Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Автомобили (http://forum.fregat.club/автомобили/)
-   -   Нагрузка на шар фаркопа (http://forum.fregat.club/автомобили/1659-нагрузка-на-шар-фаркопа.html)

Lodocnik 17.11.2010 20:27

Нагрузка на шар фаркопа
 
Нужно правильно расчитать нагрузку на фаркоп.Предельно допустимая нагрузка на ТСУ (тягово-сцепное устройство) обычно составляет от 35 до 95 кг. Для прервозки лодки должна быть 50 кг.

Гена 12.02.2011 18:23

Re: НЕМАН-2
 
Цитата:

Допис від Lodocnik (Допис 23574)
Женя 78- Нужно правильно расчитать нагрузку на фаркоп.Предельно допустимая нагрузка на ТСУ (тягово-сцепное устройство) обычно составляет от 35 до 95 кг. Для прервозки лодки должна быть 50 кг.

Откуда такеи завышенные данные. На некоторых (многих) легковушках 50 кг - это максимальная нагрузка на шар ТСУ. А вообще нормальные данные - это около 10 кг. Что бы колесо маневровое не менять раз в сезон или чаще.

DneprZDN 28.02.2011 21:52

Re: НЕМАН-2
 
Допустимая нагрузка на шар фаркопа 35-70кг для легковых автомобилей

dimon 28.02.2011 21:58

Re: НЕМАН-2
 
У меня на шарике фаркопа стоит цифра 150...?????

Гена 28.02.2011 21:58

Re: НЕМАН-2
 
Цитата:

Допис від DneprZDN (Допис 41111)
Допустимая нагрузка на шар фаркопа 35-70кг для легковых автомобилей

Откуда такие данные. Дмитрий? Я вот 2 года продавал фаркопы Босал и там нам не раз тренинги и лекции читали и про конструкцию и особенности рассказывали представители Босала..

DneprZDN 28.02.2011 22:14

Re: НЕМАН-2
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 41114)
Откуда такие данные. Дмитрий? Я вот 2 года продавал фаркопы Босал и там нам не раз тренинги и лекции читали и про конструкцию и особенности рассказывали представители Босала..

ВОТ

dimon 28.02.2011 22:22

Re: НЕМАН-2
 
Вот тут можно поспорить....
Фаркоп 2000 кг, диам. 50 мм, нагрузка на шар 120 кг.
Тип: фаркоп под шаровое сцепное устройство, арт. 1275101
Максимальная вес снаряжен. прицепа: 2000 кг.
Максимальная нагрузка на шар: 120 кг.
Расстояние между отверстиями крепления: 90 мм.
Длина опоры крепления (полная): 130 мм.
Диаметр отверстий крепления: 17 мм.
Масса: 2,00 кг.
Фаркоп 3500 кг, диам. 50 мм, нагрузка на шар 120 кг.
Тип: фаркоп под шаровое сцепное устройство, арт. 1275100
Максимальная вес снаряжен. прицепа: 3500 кг.
Максимальная нагрузка на шар: 120 кг.
Диаметр резьбы: М24
Масса: 1,00 кг.

DneprZDN 28.02.2011 22:32

Re: НЕМАН-2
 
Гена,а вот тебе и BOSAL
Фаркопы, продажа фаркопов. Киев. Доставка по Украине.
и с других источников:
ФАРКОПЫ иномарки
Volkswagen: допустимая вертикальная нагрузка на шар фаркопа со
| | .

в1961 01.03.2011 08:00

Re: Нагрузка на шар фаркопа
 
У меня оригинальный стоит с Тойоты на 3,5тонны,нагрузка на шар,по моему 230кг.Могу сфоткать.

Денис 01.03.2011 08:17

Re: Нагрузка на шар фаркопа
 
Поставил себе на Газель грузовой Босал. Г/п 2000 кг нагрузка на шар 100 кг.
Все зависит от типа шара. Лучше цельнокованый. Не знаю какая нагрузка на шар у моего прицепа но маневровое колесо уже сдохло вместе с верхним кронштейном (буду менять на более мощное). Пробовал приподнять прицеп с лодкой за дышло руками - еле оторвал от земли, очень тяжело (лодка весит 1200 кг).

