|
Tracker Моторные лодки и катера из морского алюминиевого сплава |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
03.03.2012, 12:16 | #1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
TRACKER Pro Guide V-16 WT
Эх делать нечего! Сезон еще не начался, погода прошивая, что бы куда то вылезти и найти приключения. Решил вот обновить раздел и написать про свою лодку (замечу что подобный дневник существует на "баркасе", но из за того, что я там уже не появляюсь, решил написать, что то похожее тут). Куплена лодка в салоне на Петровке летом 2009 года в новом состоянии. Сам корпус 2006 года выпуска. Говорят, что все это время катался по магазинам и выставкам как выставочный экземпляр. Так как является из специальной юбилейной серии которая была выпущена фирмой в канун своего дня рождения. Правда это или нет мне сказать трудно, но похожего цвета лодку я в Киеве встречал. Почему "Тракер"? Ну это история долгая. Началась она еще 9 лет назад когда у нас с отцом захлестнул отдых на воде. Но толе руки не доходили, толе мы были не готовы морально к своей лодки толе начало кризиса но все это время мы были владельцами на пару с кем то толе брали лодки в долгую аренду. Как я уже говорил ранее эксплуатировали мы "Прогресс", "Лунд", "Бустер". Ну вот летом 2009 года нашему терпению пришел конец и мы решили хватит с нас, пора иметь свое корыто. У друзей был Тракер Тарга 185 с Меркури на 150 лошадок. Мы покатались пару раз и нам лодка запала в душу. Но моя интуиция подсказывала, что 18 или 185 корпус для нас немного великоват. Под такую лодку мне бы пришлось менять права на машину (открывать еще две категории, так как вес этой лодки в снаряженном виде и с прицепом за 1000 кг., а вес автопоезда которым мне бы пришлось управлять уже перешагивал бы за 3500 кг.) да и в наш гараж она бы уже не влезла, цена на ропе уже бы составляла 1600-1800 грн. за месяц да и бензин уже в копеечку влетал. Поэтому мы решили взять "Таргу 175" но пока мы думали их уже не осталось. На момент покупки были 185 и 16 корпус. Подумав мы взяли "TRACKER Pro Guide V-16 WT" с 4-х тактным Меркури на 80 лошадок. Так как нас заверили, что под 60 этот корпус просто не плывет. 115 Мы решили не брать по соображениям, что слишком много да и мы не скоростное корыто берем а для рыбалки и умеренного отдыха на воде для двух максим для четверых людей.
Лодка была сразу взята в максимальной комплектации, все что ребята в салоне могли поставить мы поставили, кроме спиненгодержателей. Так как хотим врезные в пол со съемной опорой в цвет интерьера, а таких в Украине мы на данный момент не встречали, заказать из США руки не как не дойдут, а в Москву не как не съездеем. А те что крепятся на корпус не хотим, так как придется дырявить обшивку. Что я могу сказать про лодку. Ну конечно не все идеально и по мелочёвке можно насобирать небольшую корзинку. Вот одни из недостатков, это пол не из водостойкой фанеры, сливные горловины оратора находятся на днище в носу и при причаливанию к берегу их может срезать об камни или .... Говорят, что толщина днища 2,5 мм. Но как по мне это не минус а плюс и я могу рассказать почему ну для это надо создавать другую тему!)))) Из плюсов хочу выделить большими буквами КОМФОРТ. Такой вроде не большой с виду корпус продуман с технической стороны до мелочей. Каждый раз находясь в лодке я вижу только плюсы самой компоновки. В этом корпусе можно с комфортом ночевать, на носу можно с комфортом загорать вдвоем в летний период. Конечно многие могут сказать, что широкий корпус не фонтан по мореходности, в ответ могу ответить что лично я не как не могу заметить эти недостатки. Лодка конечно не эксплуатировалась в 10 бальный шторм но она уже 2 сезона катается по Днепру правда не дальше "Каневского водохранилища" и пока проблем с мореходностью на скорости я не испытывал. Да на малых скоростях корпус из за отношения ширины к длине приходится вечно подправлять по прямой но это не беда. Мне говорили что в корпусе реданы или иные детали изготовлены из дерева и могут гнить, тогда корпус складывается как картонный домик. Может подобное и имело место в ранних моделях но в сваей лодки я этого не заметил. Специально вскрыли пол и посмотрели, видно было только один метал. Ну что еще сказать не знаю! Если кому то интересно могу ответить на любые вопросы как по трейлиру, конструкцию которого так много ругают и по самой лодке. Я не скажу что эта крутая лодка она на любителя. И те кто понимают ее смысл будут ее ценить а не хаять. Лично я смысл понял и доволен как слон. Не достаки убираю стремясь к разумному идеалу!)))) |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Antonkiev (03.03.2012),
B55 (03.03.2012),
biocon (05.03.2012),
Fix (07.03.2012),
oleglena (03.03.2012),
P.A.S. (04.03.2012),
promokan (03.03.2012),
RINO (03.03.2012),
stp (03.03.2012),
submarine77 (01.04.2012),
Valeron (05.03.2012),
БОНДЫК (05.03.2012),
Вовчик (03.03.2012),
Гришаня (03.03.2012),
Иванович 1962 (26.07.2015),
Чиз (05.03.2012)
|
03.03.2012, 12:26 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Реально приятно читать такие посты, Виталий - тракер, раскошная лодка и 16-17 футов (имхо) вполне достаточно для днепровских водоемов! Семь футов под килем и до в стречи на воде!
