Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval


Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Результати опитування: Мериканское остекление удорожит новую модель на 900 евро.
Я готов заплатить за стекло аля Принцкрафт! 173 57,67%
А зачем оно мне такое надо? Не готов! 127 42,33%
Голосували: 300. Ви ще не голосували в цьому опитуванні

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.12.2016, 17:26   #521 (permalink)
VVP
Участник
 
Аватар для VVP
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Екатеринбург
Карапь: Крым-М, UMS-450, Солар-330
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від ANRI-72 Переглянути допис
нагрузку.Самостоятельно изготовил два крюка так,как заводские предполагают зацепление в одной плоскости с ремнем.Если интересно скину фото

Уже выкладывал.Посмотрите как я решил такую проблему.



Чччерт,как раз не видно.Я поставил переходник и стало нормально.
VVP зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2016, 17:34   #522 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ANRI-72
 
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.613
Сказал(а) спасибо: 3.774
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

ANRI-72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.12.2016, 20:40   #523 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Олег 71
 
Псевдо: _______
Звідки Ви: _______________
Карапь: ________________
Дописи: 5.999
Сказал(а) спасибо: 4.572
Поблагодарили 2.242 раз(а) в 670 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
нужно стучаться к сэру бастеру.

Вааще атлично!!! К Сереге целый список вопросов!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від VVP Переглянути допис
.Посмотрите как я решил такую проблему

А можно нормального размера фотку?
Олег 71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.12.2016, 13:15   #524 (permalink)
VVP
Участник
 
Аватар для VVP
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Екатеринбург
Карапь: Крым-М, UMS-450, Солар-330
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Олег 71, Да без проблем!

VVP зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Олег 71 (18.12.2016)
Старий 18.12.2016, 15:56   #525 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Все очень просто....
Для начала это обсуждение в данной теме - оффтоп.
И компании финвал достаточно не развивать свой сайт, а стать модератором....

Саша, привет! Мое тебе однозначное "нет" по причине того что модерирование ветки Финала Финвалом совершенно однозначно означает нашу непрозрачность.
Когда-то, давным давно, твой покорный был модератором "лодки-моторы" в Домике. Но как только стал иметь отношение к этому рынку - отказался от модерации.
По той же самой причине.

Цитата:
....на этом форуме в своем разделе.
Да это стоит денег...

Раздел Финвалов велик, действительно. Дополнительная работа над тем чтобы создавать читателю максимальные удобства действительно необходима.

Как контора, мы в этом заинтересованы, назовите только сумму и мы оплатим без торга.
Но модерировать самостоятельно - никада.


Добавлено через 6 минут
Цитата:
Допис від Andrew L Переглянути допис
....НО узнать об этом, можно только случайно, наткнувшись на выставке или услышав от знакомых. Про всевозможные особенности архетектуры и варианты исполнения, только прокурив 150+ страниц тут и на соседнем Домике. Есть вариант приехать на производство, где прекрасный человек Руслан, покажет и расскажет все что можно только представить (которому хочу выразить огромную благодарность), но для этого опять же надо знать, куда и главное зачем. Попав случайно на сайт, такого желания не возникает. Ролики на Ютубе это здорово, но их ещё надо найти.

Мы, наконец-то, подходим к созданию нормального сайта.

Цитата:
Понятно, что сложно требовать от талантливого художника "немецкого порядка в мастерской", но и "афиша выставки" должна соответствовать "работам на ней поедставленных".

Конечно, можно и не требовать. И, понятно, если мы в маркетинге не так сильны как в разработках - это по большей мере наши, как компании проблемы. Если ты не можешь донести информацию - разве кто-либо будет делать это за тебя?
Но в наступающем 2017-м мы очень. очень. очень сильно будем работать над этим вопросом.

