Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Finval (http://forum.fregat.club/finval/)
-   -   Официальный тест Финвала 500 (http://forum.fregat.club/finval/3477-официальный-тест-финвала-500-a.html)

oleglena 27.11.2011 13:25

Re: Официальный тест Финвала 490
 
Да, лодка очень понравилась. Давно присматриваюсь к 470 финвалу, но теперь предпочтение отдам 490 однозначно. Задачу себе поставил.

Руслан 35 27.11.2011 13:27

Re: Официальный тест Финвала 490
 
Не забываем,что будет встроенный топливный бак под паёлами, который существенно изменит центровку.
Нужно относится к этой лодке как к прототипу, и тут всё отлично, а вот 8-мь человек они ведь разные бывают как и шаг винта под такую нагрузку.
Но тем не менее восемь человек, это не паспортная нагрузка, а вот пятерых 60-ка таскала с большим запасом.

xmelon1968 27.11.2011 13:40

фотки теста Финвала 490
 
У темі 10 долучень
Выкладываю ещё немного фоток:cool2::cool2::cool2:

СергейОз 27.11.2011 13:42

Re: Официальный тест Финвала 490
 
Класс. мне нравится катерок. :cool2:

Pasic 27.11.2011 13:55

Re: Официальный тест Финвала 490
 
Руслан она и семерых неплохо тянула, только на глисс чуть тяжковато вылазила. Консоли тянуть вперед считаю что не стоит, места в копките и так достаточно, а подгонять центровку под то что может один раз в год хозяин ее захочет использовать как маршрутку имхо неправильно.

Цитата:

Допис від oleglena1971 (Допис 80065)
Да, лодка очень понравилась. Давно присматриваюсь к 470 финвалу, но теперь предпочтение отдам 490 однозначно. Задачу себе поставил.

Согласен. 490 получился намного интереснее чем 470. И даже при учете того что он будет дороже 470 он того стоит. Что то мне кажется что после выхода 490 в серию продажи 470 упадут.

Теперь пару мелчей которые на прототипе не очень понравились. Может Игорь сможет найти выход из положения.
1. Обьем рундуков. как показывает практика рундуков в лодке много не бывает.Я то конечно понимаю что там во все оставшиеся места пенопласта напихано, зная отношение Игоря к данному вопросу, но может есть какие то резервы?
2. Отсутствие,(по крайнекй мере я не увидел) герметичных рундуков. Все таки в лодке иногда живут и вещи на подмену, вдруг исупатся пришлось, и мешок с углями для шашлыка иногда в рундуке лежит.И вообще как то не хочется что бы после каждого дождя если лодку затентовать не успел, чтобы в рундуках лужи стояли. А тут я смотрю что и в носовом рундуке вода появится после дождя да и кормовой негерметичен.
3. Вчера по моему с Сашей STP обсуждали вариант почему бы не сделать вместо стоек под сиденья тумбу рундук. Как опцию хотя бы. И допместо появится, и как вариант по пункту 2 можно сделать герметичным, что бы хоть вещи туда можно было положить? Места там немного но хоть что то. Непромокаемых мешков на все не напасешся.

СергейОз 27.11.2011 13:57

Re: Официальный тест Финвала 490
 
Мимоходом. Скажите плиз достоверный сайт с модельным рядом и ценником на финвалы?

Pasic 27.11.2011 13:58

Re: Официальный тест Финвала 490
 
Цитата:

Допис від СергейОз (Допис 80079)
Мимоходом. Скажите плиз достоверный сайт с модельным рядом и ценником на финвалы?

Finval, Только 490 там еще нет

СергейОз 27.11.2011 14:08

Re: Официальный тест Финвала 490
 
Цитата:

Допис від Pasic (Допис 80080)
Finval, Только 490 там еще нет

Ясно. Спсб ) прикольные катерочки. Да и ценники вменяемые пока...

Руслан 35 27.11.2011 14:13

Re: Официальный тест Финвала 490
 
Цитата:

Допис від Pasic (Допис 80078)
Руслан она и семерых неплохо тянула, только на глисс чуть тяжковато вылазила. Консоли тянуть вперед считаю что не стоит, места в копките и так достаточно, а подгонять центровку под то что может один раз в год хозяин ее захочет использовать как маршрутку имхо неправильно.
.

Яж вроди ясно написал, что будут новые консоли и стекло, поэтому точка установки стойки сидения тоже может сместится, а встроеный топливный бак по любому улучшит развесовку.
Это ведь был ПРОТОТИП.

Игорь ims 28.11.2011 07:03

Re: Официальный тест Финвала 490
 
С глубоким сожалением должен сказать, что тест с треском провалился. Ведь только в одном тосте я сумел сложить несколько слов так, чтобы получилось нормально построенное предложение :-):-):-).

Просто столько народу собралось, что я слегка растерялся, хоть и всячески старался этого не показать. Потому приношу, мужики, свои извинения, если у меня не получилось ответить на все вопросы, что были заданы.

Теплое ОГРОМНОЕ спасибо за позитив и за мысли "для подумать". Последнее будет действительно внимательно нами (производителем) обдумано. За для этого и собирались.

Тестируемая модель не была серийной. В серийную-же лодку было бы логичным вложить весь опыт что мы имеем. Опыта немало, а лодка, судя по отзывам, заслуживает того, чтобы занимать не последнее место в модельном ряду Финвалов.