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
Пользователь сказал cпасибо: |
Виталий28 (03.03.2012)
|
03.03.2012, 13:46 | #3 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Для владельцев американских лодок которые укомплектованы американскими трейлерами как и для остальных в часности хочу рассказать свое доработку трейлера. Она не блещет новизной или гениальностью. Она проста, легка но очень облегчат жизнь водомоторнику. Из за того, что мы не храним свою лодку на воде а каждый раз при нужде побродить по акватории ее спускаем на воду а затем подымаем стал вопрос герметичности задних фар на трейлере а также указателей задней части трейлера когда тот погружен в воду. Я долго думал над герметичностью задних фар. Так с салона трейлер был укомплектован польскими благодаря нашему законодательству. Польские фары оказались полным отстоем, как я их не герметизировал и не переделывал на светодиодные они вечно выходили из строя. Я уже было расстроился как вдруг мне повезло и я смог найти родные задние фары от трейлера "тракер". Фары оказались бомбезными, их герметичности могут позавидовать подводные лодки. После эксплуатации их целый сезон я не разу, повторю не разу не заметил за ними протечку.
Изначально трейлер "тракер" укомплектован так называемыми рогами (их вы можете наблюдать на фото №3) их основное назначение я понимаю как удержания катера на мести в случае опасности во время резких маневров на трассе. Но я заметил за ними еще один плюс. Во время поднятия катера из воды они в большинстве случаях торчат из воды тем самым показывают как удачно разметить заранее катер на трейлере во время поднятия из воды. Так же они помогают удержать лодку на трейлере во время поднятия из воды когда имеется волнения. Но так как лодка в сезон подымается из воды как правило в воскресенье вечером возникла идея их подсвечивать для удобства. Для этого мы на кончиках рогов установили обычные поворотники с авторынка за 50 грн. изначально тщательно замазав герметиком лампочки а в линзах наделали отверстия для слива воды. Поворотники оправдали наши надежды не только во время поднятия лодки из воды но и во время транспортировки по трассе и парковки трейлера с лодкой в темное время суток. Лично мне как водителю они облегчили жизнь поэтому рекомендую! Фото №1 на нем изображен сверху польская фара переделаная на светодиоды и американская родная фара от трейлера "Тракер" с низу. Фото №2. Родная фара разобрана и видно как система указания поворота, габаритного огня и стоп сигналов заключена в герметичную колбу. Фото №3. На нем изображен так называемой мной рог на трейлере с установленным на нем указателем поворота. Добавлено через 8 минут На этот год есть идея сделать подсветку кормы как на Тракере 185. Так как в моей комплектации ее нет! Сейчас занимаюсь поисками фар максимально приближенными к родным. Востаннє редагував Виталий28: 03.03.2012 о 13:51. |
03.03.2012, 14:08 | #4 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Всё верно. Назывються они направляющие и именно для этого служат. А во время движения по трассе они не должны удерживать катер. На прицепе катер должен быть надёжно привязан к самому прицепу. У тракера для этого на корме специальные петли за которые стяжками он "привязывается за" прицеп. А подсветка салона вещь нужная, с ней и красивей и удобней. У нас на форуме есть тема по этому поводу. Востаннє редагував Larik: 03.03.2012 о 14:12. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Виталий28 (03.03.2012)
|
