Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Finval (http://forum.fregat.club/finval/)
-   -   Официальный тест Финвала 500 (http://forum.fregat.club/finval/3477-официальный-тест-финвала-500-a.html)

Mark 25.11.2011 23:18

Re: Официальный тест Финвала 490
 
Вроде в строюM:-), мангал и шампура на борту, к часу думаю буду:friends:, отхожу с левобережной...

AMRO33 25.11.2011 23:34

Re: Официальный тест Финвала 490
 
Очень хочу увидеть 490 поэтому завтра с Академ-городка будем выезжать . В машине свободных 2 места. Кто знает как именно съехать на машине к воде возле южного и безлошадный . Звоните.
067-466-96-4шесть

Merkantello 25.11.2011 23:37

Re: Официальный тест Финвала 490
 
Я с amro33 еду.

Игорь ims 26.11.2011 07:29

Re: Официальный тест Финвала 490
 
Цитата:

Допис від AMRO33 (Допис 79873)
....Кто знает как именно съехать на машине к воде возле южного и безлошадный . Звоните.
067-466-96-4шесть

Яндекс.Карты
Вот, нарисовали с Яндексом. Направо через базар и под мост.

Бодя 26.11.2011 16:07

Re: Официальный тест Финвала 490
 
Только что вернулся с теста, лодочка получилась отличная, по обитаемости в кокпите, гораздо больше чем 470-й, ходовые качества тоже на высоте. Теперь о + и - опять же со своей колокольни как владельца Бустера.
(+)
1. По волне идёт чуть мягче из за более усиленного силового набора по дну
2. Заявленные 63 км.ч. максималки достигается с мотором 60 сил.(хотя это пока предположения исходя из расчётов) и 7 челов поднимает на глиссер
3. Правильное остекление, хотя с принцескрафтовским стеклом будет ещё лучше.
(-)
1. Ниже борта или выше пол:neznayu:, но ноги надо вытягивать
2. На много бедней отделка чем в том же Бустере
3. Нет самоотливника
4. Места на порядок меньше и рундук задний мельче
5. В поворотах на борт не ложится и как бы поворачивает всем корпусом (мне так показалось),хотя не могу сказать + это или - , ну в общем кто к чему наверно привык.
Осталось теперь сопоставит ценовую разницу :-)
И конечно огромное СПАСИБО Игорю за сегодняшний тест драйв!!!:cool2:

Andrey55 26.11.2011 16:44

Re: Официальный тест Финвала 490
 
Тест драйв прошёл на пять!:super:
Все желающие могли без проблем прокатится на лодочке и так сказать "прочувствовать" её.
Мне лично очень понравились ходовые качества лодочки, с Москвой даже и не сравнить! Волн практически не чувствует, в поворотах идёт как по рельсам. Бомба!:super:
Согласен с Богданом по рундукам. Маловато их.:-|
А вообще в целом, лодочка получилась довольно классная! :cool2:
Спасибо Игорю за тест драйв:russian:

P.S. Как фотик отогреется закину фотки.

Shara 26.11.2011 17:13

Re: Официальный тест Финвала 490
 
У темі 7 долучень
Игорь, Александр поздравляю !!! :happy:
Лодка действительно оказалась зачетная!!! :super:
Я, как ни странно, ее такой себе и и представлял.
Главное достоинство это то, что на воде показала себя на
честную пятерку. :super:
Все мелкие недостатки, ИМХО, касаются только внутренней компоновки, и могут быть решены по ходу выполнения заказа.
Несколько фоток с тест-драйва

lisnik 26.11.2011 17:54

Re: Официальный тест Финвала 490
 
И я уже вернулся :-)
К выше сказаному добавлю что ходовыми качествами был положительно впечатлен,лодочкака "бомба":cool2:

Andrey55 26.11.2011 18:39

Re: Официальный тест Финвала 490
 
У темі 41 долучень
А вот и фото! :dcanon:

RINO 26.11.2011 19:18

Re: Официальный тест Финвала 490
 
И я там был...
Ничё не пил...
На лодку сел...
Сосиську съел...
Сказал: "Пока!" И улетел...
Лодочка суперрр!!!
Финвал - YouTube

Андрейкин 26.11.2011 19:30

Re: Официальный тест Финвала 490
 
Очень интерессный кораблик!!!!!Достойный конкурент бастеру Л-хотя цена еще неизвестна:neznayu:
ну и конешно туда просится ямашка 70:-):-):-)

