Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval


Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Результати опитування: Мериканское остекление удорожит новую модель на 900 евро.
Я готов заплатить за стекло аля Принцкрафт! 173 57,67%
А зачем оно мне такое надо? Не готов! 127 42,33%
Голосували: 300. Ви ще не голосували в цьому опитуванні

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 25.04.2017, 08:43   #541 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Первый прототип 535 под 150 Мерком. В боевой загрузке со всей электроникой и двумя членами экипажа 84 км/час. И бала еще возможность прибавить 5 ку точно.

Востаннє редагував -Mobil-: 25.04.2017 о 20:20.
-Mobil- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A (25.04.2017), Andrew L (25.04.2017), Niyazovitsh (25.04.2017), Sergey33 (25.04.2017), в1961 (25.04.2017)
Старий 25.04.2017, 09:26   #542 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Если на 550й повесить Яму-100, он легко будет преодолевать 70 км/час. Цена 100го мотора из Европы дешевле чем 70ки.....дёшево и сердито.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrew L (25.04.2017), Валера М (23.05.2017)
Старий 25.04.2017, 09:41   #543 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від -Mobil- Переглянути допис
Первый прототип 535 под 150 Мерком. В боевой загрузке со всей электроникой и двумя членами экипажа 84 км/час. И бала еще возможность прибавить 5 ку точно.

Лодка может была и не маркетинговая,но в кокпите все по царски,мне она очень понравилась.Вспомнил сразу про Лунд ,,Барон"с его просторами.

Добавлено через 1 минуту
Финвал ,,Фон Барон"
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-Mobil- (25.04.2017), Andrew L (25.04.2017), в1961 (25.04.2017), Валера М (23.05.2017)
Старий 25.04.2017, 09:43   #544 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ferro_dn
 
Псевдо: Артем
Звідки Ви: Киев
Карапь: на FINVALах
Дописи: 1.138
Сказал(а) спасибо: 541
Поблагодарили 1.012 раз(а) в 299 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Andrew L Переглянути допис
Ваш красавец это низ 505 со своим верхом

Не совсем верное утверждение))) Свои особенности и отличия имеют оба корпуса, и это два разных корпуса.

Цитата:
Допис від Andrew L Переглянути допис
а первый, не серийный это скорее всего и есть попытка, просто пропорционально увеличить 475 корпус.

Тоже не совсем верна мысль - между 475 и прототипом 535 из общего только однобортная концепция Эво, все остальное, включая обводы, абсолютно разное.
ferro_dn зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrew L (25.04.2017), Rodriguez (25.04.2017), в1961 (25.04.2017), Валера М (23.05.2017)
Старий 25.04.2017, 10:00   #545 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Rodriguez Переглянути допис
Лодка может была и не маркетинговая,но в кокпите все по царски,мне она очень понравилась.Вспомнил сразу про Лунд ,,Барон"с его просторами.

Добавлено через 1 минуту
Финвал ,,Фон Барон"

Мне тоже 535 больше нравится по силуэту. Особенно на воде. Долго не мог понять, что так режет глаз в 550 эво. Из-за фальшборта, который сходит на нет к корме, кажется, что 550 стоит с большим дифферентом на корму. Во время старта это еще больше бросается в глаза. Ни коем образом, не хочу задеть производителя и тем более владельцев. Понятно, что это дело вкуса каждого. Потому абсолютно не обижусь, если полетят тапки в меня, или отлупят при встрече Это я от белой зависти

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від ferro_dn Переглянути допис
Не совсем верное утверждение))) Свои особенности и отличия имеют оба корпуса, и это два разных корпуса.


Тоже не совсем верна мысль - между 475 и прототипом 535 из общего только однобортная концепция Эво, все остальное, включая обводы, абсолютно разное.

Чувствую себя, как медведь в анекдоте, который полез смотреть, что написано у осла на заднице, при этом не умея читать.
Andrew L зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ferro_dn (25.04.2017), Rodriguez (25.04.2017)
Старий 22.05.2017, 10:54   #546 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: харьков
Карапь: казанка
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Лично мне очень нужен 440-450 (охота рыбалка каждый раз сам сброс подъем, пробеги с лафетом). Не имею финансовых вопросов но хожу пока на казанке. У нас не только Днепр в Украине но и много других интересных рек и водохранилищ. Не всем удобно лодка " ОТ 480" если не ошибаюсь. Не у всех авто готово на фаркоп тонну принять. А кто-то и бензин считает (толи 8 под 40 толи 20 под 100кой). Посмотрите на наши лодочные. Да в философии финвал это нищеброды но там будет 1% которые готовы заплатить не за совкрвый хлипкоклепаное Г.
Виталий 2014 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2017, 11:04   #547 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Виталий 2014 Переглянути допис
Лично мне очень нужен 440-450 (охота рыбалка каждый раз сам сброс подъем, пробеги с лафетом). Не имею финансовых вопросов но хожу пока на казанке. У нас не только Днепр в Украине но и много других интересных рек и водохранилищ. Не всем удобно лодка " ОТ 480" если не ошибаюсь. Не у всех авто готово на фаркоп тонну принять. А кто-то и бензин считает (толи 8 под 40 толи 20 под 100кой). Посмотрите на наши лодочные. Да в философии финвал это нищеброды но там будет 1% которые готовы заплатить не за совкрвый хлипкоклепаное Г.