А сейчас, пока что - стыд нам и срам .
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (18.12.2016), Andrew L (18.12.2016), ANRI-72 (18.12.2016), Brodyaga (05.01.2017), Elinnas (18.12.2016), Niyazovitsh (18.12.2016), promokan (18.12.2016), rigzone (18.12.2016), VVP (18.12.2016), в1961 (18.12.2016), КТМОВ-- (18.12.2016), Михаил33 (18.12.2016)
Старий 18.12.2016, 17:27   #526 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Elinnas
 
Псевдо: Eduardas
Звідки Ви: Vilnius
Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19'
Дописи: 850
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 632 раз(а) в 172 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

:))

Востаннє редагував Elinnas: 18.12.2016 о 19:09.
Elinnas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.12.2016, 18:08   #527 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ANRI-72
 
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.613
Сказал(а) спасибо: 3.774
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Мужики, дайте сами себе ответ(только не врите себе) Что ви будете делать первоначально если за вашим товаром очередь мин на квартал? Правильно - развивать производствоБотлаб и так помимо обьемов еще и модельный ряд разширяет.Посему давайте с пониманием относится к нашему любимому производителю
ANRI-72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ADyachenko (20.12.2016), Elinnas (18.12.2016), rigzone (18.12.2016), Vinogradov (19.12.2016), в1961 (18.12.2016), Олег 71 (18.12.2016), Руслан 35 (18.12.2016)
Старий 24.04.2017, 21:24   #528 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Для общего развития хочется знать, возможно ли создание корпуса типа EVO, в размере 500-510. Так сказать 505 в варианте Эво. 550 получился на славу, но ушёл во флагманский сегмент. Судя по пользователям 475-х, многие готовы кормить моторы 80-100 сил, но установка оных на 475 корпус, особых преимуществ не дает. Думаю, что это было бы очень интересно тем, кто вырос из 475, но не готов поить 130-150 сил.
Andrew L зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.04.2017, 22:15   #529 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Andrew L Переглянути допис
Для общего развития хочется знать, возможно ли создание корпуса типа EVO, в размере 500-510. Так сказать 505 в варианте Эво. 550 получился на славу, но ушёл во флагманский сегмент. Судя по пользователям 475-х, многие готовы кормить моторы 80-100 сил, но установка оных на 475 корпус, особых преимуществ не дает. Думаю, что это было бы очень интересно тем, кто вырос из 475, но не готов поить 130-150 сил.

550 и есть 505 в варианте ЭВО,а 130 сил это жир за который люди готовы платить.Отличная лодка,как раз для тех,кто вырос из 475...
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ferro_dn (25.04.2017), romkobomko (25.04.2017), в1961 (24.04.2017), Валера М (25.04.2017)
Старий 24.04.2017, 23:23   #530 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Бровары
Карапь: Финвал 475 Yamaha 70
Дописи: 203
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 79 раз(а) в 44 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

550 со 130 движком будет стоить как 2х475 а вот в цене 1.5х475 ничего и нет. Да и задний подиум у 475 пошире, у 550 такого почему то нет.
Alex_Lv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andrew L (24.04.2017)
Старий 24.04.2017, 23:49   #531 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Alex_Lv Переглянути допис
550 со 130 движком будет стоить как 2х475 а вот в цене 1.5х475 ничего и нет. Да и задний подиум у 475 пошире, у 550 такого почему то нет.

Почему сразу 130...А если сравнить 550/115и475/80,90,100???Как было выше написано.Каждая ступень вверх тянет за собой многое,с этим ничего не поделаешь.Помоему между 475 и 550 что-то тулить нет смысла.Имхо.
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.04.2017, 23:52   #532 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Rodriguez Переглянути допис
Почему сразу 130...А если сравнить 550/115и475/80,90,100???Как было выше написано.Каждая ступень вверх тянет за собой многое,с этим ничего не поделаешь.Помоему между 475 и 550 что-то тулить нет смысла.Имхо.

А 505 между ними не влазит что ли?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.04.2017, 00:03   #533 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
А 505 между ними не влазит что ли?

Он и есть где-то между ними,но речь идет об ЭВО,что475 что550 намного удобнее для рыбалки чем 505...
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.04.2017, 00:11   #534 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Rodriguez Переглянути допис
Почему сразу 130...А если сравнить 550/115и475/80,90,100???Как было выше написано.Каждая ступень вверх тянет за собой многое,с этим ничего не поделаешь.Помоему между 475 и 550 что-то тулить нет смысла.Имхо.

