|
Tracker Моторные лодки и катера из морского алюминиевого сплава |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
13.01.2015, 16:28 | #201 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
В этом году с помощью наших умельцев удалось побороть проблему с воздушным фильтром. Теперь он выглядит как фильтр K&N (фото выше) только вместо бумаги металлическая с очень мелкими ячейками сетка из нержи. Ребята очень грамотно переделали штатный фильтр и все выглядит как родное. На дуге ходового тента пластиковые крепления заменены на те же только из нержавейки. Проблема с АКБ осталась пока не решенной до этого сезона. Все штатное оборудование катера по прежнему работает в штатном режиме и без сбоев. Что касается тентов то они изрядно износились. К примеру транспортировочный тент обзавелся новыми латками из за ворон (те в свою очередь зимою любят садится на катер и ковырять тент клювом), окна ходового тента сели в хлам и целый сезон 2014 пролежали в холостую, с москитным все ок как и с остальными.
|
03.03.2015, 18:31 | #202 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Всем доброе время суток. В канун начала нового сезона и появлением в єтом году нового мотора Mercury F 80 ELPT EFI мой пытливый ум потребовал информации. Все началось со сравнения старой модели Mercury F 80 ELPT EFI (в народе именуется горбатый) с новым Mercury F 80 ELPT EFI 2015 года. Анализируя технические данные этих двух моторов я пришел к мнению, что старый мотор это (с точки зрения техники) поиск золотой середины а новый мотор компромиссов. Не углубляясь в мат часть могу предположить, что одна и та же лодка с новым двигателям поплывет на 5-10 км быстрее чем со старым, но сомневаюсь. Что по этому поводу думает высокоуважаемая публика? Какой из двух двигателей предпочтительнее и почему?
А так же я столкнулся со мнение, как из старой модели 80 (горбатый) сделать 90 сильный мотор. Народ поведал, что это делается простым сниманием " ограничительной шайбы" которая стоит за воздушным фильтром и ограничивает поступление воздуха. Так как мозги у 80 и 90 сильного двигателя одинаковые и отвечают только за количество подаваемого топлива которое зависит от количества поступаемого воздуха в цилиндр. И что упомянутая мною шайба которая стоит перед дроссельной заслонкой позади воздушного фильтра, как раз и ограничивает вот это количество воздуха, сняв которую в цилиндр начинает больше поступать воздуха а мозги тем самым автоматически (самостоятельно) увеличивают количество топлива. Такие манипуляции позволят добиться не только увеличением мощности но и делают смесь нормальной так как с шайбой смесь получается обогащенной и свечи покрываются белым налетом. Но лично мои знания не позволяют согласится с подобным. Лично я убежден что со снятием шайбы как раз увеличится количество воздуха при том же количестве топлива и смесь получится бедной, что при малом количестве топлива грозит высокой температурой которая приведет к окислению всего в камере сгорания и следствие быстрому износу двигателя. Первыми, что пострадает при такой манипуляции это свечи и поршни, затем от повышенной температуры расплавляться электроды свечей и/или прогаранием дырки в поршне, но это все на максимальных оборотах. Поршневая и свечи быстро не сломается, но через какое то время накроется. Лично я убежден, что со снятием шайбы перепрошивать мозги на 90 лошадок придется все равно. Зная, что тут много тех кто сталкивается с ремонтом ПЛМ каждый день. У меня вопрос, рассказывают ли мне байки или в описанной манипуляции есть смысл? Востаннє редагував Виталий28: 03.03.2015 о 18:36. |
Пользователь сказал cпасибо: |
oleglena (03.03.2015)
|
03.03.2015, 20:32 | #203 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Я снимал шайбу с ямахи 50. Разница по оборотам была. На той же лодке с тем же винтом прирост составил 400 оборотов в минуту. Так и оставил. Два сезона так и проходил.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Виталий28 (04.03.2015)
|
03.03.2015, 22:45 | #205 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Тута я тута. А чего то подсказывать Ларик. Переубеждать это не благодарное дело, а писать очень много. Тут надо начинать с азов инжектора, что без лямбды это простая тупая система дозировки топлива в зависимости от показаний датчиков, основной из которых - это датчик расхода воздуха, что бы плюнуть в мотор нужное кол-во бенза. Если Виталий захочет, то телефон есть, я всегда открыт для диалога. Единственное добавлю - я уже это начал рекомендовать уже лет 5 и до сих пор не слышал ни о сгоревших свечах, ни о прогоревших клапанах.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
04.03.2015, 00:23 | #207 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
04.03.2015, 10:14 | #208 (permalink) | |||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Гена, я как бы не технарь, поэтому прости если буду задавать глупые вопросы. Если я правильно понял. Сняв шайбу, не исключено, что прибавится мощности (лошадок 10), увеличатся максимальные обороты (400-500) и все это без последствий для двигателя (то есть двигатель не выдает ошибок и не срабатывает сигнализация). Причем все выше описанное достигается обычным снятием шайбы без вмешательства в чиповку мозгов и других манипуляций (ну в моем случаи мы говорим о Mercury F 80 ELPT EFI).
Я так понимаю это максимальные обороты увеличились. А отсечка не срабатывает? Или срабатывает но каким то образом на других оборотах? P.S. Заранее благодарю за ответы и ответы! |
|||||||||||||||||||
04.03.2015, 10:23 | #209 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Виталь, обороты повышаются,потому что растёт мощность.