Так для Вас однозначно подойдёт наш 510-тый джонбот. По сравнению с Казанкой , это крейсер.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
student (22.05.2017), Валера М (23.05.2017), Виталий 2014 (24.05.2017)
Старий 22.05.2017, 11:37   #548 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Elinnas
 
Псевдо: Eduardas
Звідки Ви: Vilnius
Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19'
Дописи: 850
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 632 раз(а) в 172 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Так для Вас однозначно подойдёт наш 510-тый джонбот. По сравнению с Казанкой , это крейсер.

+100

Добавлено через 2 минуты
позвольте полюбопытствовать - 510-ый одноконсольник в этом году обсуждать сможем(?)
Elinnas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2017, 13:34   #549 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Так для Вас однозначно подойдёт наш 510-тый джонбот. По сравнению с Казанкой , это крейсер.

510 шикарнейшая лодка получилась,но всетаки согласен что крайне нужно изделие под 15-30сил максимум...Пусть это будет спартанская лодка,но созданная вами и будет вам настоящий хит.Тот случай,когда спрос во много раз превышает предложение.Небывалый случай,когда потребитель уже долгое время упрашивает производителя построить такой прдукт.Мое имхо,что 510 уже где-то близко стоит с 475(с точки зрения маркетинга-это очень тонко,особенно в нынешних реалиях)Даже чисто психологически многие не могут себе позволить приобрести мотор 50-60лс.А кто может,то уже смотрит,в сторону лучшего комфорта,не смотря на многие превосходства 510 ...
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ferro_dn (22.05.2017), rigzone (24.05.2017), Михаил33 (22.05.2017)
Старий 22.05.2017, 13:39   #550 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 967
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

но тут нельзя забывать про экономическую составлящую. Прибыль (маржа), а так же пропускная способность производства. Отсюда и мысли куда лучше идти - в премиум сегмент 6+, где, извините, в чужой карман не заглядую, можно заработать с продажи одной лодки сумму, сопоставимую 2-3-4 нижнесегментных. Пока, как я понимаю, на лодки и так стоит очередь и производственные мощности нагружены более чем на 100%. При этом пытаться захватить ещё один сегмент рынка (малоприбыльный, т.к. покупатель более ценозависим) не всегда есть правильное решение для производителя. Всё ИМХО - просто поумничать, не более того.
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Evg Eniy (22.05.2017), Niyazovitsh (22.05.2017), Руслан 35 (22.05.2017)
Старий 22.05.2017, 15:47   #551 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ANRI-72
 
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.604
Сказал(а) спасибо: 3.769
Поблагодарили 2.977 раз(а) в 1.052 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від A Переглянути допис
тут нельзя забывать про экономическую составлящую

Про нее нельзя забывать не тут , не тамПросто надо "отрезать "метр от 510 го и дать цену.Ведь брендовые автопроизводители делают "единички"и ниче не в накладе.Думаю 410 от Finval под 15-30л.с найдет свой сегмент водномоторной аудитории.
ANRI-72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
rigzone (24.05.2017), Виталий 2014 (24.05.2017)
Старий 22.05.2017, 16:09   #552 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 967
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

У брендовых производителей такого масштаба немного другие возможности, производственные мощности и рынки сбыта (кол-ВВ). И хоть за последние 5 лет Финвал разросся неимоверно, но все равно имеет свои рамки. И на месте владельца я б крепко задумался, чем загрузить стапель - лодкой из текущего модельного ряда за н-уе или более дешовой, где и прибыли меньше. А зарплаты людЯм надо платить и т.п.
А с расширением возможностей производства - конечно да, отпилить метр и фрирёт!)))
Спросите у БМВ - делали бы они те единички, если все производство было загруженно 7-ками и Х5, которые разметали бы как горячие пирожки с очередью на несколько месяцев вперёд
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Виталий 2014 (24.05.2017)
Старий 22.05.2017, 17:02   #553 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

