Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Tracker


Tracker Моторные лодки и катера из морского алюминиевого сплава

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.01.2015, 15:28   #201 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT

В этом году с помощью наших умельцев удалось побороть проблему с воздушным фильтром. Теперь он выглядит как фильтр K&N (фото выше) только вместо бумаги металлическая с очень мелкими ячейками сетка из нержи. Ребята очень грамотно переделали штатный фильтр и все выглядит как родное. На дуге ходового тента пластиковые крепления заменены на те же только из нержавейки. Проблема с АКБ осталась пока не решенной до этого сезона. Все штатное оборудование катера по прежнему работает в штатном режиме и без сбоев. Что касается тентов то они изрядно износились. К примеру транспортировочный тент обзавелся новыми латками из за ворон (те в свою очередь зимою любят садится на катер и ковырять тент клювом), окна ходового тента сели в хлам и целый сезон 2014 пролежали в холостую, с москитным все ок как и с остальными.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.03.2015, 17:31   #202 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT

Всем доброе время суток. В канун начала нового сезона и появлением в єтом году нового мотора Mercury F 80 ELPT EFI мой пытливый ум потребовал информации. Все началось со сравнения старой модели Mercury F 80 ELPT EFI (в народе именуется горбатый) с новым Mercury F 80 ELPT EFI 2015 года. Анализируя технические данные этих двух моторов я пришел к мнению, что старый мотор это (с точки зрения техники) поиск золотой середины а новый мотор компромиссов. Не углубляясь в мат часть могу предположить, что одна и та же лодка с новым двигателям поплывет на 5-10 км быстрее чем со старым, но сомневаюсь. Что по этому поводу думает высокоуважаемая публика? Какой из двух двигателей предпочтительнее и почему?

А так же я столкнулся со мнение, как из старой модели 80 (горбатый) сделать 90 сильный мотор. Народ поведал, что это делается простым сниманием " ограничительной шайбы" которая стоит за воздушным фильтром и ограничивает поступление воздуха. Так как мозги у 80 и 90 сильного двигателя одинаковые и отвечают только за количество подаваемого топлива которое зависит от количества поступаемого воздуха в цилиндр. И что упомянутая мною шайба которая стоит перед дроссельной заслонкой позади воздушного фильтра, как раз и ограничивает вот это количество воздуха, сняв которую в цилиндр начинает больше поступать воздуха а мозги тем самым автоматически (самостоятельно) увеличивают количество топлива. Такие манипуляции позволят добиться не только увеличением мощности но и делают смесь нормальной так как с шайбой смесь получается обогащенной и свечи покрываются белым налетом. Но лично мои знания не позволяют согласится с подобным. Лично я убежден что со снятием шайбы как раз увеличится количество воздуха при том же количестве топлива и смесь получится бедной, что при малом количестве топлива грозит высокой температурой которая приведет к окислению всего в камере сгорания и следствие быстрому износу двигателя. Первыми, что пострадает при такой манипуляции это свечи и поршни, затем от повышенной температуры расплавляться электроды свечей и/или прогаранием дырки в поршне, но это все на максимальных оборотах. Поршневая и свечи быстро не сломается, но через какое то время накроется. Лично я убежден, что со снятием шайбы перепрошивать мозги на 90 лошадок придется все равно.
Зная, что тут много тех кто сталкивается с ремонтом ПЛМ каждый день. У меня вопрос, рассказывают ли мне байки или в описанной манипуляции есть смысл?

Востаннє редагував Виталий28: 03.03.2015 о 17:36.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
oleglena (03.03.2015)
Старий 03.03.2015, 19:32   #203 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT

Я снимал шайбу с ямахи 50. Разница по оборотам была. На той же лодке с тем же винтом прирост составил 400 оборотов в минуту. Так и оставил. Два сезона так и проходил.
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Виталий28 (04.03.2015)
Старий 03.03.2015, 21:36   #204 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT

Гена подскажет!
Гена, где ты???
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.03.2015, 21:45   #205 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Гена подскажет!
Гена, где ты???