то Саша Doberman:
Опять же - судя по отзывам ( мы ведь капец какие скромные и сами себя хвалить не будем :-)) ), тобою был расчитан разработан очень удачный продукт. Рад, что мне удалось преодолеть твое смущение и уговорить тебя засветиться.
Тот единственный тост, что был мною сказан на тесте, относился к тебе. Поздравляю :*-)%*.

п.с.: По-видимому, придется поднимать цены на лодки... ведь контрактная стоимость конструкторского сопровождения может теперь существенно увеличиться :-):-):-).

Чиз 28.11.2011 08:59

Re: Официальный тест Финвала 490
 
Да ладно скромняга!! Все пошло в непренужденной дружеской обстановке
все класс! То что новій проект потянет стоимость вверх-это понятно! Кстати сколько сейчас стоит 440 СХ

Игорь ims 28.11.2011 10:01

Re: Официальный тест Финвала 490
 
Миш, давай созвонимся по этому поводу. Не гоже коммерцию на Форуме устраивать ;-).
067 445 75 9пять.

Игорь ims 28.11.2011 10:14

Re: Официальный тест Финвала 490
 
Цитата:

Допис від cheesss (Допис 80248)
...То что новій проект потянет стоимость вверх-это понятно! ...

К сожалению, вопрос не в новом проекте. За два года сохранения прайса, себестоимость выросла на 26%. Так что подорожание всей линейки в ближайшем будущем неизбежно - борюсь только за уменьшение процента...

Руслан 35 28.11.2011 10:24

Re: Официальный тест Финвала 490
 
Лодочка зачётная, тут не поспориш, но не могу не согласится с
Pasic , так как нету сухих рундуков.Для однодневных вылазок это не представляет проблеммы, а вот длительные уже будут напрягать. В лодке обязательно должно быть место для доков и всякой фото видео техники которая ой как не любит влагу, ну и сухие сменные вещи на всякий случай должня оставатся сухими.

Ещё какбы нельзя не заметить замывание кормы при посадке троих на задний диван, но такая нагрузка довольно редкое явление и топливный бак в правильном месте немного исправит эту ситуацию.
А в остальном очень нравится.

Игорь ims 28.11.2011 10:53

Re: Официальный тест Финвала 490
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 80272)
Лодочка зачётная, тут не поспориш, но не могу не согласится с
Pasic , так как нету сухих рундуков.Для однодневных вылазок это не представляет проблеммы, а вот длительные уже будут напрягать.

Кормовой рундук в серии мокрым не будет.

Цитата:

В лодке обязательно должно быть место для доков и всякой фото видео техники которая ой как не любит влагу, ну и сухие сменные вещи на всякий случай должня оставатся сухими.
Ок, будет предусмотрено.

Цитата:

Ещё какбы нельзя не заметить замывание кормы при посадке троих на задний диван, но такая нагрузка довольно редкое явление и топливный бак в правильном месте немного исправит эту ситуацию.
А в остальном очень нравится.
Такая нагрузка - действительно нечастое явление. Ширина по скуле у 500-го Финика ( при длине 4950мм решили так назвать :-) ) больше, чем у 470-го, больше чем у ЭЛьки Бустера. Соответственно больше водоизмещение и лодка даст меньшую осадку в этом случае - меньшую, нежели упомянутые модели. Физика... Топливный бак лишь слегка решит ситуацию.
Консоли переноситься вперед не будут - центровка и гидродинамика должны соответствовать расчету. В настоящем проекте мы имеем максимальные скоростные и мореходные показатели - с учетом сохранения двух вещей: прочности и удобства для рыбалки.

Shara 28.11.2011 10:54

Re: Официальный тест Финвала 490
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 80272)
.... и топливный бак в правильном месте немного исправит эту ситуацию.
А в остальном очень нравится.

+ аккум в носовую часть. (На первом Финике так было)

Larik 28.11.2011 11:08

Re: Официальный тест Финвала 490
 
Цитата:

Допис від Shara (Допис 80281)
+ аккум в носовую часть. (На первом Финике так было)

Та что там уже, те пару киллограм роли не сыграют.

Игорь ims 28.11.2011 11:12

Re: Официальный тест Финвала 490
 
Не надо. Потеряешь место в носовых рундуках, добавишь в цене на проводке. А ведь эти рундуки самые удобные - и для ящиков со снастями и для кульков с продуктами.
Кульки от Сильпо, кстати - сухие... если завязать сверху %OD.

п.с. Рабочий кокпит - длиннее, чем у 470-го. Но и в 470 можно разложиться на сон без помех - даже с АКБ в корме.

RINO 28.11.2011 11:16

Re: Официальный тест Финвала 490
 
Цитата:

Допис від Shara (Допис 80281)
+ аккум в носовую часть. (На первом Финике так было)

АКБ в нос.части - оч. удобно, я так сделал и не жалею

Цитата:

Допис від Larik (Допис 80290)
Та что там уже, те пару киллограм роли не сыграют.

Очень даже играют, тем более, что не "пару кило", а пара десятков кило...

Игорь ims 28.11.2011 11:18

Re: Официальный тест Финвала 490
 
Цитата:

Допис від RINO (Допис 80293)
АКБ в нос.части - оч. удобно, я так сделал и не жалею
Очень даже играют, тем более, что не "пару кило", а пара десятков кило...

Не проблема сделать по желанию. Но в скорости лодка потеряет - это надо учитывать.

Сделал на скорую руку сравнение двух моделей: 470 и 500

Итак:
470 vs 500
Длина: 4730мм vs 4950мм
Ширина: 1860мм vs 2000мм
Вес, max коплектации: 370кг vs 370кг
Max, под 60 сил: 58км/ч vs 64км/ч


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:15.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0