03.03.2012, 16:08 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Конечно же я этими петлями пользуюсь. ))))) Кстати очень приятная мелочь и я рад что последние 2-1,5 года подобную идею уже можно встретить на многих других трейлерах других производителей. Единственное, что хочу сказать. Стяжки которыми я стягиваю катер с трейлером я как то положил в машину и целое лето их там провозил. Когда я их достал то обнаружил, что вся их металлическая поверхность окислилась и теперь они немного не эстетично выглядят. Так, что даже такую мелочевку при долгом хранение в гараже или ящики где есть намек на влагу желательно смазать WD 40 но это кому важна эстетика. На выставки (охоты и рыбалки которая была не давно) я подобные стяжки видел на Лундах. Но у них в отличии от моих стяжной механизм был в пластиковом боксе и еще красивше выглядел. Я не знаю их прочность и сейчас занимаюсь наработкой ифы по этому поводу. Но дэвайс мне очень понравился как и сами лебедки в пластиковом корпусе. Кстати штатная лебедка у меня на трейлере в последний момент сломалась. А именно сломались пару зубьев на одной из шестеренок подъемного механизма. Лебедка не смотря на поломку работает но ее надежность оставляет желать лучшего. Но мне кажется, что это моя вина так как в последний раз я немного переусердствовал с натяжением и закреплением катера на трейлере. Так как если нос катера не положить должным образом на специальную опору на трейлере. То при ходьбе по палубе или при его транспортировки по ухабистой дороге нос постоянно раскачивается и бьется об трейлер. А это может привести к неприятным последствиям. У меня подобное уже было. Обычная плохо закрепленная стяжная лямка от транспортировочного тента во время транспортировки катера в дождь и по проселочной дороги от налипшего на нее песка превратилась в наждачную бумагу и содрала краску с борта в радиусе 5*5 см. Вот та зловещая лямка! Как видно внутренняя ее часть находить вблизи от корпуса и если быть точным практически лежит на нем. Раньше она была длиннее и мы завязывали ее немного иначе. Думали подобная ее длина было излишком производства и обрезали лишнее. А оказалось нет мы не правы. Теперь если ее оставлять в таком виде она на скорости за 40 км/ч. трет корпус сдирая тем самым краску а каждая точечная покраска стоит от 300 до 500 грн. Если вдруг молодые и не опытные юнги (не в обиду) не знают, или просто что бы было понятно о каких кормовых стяжках идет речь то вот их фото. Добавлено через 1 час 17 минут Еще хочу добавить. Что нами были дополнительно установлены родные аналоговые измерительные приборы давления воды в охладительной системе, вольтметр и датчик уровня наклона двигателя. На все про все мы потратили 200 уе. и месяц ожидания. Лично мое мнение 2 прибора лишние и в установки не нуждаются. Во первых, если говорить о датчике давления воды, мы его установили вроде правильно в верхней точки и данные точнее не бывают. Но вот незадача, на холостых оборотах давление настолько мало, что прибор его не отображает а в разных диапазонах работы двигателя она разное, так что надо обладать хорошей зрительной памятью, что бы запомнить все показания. Шкала деления прибора очень велика, так как рассчитана на двигатели разной мощности и наш двигатель плавает в таких мелочных диапазонах что лично мне смешно. Для меня лучший индикатор струя из двигателя. Если писает и сигнализация не пищит то гуд не писает и система вся от писка разрывается то плохо. Вольтметр вообще оказался не нужным и на этом настаивал только отец так как он не знал как включить вольтметр на эхолоте)))))) Так что теперь у нас два вольтметра и их показания можно сравнивать!)))) Указатель давления воды, фирмы«Teleflex» серия Lido. Вольтметр, фирмы«Teleflex» серия Lido. Указатель положения трима, фирмы«Teleflex» серия Lido. Все три прибора заняли на панели достойное место и хорошо читаются. Мы хотели еще установить один прибор и для него оставили место, но к сожалению его установка не подразумеваться на подвесные двигатели. Он предназначен для стационарных двигателей. Именно аксиометр фирмы«Teleflex» серия Lido должен был стать четвертым прибором. Но как я уже сказал его установка не представляет возможной на наш комплект. Востаннє редагував Виталий28: 03.03.2012 о 15:23. |
|||||||||||||||||||||||
03.03.2012, 18:24 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Виталий, очень приятно встретить водномоторника, с любовью относящегося к своей "технике".. и это правильно!
