![]() |
Выбор микроавтобуса
Подумываю о микроавтобусе на смену Шарана,
интересует вопрос "трансформации" салона,раскладка заднего дивана,багажник,обесшумка...... |
Re: продам volkswagen transporter 5
Цитата:
У тестя был Трафик сейчас Т5 оба пассажиры Бердычев-стайл, в Т5ом правда исполнение по жирней, но функционала что там что там ноль. Габоритное что бы что то перевезти, проще нанять по обявлениям Газель чем возится со снятием сиденей и т.п. А недавно вообще хохма, нужно было забрать компрессор и инструмент с работы, попросил у знакомого Вито в комплектации Бердычев-стаил-пассажир, так компрессор не так то было просто туда поместить, в притирку стал между вторым и 3м рядом задних сидлух, и то их пришлось разворачивать. Хотя до эетого на работу я его привез на шкоде фабии. :-) Мое личное мнение что лучше купить голый и отдельно заказать салон от мультивана или каравелы, будет дороже но функционально. |
Re: продам volkswagen transporter 5
Про "функциональность"Вы все правильно пишете:smuschenie:,но вот компрессоры возить в пассажире:smuschenie:может лучше прицепчик к фабии:neznayu:
|
Re: продам volkswagen transporter 5
Цитата:
|
Re: продам volkswagen transporter 5
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
У меня только вопрос, а для чего тогда бус, или на минивенах религия ездить не позволяет? |
Re: продам volkswagen transporter 5
салон с мульта тянет на 5 зелени. у меня бердичев и третий ряд снимается за пару минут. машин отличнпя, на все случаи жизни. если конечно в нормальном состоянии и не убитая.
|
Re: Выбор микроавтобуса
Вот фотки трансформации салона моей каравелы Т4. Карта обшивки со стоиликом от мульта, куплена на разборке.
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...7&d=1356261350 http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...9&d=1356261350 http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...0&d=1356261350 http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...3&d=1356261350 http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...4&d=1356261350 http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...5&d=1356261350 http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...6&d=1356261350 |
Re: Выбор микроавтобуса
Цитата:
.........................Игорь, приветM:-). Не так давно и передо мной стоял такой же вопрос с немножко брлее узкой специализацией, или может наоборот, более широким спектром требуемых функций. Работа связана с постоянной перевозкой грузов, в пределах 1 т, + семья, отдых, рыбалка с транспортировкой лодки на лафете. Остановился на Трафике (виваро) в грузовом варианте, но обязательно свежепригнанном и живом. Дальше переоформление под грузопассажира, полное обесшумливание и виброзащита всего кузова, врезка стекол на половине кузова, установка 1 ряда сидений (пока не поставил). К стати если говорить о рыбалке, то на много удобнее ни каких сидений вовсе не устанавливать, кладешь толстый поролон на пол и вдвоем спать :super: и ни каких трансформаций, хоть конечно многое зависит от того в каких условиях и для каких целей все больше будет использоваться авто, на сегодняшний день, меня вполне устраивает то спартанское состояние авто в котором оно сейчас есть, возможно тебе нужно что то другое. |
Re: Выбор микроавтобуса
ВадимM:-)спасибо за отзыв,присмотрюсь:neznayu:,все познается в сравнении и как ты правильно сказал,в требуемых функциях:smuschenie:,для себя все же присматриваю W,не знаю:smuschenie:то ли из за того,что давно эксплуатирую фольцы,ну нравятся они мне:smuschenie:,да и Шаран устраивает,но года,хочется что то посвежей,новый не тяну:smuschenie:,вот и не спеша присматриваюсь;-):friends:
|
Re: Выбор микроавтобуса
Если присматриваетесь к т5 то зря очень проблемный и гиморойный,доророй в обслуге.Т4 это совсем другая машина и не идет не в какое сравнение сТ5. Такая дилема была когда продал Вито638 кузов и искал замену.перечитал много советов,форумов.У товарища был бензиновый Т5 дал на пару дней покататься и решение пришло сразу нето.Я купил опять Вито но свежее и без пробега.Салон ибрал на разборке с заводского пассажира,все делал сам.Если сам не очень дружиш с инструментом или нет времени на разборках за вминяемые деньги все сделают.Оригинальный салон складывается за пару минут(это о вито и мультиван).
