|
Tracker Моторные лодки и катера из морского алюминиевого сплава |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
22.03.2012, 20:04 | #21 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Посоветую поставить замки только в проблемных местах, что бы они не мешали входу/выходу в катер!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
Пользователь сказал cпасибо: |
Виталий28 (23.03.2012)
|
07.10.2012, 12:19 | #22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Кубань
Карапь: Buster Lx Yamaha F70A
Дописи: 1.043
Сказал(а) спасибо: 739
Поблагодарили 373 раз(а) в 101 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
какая осадка у Вашего трекера?
Добавлено через 1 минуту и еще вопрос, какая максимальная скорость? |
08.10.2012, 18:32 | #23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Ну однозначно по осадке не скажу. Но когда на єхолоте глубина 0,7 метра еще еду на полном газу а вот 0,5 уже подымаю двигло. Что касается скорости то мне только раз удавалось разогнать свою лодку до 60 км/ч. и то была тихая погода и лодка была пустая а обороты двигателя приближалась к 6000. Обычно я бегаю на ней 50 км/ч. с лыжами 45/47 км/ч. при этом обороты 5200-5600. Но у меня алюминиевый винт и гидрофойл стоит. Думаю если что то снять и поменять то можно увеличить максималку на 5-10 км/ч. Но мне это не нужно)))) |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
23 регион (08.10.2012)
|
08.10.2012, 23:49 | #24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Кубань
Карапь: Buster Lx Yamaha F70A
Дописи: 1.043
Сказал(а) спасибо: 739
Поблагодарили 373 раз(а) в 101 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Понял,
почему спрашиваю то, товаришь присматривается к трекеру, но у нас мелковато вот и думает, что да как Добавлено через 8 минут Еще вопрос, какой расход топлива? |
09.10.2012, 10:03 | #25 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Бортового компьютера нет, но по ощущением 14-16 л. на 1 час работы двигателя на полном газу. С лыжникам думаю литров 18-20 на час работы. Но можно установить 4 лопастной винт с ним обороты будут 4200 и скорость в районе 45 км/ч. Такую комбинацию я использую для перегонов на длинные дистанции. По моему мнению это экономит топливо.
Ну я на своей лодке плавал по заводям в районе с. Матвеевки, что под Черкассами. Там глубина в основном 0,5-3 м. полет нормальный. Единственное что смущает неожиданные корчи, но этого добра везде хватает) Там где мне стремно плавать на основном двигателе я использую электродвигатель, благо он идет в комплекте. Медленно правда зато бесшумно и безопасно) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
23 регион (09.10.2012)
|
09.10.2012, 10:15 | #26 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Buster Magnum Honda BF225
Дописи: 2.154
Сказал(а) спасибо: 1.590
Поблагодарили 722 раз(а) в 296 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Имею такой же комплект, на глисере 0.5 метра вообще без проблем. По скорости, винт балистик 17, до всех реставраций 64, 65 км/час., двигатель был установлен на одно деление вверх (не путаем с тримом) монтажная посадка. Сейчас полностью опустил, пустая один человек больше 62км. не видел. Гружонная 55км. |
09.10.2012, 11:57 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Чуть меньше (на 5 км/ч) при тех же оборотах. Разница между винтами начинается в диапазоне скоростей 45-50 км/ч. После 50 км/ч 4-ре лопасти реально гемор, бензин летит в какашку а максималка не дотягивает до пределов 3-х лопастного. Наличие 4-х лопастного винта нужно лишь в том случаи если таскаете лыжника и не более 47 км/ч. (тут он в своей стихии). В остальных случаях 3-х лопастной реально практичнее. Я первое время баловался а потом запарился и большую часть пользуюсь 3-х. а 4-х оставил в качестве запасного и грузового. Но прошу заметить у меня все винты алюминиевые и поэтому моя скорость уступает показателям других комплектов. Скорость которую я привожу в пример я измеряю штатным спидометром. Востаннє редагував Виталий28: 09.10.2012 о 12:00. |
|||||||||||||||||||||||
09.10.2012, 12:26 | #31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Так нельзя сравнивать. На одних оборотах можно сравнивать только если максимальные обороты одинаковые. Иначе скорость при одинаковых оборотах ни о чем не говорит
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
09.10.2012, 12:49 | #32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Возможно. Но у меня как то так. Но если я не ошибаюсь дело в том что 4-х лопасного винта КПД меньше чем у 3-х. и у 4-лопастных винтов велико взаимное влияние лопастей, отрицательные последствия которого увеличиваются с ростом скоростей и это негативное явление особенно сильно начинает сказываться на режимах, превышающих 75-80% номинального числа оборотов....... Или дело в том, что я неправильно рассчитал шаг винта, взяв такой же как и 3-х. Может следовало взять на шаг меньше. В общем на эту тему много статей и тестов которых всемирной паутине много. Востаннє редагував Виталий28: 09.10.2012 о 12:54. |
|||||||||||||||||||||||
09.10.2012, 15:42 | #34 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Оооо я только что вернулся с Кубани в частности с Горячого ключа. 23 регион ну у вас там и погодка +33 класс. Думаю что для ваших озер или правильно сказать лиманов что поросли камышом Тракер не лучшая альтєрнатива а вот для р.Кубань думаю вполне подойдет.
|
18.05.2013, 00:45 | #36 (permalink) |
Участник
Псевдо: Глеб
Звідки Ви: Киев
Карапь: Tracker super guide v16
Дописи: 39
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
У меня тоже такая лодка, только с тюнингом. Стальная приборка под общий серый цвет, усилено крепление двигателя, аэратор сзади под сидением, топливный бак спереди и др.
Вопрос к автору темы - И как у вас ведет себя мотор 80 сил без усиления площадки под него? Не прогнуло еще? И расскажите где вы купили аксиометр Teleflex? Востаннє редагував GlebKiev: 18.05.2013 о 00:48. |
30.05.2013, 18:47 | #37 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Добрый день GlebKiev! Аксиометр Teleflex я заказывал в Москве в Моремане год назад я про это вроде уже писал. Если под усилением крепление двигателя вы имеете ввиду металлическую пластину то да, она у меня имеется родная фирмы тракер. Дополнительно корпус и транец пока еще не варили так как надобности пока в этом не видим. Как тока так сразу.
|
08.06.2013, 15:10 | #38 (permalink) |
Участник
Псевдо: Глеб
Звідки Ви: Киев
Карапь: Tracker super guide v16
Дописи: 39
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Я просто видел такую лодку с 100ым движком и погнутым транцем. Транец надо усилять когда двиг больше 50 л.с.
|
10.06.2013, 17:08 | #39 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Как то странно, что после 50 надо усилить, ведь завод производитель на модели Pro Guide V-16 WT выпущенные до 2010 рекомендовал мощность до 64 л.с. а начиная с 2011 уже рекомендует 90 л.с. TRACKER Boats : Deep V Boats : 2013 Pro Guide V-16 WT Specifications |
|||||||||||||||||||||||
10.06.2013, 17:19 | #40 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Думаю что Тракер надо усиливать независимо от того какой у нее двигатель.
Причем не транец а всю лодку. А вот от двигателя будет зависеть степень/стоимость усиления.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка прицепа под Tracker | Врунгель | Прицепы | 16 | 26.07.2018 19:26 |
Tracker Targa V175 + 150Verado | ferro_dn | Tracker | 70 | 16.02.2012 10:45 |
Выбор мотора на Tracker Tundra 21 | Врунгель | Tracker | 74 | 24.08.2011 23:08 |
Tracker Guide V14 | Lodocnik | Катера, лодки | 5 | 04.01.2011 00:52 |