Ну почему же, лодка крутая и очень комфортная, особенно для рыбалки... Главное понимать её назначение и не превышать пределы её эксплуатационных возможностей... Лично я тоже "понял её смысл" и, т.к. люблю быструю езду и "попрыгать" по волнам, поменял на Бастер... Но я знаю человека у которого в пользовании 14-тый Про-гайт уже лет 10-ть и ничего - состояние отличное... просто он с "уважением" относится к своему "другу" и не требует от него невозможного... А вот это очень похвально:
Но по поводу нижеизложенного:
...не согласен в корне: вы поставили очень нужный, я бы сказал, один из самых главных приборов безопасности двигателя! Поверьте, будет ситуация, когда движок не "писает" и вы будете стоять перед выбором: копаться в движке, прочищать магистраль, выясняя причину, или на свой страх и риск продолжать движение... А вот тут прибор, как раз, вам и подскажет что делать: если давление есть- всё в порядке, если нет - проблема. Удачи и семь футов под килем!
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03.03.2012, 19:35 | #7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Виталий, спасибо, Юнга не Юнга, у меня тоже есть такие петли и я все думал как бы привязать катер к лафету, чтобы не перебрасывать притяжной ремень через всю лодку и думать что под него подложить чтобы корпус не царапать, теперь куплю два ремешка с трещетками и все получится!
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
05.03.2012, 13:11 | #8 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Отличный катер, главное использовать его с умом и акуратно, и будет долго радовать своих хозяев надёжной работой и качеством исполнения.
Но хочу сказать что по наполнению катера видно, что это всё-таки первый именно ваш с отцом катер, потому что одно дело ходить переходить хоть на всех производителях катеров, а совершенно другое собирать своё. Что по приборам, то я удивлён что указатель положения трима не шёл в комплекте с катером/двигателем. К стати, а что за приборы были установлены с салона, ну кроме тахометра понятно... Остальные приборы уже доставлены чуть ли не по принцыпу "с жиру бесится"... Без обид конечно. И родные они кому? Вольтметр, понятно теперь дублируеться с эхолотом... Указатель наличия давления воды в системе охлаждения, как верно Игорь говорит может быть ещё полезен, хотя я склоняюсь к мнению что достаточно писялки и лампочки с зумером на командере. К стати у него только два рабочих положения, это есть давление и нет давления, а разница в давлении вообще никакой ценной информации не несёт, ведь это всё-таки система охлаждения, а не к примеру давление нагнетаемое турбиной в двигателе и чем оно выше, тем веселей едеться. Но что касаеться аксиометра, то это уже перебор. Ну на кой он нужен. И его установка предусматривается не на стационары, а на катера с перьевым управлением. Этот прибор может быть полезен для больших кросовков с перьевым управлением, но не для катеров с ПЛМ 5-6 метров длиной. В нашем случае, даже если нужно узнать в какую сторону вывернуть руль, не проще ли будет повернуть голову и посмотреть на двигатель?! Про спининго держатели не понял совсем... Что значит в цвет интерьера?! Если они врезные, то из всего цвета, что будет видно, это их верхушки. Есть пластиковые белые/чёрные, есть металлические из полированной нержавейки. Зачем ехать в Москву за парой держаков?!?!?! По освещению салона советую не заморачиваться, а установить любые фонари которые понравяться, и лучше светодиодные, потому как светят они получше. Но если конечно цель найти оригинальные Тракеровские фонарики, чтоб поставить именно их, а потом к примеру при продаже акцентировать на этом внимание, что мол это ещё одна фирменная опция, то есть смысл искать фонари максимально приближенными к родным. К стати, судя по фотке, то они вроде только для обозначения габаритов предметов в салоне, а не для полноценного его освещения . По поводу подьёма катера на лафет, то его нужно максимально вытягивать до упора носом катера в упор на лафете именно во время подьёма из воды, потому что когда катер уже на суше, то это просто насилия для лебёдки двигать катер по лыжам. Сам так скрутил пару лебёдок. Ещё бывает ручки у лебёдок отпадают или упоры гнутся в сторону катера. Ну как уже посоветовали вам в другой теме, в случае "поддержания марки" и покупки другого, следующего катера, уже обладая определённым опытом комплектации именно своего катера, вы точно будете знать что нужно ставить, а что нет. |
05.03.2012, 13:27 | #9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.199
Сказал(а) спасибо: 1.267
Поблагодарили 2.516 раз(а) в 653 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Отличный отчет и катер хорош, а я видел летом ваш комплект и вашу команду на слипе у "Наталки" я тогда свой пластик упаковывал а вы свою лодку, еще обратил внимание как с любовью и бережно мужчина постарше (видимо ваш отец) протирал лодку после подъема. Семь футов под килем
