Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Автомобили (http://forum.fregat.club/автомобили/)
-   -   Выбор микроавтобуса (http://forum.fregat.club/автомобили/10516-выбор-микроавтобуса.html)

biocon 05.12.2013 20:48

Re: Выбор микроавтобуса
 
Цитата:

Задняя подвеска переделывается на пневму
=-O
а зачем? народ от нее не знает как избавится...

милка 1970 05.12.2013 20:56

Re: Выбор микроавтобуса
 
Цитата:

Допис від biocon (Допис 240781)
=-O
а зачем? народ от нее не знает как избавится...

Что бы" задние пассажиры не подпрыгивали до потолка".

biocon 05.12.2013 21:46

Re: Выбор микроавтобуса
 
милка 1970, дело в том,что пневма это люксовая приблуда, дорогая и ненадежнАякс опция,говорю,как владелец оной.

GAVRILA 05.12.2013 21:56

Re: Выбор микроавтобуса
 
Цитата:

Допис від biocon (Допис 240799)
милка 1970, дело в том,что пневма это люксовая приблуда, дорогая и ненадежнАякс опция,говорю,как владелец оной.

так переделай!!! надо соберём по достойной цене:*-)%*

милка 1970 05.12.2013 22:00

Re: Выбор микроавтобуса
 
А я и не спорю,просто GAVRILA написал о жесткости задней подвески,а я написал вариант решения.

DVM 05.12.2013 22:22

Re: Выбор микроавтобуса
 
Цитата:

Допис від милка 1970 (Допис 240785)
Что бы" задние пассажиры не подпрыгивали до потолка".

Задница подпрыгивает, если не пригружена.........а если в салоне пассажиры, то полёт нормальный.

biocon 05.12.2013 22:29

Re: Выбор микроавтобуса
 
GAVRILA, Юра пока работает,я не лезу,основываюсь на отзывах других владельцев, говорят ходит 70-100тысяч потом бабах.

Валера М 06.12.2013 07:13

Re: Выбор микроавтобуса
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 238057)
А если выбирать между Спринтером и ЛТ, то чему отдать предпочтение?

Обе машины хорошие,только ЛТ как мне показалось чуть шумнее в салоне,и расходники + ТО =-O=-O=-O в три раза дороже. Лично я за Мерс:cool2::cool2::cool2: ,и на счет кузова позвольте не согласится. Юзаем их для работы и не один.:ok::ok::ok:

GAVRILA 06.12.2013 10:15

Re: Выбор микроавтобуса
 
Цитата:

Допис від biocon (Допис 240812)
GAVRILA, Юра пока работает,я не лезу,основываюсь на отзывах других владельцев, говорят ходит 70-100тысяч потом бабах.

извините за флуд, я знаю субару форыстер которые ездили и по 300000 а этих амориках главное после 50000 км., если на заднем сидении сидят 2 взрослых дяди не ложить тяжелого в багажник в всё будет чики бамбони:cool2:

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Допис від Валера М (Допис 240871)
Обе машины хорошие,только ЛТ как мне показалось чуть шумнее в салоне,и расходники + ТО =-O=-O=-O в три раза дороже. Лично я за Мерс:cool2::cool2::cool2: ,и на счет кузова позвольте не согласится. Юзаем их для работы и не один.:ok::ok::ok:

и в мерсах и в фольцах самый дорогой расходник это комплект сцепления с маховиком и та и там цены в рознице в пределах 10000 грн

Валера М 06.12.2013 11:30

Re: Выбор микроавтобуса
 
Цитата:

Допис від GAVRILA (Допис 240915)
и в мерсах и в фольцах самый дорогой расходник это комплект сцепления с маховиком и та и там цены в рознице в пределах 10000 грн

Я говорю о ремнях и натяжных роликах,в мерсе 1 ремень генератора +1-2 ролика
ЛТ 5-6 роликов +3 ремня=-O=-O=-O и заменить их,это просто%-}%-}%-}

MERLIN 06.12.2013 18:50

Re: Выбор микроавтобуса
 
При выборе между LT и Sprinter необходимо ориентироваться на то, какая работа ему предстоит. Если ставить на маршрут, то нет разницы. Если на заказ(буржуи, туристы, свадьбы...), то более востребованы Спринтера. Выводы продиктованы личным опытом(более 10 лет этой кухни))

милка 1970 06.12.2013 21:24

Re: Выбор микроавтобуса
 
Цитата:

Допис від Валера М (Допис 240871)
Обе машины хорошие,только ЛТ как мне показалось чуть шумнее в салоне,и расходники + ТО =-O=-O=-O в три раза дороже. Лично я за Мерс:cool2::cool2::cool2: ,и на счет кузова позвольте не согласится. Юзаем их для работы и не один.:ok::ok::ok:

Валера,то вам таки показалось,шумоизоляция такая же.А по поводу запчастей цена одинаковая(ходовая едентичная)рулевые,опоры в пределах250грн,рессоры передние резиновые:-))1500-1700 грн,задние 400-700 грн,поменять ремень 150грн,сцепление 6000грн,задние амики по450грн(каяба),передние по 600.Но нужно учитывать,что транспорт комерческий,а по цене запчасти,как на приору.По поводу заказов нескажу,в нас разницы нет.Но соотношение бусов на10 ЛТ 2Мерса.