Тута я тута. А чего то подсказывать Ларик. Переубеждать это не благодарное дело, а писать очень много. Тут надо начинать с азов инжектора, что без лямбды это простая тупая система дозировки топлива в зависимости от показаний датчиков, основной из которых - это датчик расхода воздуха, что бы плюнуть в мотор нужное кол-во бенза. Если Виталий захочет, то телефон есть, я всегда открыт для диалога. Единственное добавлю - я уже это начал рекомендовать уже лет 5 и до сих пор не слышал ни о сгоревших свечах, ни о прогоревших клапанах.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
в1961 (03.03.2015), Валера М (03.03.2015), Виталий28 (04.03.2015), КТМОВ-- (03.03.2015)
Старий 03.03.2015, 22:51   #206 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Тута я тута. А чего то подсказывать...

Гена скажи как, не одной ошибки?
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.03.2015, 23:23   #207 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT

Цитата:
Допис від promokan Переглянути допис
Гена скажи как, не одной ошибки?

НИ одной Саша, ни одной.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2015, 09:14   #208 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT

Гена, я как бы не технарь, поэтому прости если буду задавать глупые вопросы. Если я правильно понял. Сняв шайбу, не исключено, что прибавится мощности (лошадок 10), увеличатся максимальные обороты (400-500) и все это без последствий для двигателя (то есть двигатель не выдает ошибок и не срабатывает сигнализация). Причем все выше описанное достигается обычным снятием шайбы без вмешательства в чиповку мозгов и других манипуляций (ну в моем случаи мы говорим о Mercury F 80 ELPT EFI).

Цитата:
Я снимал шайбу с ямахи 50. Разница по оборотам была. На той же лодке с тем же винтом прирост составил 400 оборотов в минуту. Так и оставил. Два сезона так и проходил.

Я так понимаю это максимальные обороты увеличились. А отсечка не срабатывает? Или срабатывает но каким то образом на других оборотах?

P.S. Заранее благодарю за ответы и ответы!
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2015, 09:23   #209 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT

Виталь, обороты повышаются,потому что растёт мощность.
Ставишь винт большего шага, и обороты становятся в рамки допустимых.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Larik (04.03.2015), Виталий28 (04.03.2015)
Старий 04.03.2015, 09:24   #210 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Я так понимаю это максимальные обороты увеличились. А отсечка не срабатывает? Или срабатывает но каким то образом на других оборотах?

На тринадцатом винте был недокрут. Обороты свыше 5200 не поднимались. А без шайбы поднялись на 5600. Никаких ошибок не выдавало. Ради эксперимента можно снять шайбу на воде и засечь показания тахометра с шайбой и без. Снимать ее пару минут.
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Larik (04.03.2015), в1961 (04.03.2015), Виталий28 (04.03.2015)
Старий 04.03.2015, 09:43   #211 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Виталь, обороты повышаются,потому что растёт мощность.

Точно! Не подумал об этом моменте. Спасибо, что обратил внимание на этот момент!

Добавлено через 4 минуты
в1961 слушай а разница между 80 сильным и 90 получается только вот в этой шайбе. Мне говорили, что мозги одинаковые у этих двигателей. Я глянул по мануло там все таки есть расхождение в коде правда в одну цифру.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2015, 10:18   #212 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT

Ты, если сомневаешься, то вытащи шайбу и покатайся.С мотором нечего не произойдёт...через некоторое время ты про неё забудешь.
Если разницы не заметишь, то всунешь её обратно.Делов на 15 минут.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Larik (04.03.2015), Валера М (04.03.2015), Виталий28 (04.03.2015)
Старий 24.05.2015, 22:01   #213 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT

Сезон открыли

И так сезон официально можно считать открытым. И начался он не без приключений. При спуски лодки на воду трейлер сорвался с шара и у меня за 5 сек. вся жизнь пролетела перед глазами (в очередной раз убедился, что если хочешь что то сделать сделай это сам). Но нам повезло ладка далеко не улетела и остановилась в метрах 5-7 от машины. Пендосы молодцы на трейлере для таких целей предусмотрен специальный ограничитель или правильно сказать тормоз. Некая короткая нога и когда трейлер срывает с шара (а колесо убрано) он падает на этот ограничитель а его форма выполнена в виде якоря и видимо не плохо тормозит. Этот ограничитель находится позади сцепнога устройства и его совсем не видно но он свое дело делает.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.05.2015, 22:05   #214 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
Типово Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT

А разве на трейлере не предусмотрена страховка? Цепь или трос?
sonor@ua.fm зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (24.05.2015)
Старий 24.05.2015, 22:24   #215 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT

Цитата:
Допис від sonor@ua.fm Переглянути допис
А разве на трейлере не предусмотрена страховка? Цепь или трос?

