![]() |
Новый камуфляж на лодках Finval
У темі 5 долучень
С наступающим Новым Годом.
Хочу представить новый вариант окраски наших лодок, а то камуфляж аля Копачевский слегка набил оскомину. Что скажите многоуважаемые? |
Re: Новый камуфляж на лодках Finval
У темі 6 долучень
И ещё вариант.
|
Re: Новый камуфляж на лодках Finval
Видно что старались. Если б ты не сказал что это краска, я бы подумал что поклеено плёнкой.
|
Re: Новый камуфляж на лодках Finval
это аэрография?
|
Re: Новый камуфляж на лодках Finval
Как по мне, то нижний поярче будет.:super:
|
Re: Новый камуфляж на лодках Finval
Цитата:
|
Re: Новый камуфляж на лодках Finval
На мое мнение это не камуфляж- картина маслом.
предназначение камуфляжа должен "расплываться" т.е. объем объекта (углы, края, линии) размазываться что бы не было видно контуров. тем самым объект становится единым с окружающей средой. п.с. если убрать рисунки камыша и листиков будет больше сливаться с окружающей средой!!! и обязательно быть матовой. Ну если для красоты тогда нормально. можно добавить кувшинок и лягушек:-):neznayu: |
Re: Новый камуфляж на лодках Finval
У темі 6 долучень
2 Руслан 35
Ну, я бы не сказал, что Ваш камуфляж ИДЕОЛОГИЧЕСКИ отличается от камуфляжа Юры Копачевского... А почему не используете камуфляжи, которые используются на одежде??? И более привычно, и эффективно, и ЭФФЕКТНО! ИМХО. |
Re: Новый камуфляж на лодках Finval
Вот, вычитал немножко:
" Камуфляж корабля. До 20-ого столетия у военно-морского оружия была очень малая дальность, таким образом, камуфляж был неважен для судов; у экипажа на борту тоже не было потребности в камуфляже. Цвета униформы были отобраны на основе удобства обслуживания или эстетики. Но на рубеже веков увеличивающяяся дальность взаимодействия во время морских сражений, как было продемонстрировано Цусимским сражением, вызвало введение первого варианта камуфляжа, в форме некоторого чистого оттенка серого, в предположении, что суда станут невидимы в тумане. Во время Первой мировой войны, широкое распространение подводных лодок и их эффективность привела к возникновению камуфляжа, искажающего внешний вид судна. Этот тип камуфляжа предназначался, чтобы разбить внешность судна так, чтобы его идентичность, фома и надстройка не могли быть легко определены. Использовалась также раскраска в виде ложных волн на носу судна так, чтобы его скорость была завышена. В 1940 флот Соединенных Штатов ввел несколько камуфляжных мер, разработанных для разных судов и ситуаций. • Мера 1 была темно-серой повсюду за исключением белых надстроек выше уровня палубы. • Мера 2 была темно-серой на корпусе и светло-серой на верхних надстройках и башенках. • Мера 4 была черной повсюду. Она было предназначена для ночных операций, но выяснилось, что даже очень темными ночами, черные суда были более заметными, чем серые. • Мерой 5 была ложная головная волна. • Меры 7 и 8 использовались, чтобы сделать крейсеры похожими эсминцы. • Мерой 11 была окраска в цвет синего моря в целом, включая палубы. Эта мера использовалось в Тихом океане и Средиземноморье, чтобы укрываться от самолетов. • Мера 12 была окраска в темно-синий или темно-серый нижней части корпуса, океанский серый на приблизительно главном уровне палубы, и серым или бледно-серым выше. Границы между различными цветами были размыты. • Мерой 13 был цвет тумана, серый повсюду. Это, как выяснилось, обеспечивало разумную защиту в самом широком диапазоне условий и стало стандартной схемой окраски после войны. • Мерой 14 был океанский серый повсюду. Это мера широко использовалось на судах снабжения. • Мера 16 была белой среди больших многоугольных участков цвета легкого синего моря. Она очень подходила для Северной Атлантики. • Мера 21 была темно-синей в целом, включая палубы. Эта в основном замененная мера 11. • Мера 22 была окраска в темно-синий нижней части корпуса, окрашенного в серый, цвета тумана. Она было самой популярной мерой, так как