|
05.03.2012, 13:38 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Вы знаете мы с отцом эксплуатировали "Бустер" и он нам понравился. У нас был "Магнум" со 150 сильной ямахай. Лодка здоровская! Нам очень понравились ее высокие борта, благодаря которым маленьким детям на борту трудно за них опрокинутся. Так же нам понравилось наличие свободного места на заднем диване (ну и еще пару деталей.....) Сзади реально можно сидеть трем пузатым мужикам с вытянутыми ногами и попивать вискарь и покуривая сигары. Но были нюансы которые для нас были важнее чем прочность корпуса и..... Поэтому мы нацелились на америкоса. И лично мы думали что "Тракер" уедет в деревню как рыбак а для покатушек будет "Магнум" но кризис попортил все планы, поэтому пока только "Тракер". Отец конечно испытывает не сметное желание по поводу "18 Тундры" но ее очень трудно обслуживать в Украине при случаи ДТП на воде. Я в подобной ситуации уже был и поверти легче в космос слетать чем достать родные запчасти на "Тракер" в Украине. Да, мне глупо отрицать, что лодки фирмы "Тракер" немного нежнее и по некоторым параметрам проигрывают финам. Но при должном (я бы даже сказал при разумной эксплуатации) лодки фирмы "тракер" долговечны. Все бока поздних моделей выпуска, что мне известны как правило были из за неаккуратности или от не знания самих владельцев. А если говорить о качестве, то спешу подметить что моя лодка в США стоит 16 тыс уе. а у нас она уже 32-36 тыс уе. И лично если бы я ее новой взял за 16 то особо не парился по тем немногочисленным оплошностям мексиканцев что ее собирали. Мне очень нравится в пендоских лодках тот факт что они в базовой комплектации имеют уже все, что нужно для рыбалки и отдыха. Вы можете выехать с салона и сразу ехать на приключения. Весь остальной тюнинг это как правило личностные предпочтения.
Абсолютно с вами согласен по этому поводу. У нас в прошлом году была подобная ситуация из за которой мы и поставили этот датчик. Мы в общей суме влетели на 1200 грн. И мне кажется в какой то степени нас развели. Так как у нас одновременно перегорел предохранитель на 100 ампер и были подозрения на крыльчатку. Но дело в том, что у нашего двигателя как и в остальных иномарках есть звуковая система предупреждения. На сегодня я изучил от и до инструкцию эксплуатации двигателя, на общался с техниками и вообще полистал техническую литература. И все это дает мне поводов для размышления, что нас развили. Дело в том что нам порекомендовали для экономии времени и средств сразу исключить все возможные поломки при данной ситуации без компьютерной диагностики, а именно заменить крыльчатку, прочистить систему охлаждения и заменить предохранитель. Но лично наработанные мной знания дают мне право полагать, что дело было в предохранителе и крыльчатка тут не причем. Она кстати у меня до сих пор лежит и выглядит как новая. Но многие могут подметить, что не смотря на то что на ней отсутствую места потертости она может потерять свои резиновые качества и не создавать должное давление воды из за чего верхние цилиндры не будут охлаждаться должным образом и сработает сигнализация а выявить этот факт очень тяжело. Но как бы там не было мы последовали всем рекомендациям и все что надо поменяли и поставили датчик, ни о чем не жалеем так как все работает должным образом. Единственное, что при выходе из строя крыльчатки (иначе говоря ее резиново эксплуатационных качеств) мне трудно это определить по аналоговому датчику так как изменения если и есть то не значительные и их трудно запомнить или заметить по измерительной шкале прибора. На рисунке я попытался изобразить три зоны показания прибора при которых отображаются данные по давлению воды. С верху в низ: 1 - показания давления воды при максимальных оборотах 6000-6100; 2 - диапазон показателей при оборотах от 2000-5000 и 3 - показания прибора при 800 оборотов (или при холостой работе двигателя). Я постарался сказать, что наш прибор не особо подходит для этих целей. Если был бы электронный который отображает данные до сотых на нейтральной скорости это было бы намного удобнее и лично я за такой нежили за аналоговый показатель. Добавлено через 6 минут
