|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
28.12.2012, 16:41 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Новый камуфляж на лодках Finval
С наступающим Новым Годом.
Хочу представить новый вариант окраски наших лодок, а то камуфляж аля Копачевский слегка набил оскомину. Что скажите многоуважаемые? |
28.12.2012, 16:48 | #3 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Новый камуфляж на лодках Finval
Видно что старались. Если б ты не сказал что это краска, я бы подумал что поклеено плёнкой.
|
28.12.2012, 17:02 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Новый камуфляж на лодках Finval
Ну так нельзя же опять всем одно и тоже предлагать, выбор должен быть, да и понятие красоты у всех разное. Востаннє редагував Руслан 35: 28.12.2012 о 17:13. |
|||||||||||||||||||||||
28.12.2012, 17:11 | #7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Re: Новый камуфляж на лодках Finval
На мое мнение это не камуфляж- картина маслом.
предназначение камуфляжа должен "расплываться" т.е. объем объекта (углы, края, линии) размазываться что бы не было видно контуров. тем самым объект становится единым с окружающей средой. п.с. если убрать рисунки камыша и листиков будет больше сливаться с окружающей средой!!! и обязательно быть матовой. Ну если для красоты тогда нормально. можно добавить кувшинок и лягушек
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
28.12.2012, 17:12 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
Re: Новый камуфляж на лодках Finval
2 Руслан 35
Ну, я бы не сказал, что Ваш камуфляж ИДЕОЛОГИЧЕСКИ отличается от камуфляжа Юры Копачевского... А почему не используете камуфляжи, которые используются на одежде??? И более привычно, и эффективно, и ЭФФЕКТНО! ИМХО.
__________________
Сухов, говоришь?... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Pasic (28.12.2012)
|
28.12.2012, 17:13 | #9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
Re: Новый камуфляж на лодках Finval
Вот, вычитал немножко:
" Камуфляж корабля. До 20-ого столетия у военно-морского оружия была очень малая дальность, таким образом, камуфляж был неважен для судов; у экипажа на борту тоже не было потребности в камуфляже. Цвета униформы были отобраны на основе удобства обслуживания или эстетики. Но на рубеже веков увеличивающяяся дальность взаимодействия во время морских сражений, как было продемонстрировано Цусимским сражением, вызвало введение первого варианта камуфляжа, в форме некоторого чистого оттенка серого, в предположении, что суда станут невидимы в тумане. Во время Первой мировой войны, широкое распространение подводных лодок и их эффективность привела к возникновению камуфляжа, искажающего внешний вид судна. Этот тип камуфляжа предназначался, чтобы разбить внешность судна так, чтобы его идентичность, фома и надстройка не могли быть легко определены. Использовалась также раскраска в виде ложных волн на носу судна так, чтобы его скорость была завышена. В 1940 флот Соединенных Штатов ввел несколько камуфляжных мер, разработанных для разных судов и ситуаций. • Мера 1 была темно-серой повсюду за исключением белых надстроек выше уровня палубы. • Мера 2 была темно-серой на корпусе и светло-серой на верхних надстройках и башенках. • Мера 4 была черной повсюду. Она было предназначена для ночных операций, но выяснилось, что даже очень темными ночами, черные суда были более заметными, чем серые. • Мерой 5 была ложная головная волна. • Меры 7 и 8 использовались, чтобы сделать крейсеры похожими эсминцы. • Мерой 11 была окраска в цвет синего моря в целом, включая палубы. Эта мера использовалось в Тихом океане и Средиземноморье, чтобы укрываться от самолетов. • Мера 12 была окраска в темно-синий или темно-серый нижней части корпуса, океанский серый на приблизительно главном уровне палубы, и серым или бледно-серым выше. Границы между различными цветами были размыты. • Мерой 13 был цвет тумана, серый повсюду. Это, как выяснилось, обеспечивало разумную защиту в самом широком диапазоне условий и стало стандартной схемой окраски после войны. • Мерой 14 был океанский серый повсюду. Это мера широко использовалось на судах снабжения. • Мера 16 была белой среди больших многоугольных участков цвета легкого синего моря. Она очень подходила для Северной Атлантики. • Мера 21 была темно-синей в целом, включая палубы. Эта в основном замененная мера 11. • Мера 22 была окраска в темно-синий нижней части корпуса, окрашенного в серый, цвета тумана. Она было самой популярной мерой, так как она сделала оценку расстояния до корабля очень трудной. • Мерой 31 был образец армейского стиля зеленых, коричневых и серых оттенков, используемых судами меньшего размера, таких как десантное судно или лодки PT, которые работали близко к берегу. • Мерой 32 была смесь многоугольников темно-синих, различных серых и зеленых. • Мерой 33 была смесь многоугольников различных серых и более легких зеленых. Она хорошо подходила для северных вод. Кроме мер 11 и 21, все палубы были окрашены