|
Re: Выбор микроавтобуса
А в чем по Вашему" гимор" и слабые местаТ5:neznayu:,У меня былТ4,ну очень мне нравился,но где сейчас найдешь" свежий"не убитыйТ4:smuschenie::neznayu:
|
Re: Выбор микроавтобуса
Покупая микроавтобус, у вас должна быть категория "Д", если нет категории, то минивэн.
|
Re: Выбор микроавтобуса
Цитата:
|
Re: Выбор микроавтобуса
Цитата:
|
Re: Выбор микроавтобуса
Цитата:
|
Re: Выбор микроавтобуса
Цитата:
|
Re: Выбор микроавтобуса
У товарища на Т5 после полной переборки ходовой, все новое, все хвирма, ни на одной СТО не могут определить откуда стук в подвеске, уже все поменяно а она сцуко тарабанит. Говорят у тебя барабашка или Т5, избавляйся от чего нибудь.
|
Re: Выбор микроавтобуса
Цитата:
Коробка 2004 год слабовата 6-я передача для 2.5 с 2005 усилили Ходовая ??? А что там слабое?? Слабое место ходовой - это ее жесткость по сравнению с т 4 |
Re: Выбор микроавтобуса
Цитата:
|
Re: Выбор микроавтобуса
Демпфер сцепления расходник на 60тыщ.,а цена от3000т.грн.Люди покупали Т5 как замену Т4,но качество стало похуже.Посмотрите сколько продается Т5 людьми,которые ими пользуются меньше года.Это не вина модели,это почти по всем моделях и брендах.
|
Re: Выбор микроавтобуса
Я вот не знаю... У меня никогда не было бусика. И чет в последнее время я о нем начал задумываться. Правда не знаю нафига он мне, но как говорится в заднице заиграло. Буду наверное со временем присматривать но хочется полный привод и с автоматом... Хотя может лучше внедорожник смотреть...
|
Re: Выбор микроавтобуса
Цитата:
Идеальных машин нет , вопрос с какими недоработками производителя вы готовы мириться. P.S.По моему мнению надежные машины перестали делать в прошлом веке.Сейчас автомобилестроение - бизнес с продолжением. |
Re: Выбор микроавтобуса
Цитата:
Р.s. Но т5 это супер тачка!!! Имхо.. |
Re: Выбор микроавтобуса
Цитата:
|
Re: Выбор микроавтобуса
Цитата:
Но в любом случае вероятность застрять на порядок меньше. |
Re: Выбор микроавтобуса
У темі 1 долучень
Юзаю спринтер 2003 г.в. с 2007 года,(кто ездил на Кизомыс знает) 313CDI, когда ехал в германию за ним ,многие знакомые перевозчики кричали чтоб не в коем случае не брал CDI, говорили что турбодизель лучше и меньше проблем. Но прошло уже 7 лет и прошел он у меня здесь 200т. км. полет нормальный не разу он меня не подвел, поменял один раз свечу накала и клапан который при неработающем двигателе держит давление солярки в системе ВСЕ по движку. Зато дури в машине при 2.2 см2 намного больше чем в таком же обычном турбодизеле, проверенно не раз, да и вспоминаю что, еду на автобусе только когда начинаю тормозить,чувствуется масса, а на старте аносы и подобные машины далеко остаются сзади.( это я к тому, на сколько есть запаса мощности)
минус спринтера кузов слабый к карозии, ходовую в этом году поменял полностью всю второй раз за все время эксплуатации,(хотя можно было половины не менять,но я решил сделать один раз и забыть еще на 100 тысяч км.) запчасти обошлись около 3500грн. На картинке первый 4х4,(мечта) второй под VIP тоже не отказался бы. 4x4 http://www.youtube.com/watch?v=OmOA_Mfqrgc http://www.youtube.com/watch?v=9gIaxawRDyI http://www.youtube.com/watch?v=6PNddNeoYQM VIP http://www.youtube.com/watch?v=OnC60ShyHSo http://www.youtube.com/watch?v=J9ZT6zzFa8A http://www.youtube.com/watch?v=kk5bFa5Zz_g |
Re: Выбор микроавтобуса
Цитата:
|
Re: Выбор микроавтобуса
Цитата:
|
Re: Выбор микроавтобуса
+100500.
