Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.11.2011, 09:59   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чиз
 
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Да ладно скромняга!! Все пошло в непренужденной дружеской обстановке
все класс! То что новій проект потянет стоимость вверх-это понятно! Кстати сколько сейчас стоит 440 СХ
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!"
Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже!

Востаннє редагував Чиз: 28.11.2011 о 10:03.
Чиз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 11:01   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Миш, давай созвонимся по этому поводу. Не гоже коммерцию на Форуме устраивать .
067 445 75 9пять.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 11:14   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Цитата:
Допис від cheesss Переглянути допис
...То что новій проект потянет стоимость вверх-это понятно! ...

К сожалению, вопрос не в новом проекте. За два года сохранения прайса, себестоимость выросла на 26%. Так что подорожание всей линейки в ближайшем будущем неизбежно - борюсь только за уменьшение процента...
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 11:24   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Лодочка зачётная, тут не поспориш, но не могу не согласится с
Pasic , так как нету сухих рундуков.Для однодневных вылазок это не представляет проблеммы, а вот длительные уже будут напрягать. В лодке обязательно должно быть место для доков и всякой фото видео техники которая ой как не любит влагу, ну и сухие сменные вещи на всякий случай должня оставатся сухими.

Ещё какбы нельзя не заметить замывание кормы при посадке троих на задний диван, но такая нагрузка довольно редкое явление и топливный бак в правильном месте немного исправит эту ситуацию.
А в остальном очень нравится.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 11:53   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Лодочка зачётная, тут не поспориш, но не могу не согласится с
Pasic , так как нету сухих рундуков.Для однодневных вылазок это не представляет проблеммы, а вот длительные уже будут напрягать.

Кормовой рундук в серии мокрым не будет.

Цитата:
В лодке обязательно должно быть место для доков и всякой фото видео техники которая ой как не любит влагу, ну и сухие сменные вещи на всякий случай должня оставатся сухими.

Ок, будет предусмотрено.

Цитата:
Ещё какбы нельзя не заметить замывание кормы при посадке троих на задний диван, но такая нагрузка довольно редкое явление и топливный бак в правильном месте немного исправит эту ситуацию.
А в остальном очень нравится.

Такая нагрузка - действительно нечастое явление. Ширина по скуле у 500-го Финика ( при длине 4950мм решили так назвать ) больше, чем у 470-го, больше чем у ЭЛьки Бустера. Соответственно больше водоизмещение и лодка даст меньшую осадку в этом случае - меньшую, нежели упомянутые модели. Физика... Топливный бак лишь слегка решит ситуацию.
Консоли переноситься вперед не будут - центровка и гидродинамика должны соответствовать расчету. В настоящем проекте мы имеем максимальные скоростные и мореходные показатели - с учетом сохранения двух вещей: прочности и удобства для рыбалки.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 11:54   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Shara
 
Псевдо: Vladimir
Звідки Ви: Ukraine
Карапь: пешком
Дописи: 1.791
Сказал(а) спасибо: 1.276
Поблагодарили 360 раз(а) в 247 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
.... и топливный бак в правильном месте немного исправит эту ситуацию.
А в остальном очень нравится.

+ аккум в носовую часть. (На первом Финике так было)
Shara зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 12:08   #7 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Цитата:
Допис від Shara Переглянути допис
+ аккум в носовую часть. (На первом Финике так было)

Та что там уже, те пару киллограм роли не сыграют.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 12:16   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Цитата:
Допис від Shara Переглянути допис
+ аккум в носовую часть. (На первом Финике так было)

АКБ в нос.части - оч. удобно, я так сделал и не жалею

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Та что там уже, те пару киллограм роли не сыграют.

Очень даже играют, тем более, что не "пару кило", а пара десятков кило...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Shara (28.11.2011)
Старий 28.11.2011, 12:18   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Цитата:
Допис від RINO Переглянути допис
АКБ в нос.части - оч. удобно, я так сделал и не жалею
Очень даже играют, тем более, что не "пару кило", а пара десятков кило...

Не проблема сделать по желанию. Но в скорости лодка потеряет - это надо учитывать.

Сделал на скорую руку сравнение двух моделей: 470 и 500

Итак:
470 vs 500
Длина: 4730мм vs 4950мм
Ширина: 1860мм vs 2000мм
Вес, max коплектации: 370кг vs 370кг
Max, под 60 сил: 58км/ч vs 64км/ч

Востаннє редагував Игорь ims: 28.11.2011 о 12:24.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dberegovoy (30.11.2011), Dralexx (28.11.2011)
Старий 28.11.2011, 12:12   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Не надо. Потеряешь место в носовых рундуках, добавишь в цене на проводке. А ведь эти рундуки самые удобные - и для ящиков со снастями и для кульков с продуктами.
Кульки от Сильпо, кстати - сухие... если завязать сверху .

п.с. Рабочий кокпит - длиннее, чем у 470-го. Но и в 470 можно разложиться на сон без помех - даже с АКБ в корме.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Комплексный тест современных люминяшек Игорь ims Катера, лодки 29 07.08.2012 18:46
Тест на механическую понятливость dberegovoy Флудилка 84 23.02.2011 10:31
Продажа катеров COBRA с тест-драйва Старпом Архив 0 28.09.2010 12:48


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:36.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0