Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Результати опитування: Мериканское остекление удорожит новую модель на 900 евро.
Я готов заплатить за стекло аля Принцкрафт! 173 57,67%
А зачем оно мне такое надо? Не готов! 127 42,33%
Голосували: 300. Ви ще не голосували в цьому опитуванні

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.05.2017, 11:54   #1 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: харьков
Карапь: казанка
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Лично мне очень нужен 440-450 (охота рыбалка каждый раз сам сброс подъем, пробеги с лафетом). Не имею финансовых вопросов но хожу пока на казанке. У нас не только Днепр в Украине но и много других интересных рек и водохранилищ. Не всем удобно лодка " ОТ 480" если не ошибаюсь. Не у всех авто готово на фаркоп тонну принять. А кто-то и бензин считает (толи 8 под 40 толи 20 под 100кой). Посмотрите на наши лодочные. Да в философии финвал это нищеброды но там будет 1% которые готовы заплатить не за совкрвый хлипкоклепаное Г.
Виталий 2014 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2017, 12:04   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Виталий 2014 Переглянути допис
Лично мне очень нужен 440-450 (охота рыбалка каждый раз сам сброс подъем, пробеги с лафетом). Не имею финансовых вопросов но хожу пока на казанке. У нас не только Днепр в Украине но и много других интересных рек и водохранилищ. Не всем удобно лодка " ОТ 480" если не ошибаюсь. Не у всех авто готово на фаркоп тонну принять. А кто-то и бензин считает (толи 8 под 40 толи 20 под 100кой). Посмотрите на наши лодочные. Да в философии финвал это нищеброды но там будет 1% которые готовы заплатить не за совкрвый хлипкоклепаное Г.

Так для Вас однозначно подойдёт наш 510-тый джонбот. По сравнению с Казанкой , это крейсер.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
student (22.05.2017), Валера М (23.05.2017), Виталий 2014 (24.05.2017)
Старий 22.05.2017, 12:37   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Elinnas
 
Псевдо: Eduardas
Звідки Ви: Vilnius
Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19'
Дописи: 850
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 632 раз(а) в 172 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Так для Вас однозначно подойдёт наш 510-тый джонбот. По сравнению с Казанкой , это крейсер.

+100

Добавлено через 2 минуты
позвольте полюбопытствовать - 510-ый одноконсольник в этом году обсуждать сможем(?)
Elinnas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2017, 14:34   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Так для Вас однозначно подойдёт наш 510-тый джонбот. По сравнению с Казанкой , это крейсер.

510 шикарнейшая лодка получилась,но всетаки согласен что крайне нужно изделие под 15-30сил максимум...Пусть это будет спартанская лодка,но созданная вами и будет вам настоящий хит.Тот случай,когда спрос во много раз превышает предложение.Небывалый случай,когда потребитель уже долгое время упрашивает производителя построить такой прдукт.Мое имхо,что 510 уже где-то близко стоит с 475(с точки зрения маркетинга-это очень тонко,особенно в нынешних реалиях)Даже чисто психологически многие не могут себе позволить приобрести мотор 50-60лс.А кто может,то уже смотрит,в сторону лучшего комфорта,не смотря на многие превосходства 510 ...
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ferro_dn (22.05.2017), rigzone (24.05.2017), Михаил33 (23.05.2017)
Старий 22.05.2017, 14:39   #5 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

но тут нельзя забывать про экономическую составлящую. Прибыль (маржа), а так же пропускная способность производства. Отсюда и мысли куда лучше идти - в премиум сегмент 6+, где, извините, в чужой карман не заглядую, можно заработать с продажи одной лодки сумму, сопоставимую 2-3-4 нижнесегментных. Пока, как я понимаю, на лодки и так стоит очередь и производственные мощности нагружены более чем на 100%. При этом пытаться захватить ещё один сегмент рынка (малоприбыльный, т.к. покупатель более ценозависим) не всегда есть правильное решение для производителя. Всё ИМХО - просто поумничать, не более того.
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Evg Eniy (22.05.2017), Niyazovitsh (22.05.2017), Руслан 35 (22.05.2017)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Finval. помощь в написании FAQ-а Игорь ims Finval 12 11.06.2011 16:44
Взносы ????? Мысли... common5 Общалка 12 17.02.2011 00:23
Модель Байлайнера Андрейкин Пластик 7 10.02.2010 04:28


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:14.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0