![]() ![]() |
|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.319
Сказал(а) спасибо: 3.742
Поблагодарили 2.713 раз(а) в 832 сообщениях
|
![]()
Хочу поздравить Игоря с появлением в модельном ряду финвалов очень удачной лодки.
![]() ![]() ![]() У других производителей лодок в размере 5 метров появился очень серьезный конкурент. Желаю быстрейшего доведения до ума мелочей и запуска в серию. Впечетления о лодке. По волне идет мягко,(жалко волна была маловата) 60 сил хватает для комфортного перемещения по водоему, (на нее бы яму 70 поцепить и посмотреть что получится) управляемость шикарная, (когда Саша Dobermann начал закладывать разворот с полного хода было немного не по себе) волна а все таки боковая, а скорость под 60. Но лодка показала себя с лучшей стороны, ни намека на какую то нештатную ситуацию. При беготне по лодке сильной валкости тоже замечено не было. Были конечно мысли подбить на эксперимент еще пару человек да сесть втроем на один борт, но решил не рисковать, вода все таки холодная. Перекинутся то не должна, но купатся тоже не хотелось. А в общем вышел очень хороший рыбацкий комплект. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
|
![]()
Побывал на испытаниях, посмотрел и хотел бы поздравить создателей с удачным прототипом. Если мнение будет учтено, то просил бы создателей присмотреться к центру тяжести лодки. Наблюдал как она пыталась выйти на глиссирование с 8-ю членами экипажа. Думаю, что если сместить консоль и сидения сантиметров на 20 вперед, то существенно компоновка не измениться. Выигрыш будет в запасе "веса", который можно повесить на транец. Все таки лодка моногедрон и давить его сзади нецелесообразно.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Shara (27.11.2011)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Лодка эта имеет переменную килеватость, а лодки подобных обводов априори любят смещение центра тяжести ближе к носу в отличие от моногедрона.
Не забывайте, что это прототип и консоли со стеклом тоже стоять будут другими. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Вот ещё пару фоток.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Mark (27.11.2011)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]() А я бы с этимне спешил - можно потерять скорость при малой загрузке(2-3чел)... 8чел - это все-таки мах. , или даже перегруз и каждый день такого не будет. Когда я "перегружаю" свой бастер то двоих сажаю на нос или при старте прошу самого "толстого" выйти вперёд...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! Востаннє редагував RINO: 27.11.2011 о 14:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Не забываем,что будет встроенный топливный бак под паёлами, который существенно изменит центровку.
Нужно относится к этой лодке как к прототипу, и тут всё отлично, а вот 8-мь человек они ведь разные бывают как и шаг винта под такую нагрузку. Но тем не менее восемь человек, это не паспортная нагрузка, а вот пятерых 60-ка таскала с большим запасом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.319
Сказал(а) спасибо: 3.742
Поблагодарили 2.713 раз(а) в 832 сообщениях
|
![]()
Руслан она и семерых неплохо тянула, только на глисс чуть тяжковато вылазила. Консоли тянуть вперед считаю что не стоит, места в копките и так достаточно, а подгонять центровку под то что может один раз в год хозяин ее захочет использовать как маршрутку имхо неправильно.
Согласен. 490 получился намного интереснее чем 470. И даже при учете того что он будет дороже 470 он того стоит. Что то мне кажется что после выхода 490 в серию продажи 470 упадут. Теперь пару мелчей которые на прототипе не очень понравились. Может Игорь сможет найти выход из положения. 1. Обьем рундуков. как показывает практика рундуков в лодке много не бывает.Я то конечно понимаю что там во все оставшиеся места пенопласта напихано, зная отношение Игоря к данному вопросу, но может есть какие то резервы? 2. Отсутствие,(по крайнекй мере я не увидел) герметичных рундуков. Все таки в лодке иногда живут и вещи на подмену, вдруг исупатся пришлось, и мешок с углями для шашлыка иногда в рундуке лежит.И вообще как то не хочется что бы после каждого дождя если лодку затентовать не успел, чтобы в рундуках лужи стояли. А тут я смотрю что и в носовом рундуке вода появится после дождя да и кормовой негерметичен. 3. Вчера по моему с Сашей STP обсуждали вариант почему бы не сделать вместо стоек под сиденья тумбу рундук. Как опцию хотя бы. И допместо появится, и как вариант по пункту 2 можно сделать герметичным, что бы хоть вещи туда можно было положить? Места там немного но хоть что то. Непромокаемых мешков на все не напасешся. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь ims (09.12.2011)
|
![]() |
#8 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
Мимоходом. Скажите плиз достоверный сайт с модельным рядом и ценником на финвалы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Яж вроди ясно написал, что будут новые консоли и стекло, поэтому точка установки стойки сидения тоже может сместится, а встроеный топливный бак по любому улучшит развесовку. Это ведь был ПРОТОТИП. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
![]()
Да, лодка очень понравилась. Давно присматриваюсь к 470 финвалу, но теперь предпочтение отдам 490 однозначно. Задачу себе поставил.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Комплексный тест современных люминяшек | Игорь ims | Катера, лодки | 29 | 07.08.2012 17:46 |
Тест на механическую понятливость | dberegovoy | Флудилка | 84 | 23.02.2011 09:31 |
Продажа катеров COBRA с тест-драйва | Старпом | Архив | 0 | 28.09.2010 11:48 |