Re: Официальный тест Финвала 490
Вроде в строюM:-), мангал и шампура на борту, к часу думаю буду:friends:, отхожу с левобережной...
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Очень хочу увидеть 490 поэтому завтра с Академ-городка будем выезжать . В машине свободных 2 места. Кто знает как именно съехать на машине к воде возле южного и безлошадный . Звоните.
067-466-96-4шесть |
Re: Официальный тест Финвала 490
Я с amro33 еду.
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Цитата:
Вот, нарисовали с Яндексом. Направо через базар и под мост. |
Re: Официальный тест Финвала 490
Только что вернулся с теста, лодочка получилась отличная, по обитаемости в кокпите, гораздо больше чем 470-й, ходовые качества тоже на высоте. Теперь о + и - опять же со своей колокольни как владельца Бустера.
(+) 1. По волне идёт чуть мягче из за более усиленного силового набора по дну 2. Заявленные 63 км.ч. максималки достигается с мотором 60 сил.(хотя это пока предположения исходя из расчётов) и 7 челов поднимает на глиссер 3. Правильное остекление, хотя с принцескрафтовским стеклом будет ещё лучше. (-) 1. Ниже борта или выше пол:neznayu:, но ноги надо вытягивать 2. На много бедней отделка чем в том же Бустере 3. Нет самоотливника 4. Места на порядок меньше и рундук задний мельче 5. В поворотах на борт не ложится и как бы поворачивает всем корпусом (мне так показалось),хотя не могу сказать + это или - , ну в общем кто к чему наверно привык. Осталось теперь сопоставит ценовую разницу :-) И конечно огромное СПАСИБО Игорю за сегодняшний тест драйв!!!:cool2: |
Re: Официальный тест Финвала 490
Тест драйв прошёл на пять!:super:
Все желающие могли без проблем прокатится на лодочке и так сказать "прочувствовать" её. Мне лично очень понравились ходовые качества лодочки, с Москвой даже и не сравнить! Волн практически не чувствует, в поворотах идёт как по рельсам. Бомба!:super: Согласен с Богданом по рундукам. Маловато их.:-| А вообще в целом, лодочка получилась довольно классная! :cool2: Спасибо Игорю за тест драйв:russian: P.S. Как фотик отогреется закину фотки. |
Re: Официальный тест Финвала 490
У темі 7 долучень
Игорь, Александр поздравляю !!! :happy:
Лодка действительно оказалась зачетная!!! :super: Я, как ни странно, ее такой себе и и представлял. Главное достоинство это то, что на воде показала себя на честную пятерку. :super: Все мелкие недостатки, ИМХО, касаются только внутренней компоновки, и могут быть решены по ходу выполнения заказа. Несколько фоток с тест-драйва |
Re: Официальный тест Финвала 490
И я уже вернулся :-)
К выше сказаному добавлю что ходовыми качествами был положительно впечатлен,лодочкака "бомба":cool2: |
Re: Официальный тест Финвала 490
У темі 41 долучень
А вот и фото! :dcanon:
|
Re: Официальный тест Финвала 490
И я там был...
Ничё не пил... На лодку сел... Сосиську съел... Сказал: "Пока!" И улетел... Лодочка суперрр!!! Финвал - YouTube |
Re: Официальный тест Финвала 490
Очень интерессный кораблик!!!!!Достойный конкурент бастеру Л-хотя цена еще неизвестна:neznayu:
ну и конешно туда просится ямашка 70:-):-):-) |
Re: Официальный тест Финвала 490
Спасибо всем за отличную компанию!
Барышням, которые принимали участие в тестах - мое восхищение:cool2:! Вчера замеров никто не наверное не делал, поэтому немного цифр, полученых накануне: Условия: штиль; Загрузка: 2человека ((86+76) это если без одежды:-), топливо 25л. + АКБ). Мотор Я-60 Винт 13", сталь. устойчивое глиссирование 29 км/ч, обороты 3300 51км/ч, обороты 5000 58,4-58,6км/ч, обороты 6100, перекрут, срабатывает отсечка. Загрузка: 4человека ((86+76+96+75), топливо, АКБ... устойчивое глиссирование 29,6км/ч, обороты 3500 50км/ч, обороты 5200 57,6км/ч, обороты 6100, перекрут, срабатывает отсечка. Винт к сожалению не дал возможности реализовать полный потенциал комплекта по максимальной скорости, нужен винт большего шага... Этот работал на своем теоретическом пределе. Проскальзывание, в зависимости от загрузки от 9,2% до 10,9% Лодка отлично тримуется, скорость с увеличением нагрузки падает мало... Безопасна :-) |
Re: Официальный тест Финвала 490
И еще: вчера была небольшая волна, все тестирующие отметили достаточно мягкий ход.
ЗЫ: под занавес решил потренировать "облизывающий" поворот, сорвал с креплений АКБ... Всеж крепление аккумулятора должно быть надежней:-( ... |
Re: Официальный тест Финвала 490
Вот ещё немного видео.
Финвал 490 прототип.wmv - YouTube |
Re: Официальный тест Финвала 490
У темі 9 долучень
Ну и немножко фоток.
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Хочу поздравить Игоря с появлением в модельном ряду финвалов очень удачной лодки.:super::super::super: Лодка понравилась всем. Мягкий ход по волне, управляемость, показатели скорости и грузоподъемности под 60-кой, внутреннний обьем, в общем всем.
У других производителей лодок в размере 5 метров появился очень серьезный конкурент. Желаю быстрейшего доведения до ума мелочей и запуска в серию. Впечетления о лодке. По волне идет мягко,(жалко волна была маловата) 60 сил хватает для комфортного перемещения по водоему, (на нее бы яму 70 поцепить и посмотреть что получится) управляемость шикарная, (когда Саша Dobermann начал закладывать разворот с полного хода было немного не по себе) волна а все таки боковая, а скорость под 60. Но лодка показала себя с лучшей стороны, ни намека на какую то нештатную ситуацию. При беготне по лодке сильной валкости тоже замечено не было. Были конечно мысли подбить на эксперимент еще пару человек да сесть втроем на один борт, но решил не рисковать, вода все таки холодная. Перекинутся то не должна, но купатся тоже не хотелось. А в общем вышел очень хороший рыбацкий комплект. |
Re: Официальный тест Финвала 490
Побывал на испытаниях, посмотрел и хотел бы поздравить создателей с удачным прототипом. Если мнение будет учтено, то просил бы создателей присмотреться к центру тяжести лодки. Наблюдал как она пыталась выйти на глиссирование с 8-ю членами экипажа. Думаю, что если сместить консоль и сидения сантиметров на 20 вперед, то существенно компоновка не измениться. Выигрыш будет в запасе "веса", который можно повесить на транец. Все таки лодка моногедрон и давить его сзади нецелесообразно.
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Лодка эта имеет переменную килеватость, а лодки подобных обводов априори любят смещение центра тяжести ближе к носу в отличие от моногедрона.
Не забывайте, что это прототип и консоли со стеклом тоже стоять будут другими. |
Re: Официальный тест Финвала 490
У темі 3 долучень
Вот ещё пару фоток.
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:44. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010