Re: Официальный тест Финвала 490
Да, лодка очень понравилась. Давно присматриваюсь к 470 финвалу, но теперь предпочтение отдам 490 однозначно. Задачу себе поставил.
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Не забываем,что будет встроенный топливный бак под паёлами, который существенно изменит центровку.
Нужно относится к этой лодке как к прототипу, и тут всё отлично, а вот 8-мь человек они ведь разные бывают как и шаг винта под такую нагрузку. Но тем не менее восемь человек, это не паспортная нагрузка, а вот пятерых 60-ка таскала с большим запасом. |
фотки теста Финвала 490
У темі 10 долучень
Выкладываю ещё немного фоток:cool2::cool2::cool2:
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Класс. мне нравится катерок. :cool2:
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Руслан она и семерых неплохо тянула, только на глисс чуть тяжковато вылазила. Консоли тянуть вперед считаю что не стоит, места в копките и так достаточно, а подгонять центровку под то что может один раз в год хозяин ее захочет использовать как маршрутку имхо неправильно.
Цитата:
Теперь пару мелчей которые на прототипе не очень понравились. Может Игорь сможет найти выход из положения. 1. Обьем рундуков. как показывает практика рундуков в лодке много не бывает.Я то конечно понимаю что там во все оставшиеся места пенопласта напихано, зная отношение Игоря к данному вопросу, но может есть какие то резервы? 2. Отсутствие,(по крайнекй мере я не увидел) герметичных рундуков. Все таки в лодке иногда живут и вещи на подмену, вдруг исупатся пришлось, и мешок с углями для шашлыка иногда в рундуке лежит.И вообще как то не хочется что бы после каждого дождя если лодку затентовать не успел, чтобы в рундуках лужи стояли. А тут я смотрю что и в носовом рундуке вода появится после дождя да и кормовой негерметичен. 3. Вчера по моему с Сашей STP обсуждали вариант почему бы не сделать вместо стоек под сиденья тумбу рундук. Как опцию хотя бы. И допместо появится, и как вариант по пункту 2 можно сделать герметичным, что бы хоть вещи туда можно было положить? Места там немного но хоть что то. Непромокаемых мешков на все не напасешся. |
Re: Официальный тест Финвала 490
Мимоходом. Скажите плиз достоверный сайт с модельным рядом и ценником на финвалы?
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Цитата:
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Цитата:
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Цитата:
Это ведь был ПРОТОТИП. |
Re: Официальный тест Финвала 490
С глубоким сожалением должен сказать, что тест с треском провалился. Ведь только в одном тосте я сумел сложить несколько слов так, чтобы получилось нормально построенное предложение :-):-):-).
Просто столько народу собралось, что я слегка растерялся, хоть и всячески старался этого не показать. Потому приношу, мужики, свои извинения, если у меня не получилось ответить на все вопросы, что были заданы. Теплое ОГРОМНОЕ спасибо за позитив и за мысли "для подумать". Последнее будет действительно внимательно нами (производителем) обдумано. За для этого и собирались. Тестируемая модель не была серийной. В серийную-же лодку было бы логичным вложить весь опыт что мы имеем. Опыта немало, а лодка, судя по отзывам, заслуживает того, чтобы занимать не последнее место в модельном ряду Финвалов. то Саша Doberman: Опять же - судя по отзывам ( мы ведь капец какие скромные и сами себя хвалить не будем :-)) ), тобою был расчитан разработан очень удачный продукт. Рад, что мне удалось преодолеть твое смущение и уговорить тебя засветиться. Тот единственный тост, что был мною сказан на тесте, относился к тебе. Поздравляю :*-)%*. п.с.: По-видимому, придется поднимать цены на лодки... ведь контрактная стоимость конструкторского сопровождения может теперь существенно увеличиться :-):-):-). |
Re: Официальный тест Финвала 490
Да ладно скромняга!! Все пошло в непренужденной дружеской обстановке
все класс! То что новій проект потянет стоимость вверх-это понятно! Кстати сколько сейчас стоит 440 СХ |
Re: Официальный тест Финвала 490
Миш, давай созвонимся по этому поводу. Не гоже коммерцию на Форуме устраивать ;-).
067 445 75 9пять. |
Re: Официальный тест Финвала 490
Цитата:
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Лодочка зачётная, тут не поспориш, но не могу не согласится с
Pasic , так как нету сухих рундуков.Для однодневных вылазок это не представляет проблеммы, а вот длительные уже будут напрягать. В лодке обязательно должно быть место для доков и всякой фото видео техники которая ой как не любит влагу, ну и сухие сменные вещи на всякий случай должня оставатся сухими. Ещё какбы нельзя не заметить замывание кормы при посадке троих на задний диван, но такая нагрузка довольно редкое явление и топливный бак в правильном месте немного исправит эту ситуацию. А в остальном очень нравится. |
Re: Официальный тест Финвала 490
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Консоли переноситься вперед не будут - центровка и гидродинамика должны соответствовать расчету. В настоящем проекте мы имеем максимальные скоростные и мореходные показатели - с учетом сохранения двух вещей: прочности и удобства для рыбалки. |
Re: Официальный тест Финвала 490
Цитата:
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Цитата:
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Не надо. Потеряешь место в носовых рундуках, добавишь в цене на проводке. А ведь эти рундуки самые удобные - и для ящиков со снастями и для кульков с продуктами.
Кульки от Сильпо, кстати - сухие... если завязать сверху %OD. п.с. Рабочий кокпит - длиннее, чем у 470-го. Но и в 470 можно разложиться на сон без помех - даже с АКБ в корме. |
Re: Официальный тест Финвала 490
Цитата:
Цитата:
|
Re: Официальный тест Финвала 490
Цитата:
Сделал на скорую руку сравнение двух моделей: 470 и 500 Итак: 470 vs 500 Длина: 4730мм vs 4950мм Ширина: 1860мм vs 2000мм Вес, max коплектации: 370кг vs 370кг Max, под 60 сил: 58км/ч vs 64км/ч |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:15. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010