Спасибо! Да это были мы! У нас лодка после каждого подъема протирается насухо и упаковывается как в последний раз. И что самое главное (кроме балласта) всей команде это в кайф это у нас своего рода медитация.))) Наша команда не велика и состоит с 4 человек. Это капитан - мой отец, я - как боцман и моторист, моя жена как юнга по совместительству помощник кока и муза капитана (наша любимая маманя) в роли балласта и по совместительству шэв повар !)))) Отдельно хочу сказать про нашего юнгу. В прошлом году она прошла крещение боем. Она чуть не попала под винт и ее спас наверное только бог. После случившегося швартую катер и маневрирую на роппе только я капитан на этот промежуток времени передает штурвал мне так как я лучше знаю глубины и местность в остальном у нас капитан просто морской, матерый волк!))))) Востаннє редагував Виталий28: 05.03.2012 о 13:51. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05.03.2012, 14:18 | #12 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Larik выделил вами вопросы и постараюсь ответить на них. Да это первый лично наш катер. Что касается по приборам то насколько мне известно "Про гайды" у "тракера" идут как эконом вариант и изначально установлены только спидометр и тахометр, эхолот с вольтметром. В "таргах" последних лет выпуска (2010-2012) в комплекте уже есть все необходимые аналоговые приборы. Аксиометр нам нужен был для того, когда натягиваешь тэнт и в темное время суток двигатель абсолютно не видно. Приходится на роппе или при маневрах в протоках все время оглядываться назад вставая с сиденья. Лично нам было бы удобно вывести прибор на панэль и не отрывать головы от взгляда в перед. Что касается по спинингодержателям то вот их фото того что мы хотим. Основание или крепление держателя по задумке должно под заподлицо врезаться в пол. А благодаря 20 см. удлинителю который продается отдельно кронштейн будит подыматься на высоту выше борта. При этом борт остается целым. Данная конструкция позволит не захламлять катер и в случаи чего быстро все установить и снять.
Ой все произошло очень быстро. Мне трудно описать всю ситуацию скажу только то что юнга сидел на корме держась за веревку так как именно он закрепляет канаты при швартовки. При швартовки катер пошел не по намеченной траектории и был риск столкновения от неправильных действий ручка газа была резко вдавлена и юнга по энерции упал за борт прямо под двигатель при этом ее рука еще запуталась в канате. Спас жилет и "Гидрофайл" на винте. Я думаю если не было бы этого порезала бы ее на части((( |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05.03.2012, 15:32 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
С моим прибором аналогичная ситуация, но я не заморачиваюсь: на холостых чуть дал газку, стрелка прыгнула - значит всё в порядке!
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Виталий28 (05.03.2012)
|
05.03.2012, 16:58 | #14 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Хороший метод! Надо будит попробовать и понаблюдать! Добавлено через 50 минут
Оооооооо вот тут я хочу остановится так как есть что сказать. В прошлом Году на "Наталке" модернизировали спуск для удобства спуска крупногабаритных яхт. Но данная модернизация подпортила теперь нам условия спуска. Если лодку на трейлере глубоко скатываешь до момента всплытия кормы то при спуске кончик носа бъется об упорную стойку для носа и его приходится приподымать. По законам физики и факторам которые на него влияют сделать это в одиночку тяжело. Поэтому приходится спускать вдвоем приподымать нос или загонять трейлер не далеко в воду а потом катер сталкивать с трейлера в ручную. Незнание этого факта привело к тому что при спуске в самый первый раз с обновленного спуска мы сорвали с крепления алюминиевую накладку на кончике носа и хорошо, что сорвали. Так как ее отсутствие указало еще на один огрех в постройке судна. Так она крепилась на заклепки в двух местах а третия точка была сделана не по размеру и была скрыта заклепкой декоративно. И выглядела эта конструкция хлипко. Мы доварили кончик носа проделали 4 полноценных отверстия и алюминиевую накладку покрасили в черный цвет установив ее на 4 усиленные заклепки. Почему этого нельзя было сделано изначально не пойму. Данная доработка не составила труда и заняла у нас один день при наличии свободного времени и вовсе 40 минут. Но пока созвонишься договоришься вот и ушел целый день!))) А и еще когда я хотел заменить старый привальный брус на новый, мне сказали "писец" сам не лезь там он особый и в носу специальная система натяжения его. Как показало вскрытие ничего там супер-мупер нет все просто и меняется в походных условиях. Так что я думаю родному из США можно найти Китайский аналог в Украине. На фото я указал красным опорную стойку для носовой части об которую мы и сорвали алюминиевую накладку на кончике носа а зеленой стрелкой указана сама накладка (тут она покрашена в синий цвет под цвет кузова). Востаннє редагував Виталий28: 05.03.2012 о 17:31. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05.03.2012, 18:19 | #15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Виталий, если вы собрались в Москву по эти держатели спинингов, то есь ближе, я неделю назад брал их по 326 грн на Осокорках у Саши.