Валера М 06.12.2013 23:22

Re: Выбор микроавтобуса
 
Цитата:

Допис від милка 1970 (Допис 241087)
Валера,то вам таки показалось,шумоизоляция такая же.А по поводу запчастей цена одинаковая(ходовая едентичная)рулевые,опоры в пределах250грн,рессоры передние резиновые:-))1500-1700 грн,задние 400-700 грн,поменять ремень 150грн,сцепление 6000грн,задние амики по450грн(каяба),передние по 600.Но нужно учитывать,что транспорт комерческий,а по цене запчасти,как на приору.По поводу заказов нескажу,в нас разницы нет.Но соотношение бусов на10 ЛТ 2Мерса.

Я говорю про те расходники которые меняются в крмлексе и максимум каждые 15000км. А 150гр. замена ремней на ЛТ -НЕ ВЕРЮ .
Ремни меняются вместе с натяжными роликами а там их 5 или 6 +доступ к ним это не обычный гемор,это просто капут. Так что 150$....РАБОТА.
Мерс 150гр.-работа +1 ролик и1 ремень +масло. Разница каждое ТО --500$
А то что вы перечислили каждое ТО менять не надо:-)

милка 1970 06.12.2013 23:56

Re: Выбор микроавтобуса
 
О каких расходниках(конкретно) вы говорите,ремень замена 100тыщ,а у ЛТ есть мотор 2.8(у меня)там шестерни вообще не меняются(почти как цепь).А что глобальное при 15000 меняется.В Киеве замена ремня стоит 40$ (Ваз 08-99),а у нас 50грн только дай.Спросил,а что так дорого-так мастер говорит с умным лицом фазы газораспределения.Все зависит от региона.В Чернигове замена помпы 750грн,а у нас 200(мотор 2.8).

Валера М 07.12.2013 01:08

Re: Выбор микроавтобуса
 
Извиняюсь опечатка 150000км. Игорь я не спорю что Лт плохая машина,я изложил свое мнение,при нем и остаюсь- что мерс более крепкий и дешевле в обслуживание:-)
если у вас 2.8л.-скажите что еше вас не беспокоит -- механизм натяжителя ремня+амортизатор=200-300$ зависит от производителя,хватает его на 20-30тысяч,а если его оторвет на ходу 1000$ к (бабке не ходи)в лучшем случае. На мерсе этого нет.:-)
Игорь я не спорю а высказываю свою точку зрения:friends::-)

Antonkiev 07.12.2013 13:59

Re: Выбор микроавтобуса
 
Цитата:

Допис від милка 1970 (Допис 240785)
Что бы" задние пассажиры не подпрыгивали до потолка".

Имею т5, который сделан мультиваном (не бердычев стайл) оригинал салон, карты, доводки дверей, оптика.... Но вопрос вдругом, слегка можно сказать козлил, поставил другие пружины - все стало просто отлично.

милка 1970 07.12.2013 16:42

Re: Выбор микроавтобуса
 
Там на натяжителе я все давно усовершенствовал,а по пружинах они есть грузовые,пассажирские(разные метки).А насчет,что лучше я давно писал в каждом регионе свои предпочтения.Зто как тема Мерк и ямаха.:*-)%*

bacha-sergey 06.03.2014 18:39

Re: Выбор микроавтобуса
 
Хочу приобрести Рено Трафик или Опель Виваро кто что скажет про эти авто.

Святовит 07.03.2014 00:03

Re: Выбор микроавтобуса
 
Цитата:

Допис від bacha-sergey (Допис 268048)
Хочу приобрести Рено Трафик или Опель Виваро кто что скажет про эти авто.



....................Если речь идет об авто с двигателем 1,9 CDTI, не убитом и с не битым кузовом, то для роботы, на сегодняшний день, учитывая эксплуатационные затраты - это самый оптимальный вариант буса (это мнение не только мое).

bacha-sergey 07.03.2014 15:20

Re: Выбор микроавтобуса
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 268216)
....................Если речь идет об авто с двигателем 1,9 CDTI, не убитом и с не битым кузовом, то для роботы, на сегодняшний день, учитывая эксплуатационные затраты - это самый оптимальный вариант буса (это мнение не только мое).

Спасибо за совет.Если бы еще найти небитого и с нормальным мотором.Ранее ни микроавтобуса ни дизеля не было.Ноль пока в этом.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:33.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0