Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.11.2011, 10:24   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Лодочка зачётная, тут не поспориш, но не могу не согласится с
Pasic , так как нету сухих рундуков.Для однодневных вылазок это не представляет проблеммы, а вот длительные уже будут напрягать. В лодке обязательно должно быть место для доков и всякой фото видео техники которая ой как не любит влагу, ну и сухие сменные вещи на всякий случай должня оставатся сухими.

Ещё какбы нельзя не заметить замывание кормы при посадке троих на задний диван, но такая нагрузка довольно редкое явление и топливный бак в правильном месте немного исправит эту ситуацию.
А в остальном очень нравится.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 10:53   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Лодочка зачётная, тут не поспориш, но не могу не согласится с
Pasic , так как нету сухих рундуков.Для однодневных вылазок это не представляет проблеммы, а вот длительные уже будут напрягать.

Кормовой рундук в серии мокрым не будет.

Цитата:
В лодке обязательно должно быть место для доков и всякой фото видео техники которая ой как не любит влагу, ну и сухие сменные вещи на всякий случай должня оставатся сухими.

Ок, будет предусмотрено.

Цитата:
Ещё какбы нельзя не заметить замывание кормы при посадке троих на задний диван, но такая нагрузка довольно редкое явление и топливный бак в правильном месте немного исправит эту ситуацию.
А в остальном очень нравится.

Такая нагрузка - действительно нечастое явление. Ширина по скуле у 500-го Финика ( при длине 4950мм решили так назвать ) больше, чем у 470-го, больше чем у ЭЛьки Бустера. Соответственно больше водоизмещение и лодка даст меньшую осадку в этом случае - меньшую, нежели упомянутые модели. Физика... Топливный бак лишь слегка решит ситуацию.
Консоли переноситься вперед не будут - центровка и гидродинамика должны соответствовать расчету. В настоящем проекте мы имеем максимальные скоростные и мореходные показатели - с учетом сохранения двух вещей: прочности и удобства для рыбалки.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 10:54   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Shara
 
Псевдо: Vladimir
Звідки Ви: Ukraine
Карапь: пешком
Дописи: 1.791
Сказал(а) спасибо: 1.276
Поблагодарили 360 раз(а) в 247 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
.... и топливный бак в правильном месте немного исправит эту ситуацию.
А в остальном очень нравится.

+ аккум в носовую часть. (На первом Финике так было)
Shara зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 11:08   #4 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Цитата:
Допис від Shara Переглянути допис
+ аккум в носовую часть. (На первом Финике так было)

Та что там уже, те пару киллограм роли не сыграют.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 11:16   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Цитата:
Допис від Shara Переглянути допис
+ аккум в носовую часть. (На первом Финике так было)

АКБ в нос.части - оч. удобно, я так сделал и не жалею

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Та что там уже, те пару киллограм роли не сыграют.

Очень даже играют, тем более, что не "пару кило", а пара десятков кило...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Shara (28.11.2011)
Старий 28.11.2011, 11:18   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Цитата:
Допис від RINO Переглянути допис
АКБ в нос.части - оч. удобно, я так сделал и не жалею
Очень даже играют, тем более, что не "пару кило", а пара десятков кило...

Не проблема сделать по желанию. Но в скорости лодка потеряет - это надо учитывать.

Сделал на скорую руку сравнение двух моделей: 470 и 500

Итак:
470 vs 500
Длина: 4730мм vs 4950мм
Ширина: 1860мм vs 2000мм
Вес, max коплектации: 370кг vs 370кг
Max, под 60 сил: 58км/ч vs 64км/ч

Востаннє редагував Игорь ims: 28.11.2011 о 11:24.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dberegovoy (30.11.2011), Dralexx (28.11.2011)
Старий 28.11.2011, 11:27   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
... в скорости лодка потеряет - это надо учитывать.

Согласен, если лодка пустая, то - да, но развесовку, я лично, всегда регулирую грузом(вещами, пассажирами, топливом(у мя - два бака)), зато при полной загрузке(основной вес в кокпите), АКБ в носу хорошо компенсирует...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 11:39   #8 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Цитата:
Допис від RINO Переглянути допис
Очень даже играют, тем более, что не "пару кило", а пара десятков кило...

Уверен, что в твоём катере ты и сам не определишь на ходу где аккумулятор в носу или в корме. Ни на что он не влияет, Игорь не выдумывай.
А вот если действительно хочеться в душе его в нос воткнуть, якобы - удобнее, тот тут уж Хозяин - Барин.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 11:52   #9 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
470 vs 500
Длина: 4730мм vs 4950мм
Ширина: 1860мм vs 2000мм
Вес, max коплектации: 370кг vs 370кг
Max, под 60 сил: 58км/ч vs 64км/ч

Смущает меня вот это:
80К vs 105K

Ну да производителю как говорится виднее...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 12:00   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Смущает меня вот это:
80К vs 105K

Ну да производителю как говорится виднее...

Цену я не буду озвучивать, пока продукт не будет серийным. Отделка того корпуса, что мы видели в субботу аналогична 470-му, а будет все по-другому.
Предлагаю цены обсуждать к моменту готовности сторон .
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 12:08   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: oleg
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Ю2
Дописи: 324
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 161 раз(а) в 58 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис

Вес, max коплектации: 370кг vs 370кг
Max, под 60 сил: 58км/ч vs 64км/ч

Можно фотки набора 490?
Килеватость 470? килеватость 490? переменая или моногедрон?
olegator зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 12:21   #12 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Леонид
Звідки Ви: Нижний Новгород
Карапь: Finval 470 + Mercury F 60 ELPT EFI
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Всем доброго дня. Буду первым россиянином, членом клуба Финваловодов или Финикийцев. Мне исключительно понравился новый Finval 500.
И погода в Киеве понравилась. Нам бы такую.
Еремин Леонид зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 12:35   #13 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Цитата:
Допис від olegator Переглянути допис
Можно фотки набора 490?
Килеватость 470? килеватость 490? переменая или моногедрон?

Обводы 470:
18 на транце, 18 на миделе, клиновидная гидролыжа
Обвода 500:
17 на транце, 21 на миделе, гидролыжа отсутствует

Набор - п-образный сварной профиль стрингера. По три стрингера на сторону.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 11:12   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Официальный тест Финвала 490

Не надо. Потеряешь место в носовых рундуках, добавишь в цене на проводке. А ведь эти рундуки самые удобные - и для ящиков со снастями и для кульков с продуктами.
Кульки от Сильпо, кстати - сухие... если завязать сверху .

п.с. Рабочий кокпит - длиннее, чем у 470-го. Но и в 470 можно разложиться на сон без помех - даже с АКБ в корме.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Комплексный тест современных люминяшек Игорь ims Катера, лодки 29 07.08.2012 17:46
Тест на механическую понятливость dberegovoy Флудилка 84 23.02.2011 09:31
Продажа катеров COBRA с тест-драйва Старпом Архив 0 28.09.2010 11:48


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:12.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0