она сделала оценку расстояния до корабля очень трудной. • Мерой 31 был образец армейского стиля зеленых, коричневых и серых оттенков, используемых судами меньшего размера, таких как десантное судно или лодки PT, которые работали близко к берегу. • Мерой 32 была смесь многоугольников темно-синих, различных серых и зеленых. • Мерой 33 была смесь многоугольников различных серых и более легких зеленых. Она хорошо подходила для северных вод. Кроме мер 11 и 21, все палубы были окрашены сине-серым оттенком. Между войнами британские военно-морские суда были вообще темно-серыми в северных водах и светло-серыми в средиземноморских или тропических водах. Во время военных действий адмиралтейство ввело различные стандартизированные камуфляжные схемы. Британские палубы были обычно темно-серыми. Суда морской пехоты перед войной были или светло-серые полностью, или имели темно-серые корпуса. Многие сохранили эту схему во время войны. У других был камуфляж ослепления, обычно в комбинациях бледно-серого, темно-серого и синего моря. Суда меньшего размера были окрашены в бледно-серый, чтобы гармонировать с туманами североевропейских вод. У больших судов часто были свои варианты, и рисовали различный оттенок в зависимости от остальной части корпуса. Немецкие палубы были темно-серыми. Флот Муссолини сохранил свою довоенную схему светло-серого цвета повсюду для судов небольшого размера, но у больших кораблей главным образом был камуфляж ослепления темно-серого, легкого моря, синего, светло-морского цвета волны и светло-серого. У итальянцев окраска верхних надстроек была в виде красных и белых диагональных полос так, чтобы их собственный самолет не атаковал их. Японские суда в основном сохранили свою довоенную темно-серую схему краски, хотя некоторые главные авианосцы изменили окраску на темный цвет морской волны. Некоторым авианосцам нарисовали их полетные палубы в камуфляже ослепления, но это было малоэффективно. Советские суда были темно-серыми. Французский флот использовал светло-серый тип камуфляжа перед войной. Свободные французские суда, которые действовали совместно с британцами, приняли одну из британских схем. Те, которые были переоборудованы на американских верфях, обычно перекрашивались в американской мере 22. После Второй мировой войны универсальное применение радаров сделало камуфляж намного менее эффективным.":-) |
Re: Новый камуфляж на лодках Finval
Цитата:
Покрытие матовое, это просто наледь растаяла и поверхность мокрая. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Новый камуфляж на лодках Finval
Мне нравится. Даже очень. Больше на картину похоже. Очень красиво. Аэрографисту респект.:happy::happy::happy:
|
Re: Новый камуфляж на лодках Finval
Руслан, а какой из Фиников (модель)на фото?:smuschenie:
|
Re: Новый камуфляж на лодках Finval
Лично я не сильный любитель камуфляжа, но если вы покрасили консоли то советую уже покрасить внутренние борта и дверцу между консолями плюс может пол сделать каким-то темно зеленым а то как-то не смотрится такой разброс красок ИМХО
|
Re: Новый камуфляж на лодках Finval
Цитата:
|
Re: Новый камуфляж на лодках Finval
Цитата:
В данном случае работал Мастер. Один из немногих в стране. Именно потому, что есть куда двигаться, нужны пожелания. И не рассчитывайте, что обойдется без споров :-). |
Re: Новый камуфляж на лодках Finval
Цитата:
На самом деле там нет ничего что вызывало бы описаный контраст и не соответствие цветов. |
Re: Новый камуфляж на лодках Finval
Мне понравилось, хотя я тоже камуфляж не очень... Finvalу - респект!!! Когда буду выбирать, мне на душу легла та, что справа на последнем фото, вверх зелёный, а низ светлый.
|
Re: Новый камуфляж на лодках Finval
У темі 2 долучень
Цитата:
|
Re: Новый камуфляж на лодках Finval
Первый вариант - хохлома..
|
Re: Новый камуфляж на лодках Finval
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:48. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010