Руслан 35 01.03.2011 08:45

Re: Нагрузка на шар фаркопа
 
Люди добрые, вы путаете расчётную нагрузку заложенную в конструкцию самого фаркопа с паспортными данными производителей авто.Дело ведь в подвеске и грузоподъёмности самого автомобиля, а не прикрученной к нему железяки.
Поэтому ориентироваться нужно по цифре из мануала прилагаемого к автомобилю. Вот в моём Рено Канго до 75 кг допускается, а на сам шар производитель даёт естественно цифру больше, конструкция ведь с запасом прочности.

Гена 01.03.2011 09:25

Re: НЕМАН-2
 
Дмитрий по ссылке на Босал глянь внимательнее сам - там 2 из 4 приведённых фаркопов загрузку в 50 кг держат. Это раз. Второе - ни в одном нету минимальной нагрузки. В третиьх у каждой модели машин это индивидуально.

99alex 01.03.2011 10:21

Re: Нагрузка на шар фаркопа
 
Цитата:

Допис від Lodocnik (Допис 23574)
Нужно правильно расчитать нагрузку на фаркоп.Предельно допустимая нагрузка на ТСУ (тягово-сцепное устройство) обычно составляет от 35 до 95 кг. Для прервозки лодки должна быть 50 кг.

В принципе Вы совершенно правильно ее и расчитали. Чем меньше нагрузка на шар тем лучше. И здесь есть придел. Если Вы загрузите рундук аккамулятором, бензом и прочим барохлом, да еще попытаетесь залезть в лодку с кормы - она у Вас, не должна сделать "козла". Таким принципом руководствуюсь я при регулировке лафета.

bossobratello 01.03.2011 11:02

Re: Нагрузка на шар фаркопа
 
Вот поэтому я и взял себе прицеп с регулируемой осью. Можно добиться нужной нагрузки на шар.

99alex 01.03.2011 12:32

Re: Нагрузка на шар фаркопа
 
Цитата:

Допис від bossobratello (Допис 41182)
Вот поэтому я и взял себе прицеп с регулируемой осью. Можно добиться нужной нагрузки на шар.

Зачем такие примудрости. Перестовляешь передний упор в нужную позицию - и все.

Гена 01.03.2011 13:00

Re: Нагрузка на шар фаркопа
 
Цитата:

Допис від bossobratello (Допис 41182)
Вот поэтому я и взял себе прицеп с регулируемой осью. Можно добиться нужной нагрузки на шар.

А что Кияшко делает лафеты без регулируемой оси:-))

bossobratello 01.03.2011 13:22

Re: Нагрузка на шар фаркопа
 
Первый я у него брал без регулировки.

Святовит 01.03.2011 16:21

Re: Нагрузка на шар фаркопа
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 41207)
А что Кияшко делает лафеты без регулируемой оси:-))



.................Они сейчас делают так, как требует клиент, вплоть до подгонки прицепа под конкретную лодку. Осенью переделывали купленный у них прицеп под те требования, которые мы к нему предъявляем и что особенно приятно, за все эти переделки ни каких денег не взяли, да еще и выезжали со всем своим инструментом и электрооборудованием на место стоянки лодки, за что им большое спасибо.

DneprZDN 01.03.2011 20:43

Re: НЕМАН-2
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 41165)
Дмитрий по ссылке на Босал глянь внимательнее сам - там 2 из 4 приведённых фаркопов загрузку в 50 кг держат. Это раз. Второе - ни в одном нету минимальной нагрузки. В третиьх у каждой модели машин это индивидуально.

Гена Б,тогда и ты будь внимательнее,я ведь указал не 35 или 70,а 35-70 и в чём я не прав,я ведь не указал конкретную марку автомобиля,а написал "ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ"?Хоть я фаркопы и не продавал,но установил на свои автомобили поболее 10шт,а грузов перевёз... аж неверится порой:-)

Гена 01.03.2011 22:13

Re: НЕМАН-2
 
Цитата:

Допис від DneprZDN (Допис 41281)
Гена Б,тогда и ты будь внимательнее,я ведь указал не 35 или 70,а 35-70 и в чём я не прав,я ведь не указал конкретную марку автомобиля,а написал "ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ"?Хоть я фаркопы и не продавал,но установил на свои автомобили поболее 10шт,а грузов перевёз... аж неверится порой:-)

Дмитрий,э видать я не понял Вас:-). Я думал, что указывается от и до, а не до 35-70 кг.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:27.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0