![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Да действительно....в чем проблема ????
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
Первый аккум снял с машины. Ну, понятно, он не убитый а недозаряженный. На СТЕКе есть индикаторы стадии процесса- вроде все прошло нормально, лампочки попереключались от стадии "полностью разряжен" до стадии "недозаряжен" и в этом режиме пошла зарядка. Но сколько ЗУ заряжало аккум, я не знаю, т.к. ставил на ночь, и не следил, есс-но (наглым образом спал в такой торжественный день
). Субъективно вроде аккум стал крутить стартер бодрее. Т.Е, вроде бы все в порядке...Второй аккум- Это тот, который стоял на авто перед первым (стоял 4,5 года, еще с завода, 70-ка Варта). Совсем недавно он умер на мойке без предварительного предупреждения- мыли машину, я в комнате отдыха пил кофе, мойщики, наверное, как всегда, наслаждались музыкой, а когда помыли- машина даже стартер не крутит. (сразу предупрежу- авто имеет функцию Economy mode, т.е., если двиг не работает, то в зависимости от заряда аккума она через некоторое время вырубает на... все потребители кроме аварийки, чтобы можно было завестись). А тут- ни гу-гу. Да и мойщики майки на себе рвут, шо музыку не слушали. Короче, запустили они меня пускозарядным, я проехал к друзьям в гараж минут 10, и поменял аккум. Т.е., вроде понятно, что этот аккум должен быть СОВСЭМ мертвый. Ставим его ради эксперимента вчера у тех же друзей в том же гараже на зарядку, причем на СТЕКЕ ставим не режим "Normal", как в первом случае, а режим "Recond", который именно для подъема убитых аккумов. И что? На ЗУ вновь лампочки попереключались от стадии "полностью разряжен" до стадии "недозаряжен" очень быстро. Т.е., как будто аккум вполне жив и его нужно немного дозарядить. И, самое главное, зарядил он его буквально за пару часов. Вот такой пока опыт. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
А проверить что получилось??????
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Просто фантастика. За пару часов не умерший, а разряженный акум можно только повышенным током накачать, а тут умная штучка за пару часов..... НЕ верю. Кстати кто нибудь пробовал этот снятый АКБ заряжать после снятия, может дело не в волшебстве СТЕКа , а просто АКБ нужно было хоть чем то зарядить? И ещё не однократно встречал ситуации , когда из-за плохого контакта АКБ не крутил стартер, вот и тут на это похоже. Типа мыли и вдруг сел в усмерть.... чудеса. Особенно чудом считаю 2 часа зарядки до полного фула при здохшем АКБ. Всё ИМХО но опыт в этом вопросе имею. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
Да, странная ситуация, учитывая и то, что во время мойки, АКБ сам по себе разрядился или вовсе умер (за короткий отрезок времени), разве. что нужно было его полностью залить водой, что бы он замкнул ? И то, что акуум. простояв длительное время в гараже, полностью зарядился за пару часов ? Возможно он вовсе и не умирал, а действительно не было нормального контакта на клемах ?
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Аккумулятор, которому 4.5 года....могло и посадить. Ну наверное не просто так., а просто какое-то стечение обстоятельств.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
Так а я о чем? Мне тоже это не понятно. В то, что СТЕК- фуфло- не верю. Не может такая известная и проверенная фирма делать фуфло. И в том, что это не подделка- тоже уверен. Значит, подвох в другом. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
dimon Напомню- у меня активируется "Экономичный режим". Так что музыкой не посадишь. Да, вспомнил- когда не крутился стартер, а только щелчки какие-то были (электроника, наверное), то музыку я включил и она таки играла.
Наверное, все таки не совсем сдохший аккум был.
|
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
Выход для проверки СТЕКА вижу только один. Подключить к этому 4,5 летнему аккуму лампочку, посадить его в ноль, а потом опять заряжать.
|
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Я думаю, поработаете прибором некоторое время, тогда всё и прояснится.
|
|
|
|
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
А я про подделку и не говорил, просто с теми же задачами Орион справляется на ура, я именно его и использую. А вот когда зарядное говорит, что АКБ заряжен, то видать так оно и есть, а тогда просто на клеммах контакт был плохой(окисление), вот и всего делов. Другое дело, что спецы этого не увидели и сняли таки АКБ с машины предложив замену.Я в подобных случаях ножиком скоблю клеммы на АКБ и на проводах и как бабка пошептала. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
Не спорю. И понятно, что каждый кулик свое болото хвалит. Просто приятель пару месяцев назад купил "обычное", но современное ЗУ за 900 грн. А при том, что мне СТЕК обошелся 1200, то 300грн. не критично для меня. И в принципе только ради уточнения- не спецы мне меняли аккум, а я сам, а с такой легкостью (без поиска причин) потому, что пару месяцев назад на сервисе менял клапана АКПП, а после этой процедуры нужно перепрошивать "мозги" сканером. так вот сканер выдал рекомендацию "заменить АКБ", что и было потом написано в наряде в разделе "Рекомендации". Так что аккум все-таки был уставший, и когда произошла эта фигня на мойке- я с облегчением его поменял. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Так именно плохой контакт и будет давать падения напряжения при каждом старте, вот комп и начал это квалифицировать как на здох дышит. А на счёт кулика Вы не правы, я его купил осознанно , там в моей модели есть ручная регулировка зарядного тока, что даёт возможность заряжать разные АКБ при том даже в ручном режиме.До этого пользовался ещё двумя, но это лучше. У Ориона идеальное соотношение цена потребительские свойства, а Стек это просто круто, но разница в их возможностях не такая как в цене. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|