1. Долучення 148608 На транце лодки разместился могучий Mercury F150 EFI XL объемом 3 литра. Долучення 148609 За вертикальное перемещение которого отвечает Power Lift SeaStar Gen2 с выносом 8”. Долучення 148610 Также на транце разместились два датчика рыбопоискового комплекса - Lowrance Structurescan 3D и Airmar ТМ150. Долучення 148611 А в дно лодки врезан пластиковый датчик Airmar P19. Долучення 148612 К штатной вечерней подсветке добавлено четыре диода, два из них с направлением потока света в ноги судоводителю и пассажиру. Долучення 148613 А два подсвечивают фиш-платформу. Долучення 148614 На прицепе во время транспортировки лодка надежно закреплена стационарными стяжными ремнями производства США. Долучення 148615 Особенно хочется отметить правильность установки подобных ремней. Вектор тяги задних стяжек должен быть направлен перпендикулярно раме прицепа, а не под него. Также ремень в натянутом состоянии не должен касаться корпуса устройства. Так как при движении ремень со временем может перетереться и выйти из строя. Долучення 148616 Мы много раз видели причудливые сварные конструкции, сделанные для изменения положения лебедки. По нашему мнению, проблему изменения вектора тяги зачастую можно решить весьма простым и изящным способом, не обременяющим кошелек заказчика. Долучення 148617 Ну а теперь, настало время рассказать, почему этот проект мы назвали «Жемчужина Саратова».Саратов - это географическое название пункта базирования моторной лодки. А вот почему жемчужина, станет понятно из этой фотографии. Сварочный шов на этой лодке небывалой красоты, первая ассоциация, что это жемчужная нить. Долучення 148618 На этом наш рассказ подошел к концу. В добрый путь, Жемчужина Саратова! |
re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
Идея с лебедкой зачетная.
|
re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
Достойная работа,красивый монтаж оборудования.Мысли насчёт эргономики подконсольных рундуков,мне кажется лючки просятся чуть повыше,а под ними изготовить упоры для удобства ног или вырезы для стоп,как вдоль бортовых полок...
|
re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
Мы тоже над этим думали, но из-за того что рундуки с двойным задними стенками места внутри в обрез.
|
re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
А где тюнинг? У финваловодов все такие лодки и также установлено оборудование. Для себя тюнинга не увидел.
|
re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
Цитата:
|
re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
а что это за стяжные механизмы на лафете? и где их можно купить?
|
re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
Цитата:
Тогда сюда можно запостить все наши посты , которые мы писали в ветках про 475, 505, 555, 510 И так далее. |
re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
Уважаемый Влад. Возможно я не правильно назвал тему, прошу меня простить. Я лишь хотел создать тему где владельцы, производитель и лодочные мастерские смогут выкладывать свои интереснве работы. Да бы владельцы, как настоящие так и будущие, могли подчерпнуть для себя интересные моменты. Так же хочу добавить, что сборка лодки выше, возможно и стандартна по оборудованию, но совсем не стандартна по качесту проработки деталей и мелочей.
|
re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
Цитата:
У Вас кнотовская лебедка, так вот, если на осноВной вал поставить подшипники , то ход будет изумительный.рекомендую |
re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
Цитата:
|
re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
У темі 6 долучень
Хочу поделится модернизациеи лодочного прицепа (ложементы с системои «easy launcher” от «FINVAL” с добавкои гидрав. помпы и цилиндра). Очень удобно. Мне очень нравится:)
|
re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
Цитата:
Спасибо. |
re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
Алексей, контрольный прибор, который поставили на лодку это не Меркмонитор, а системный монитор - самый простой из системы Смарткрафт.
|
re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
Цитата:
Я 90 проц. рыбачу один. Сеичас справляюсь без усилии даже на боковом ветре. При большом течении не пробовал пока. Гидравлику покупали из того, что нашли и ставили на месте (LT).Поднимает роллики c 510-ым без усилии (ошут. вес 3 кг.). Может быть у производителя уже есть своя более естетичная и удобная гидравлика. В тот момент была механическая система подьема... Думаю, что корректнее будет, если на вопросы по цене вам ответит Производитель или местныи диллер.* Спасибо за понимание:) |
re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
Цитата:
вот сзади есть ролики, типа подрулька (маяки) ?! ... насколько она эффективна? при сильном ветре-течении бывает заманываешься ровно завести и вытащить лодку, особенно если есть ограничения по глубине для лафета |
re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
то не ролики, то стяжки крепления лодки к лафету.
|
re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
У темі 1 долучень
Цитата:
Долучення 148714 |
re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
Цитата:
|
re: Тюнинг моторных лодок Финвал/Finval.
У темі 1 долучень
Вот и мой тюнинх приехал.Спасибо Паше и Руслану за молниеносное исполнение моих желаний.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:10. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010