Ставишь винт большего шага, и обороты становятся в рамки допустимых.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
04.03.2015, 10:24 | #210 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
На тринадцатом винте был недокрут. Обороты свыше 5200 не поднимались. А без шайбы поднялись на 5600. Никаких ошибок не выдавало. Ради эксперимента можно снять шайбу на воде и засечь показания тахометра с шайбой и без. Снимать ее пару минут. |
|||||||||||||||||||||||
04.03.2015, 10:43 | #211 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Точно! Не подумал об этом моменте. Спасибо, что обратил внимание на этот момент! Добавлено через 4 минуты в1961 слушай а разница между 80 сильным и 90 получается только вот в этой шайбе. Мне говорили, что мозги одинаковые у этих двигателей. Я глянул по мануло там все таки есть расхождение в коде правда в одну цифру. |
|||||||||||||||||||||||
04.03.2015, 11:18 | #212 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Ты, если сомневаешься, то вытащи шайбу и покатайся.С мотором нечего не произойдёт...через некоторое время ты про неё забудешь.
Если разницы не заметишь, то всунешь её обратно.Делов на 15 минут.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
24.05.2015, 23:01 | #213 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Сезон открыли
И так сезон официально можно считать открытым. И начался он не без приключений. При спуски лодки на воду трейлер сорвался с шара и у меня за 5 сек. вся жизнь пролетела перед глазами (в очередной раз убедился, что если хочешь что то сделать сделай это сам). Но нам повезло ладка далеко не улетела и остановилась в метрах 5-7 от машины. Пендосы молодцы на трейлере для таких целей предусмотрен специальный ограничитель или правильно сказать тормоз. Некая короткая нога и когда трейлер срывает с шара (а колесо убрано) он падает на этот ограничитель а его форма выполнена в виде якоря и видимо не плохо тормозит. Этот ограничитель находится позади сцепнога устройства и его совсем не видно но он свое дело делает. |
24.05.2015, 23:05 | #214 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
А разве на трейлере не предусмотрена страховка? Цепь или трос?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (24.05.2015)
|
24.05.2015, 23:24 | #215 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Конечно это есть. Ну когда я приезжаю на РОП и мне надо прицепить к машине трейлер с катером для сброса лодки на воду, я обычно не цеплял страховку. В этот раз доверившись человеку, который зафиксировал трейлер на шаре я не стал проверять и поехал. Видимо прицепное устройство не село на шар как следует (такое у меня частенько бывает и я всегда старался проверять). И когда я заехал на возвышенность трейлер с лодкой соскочил с шара и "понеслось". Теперь имея такой горький опыт, буду проверять и накидывать страховку. На всякий случай подтянул зажимное устройство на трейлере зацепленного устройства, что бы плотнее садилось на шар. Но пендосы молодцы предусмотрели все возможные ситуации. Востаннє редагував Виталий28: 24.05.2015 о 23:28. |
|||||||||||||||||||||||
25.05.2015, 10:31 | #216 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
В связи с тем, что часто задают вопросы по комплекту решил сезон открыть с небольших замеров. И так с алюминиевым винтом 13.3/4*15 и гидрофойлом лодка с минимальной загрузкой на оборотах 6000 (запас для хода ручки газа оставался) против течения в районе киевской ГЭС показала по приборам ровно 60 км/ч. С загрузкой на 70% от максимальной ручка газа была выжата полностью, на приборах обороты ровно уперлись в отметку 6000 (после того, как двигатель тримом был немного поднят а так обороты составляли 5800) и скорость 55 км/ч. тоже против течения.
На карте изображен участок р. Днепр на которых я производил замеры. Востаннє редагував Виталий28: 25.05.2015 о 10:43. |
25.05.2015, 11:18 | #217 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
То есть не ЖПС???
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (25.05.2015)
|
25.05.2015, 11:40 | #218 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Да! Все показания я снимаю со штатного спидометра фирмы Teleflex серии «Lido». О его правильности не готов сказать. Но думаю, если он и ошибается то в пределах 1-2 км/ч. На пендоских форумах приборы этой фирмы хвалят. Рассказывают про их надежность и т.д. но я лично сталкивался с неполадками а именно с тахометром. Бывало такое, что стрелка лежит в нуле а по ощущениям обороты 4000-5000. Кстати у меня этой серии стоит вольтметр и вольтметр есть в эхолоте (Lowrance X-4 Pro fishfinder). Так вот данные обоих одинаковые. Просто у электронного они более точные после запятой а у аналогового эти цифры определяешь на глаз. Востаннє редагував Виталий28: 25.05.2015 о 12:13. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (25.05.2015)
|
06.10.2015, 18:01 | #220 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Для фанатов и просто так, для тех кому любопытно.
https://www.youtube.com/channel/UCjB...HousYccQX84B3g Просматривая первые 19 секунд видео трудно поверить что Тракер про гайд 16 озерная лодка. Может в модели 2015 года, что то и изменилось. Но модели ранних лет после прибывания на море приходилось латать. http://www.youtube.com/watch?v=R2dgylDqYrU Востаннє редагував Larik: 06.10.2015 о 22:53. |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка прицепа под Tracker | Врунгель | Прицепы | 16 | 26.07.2018 19:26 |
Tracker Targa V175 + 150Verado | ferro_dn | Tracker | 70 | 16.02.2012 10:45 |
Выбор мотора на Tracker Tundra 21 | Врунгель | Tracker | 74 | 24.08.2011 23:08 |
Tracker Guide V14 | Lodocnik | Катера, лодки | 5 | 04.01.2011 00:52 |