![]() ![]() |
|
Tracker Моторные лодки и катера из морского алюминиевого сплава |
|
LinkBack
![]() |
Параметри теми
![]() |
Параметри перегляду
![]() |
|
![]() |
#10 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Всем доброе время суток. В канун начала нового сезона и появлением в єтом году нового мотора Mercury F 80 ELPT EFI мой пытливый ум потребовал информации. Все началось со сравнения старой модели Mercury F 80 ELPT EFI (в народе именуется горбатый) с новым Mercury F 80 ELPT EFI 2015 года. Анализируя технические данные этих двух моторов я пришел к мнению, что старый мотор это (с точки зрения техники) поиск золотой середины а новый мотор компромиссов. Не углубляясь в мат часть могу предположить, что одна и та же лодка с новым двигателям поплывет на 5-10 км быстрее чем со старым, но сомневаюсь. Что по этому поводу думает высокоуважаемая публика? Какой из двух двигателей предпочтительнее и почему?
А так же я столкнулся со мнение, как из старой модели 80 (горбатый) сделать 90 сильный мотор. Народ поведал, что это делается простым сниманием " ограничительной шайбы" которая стоит за воздушным фильтром и ограничивает поступление воздуха. Так как мозги у 80 и 90 сильного двигателя одинаковые и отвечают только за количество подаваемого топлива которое зависит от количества поступаемого воздуха в цилиндр. И что упомянутая мною шайба которая стоит перед дроссельной заслонкой позади воздушного фильтра, как раз и ограничивает вот это количество воздуха, сняв которую в цилиндр начинает больше поступать воздуха а мозги тем самым автоматически (самостоятельно) увеличивают количество топлива. Такие манипуляции позволят добиться не только увеличением мощности но и делают смесь нормальной так как с шайбой смесь получается обогащенной и свечи покрываются белым налетом. Но лично мои знания не позволяют согласится с подобным. Лично я убежден что со снятием шайбы как раз увеличится количество воздуха при том же количестве топлива и смесь получится бедной, что при малом количестве топлива грозит высокой температурой которая приведет к окислению всего в камере сгорания и следствие быстрому износу двигателя. Первыми, что пострадает при такой манипуляции это свечи и поршни, затем от повышенной температуры расплавляться электроды свечей и/или прогаранием дырки в поршне, но это все на максимальных оборотах. Поршневая и свечи быстро не сломается, но через какое то время накроется. Лично я убежден, что со снятием шайбы перепрошивать мозги на 90 лошадок придется все равно. Зная, что тут много тех кто сталкивается с ремонтом ПЛМ каждый день. У меня вопрос, рассказывают ли мне байки или в описанной манипуляции есть смысл? Востаннє редагував Виталий28: 03.03.2015 о 17:36. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
oleglena (03.03.2015)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка прицепа под Tracker | Врунгель | Прицепы | 16 | 26.07.2018 18:26 |
Tracker Targa V175 + 150Verado | ferro_dn | Tracker | 70 | 16.02.2012 09:45 |
Выбор мотора на Tracker Tundra 21 | Врунгель | Tracker | 74 | 24.08.2011 22:08 |
Tracker Guide V14 | Lodocnik | Катера, лодки | 5 | 03.01.2011 23:52 |