Dobermann 27.11.2011 09:22

Re: Официальный тест Финвала 490
 
Спасибо всем за отличную компанию!
Барышням, которые принимали участие в тестах - мое восхищение:cool2:!
Вчера замеров никто не наверное не делал, поэтому немного цифр, полученых накануне:
Условия: штиль;
Загрузка: 2человека ((86+76) это если без одежды:-), топливо 25л. + АКБ). Мотор Я-60
Винт 13", сталь.
устойчивое глиссирование 29 км/ч, обороты 3300
51км/ч, обороты 5000
58,4-58,6км/ч, обороты 6100, перекрут, срабатывает отсечка.
Загрузка: 4человека ((86+76+96+75), топливо, АКБ...
устойчивое глиссирование 29,6км/ч, обороты 3500
50км/ч, обороты 5200
57,6км/ч, обороты 6100, перекрут, срабатывает отсечка.
Винт к сожалению не дал возможности реализовать полный потенциал комплекта по максимальной скорости, нужен винт большего шага... Этот работал на своем теоретическом пределе. Проскальзывание, в зависимости от загрузки от 9,2% до 10,9%
Лодка отлично тримуется, скорость с увеличением нагрузки падает мало... Безопасна :-)

Dobermann 27.11.2011 09:37

Re: Официальный тест Финвала 490
 
И еще: вчера была небольшая волна, все тестирующие отметили достаточно мягкий ход.

ЗЫ: под занавес решил потренировать "облизывающий" поворот, сорвал с креплений АКБ... Всеж крепление аккумулятора должно быть надежней:-( ...

Руслан 35 27.11.2011 11:42

Re: Официальный тест Финвала 490
 
Вот ещё немного видео.
Финвал 490 прототип.wmv - YouTube

Руслан 35 27.11.2011 11:52

Re: Официальный тест Финвала 490
 
У темі 9 долучень
Ну и немножко фоток.

Pasic 27.11.2011 11:52

Re: Официальный тест Финвала 490
 
Хочу поздравить Игоря с появлением в модельном ряду финвалов очень удачной лодки.:super::super::super: Лодка понравилась всем. Мягкий ход по волне, управляемость, показатели скорости и грузоподъемности под 60-кой, внутреннний обьем, в общем всем.
У других производителей лодок в размере 5 метров появился очень серьезный конкурент. Желаю быстрейшего доведения до ума мелочей и запуска в серию.
Впечетления о лодке. По волне идет мягко,(жалко волна была маловата) 60 сил хватает для комфортного перемещения по водоему, (на нее бы яму 70 поцепить и посмотреть что получится) управляемость шикарная, (когда Саша Dobermann начал закладывать разворот с полного хода было немного не по себе) волна а все таки боковая, а скорость под 60. Но лодка показала себя с лучшей стороны, ни намека на какую то нештатную ситуацию. При беготне по лодке сильной валкости тоже замечено не было. Были конечно мысли подбить на эксперимент еще пару человек да сесть втроем на один борт, но решил не рисковать, вода все таки холодная. Перекинутся то не должна, но купатся тоже не хотелось. А в общем вышел очень хороший рыбацкий комплект.

chaser 27.11.2011 12:29

Re: Официальный тест Финвала 490
 
Побывал на испытаниях, посмотрел и хотел бы поздравить создателей с удачным прототипом. Если мнение будет учтено, то просил бы создателей присмотреться к центру тяжести лодки. Наблюдал как она пыталась выйти на глиссирование с 8-ю членами экипажа. Думаю, что если сместить консоль и сидения сантиметров на 20 вперед, то существенно компоновка не измениться. Выигрыш будет в запасе "веса", который можно повесить на транец. Все таки лодка моногедрон и давить его сзади нецелесообразно.

Руслан 35 27.11.2011 12:49

Re: Официальный тест Финвала 490
 
Лодка эта имеет переменную килеватость, а лодки подобных обводов априори любят смещение центра тяжести ближе к носу в отличие от моногедрона.
Не забывайте, что это прототип и консоли со стеклом тоже стоять будут другими.

Руслан 35 27.11.2011 12:57

Re: Официальный тест Финвала 490
 
У темі 3 долучень
Вот ещё пару фоток.

RINO 27.11.2011 13:19

Re: Официальный тест Финвала 490
 
Цитата:

Допис від chaser (Допис 80048)
... пыталась выйти на глиссирование с 8-ю членами экипажа. Думаю, что если сместить консоль и сидения сантиметров на 20 вперед...Выигрыш будет в запасе "веса", который можно повесить на транец. Все таки лодка моногедрон и давить его сзади нецелесообразно.

А я бы с этимне спешил - можно потерять скорость при малой загрузке(2-3чел)... 8чел - это все-таки мах. , или даже перегруз и каждый день такого не будет. Когда я "перегружаю" свой бастер то двоих сажаю на нос или при старте прошу самого "толстого" выйти вперёд...


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:44.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0