|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
26.11.2011, 00:18 | #101 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Южанка-2 Suzuki DT 30 RS
Дописи: 3.833
Сказал(а) спасибо: 2.573
Поблагодарили 1.459 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Вроде в строю, мангал и шампура на борту, к часу думаю буду, отхожу с левобережной...
|
26.11.2011, 00:34 | #102 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 470 под HONDA 60
Дописи: 141
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 38 сообщениях
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Очень хочу увидеть 490 поэтому завтра с Академ-городка будем выезжать . В машине свободных 2 места. Кто знает как именно съехать на машине к воде возле южного и безлошадный . Звоните.
067-466-96-4шесть |
Пользователь сказал cпасибо: |
Konar 777 (27.11.2011)
|
26.11.2011, 08:29 | #104 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Яндекс.Карты Вот, нарисовали с Яндексом. Направо через базар и под мост. |
|||||||||||||||||||||||
26.11.2011, 17:07 | #105 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Только что вернулся с теста, лодочка получилась отличная, по обитаемости в кокпите, гораздо больше чем 470-й, ходовые качества тоже на высоте. Теперь о + и - опять же со своей колокольни как владельца Бустера.
(+) 1. По волне идёт чуть мягче из за более усиленного силового набора по дну 2. Заявленные 63 км.ч. максималки достигается с мотором 60 сил.(хотя это пока предположения исходя из расчётов) и 7 челов поднимает на глиссер 3. Правильное остекление, хотя с принцескрафтовским стеклом будет ещё лучше. (-) 1. Ниже борта или выше пол, но ноги надо вытягивать 2. На много бедней отделка чем в том же Бустере 3. Нет самоотливника 4. Места на порядок меньше и рундук задний мельче 5. В поворотах на борт не ложится и как бы поворачивает всем корпусом (мне так показалось),хотя не могу сказать + это или - , ну в общем кто к чему наверно привык. Осталось теперь сопоставит ценовую разницу И конечно огромное СПАСИБО Игорю за сегодняшний тест драйв!!! |
26.11.2011, 17:44 | #106 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Тест драйв прошёл на пять!
Все желающие могли без проблем прокатится на лодочке и так сказать "прочувствовать" её. Мне лично очень понравились ходовые качества лодочки, с Москвой даже и не сравнить! Волн практически не чувствует, в поворотах идёт как по рельсам. Бомба! Согласен с Богданом по рундукам. Маловато их. А вообще в целом, лодочка получилась довольно классная! Спасибо Игорю за тест драйв P.S. Как фотик отогреется закину фотки.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
26.11.2011, 18:13 | #107 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Vladimir
Звідки Ви: Ukraine
Карапь: пешком
Дописи: 1.791
Сказал(а) спасибо: 1.276
Поблагодарили 360 раз(а) в 247 сообщениях
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Игорь, Александр поздравляю !!!
Лодка действительно оказалась зачетная!!! Я, как ни странно, ее такой себе и и представлял. Главное достоинство это то, что на воде показала себя на честную пятерку. Все мелкие недостатки, ИМХО, касаются только внутренней компоновки, и могут быть решены по ходу выполнения заказа. Несколько фоток с тест-драйва Востаннє редагував Shara: 26.11.2011 о 21:50. Причина: фотки |
26.11.2011, 18:54 | #108 (permalink) |
Клубень
Псевдо: .
Звідки Ви: ...
Карапь: .
Дописи: 3.101
Сказал(а) спасибо: 2.211
Поблагодарили 2.143 раз(а) в 523 сообщениях
|
Re: Официальный тест Финвала 490
И я уже вернулся
К выше сказаному добавлю что ходовыми качествами был положительно впечатлен,лодочкака "бомба" |
26.11.2011, 19:39 | #109 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Официальный тест Финвала 490
А вот и фото!
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.11.2011, 20:18 | #110 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Официальный тест Финвала 490
И я там был...
Ничё не пил... На лодку сел... Сосиську съел... Сказал: "Пока!" И улетел... Лодочка суперрр!!! Финвал - YouTube
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
26.11.2011, 20:30 | #111 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Очень интерессный кораблик!!!!!Достойный конкурент бастеру Л-хотя цена еще неизвестна
ну и конешно туда просится ямашка 70 |
27.11.2011, 10:22 | #112 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Спасибо всем за отличную компанию!
