![]() ![]() |
|
|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
|
Да ладно скромняга!! Все пошло в непренужденной дружеской обстановке
все класс! То что новій проект потянет стоимость вверх-это понятно! Кстати сколько сейчас стоит 440 СХ
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!" Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже! Востаннє редагував Чиз: 28.11.2011 о 10:03. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Миш, давай созвонимся по этому поводу. Не гоже коммерцию на Форуме устраивать
.067 445 75 9пять. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Лодочка зачётная, тут не поспориш, но не могу не согласится с
Pasic , так как нету сухих рундуков.Для однодневных вылазок это не представляет проблеммы, а вот длительные уже будут напрягать. В лодке обязательно должно быть место для доков и всякой фото видео техники которая ой как не любит влагу, ну и сухие сменные вещи на всякий случай должня оставатся сухими. Ещё какбы нельзя не заметить замывание кормы при посадке троих на задний диван, но такая нагрузка довольно редкое явление и топливный бак в правильном месте немного исправит эту ситуацию. А в остальном очень нравится. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Кормовой рундук в серии мокрым не будет.
Ок, будет предусмотрено.
Такая нагрузка - действительно нечастое явление. Ширина по скуле у 500-го Финика ( при длине 4950мм решили так назвать ) больше, чем у 470-го, больше чем у ЭЛьки Бустера. Соответственно больше водоизмещение и лодка даст меньшую осадку в этом случае - меньшую, нежели упомянутые модели. Физика... Топливный бак лишь слегка решит ситуацию.Консоли переноситься вперед не будут - центровка и гидродинамика должны соответствовать расчету. В настоящем проекте мы имеем максимальные скоростные и мореходные показатели - с учетом сохранения двух вещей: прочности и удобства для рыбалки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
АКБ в нос.части - оч. удобно, я так сделал и не жалею
Очень даже играют, тем более, что не "пару кило", а пара десятков кило...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Shara (28.11.2011)
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Не проблема сделать по желанию. Но в скорости лодка потеряет - это надо учитывать. Сделал на скорую руку сравнение двух моделей: 470 и 500 Итак: 470 vs 500 Длина: 4730мм vs 4950мм Ширина: 1860мм vs 2000мм Вес, max коплектации: 370кг vs 370кг Max, под 60 сил: 58км/ч vs 64км/ч Востаннє редагував Игорь ims: 28.11.2011 о 12:24. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (30.11.2011),
Dralexx (28.11.2011)
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Не надо. Потеряешь место в носовых рундуках, добавишь в цене на проводке. А ведь эти рундуки самые удобные - и для ящиков со снастями и для кульков с продуктами.
Кульки от Сильпо, кстати - сухие... если завязать сверху .п.с. Рабочий кокпит - длиннее, чем у 470-го. Но и в 470 можно разложиться на сон без помех - даже с АКБ в корме. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Комплексный тест современных люминяшек | Игорь ims | Катера, лодки | 29 | 07.08.2012 18:46 |
| Тест на механическую понятливость | dberegovoy | Флудилка | 84 | 23.02.2011 10:31 |
| Продажа катеров COBRA с тест-драйва | Старпом | Архив | 0 | 28.09.2010 12:48 |