![]() |
LC Prado vs Mitsubishi Pajero Wagon
Всем драсте. Возник у меня такой вопрос, что выбрать из машин? Вместо желаемого Пасфайндера бул куплен Санта 2013 года дизель, теперь хочу чуть изменть конфигурацию авто в семье, продать жены легковушку и взять себе ТАНК для рыбалок, копа и немного города.
Задача: езда по городу (около 40-50 км в день) и выездов за пределы города в поля, леса (почти каждые выходные). Убивать свою Санту нет желания, ее отдам жене, себе же хочу авто 2008-2009 годов, в цене до 25000, с внедорожными качествами, чтоб не бояться залезть в умеренную грязь и вылезти без посторенней помощи, чтоб не сильно переживать за царапинки и дорогой ремон, но при этом и в городе иметь вид и комфорт. Выбрал для себя Прадо или Паджерь Вагон. Дизель есть у Мицыка 3.2, у Прадика в эти деньги дизеля не видел, но есть бенз/газ. Поделитесь плиз знаниями как ездит дизель Мицыка и газ Прадика. Насоветуйте или отговорите. Спасибо. |
Re: LC Prado vs Mitsubishi Pajero Wagon
Однозначно Prado!!!
|
Re: LC Prado vs Mitsubishi Pajero Wagon
У мицыка дизель старый и ленивый, да еще и прожорливый. Газ тоже не очень гуд. На газу обороты выше 4000 поднимать нельзя, прогорают клапана. Тяжелый выбор... Я бы взял наверное дизель...
|
Re: LC Prado vs Mitsubishi Pajero Wagon
Мицык намного более геморройная машина.
|
Re: LC Prado vs Mitsubishi Pajero Wagon
Оба варианта головная боль. Больше на ремонт и ГСМ тратить деньги будете. Их поэтому и сбрасывают.
|
Re: LC Prado vs Mitsubishi Pajero Wagon
Да кстати по ремонту тоже интересует. Проблемы и средняя стоимость.
|
Re: LC Prado vs Mitsubishi Pajero Wagon
Цитата:
Что касается прадо. НА 2008-2009 дизеле не катался, но накатался вдоволь на 4.0, ходовая отличная, салон не гремит, по проходимости зимой на лалитьюд тур ШП не сказать прекрасно но сунется хорошо. Для болота в любом случае лучше нива или уазик. Что касается дизеля, то что на старом что на новом, он одинаковый 173 л.с., европейские модели с 2012 года со 192 силами в счет не берем. То довольно не плохой расход в городе выходит 11 литров, если постараться будет и 9,5-10. По трассе режим 120-140, в среднем выходило 10 литров. Разгон не бензин конечно, но 11 сек. Катался и на пневмо и на пружинах, как не странно пружины мягче, может из-за комбинации перед-пружины, жопа-подушки, хоть и макс версии еще и электрические дорогущие аммортизаторы, которые можно выставить на разный тип жесткости/комфорта/мягкости. В любом случае выбирать Андрей тебе, я бы советовал прадедушку, но он естественно дороже. А лучше сядь и порули оба. ПыСы советую глянуть, цена сказка https://torgi.minjust.gov.ua/doc.php?d=7436 |
Re: LC Prado vs Mitsubishi Pajero Wagon
"Для болота в любом случае лучше нива или уазик." для токого не готов. До места иногда 150-200 км, можно просто укататься в умат.
|
Re: LC Prado vs Mitsubishi Pajero Wagon
вот тут почитайте Портал Offroadmaster.com - стиль жизни 4х4!
что бывает, как лечится, сколько стоит и отзывы обладателей П.С. водил и то и то. мое мнение - Прадо лучше, Мицик - ооочень устаревшие технологии. |
Re: LC Prado vs Mitsubishi Pajero Wagon
Тойота- есть, Тойота. Очень надежный автомобиль. И Прадо- он РАМНЫЙ. А Вагон, у него рама- это ланжероны.
|
Re: LC Prado vs Mitsubishi Pajero Wagon
Цитата:
|
Re: LC Prado vs Mitsubishi Pajero Wagon
Цитата:
У меня как раз 2008-го года был. Сейчас брат на нем катается. Пробег уже около 300 тыс. Ни одной головной боли не доставил ни мне ни брату. Цены на запчасти "добрые". Ремонт тоже не дорогой. Хотя чинить практически ничего не приходилось. |
Re: LC Prado vs Mitsubishi Pajero Wagon
А что если глянуть Туарега 3,0 дизель. Тут комфорта за глаза, да и вывезет с поля без проблем. Пусть даже без пневмы...
|
Re: LC Prado vs Mitsubishi Pajero Wagon
Цитата:
|
Re: LC Prado vs Mitsubishi Pajero Wagon
Туарег рассматривал, думал. У мну был Туарег 3.2 - 208000 без ремонта. По болоту он вроде и не плохо едет, но думаю 3л дизель в 25000 не впишусь.
|
Re: LC Prado vs Mitsubishi Pajero Wagon
У меня 100 ка старая,(2000 г.)- 20 литров газа = 10 л.бенза и ни какого гемороя вообще. Раз в год что нить по мелочи,на то и авто и дороги. Стоимость запчастей и ремонта приятно удивляет. У супруги миц."аутлендер". Доложу вам по запчастям и стоимости ремонта - больно....а расход 12-14 бенза)
Тойота каждый день не менее 100 км, "аут" в неделю. На " Т" и в пир и в мир и в добрые люди ,как в поговорке, на "М" приходится выбирать. Отакэ |
Re: LC Prado vs Mitsubishi Pajero Wagon
Цитата:
|
Re: LC Prado vs Mitsubishi Pajero Wagon
А чем Ниссан Патрол плох,:super: у моего приятеля такого же года машинка. Я не видел у него проблем с ней, по мелочи он сам что-то делал, а так это бульдозер. Nissan (Ниссан) Patrol (Патрол) 2004 г.в. Цена: 21200$, (г. Киев) на AUTO.RIA
|
Re: LC Prado vs Mitsubishi Pajero Wagon
Виталий28 Мои выезды в лес и поля не связаны с оффроудом. Задача проехать лужу поколено с грязучкой, полевую дорогу после дождя. Сейчас под 99% задач справляется Санта с олл терейном на колесах, но машина новая и жалко ее гробить. Выезды в основном компанией по 3-4 человека, соответственно расходы по бензу на четверых. Кузов мять и ломать не собираюсь.
|
Re: LC Prado vs Mitsubishi Pajero Wagon
Цитата:
Все хорошо, вот только расход в районе 25. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:52. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010