Конечно это есть. Ну когда я приезжаю на РОП и мне надо прицепить к машине трейлер с катером для сброса лодки на воду, я обычно не цеплял страховку. В этот раз доверившись человеку, который зафиксировал трейлер на шаре я не стал проверять и поехал. Видимо прицепное устройство не село на шар как следует (такое у меня частенько бывает и я всегда старался проверять). И когда я заехал на возвышенность трейлер с лодкой соскочил с шара и "понеслось". Теперь имея такой горький опыт, буду проверять и накидывать страховку. На всякий случай подтянул зажимное устройство на трейлере зацепленного устройства, что бы плотнее садилось на шар. Но пендосы молодцы предусмотрели все возможные ситуации.

Востаннє редагував Виталий28: 24.05.2015 о 22:28.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2015, 09:31   #216 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT

В связи с тем, что часто задают вопросы по комплекту решил сезон открыть с небольших замеров. И так с алюминиевым винтом 13.3/4*15 и гидрофойлом лодка с минимальной загрузкой на оборотах 6000 (запас для хода ручки газа оставался) против течения в районе киевской ГЭС показала по приборам ровно 60 км/ч. С загрузкой на 70% от максимальной ручка газа была выжата полностью, на приборах обороты ровно уперлись в отметку 6000 (после того, как двигатель тримом был немного поднят а так обороты составляли 5800) и скорость 55 км/ч. тоже против течения.
На карте изображен участок р. Днепр на которых я производил замеры.

Востаннє редагував Виталий28: 25.05.2015 о 09:43.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
oleglena (25.05.2015), rigzone (25.05.2015), БОНДЫК (25.05.2015), в1961 (25.05.2015)
Старий 25.05.2015, 10:18   #217 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT

Цитата:
показала по приборам

То есть не ЖПС???
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (25.05.2015)
Старий 25.05.2015, 10:40   #218 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
То есть не ЖПС???

Да! Все показания я снимаю со штатного спидометра фирмы Teleflex серии «Lido». О его правильности не готов сказать. Но думаю, если он и ошибается то в пределах 1-2 км/ч.

На пендоских форумах приборы этой фирмы хвалят. Рассказывают про их надежность и т.д. но я лично сталкивался с неполадками а именно с тахометром. Бывало такое, что стрелка лежит в нуле а по ощущениям обороты 4000-5000. Кстати у меня этой серии стоит вольтметр и вольтметр есть в эхолоте (Lowrance X-4 Pro fishfinder). Так вот данные обоих одинаковые. Просто у электронного они более точные после запятой а у аналогового эти цифры определяешь на глаз.

Востаннє редагував Виталий28: 25.05.2015 о 11:13.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (25.05.2015)
Старий 25.07.2015, 20:40   #219 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT


Всем хороших выходных! Остров Великий уже не горит, смогом не воняет 25.07.2015 20:40
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-Kosta- (25.07.2015), rigzone (02.08.2015), Smysl68 (27.07.2015)
Старий 06.10.2015, 17:01   #220 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT

Для фанатов и просто так, для тех кому любопытно.
https://www.youtube.com/channel/UCjB...HousYccQX84B3g

Просматривая первые 19 секунд видео трудно поверить что Тракер про гайд 16 озерная лодка. Может в модели 2015 года, что то и изменилось. Но модели ранних лет после прибывания на море приходилось латать.
http://www.youtube.com/watch?v=R2dgylDqYrU

Востаннє редагував Larik: 06.10.2015 о 21:53.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Зяма1972 (06.10.2015), Карапуз (06.10.2015)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Переделка прицепа под Tracker Врунгель Прицепы 16 26.07.2018 18:26
Tracker Targa V175 + 150Verado ferro_dn Tracker 70 16.02.2012 09:45
Выбор мотора на Tracker Tundra 21 Врунгель Tracker 74 24.08.2011 22:08
Tracker Guide V14 Lodocnik Катера, лодки 5 03.01.2011 23:52


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:05.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0