Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Tracker

Tracker Моторные лодки и катера из морского алюминиевого сплава

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 03.03.2015, 17:31   #10 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT

Всем доброе время суток. В канун начала нового сезона и появлением в єтом году нового мотора Mercury F 80 ELPT EFI мой пытливый ум потребовал информации. Все началось со сравнения старой модели Mercury F 80 ELPT EFI (в народе именуется горбатый) с новым Mercury F 80 ELPT EFI 2015 года. Анализируя технические данные этих двух моторов я пришел к мнению, что старый мотор это (с точки зрения техники) поиск золотой середины а новый мотор компромиссов. Не углубляясь в мат часть могу предположить, что одна и та же лодка с новым двигателям поплывет на 5-10 км быстрее чем со старым, но сомневаюсь. Что по этому поводу думает высокоуважаемая публика? Какой из двух двигателей предпочтительнее и почему?

А так же я столкнулся со мнение, как из старой модели 80 (горбатый) сделать 90 сильный мотор. Народ поведал, что это делается простым сниманием " ограничительной шайбы" которая стоит за воздушным фильтром и ограничивает поступление воздуха. Так как мозги у 80 и 90 сильного двигателя одинаковые и отвечают только за количество подаваемого топлива которое зависит от количества поступаемого воздуха в цилиндр. И что упомянутая мною шайба которая стоит перед дроссельной заслонкой позади воздушного фильтра, как раз и ограничивает вот это количество воздуха, сняв которую в цилиндр начинает больше поступать воздуха а мозги тем самым автоматически (самостоятельно) увеличивают количество топлива. Такие манипуляции позволят добиться не только увеличением мощности но и делают смесь нормальной так как с шайбой смесь получается обогащенной и свечи покрываются белым налетом. Но лично мои знания не позволяют согласится с подобным. Лично я убежден что со снятием шайбы как раз увеличится количество воздуха при том же количестве топлива и смесь получится бедной, что при малом количестве топлива грозит высокой температурой которая приведет к окислению всего в камере сгорания и следствие быстрому износу двигателя. Первыми, что пострадает при такой манипуляции это свечи и поршни, затем от повышенной температуры расплавляться электроды свечей и/или прогаранием дырки в поршне, но это все на максимальных оборотах. Поршневая и свечи быстро не сломается, но через какое то время накроется. Лично я убежден, что со снятием шайбы перепрошивать мозги на 90 лошадок придется все равно.
Зная, что тут много тех кто сталкивается с ремонтом ПЛМ каждый день. У меня вопрос, рассказывают ли мне байки или в описанной манипуляции есть смысл?

Востаннє редагував Виталий28: 03.03.2015 о 17:36.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
oleglena (03.03.2015)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Переделка прицепа под Tracker Врунгель Прицепы 16 26.07.2018 18:26
Tracker Targa V175 + 150Verado ferro_dn Tracker 70 16.02.2012 09:45
Выбор мотора на Tracker Tundra 21 Врунгель Tracker 74 24.08.2011 22:08
Tracker Guide V14 Lodocnik Катера, лодки 5 03.01.2011 23:52


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:44.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0