Барышням, которые принимали участие в тестах - мое восхищение! Вчера замеров никто не наверное не делал, поэтому немного цифр, полученых накануне: Условия: штиль; Загрузка: 2человека ((86+76) это если без одежды, топливо 25л. + АКБ). Мотор Я-60 Винт 13", сталь. устойчивое глиссирование 29 км/ч, обороты 3300 51км/ч, обороты 5000 58,4-58,6км/ч, обороты 6100, перекрут, срабатывает отсечка. Загрузка: 4человека ((86+76+96+75), топливо, АКБ... устойчивое глиссирование 29,6км/ч, обороты 3500 50км/ч, обороты 5200 57,6км/ч, обороты 6100, перекрут, срабатывает отсечка. Винт к сожалению не дал возможности реализовать полный потенциал комплекта по максимальной скорости, нужен винт большего шага... Этот работал на своем теоретическом пределе. Проскальзывание, в зависимости от загрузки от 9,2% до 10,9% Лодка отлично тримуется, скорость с увеличением нагрузки падает мало... Безопасна |
27.11.2011, 10:37 | #113 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
Re: Официальный тест Финвала 490
И еще: вчера была небольшая волна, все тестирующие отметили достаточно мягкий ход.
ЗЫ: под занавес решил потренировать "облизывающий" поворот, сорвал с креплений АКБ... Всеж крепление аккумулятора должно быть надежней ... |
27.11.2011, 12:42 | #114 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Вот ещё немного видео.
Финвал 490 прототип.wmv - YouTube |
27.11.2011, 12:52 | #116 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.302
Сказал(а) спасибо: 3.738
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Хочу поздравить Игоря с появлением в модельном ряду финвалов очень удачной лодки. Лодка понравилась всем. Мягкий ход по волне, управляемость, показатели скорости и грузоподъемности под 60-кой, внутреннний обьем, в общем всем.
У других производителей лодок в размере 5 метров появился очень серьезный конкурент. Желаю быстрейшего доведения до ума мелочей и запуска в серию. Впечетления о лодке. По волне идет мягко,(жалко волна была маловата) 60 сил хватает для комфортного перемещения по водоему, (на нее бы яму 70 поцепить и посмотреть что получится) управляемость шикарная, (когда Саша Dobermann начал закладывать разворот с полного хода было немного не по себе) волна а все таки боковая, а скорость под 60. Но лодка показала себя с лучшей стороны, ни намека на какую то нештатную ситуацию. При беготне по лодке сильной валкости тоже замечено не было. Были конечно мысли подбить на эксперимент еще пару человек да сесть втроем на один борт, но решил не рисковать, вода все таки холодная. Перекинутся то не должна, но купатся тоже не хотелось. А в общем вышел очень хороший рыбацкий комплект. |
27.11.2011, 13:29 | #117 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Побывал на испытаниях, посмотрел и хотел бы поздравить создателей с удачным прототипом. Если мнение будет учтено, то просил бы создателей присмотреться к центру тяжести лодки. Наблюдал как она пыталась выйти на глиссирование с 8-ю членами экипажа. Думаю, что если сместить консоль и сидения сантиметров на 20 вперед, то существенно компоновка не измениться. Выигрыш будет в запасе "веса", который можно повесить на транец. Все таки лодка моногедрон и давить его сзади нецелесообразно.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Shara (27.11.2011)
|
27.11.2011, 13:49 | #118 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Лодка эта имеет переменную килеватость, а лодки подобных обводов априори любят смещение центра тяжести ближе к носу в отличие от моногедрона.
Не забывайте, что это прототип и консоли со стеклом тоже стоять будут другими. |
27.11.2011, 13:57 | #119 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Вот ещё пару фоток.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Mark (27.11.2011)
|
27.11.2011, 14:19 | #120 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Официальный тест Финвала 490
А я бы с этимне спешил - можно потерять скорость при малой загрузке(2-3чел)... 8чел - это все-таки мах. , или даже перегруз и каждый день такого не будет. Когда я "перегружаю" свой бастер то двоих сажаю на нос или при старте прошу самого "толстого" выйти вперёд...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! Востаннє редагував RINO: 27.11.2011 о 15:16. |
Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Комплексный тест современных люминяшек | Игорь ims | Катера, лодки | 29 | 07.08.2012 18:46 |
Тест на механическую понятливость | dberegovoy | Флудилка | 84 | 23.02.2011 10:31 |
Продажа катеров COBRA с тест-драйва | Старпом | Архив | 0 | 28.09.2010 12:48 |