Дешева рыбка- погана юшка.:->:->:->:-> Не один ганс не продаст задешево хорошую машину с малым пробегом, тем более буса. А нам хохлам так хочется верить в пробег 70000 за пять лет на мерсах.:-)):-)):-)):-)):-)):-)) |
Re: Выбор микроавтобуса
Вот цены у Немцев
Результаты поиска: легковые автомобили на mobile.de |
Re: Выбор микроавтобуса
Цитата:
|
Re: Выбор микроавтобуса
Цитата:
|
Re: Выбор микроавтобуса
Цитата:
|
Re: Выбор микроавтобуса
Цитата:
А если выбирать между Спринтером и ЛТ, то чему отдать предпочтение? |
Re: Выбор микроавтобуса
Мессы, хорошие машинки, но сцьуко ржавеют....
|
Re: Выбор микроавтобуса
Цитата:
|
Re: Выбор микроавтобуса
Цитата:
Добавлено через 22 минуты Цитата:
Короче решили лететь обратно самолетом и искать здесь. и в предпоследний день заехали в Бохуме в мерсовский магазин, и увидел я своего красавца с реальным пробегом 119 т.км. после игрушечного магазина, но за 21000 Евро минус ПДВ. уступать не хотели ,но сделали ТО , поменяли масла ,фильтра , ролики, и еще с сабой дали три комплекта фильтров. Пришлось залезть малость в долги, но оно того стоило,все что поменял с того момента описал в предыдущем посту. Так что кто думает, что так просто в Европе найти хорошую машину дешево, на второй этаж в отдел фантастики. Добавлено через 1 час 15 минут Цитата:
|
Re: Выбор микроавтобуса
Цитата:
Я вот так и не нашел, искал 3 недели а тут утилизация подперла, итог - купил новую.Дорого собака, зато сплю спокойно. |
Re: Выбор микроавтобуса
Хочу дать совет тем кто собирается покупать Т5 с переделанным салоном под мультиван в Бердичеве. Лично моё мнение этого делать не стоит так как есть огромные минусы, имел такой автомобиль.
1) Эта переделка лишь глубоко издали напоминает натуральный салон мультивана (как китайская копия телефона премиум класса) 2) В 99% под переделку берут грузовые авто а это значит что задняя подвеска усилена, на первый взгляд это прекрасно, дольше ходить будет и это ошибка так как машина ездит постоянно с разгружённый подвеской и амортизаторы имеют не полный ход в связи с этим вылетаю за 2 года, + пассажиры сидящие на заднем ряду подлетают на лежачем полицейском почти до потолка. 3) И далеко не маловажное, система отопления и кондиционирования, а именно она в большинстве случаев остаётся стандартной как для грузовика. Значит это что зимой и летом комфортно только тем кто едет на переднем сидении все остальные зимой мёрзнут, летом потеют, а сели с заде садятся 5 человек то там вообще дышать нечем так как окна глухие. 4) Коробка передач рассчитана на тягу а не на скорость, а значит при скорости больше 100 км.ч начинает жрать соляру что дурной. 5) Если в тех паспорте указанно что это грузовой автомобиль то проблем с ГАИ вам не избежать. |
Re: Выбор микроавтобуса
Грузовик покупать можно,но салон покупать от оригинала на разборке,там есть разводка систем отопления и кондиционирования по салону,плюс удобные сиденья(у меня в первом вито был салон Бердычев,через пару лет на него было жалко смотреть).Грузовик имеет все отверствия креплений для ориг.салона.Задняя подвеска переделывается на пневму,но это все деньги.Всеравно дешевле переделать,чем пригнать ориг.По коробке разницы нету,они идентичные,также и пассажиры есть на пружинах.Прадо тоже есть на пневме,а есть без.Все написаное касается мерса,как на течиках незнаю.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:14. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010