сине-серым оттенком. Между войнами британские военно-морские суда были вообще темно-серыми в северных водах и светло-серыми в средиземноморских или тропических водах. Во время военных действий адмиралтейство ввело различные стандартизированные камуфляжные схемы. Британские палубы были обычно темно-серыми. Суда морской пехоты перед войной были или светло-серые полностью, или имели темно-серые корпуса. Многие сохранили эту схему во время войны. У других был камуфляж ослепления, обычно в комбинациях бледно-серого, темно-серого и синего моря. Суда меньшего размера были окрашены в бледно-серый, чтобы гармонировать с туманами североевропейских вод. У больших судов часто были свои варианты, и рисовали различный оттенок в зависимости от остальной части корпуса. Немецкие палубы были темно-серыми. Флот Муссолини сохранил свою довоенную схему светло-серого цвета повсюду для судов небольшого размера, но у больших кораблей главным образом был камуфляж ослепления темно-серого, легкого моря, синего, светло-морского цвета волны и светло-серого. У итальянцев окраска верхних надстроек была в виде красных и белых диагональных полос так, чтобы их собственный самолет не атаковал их. Японские суда в основном сохранили свою довоенную темно-серую схему краски, хотя некоторые главные авианосцы изменили окраску на темный цвет морской волны. Некоторым авианосцам нарисовали их полетные палубы в камуфляже ослепления, но это было малоэффективно. Советские суда были темно-серыми. Французский флот использовал светло-серый тип камуфляжа перед войной. Свободные французские суда, которые действовали совместно с британцами, приняли одну из британских схем. Те, которые были переоборудованы на американских верфях, обычно перекрашивались в американской мере 22. После Второй мировой войны универсальное применение радаров сделало камуфляж намного менее эффективным."
__________________
Сухов, говоришь?... Востаннє редагував Михаил: 28.12.2012 о 17:17. |
28.12.2012, 17:22 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Новый камуфляж на лодках Finval
Если бы стояла задача сделать лодку незаметной, то естественно мы бы справились с этой задачей, но лодка должна иметь индивидуальность и эстетическую составляющую. Покрытие матовое, это просто наледь растаяла и поверхность мокрая. Добавлено через 3 минуты
Ну ни скажи , этот вариант сильно разнится от того,что был до сих пор. Тем не менее для того,чтоб сделать лодку мало заметной нужно использовать несколько другой вариант окраски, но это будет не безопасно для экипажа, так как лодку просто могут не заметить. |
|||||||||||||||||||||||
28.12.2012, 19:06 | #12 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
|
Re: Новый камуфляж на лодках Finval
Руслан, а какой из Фиников (модель)на фото?
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
28.12.2012, 20:26 | #13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 1.272
Сказал(а) спасибо: 895
Поблагодарили 471 раз(а) в 146 сообщениях
|
Re: Новый камуфляж на лодках Finval
Лично я не сильный любитель камуфляжа, но если вы покрасили консоли то советую уже покрасить внутренние борта и дверцу между консолями плюс может пол сделать каким-то темно зеленым а то как-то не смотрится такой разброс красок ИМХО
|
28.12.2012, 20:53 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Новый камуфляж на лодках Finval
Все правильно. Но на лодке такого размера сетка поверху - необходима. Это ведь не долбленка узкая, которая теряется входя в камыш. В данном случае работал Мастер. Один из немногих в стране. Именно потому, что есть куда двигаться, нужны пожелания. И не рассчитывайте, что обойдется без споров . |
|||||||||||||||||||||||
28.12.2012, 20:56 | #16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Новый камуфляж на лодках Finval
Ну это кому как .Сколько людей столько и мнений, поэтому высказывайтесь. На самом деле там нет ничего что вызывало бы описаный контраст и не соответствие цветов. |
|||||||||||||||||||||||
28.12.2012, 21:19 | #17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Новый камуфляж на лодках Finval
Мне понравилось, хотя я тоже камуфляж не очень... Finvalу - респект!!! Когда буду выбирать, мне на душу легла та, что справа на последнем фото, вверх зелёный, а низ светлый.
Востаннє редагував Dimakdo: 28.12.2012 о 21:37. |
28.12.2012, 22:27 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Новый камуфляж на лодках Finval
Это действительно хорошие цвета. Сам по себе тёмно зелёный металик очень красив и великолепно сочитается с чёрными моторами. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Чистка и обновление лобового стекла на лодках | Angler2012 | Катера, лодки | 41 | 14.05.2013 23:46 |
Новый Finval 570 | Руслан 35 | Finval | 22 | 23.10.2012 12:10 |
Силовой набор Buster L, Finval 470 и Finval 500 | __Sava__ | Катера, лодки | 6 | 23.07.2012 13:41 |
Камуфляж | promokan | Бытовые вопросы | 1 | 03.04.2011 16:55 |
Buster XL камуфляж | RINO | Buster | 11 | 01.03.2011 00:37 |