Не сочтите за рекламу. |
05.03.2012, 18:30 | #16 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Да не все ок!
Обычно есть черные которые крепятся на борт. А мы к сожалению не хотим делать дырки в борту. P.S. Эстетика это важно! Вообще то я ищу вот такой комплект только бежевого цвета или Сьемные кронштейны хочу разместить таким образом. Востаннє редагував Виталий28: 05.03.2012 о 19:01. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.03.2012, 11:20 | #17 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Как вы уже могли видеть ранее катер укомплектован всеми возможными тэнтами. Но среди всех хочу выделить москитный тент. Очень полезная штука летом. Спать в катере не жарко так как он весь продувается и при этом комарье не беспокоит. Правда с этим тентом нельзя ходить на скорости за 5 км/ч. Накидывается москитный тент по верх обычного.
Москитный тент очень здоровская штука летом. Обычный тент. Лично меня уже достали эти окна переделываем их второй раз так как они вновь сели и не достает до кнопок. Тент хороший но летом жарко и при расстегнутых окнах комары ночью не дают спать. Востаннє редагував Виталий28: 06.03.2012 о 11:24. |
06.03.2012, 11:28 | #18 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Класс про москитный тент! А где/как заказывал и сколько обошелся?
__________________
Cobra2150 |
06.03.2012, 11:32 | #19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
К сожалению этот тент самый дорогой среди всех наших тентов. Его цена на момент покупки составила 600 бачей. Почему так дорого не знаю, может из за ткани. Но замечу что из всех наших тентов этот самый качественный. Думаю что при умелом подходи можно цену снизить в разы но тут как повезет с тканью. Заказывали тент сразу с катером так нам его очень рекомендовали. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
macleod (06.03.2012)
|
22.03.2012, 16:33 | #20 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Итак дата изготовления новых дуг для походного тента все ближе. Вот какие планы по доработке тента. Полностью заменить дуги на нержавеющие, также заменить пластиковые наконечники, опоры тента и сгоны на нержавеющие. Также в планах переделать окна и заменить 10 кнопок на более прочное соединение. Вот что мне удалось узнать за это время.
Дуги - рекомендуют нержавеющую полированную трубу марки AISI 304 или улучшенную 316 зеркальная нержавейка аналог у нас 08Х18Н10Т соответственно 02Х17Н14М2 , трубу 201 не рекомендуют так как бывали случаи во время сгиба трубы лопаются. Мягкое стекло - лучше использовать толщиной не менее 0,6мм желательно японское, немецкое или испанское (RECASENS). Так как меньшей толщины мягкие стекла больше подвержены климатической деформации. Кнопки - для предотвращения расстегивания тента на ходу (в моем варианте) планирую по бокам стандартные кнопки заменить на замок с плоским подпружиненным фиксатором, поворачивающимся вокруг оси. Именно в этом месте на скорости постоянно расстёгиваются кнопки по причине задувания под стекло встречного ветра и большого напряжения на кнопках за счет усадки стекол. Ну что скажите по этому поводу, что посоветуете? Рад буду любой информации и помощи. Востаннє редагував Виталий28: 22.03.2012 о 16:39. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка прицепа под Tracker | Врунгель | Прицепы | 16 | 26.07.2018 19:26 |
Tracker Targa V175 + 150Verado | ferro_dn | Tracker | 70 | 16.02.2012 10:45 |
Выбор мотора на Tracker Tundra 21 | Врунгель | Tracker | 74 | 24.08.2011 23:08 |
Tracker Guide V14 | Lodocnik | Катера, лодки | 5 | 04.01.2011 00:52 |