![]() ![]() |
|
|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
| Результати опитування: Мериканское остекление удорожит новую модель на 900 евро. | |||
| Я готов заплатить за стекло аля Принцкрафт! |
|
173 | 57,67% |
| А зачем оно мне такое надо? Не готов! |
|
127 | 42,33% |
| Голосували: 300. Ви ще не голосували в цьому опитуванні | |||
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: харьков
Карапь: казанка
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Лично мне очень нужен 440-450 (охота рыбалка каждый раз сам сброс подъем, пробеги с лафетом). Не имею финансовых вопросов но хожу пока на казанке. У нас не только Днепр в Украине но и много других интересных рек и водохранилищ. Не всем удобно лодка " ОТ 480" если не ошибаюсь. Не у всех авто готово на фаркоп тонну принять. А кто-то и бензин считает (толи 8 под 40 толи 20 под 100кой). Посмотрите на наши лодочные. Да в философии финвал это нищеброды но там будет 1% которые готовы заплатить не за совкрвый хлипкоклепаное Г.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Так для Вас однозначно подойдёт наш 510-тый джонбот. По сравнению с Казанкой , это крейсер. |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
510 шикарнейшая лодка получилась,но всетаки согласен что крайне нужно изделие под 15-30сил максимум...Пусть это будет спартанская лодка,но созданная вами и будет вам настоящий хит.Тот случай,когда спрос во много раз превышает предложение.Небывалый случай,когда потребитель уже долгое время упрашивает производителя построить такой прдукт.Мое имхо,что 510 уже где-то близко стоит с 475(с точки зрения маркетинга-это очень тонко,особенно в нынешних реалиях)Даже чисто психологически многие не могут себе позволить приобрести мотор 50-60лс.А кто может,то уже смотрит,в сторону лучшего комфорта,не смотря на многие превосходства 510 ... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
но тут нельзя забывать про экономическую составлящую. Прибыль (маржа), а так же пропускная способность производства. Отсюда и мысли куда лучше идти - в премиум сегмент 6+, где, извините, в чужой карман не заглядую, можно заработать с продажи одной лодки сумму, сопоставимую 2-3-4 нижнесегментных. Пока, как я понимаю, на лодки и так стоит очередь и производственные мощности нагружены более чем на 100%. При этом пытаться захватить ещё один сегмент рынка (малоприбыльный, т.к. покупатель более ценозависим) не всегда есть правильное решение для производителя. Всё ИМХО - просто поумничать, не более того.
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Finval. помощь в написании FAQ-а | Игорь ims | Finval | 12 | 11.06.2011 16:44 |
| Взносы ????? Мысли... | common5 | Общалка | 12 | 17.02.2011 00:23 |
| Модель Байлайнера | Андрейкин | Пластик | 7 | 10.02.2010 04:28 |