![]() |
Re: Выбор микроавтобуса
Я вот не знаю... У меня никогда не было бусика. И чет в последнее время я о нем начал задумываться. Правда не знаю нафига он мне, но как говорится в заднице заиграло. Буду наверное со временем присматривать но хочется полный привод и с автоматом... Хотя может лучше внедорожник смотреть...
|
Re: Выбор микроавтобуса
Цитата:
Идеальных машин нет , вопрос с какими недоработками производителя вы готовы мириться. P.S.По моему мнению надежные машины перестали делать в прошлом веке.Сейчас автомобилестроение - бизнес с продолжением. |
Re: Выбор микроавтобуса
Цитата:
Р.s. Но т5 это супер тачка!!! Имхо.. |
Re: Выбор микроавтобуса
Цитата:
|
Re: Выбор микроавтобуса
Цитата:
Но в любом случае вероятность застрять на порядок меньше. |
Re: Выбор микроавтобуса
У темі 1 долучень
Юзаю спринтер 2003 г.в. с 2007 года,(кто ездил на Кизомыс знает) 313CDI, когда ехал в германию за ним ,многие знакомые перевозчики кричали чтоб не в коем случае не брал CDI, говорили что турбодизель лучше и меньше проблем. Но прошло уже 7 лет и прошел он у меня здесь 200т. км. полет нормальный не разу он меня не подвел, поменял один раз свечу накала и клапан который при неработающем двигателе держит давление солярки в системе ВСЕ по движку. Зато дури в машине при 2.2 см2 намного больше чем в таком же обычном турбодизеле, проверенно не раз, да и вспоминаю что, еду на автобусе только когда начинаю тормозить,чувствуется масса, а на старте аносы и подобные машины далеко остаются сзади.( это я к тому, на сколько есть запаса мощности)
минус спринтера кузов слабый к карозии, ходовую в этом году поменял полностью всю второй раз за все время эксплуатации,(хотя можно было половины не менять,но я решил сделать один раз и забыть еще на 100 тысяч км.) запчасти обошлись около 3500грн. На картинке первый 4х4,(мечта) второй под VIP тоже не отказался бы. 4x4 http://www.youtube.com/watch?v=OmOA_Mfqrgc http://www.youtube.com/watch?v=9gIaxawRDyI http://www.youtube.com/watch?v=6PNddNeoYQM VIP http://www.youtube.com/watch?v=OnC60ShyHSo http://www.youtube.com/watch?v=J9ZT6zzFa8A http://www.youtube.com/watch?v=kk5bFa5Zz_g |
Re: Выбор микроавтобуса
Цитата:
|
Re: Выбор микроавтобуса
Цитата:
|
Re: Выбор микроавтобуса
+100500.
Дешева рыбка- погана юшка.:->:->:->:-> Не один ганс не продаст задешево хорошую машину с малым пробегом, тем более буса. А нам хохлам так хочется верить в пробег 70000 за пять лет на мерсах.:-)):-)):-)):-)):-)):-)) |
Re: Выбор микроавтобуса
Вот цены у Немцев
Результаты поиска: легковые автомобили на mobile.de |
Re: Выбор микроавтобуса
Цитата:
|
Re: Выбор микроавтобуса
Цитата:
|
Re: Выбор микроавтобуса
Цитата:
|
Re: Выбор микроавтобуса
Цитата:
А если выбирать между Спринтером и ЛТ, то чему отдать предпочтение? |
Re: Выбор микроавтобуса
Мессы, хорошие машинки, но сцьуко ржавеют....
|
Re: Выбор микроавтобуса
Цитата:
|
Re: Выбор микроавтобуса
Цитата:
Добавлено через 22 минуты Цитата:
Короче решили лететь обратно самолетом и искать здесь. и в предпоследний день заехали в Бохуме в мерсовский магазин, и увидел я своего красавца с реальным пробегом 119 т.км. после игрушечного магазина, но за 21000 Евро минус ПДВ. уступать не хотели ,но сделали ТО , поменяли масла ,фильтра , ролики, и еще с сабой дали три комплекта фильтров. Пришлось залезть малость в долги, но оно того стоило,все что поменял с того момента описал в предыдущем посту. Так что кто думает, что так просто в Европе найти хорошую машину дешево, на второй этаж в отдел фантастики. Добавлено через 1 час 15 минут Цитата:
|
Re: Выбор микроавтобуса
Цитата:
Я вот так и не нашел, искал 3 недели а тут утилизация подперла, итог - купил новую.Дорого собака, зато сплю спокойно. |
Re: Выбор микроавтобуса
Хочу дать совет тем кто собирается покупать Т5 с переделанным салоном под мультиван в Бердичеве. Лично моё мнение этого делать не стоит так как есть огромные минусы, имел такой автомобиль.
1) Эта переделка лишь глубоко издали напоминает натуральный салон мультивана (как китайская копия телефона премиум класса) 2) В 99% под переделку берут грузовые авто а это значит что задняя подвеска усилена, на первый взгляд это прекрасно, дольше ходить будет и это ошибка так как машина ездит постоянно с разгружённый подвеской и амортизаторы имеют не полный ход в связи с этим вылетаю за 2 года, + пассажиры сидящие на заднем ряду подлетают на лежачем полицейском почти до потолка. 3) И далеко не маловажное, система отопления и кондиционирования, а именно она в большинстве случаев остаётся стандартной как для грузовика. Значит это что зимой и летом комфортно только тем кто едет на переднем сидении все остальные зимой мёрзнут, летом потеют, а сели с заде садятся 5 человек то там вообще дышать нечем так как окна глухие. 4) Коробка передач рассчитана на тягу а не на скорость, а значит при скорости больше 100 км.ч начинает жрать соляру что дурной. 5) Если в тех паспорте указанно что это грузовой автомобиль то проблем с ГАИ вам не избежать. |
Re: Выбор микроавтобуса
Грузовик покупать можно,но салон покупать от оригинала на разборке,там есть разводка систем отопления и кондиционирования по салону,плюс удобные сиденья(у меня в первом вито был салон Бердычев,через пару лет на него было жалко смотреть).Грузовик имеет все отверствия креплений для ориг.салона.Задняя подвеска переделывается на пневму,но это все деньги.Всеравно дешевле переделать,чем пригнать ориг.По коробке разницы нету,они идентичные,также и пассажиры есть на пружинах.Прадо тоже есть на пневме,а есть без.Все написаное касается мерса,как на течиках незнаю.
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:19. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010