В том-то и парадокс,что благодаря нашему Финвалу уже на другие именитые бренды мало кто смотрит почти,не побоюсь это утверждать,на территории1/6земли(площадь бывшего СССР).Вот вам казалось бы рынок сбыта и реальный престиж нашей,израненной со всех сторон Страны,и производитель давно уже вырос за рамки своих возможностей,но помочь никто ничем не может(на уровне государства)чтобы увеличить производственные возможности,это наши реалии и беда...Респект вам ,друзья,держитесь!!!..
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A (22.05.2017), alex__k (22.05.2017), ANRI-72 (22.05.2017), ferro_dn (22.05.2017), Niyazovitsh (22.05.2017), rigzone (24.05.2017), Александр В (24.05.2017), Руслан 35 (22.05.2017)
Старий 22.05.2017, 19:46   #554 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 967
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

а нельзя ли админам в теме какой-то посвежее и поактуальней опрос прикрутить? а то эти стёкла малоактуальны как-то...
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2017, 19:59   #555 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.372
Сказал(а) спасибо: 3.108
Поблагодарили 17.542 раз(а) в 6.193 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від A Переглянути допис
а нельзя ли админам в теме какой-то посвежее и поактуальней опрос прикрутить? а то эти стёкла малоактуальны как-то...

Понимаю что лишняя нагрузка и все же спрошу, как у владельца Финвала.
Модератором в разделе Финвал?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A (22.05.2017), Ruslan (22.05.2017)
Старий 22.05.2017, 20:11   #556 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 967
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Спасибо за доверие. Возьму непродолжительную паузу "на подумать".
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.05.2017, 22:45   #557 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
благодаря нашему Финвалу уже на другие именитые бренды мало кто смотрит почти,не побоюсь это утверждать,на территории1/6земли(площадь бывшего СССР).

похоже на то, да и поржать можно:
::
Sergey33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rodriguez (22.05.2017), в1961 (23.05.2017)
Старий 24.05.2017, 13:08   #558 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: харьков
Карапь: казанка
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

510 не то. Заядлым и рыбакам и охотникам крыша над головой необходима. Осенью (поздней особенно прошлой) чаще под тентом чем без него.

Добавлено через 1 минуту
А коль производство не тянет так тогда тогда конечно лучше делать большие и дорогие лодки.

Добавлено через 9 минут
Быть может дело не в загрузке производства, а в том что работают под заказ плюс производственный цикл? В любом раскладе на мерседес большой в данный момент очередь на конец сентября октябрь (факт). А таки маленький мерседес тоже можно купить да еще и быстрее.
Виталий 2014 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.05.2017, 13:10   #559 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Виталий 2014 Переглянути допис
510 не то. Заядлым и рыбакам и охотникам крыша над головой необходима. Осенью (поздней особенно прошлой) чаще под тентом чем без него.

Добавлено через 1 минуту
А коль производство не тянет так тогда тогда конечно лучше делать большие и дорогие лодки.

Добавлено через 9 минут
Быть может дело не в загрузке производства, а в том что работают под заказ плюс производственный цикл? В любом раскладе на мерседес большой в данный момент очередь на конец сентября октябрь (факт). А таки маленький мерседес тоже можно купить да еще и быстрее.

Не понял закономерности на счёт крыши.
То есть в лодке 440-450 (охота рыбалка каждый раз сам сброс подъем, пробеги с лафетом) это решается, а в 510-том нет?
И что это за рыбаки такие, которые без тента рыбу ловить не могут? Я к примеру рыбалку и тент ну ни как не могу до кучи увязать, так как тент более к туризму тяготеет.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.05.2017, 13:57   #560 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sashko
 
Псевдо: Сашко
Звідки Ви: Эстония
Карапь: Finval 555 FishPro + Merc 150, Сарепта + Yam 60
Дописи: 668
Сказал(а) спасибо: 433
Поблагодарили 206 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Насчет крыши, считаю, что идеальная лодка в советском прошлом была из всеx - Сарепта, Можно под дождиком удобно сидеть в рубке, вытащив только палки для дорожки, например, Прошел дождик - сдвинул рубку, открыв кокпит, возможно, ето фантастика, но сдвижная полурубка была бы отличным аксессуаром для Финвала, не нужна рубка летом - оставил в гараже
И я, вроде, тоже рыбак, но ехать на рыбалку в дождик и стоять, мокнуть без тента - как-то уже разленился. Это в молодости едешь и в дождь, и в ветер. Сейчас же, хочется комфорта. А надевать лишний раз непромокайку и потеть в ней - не совсем то, чего хотелось бы

Востаннє редагував sashko: 24.05.2017 о 14:00.
sashko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Виталий 2014 (24.05.2017)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Finval. помощь в написании FAQ-а Игорь ims Finval 12 11.06.2011 15:44
Взносы ????? Мысли... common5 Общалка 12 16.02.2011 23:23
Модель Байлайнера Андрейкин Пластик 7 10.02.2010 03:28


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:43.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0