И тем не менее, есть не мало людей, которые не берут 505 из-за не совсем рыбацкой заточки, а 555 из-за цены и стоимости владения. Но ставят 100 сил.
550 если быть точным, изначально планировался немного меньше и легче. Но в процессе доводки вырос до флагманской линейки. Вот и закралась мысль о возможности вообще, сделать корпус с похожими хар-ми по мореходности и остойчивости, но в меньшем размере.
Andrew L зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Rodriguez (25.04.2017)
Старий 25.04.2017, 00:28   #535 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Andrew L Переглянути допис
И тем не менее, есть не мало людей, которые не берут 505 из-за не совсем рыбацкой заточки, а 555 из-за цены и стоимости владения. Но ставят 100 сил.
550 если быть точным, изначально планировался немного меньше и легче. Но в процессе доводки вырос до флагманской линейки. Вот и закралась мысль о возможности вообще, сделать корпус с похожими хар-ми по мореходности и остойчивости, но в меньшем размере.

550 это флагман среди лодок Финвал ЭВО,по популярности на сегодняшний день и по первым эмоциям.Великолепная лодка,но до флагманской линейки Fish Pro и Sport Angler ему далековато по всем статьям(цена не в счет..)Имхо
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andrew L (25.04.2017)
Старий 25.04.2017, 00:47   #536 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Владея 475ым тоже ждал 500-510ево под 1,5 литровый до 100сильный мотор. Но раз под 115сил 550, значит так. Финвалу виднее)))
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andrew L (25.04.2017)
Старий 25.04.2017, 08:03   #537 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Sergey44 Переглянути допис
Финвалу виднее)))

Согласен на все 100%. Потому и задался вопросом: "Риально ли при таком соотношении ширины по скуле и длинны, добавить мореходности, не в ущерб остойчмвости? " Чем то 525 (который так и не пошёл в серию) не устроил создателей. Значит были на то веские причины.
Andrew L зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.04.2017, 08:20   #538 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Andrew L Переглянути допис
Согласен на все 100%. Потому и задался вопросом: "Риально ли при таком соотношении ширины по скуле и длинны, добавить мореходности, не в ущерб остойчмвости? " Чем то 525 (который так и не пошёл в серию) не устроил создателей. Значит были на то веские причины.

он то как раз и пошёл в серию. только под 550-й кодировкой. "Лишних" 30 см дают кринолины - выступающие части палубы, которые при глиссировании с водой не соприкасаются. До транца там как раз 5.25. И, если не гнаться за скоростями 80+ то даже под 100лс, имхону, дожен себя показать очень достойно в плане крейсерских скоростей, если подобрать гармонично плм-винт.
И, как мне кажеться, с постепенным моральным устареванием 505, как ни крути, в сегменте "чуток за 5м" что-то таки появится новое. Но, опять же, надо будет определятся "к умным или красивым", т.к. мореходность и широкость трудносочетаемые понятия.
На счёт ширины подиума на 550-м не совсем понял - где её там не хватает - вдоль или поперёк?

Востаннє редагував A: 25.04.2017 о 08:24.
A зараз на форумі   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (25.04.2017)
Старий 25.04.2017, 08:44   #539 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від A Переглянути допис
. До транца там как раз 5.25.

На этом сходство и заканчивается с прототипом прототипов 550 эво. Владелец того, первого и единственное 525, начинал с 115 и быстро его снял. Даже под 150, он и близко не получил результатов, которые получают счастливые владельцы серийных 550 эво, ещё на этапе подбора винтов. И дело думаю именно в обводах. Ваш красавец это низ 505 со своим верхом (да простят меня судостроительный за терминологию), а первый, не серийный это скорее всего и есть попытка, просто пропорционально увеличить 475 корпус.
Andrew L зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.04.2017, 09:17   #540 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

а, ну то 535 прото-прото. Ну вот и что бы оно дало судя по описанию? Раздули 475-й и маемо то шо маемо. При этом 550, являясь по сути 525 получил 5.5 метра палубы и при этом очень неплохой пеформанс под движками 115 (и 100 наверное то же - имхо). Так какой смысл городить им ещё нишевого собрата в категории между 475 и 525? Не, ну, наверное, "больше лодок хороших и разных", но опять же маркетингово надо просматривать отсутствие канибализма между моделами.. Потому (опять же имхо) если 505 и получит фейслифт, то опять же там будет преобладать мореходность (килеватость и т.п.) в как раз промежуточном ценовом сегменте.
A зараз на форумі   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andrew L (25.04.2017)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Finval. помощь в написании FAQ-а Игорь ims Finval 12 11.06.2011 16:44
Взносы ????? Мысли... common5 Общалка 12 17.02.2011 00:23
Модель Байлайнера Андрейкин Пластик 7 10.02.2010 04:28


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:05.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0