![]() |
Re: Нагрузка на шар фаркопа
Цитата:
|
Re: Нагрузка на шар фаркопа
Цитата:
Я на все свои машины, в первую очередь ставлю фаркоп! Никогда не заморачивался по поводу нагрузки на шар, а перетягал грузов ого-го! %OD И сейчас стоит фаркоп от "Лободы" (но не Светки :-)) ), так и свою лодочку тягаю, и Рино танк тянул, тьфу-тьфу-тьфу, всё гуд!!! :super: |
Re: Нагрузка на шар фаркопа
Цитата:
З.Ы.А вообще на табличке под капотом в графе, где указана полная масса автопоезда с тягачём и прицепом, которую все принимают за полную массу авто, у меня указано 5,8 тонн:-P:-P:-P З.Ы.Ы. А вообще многие первую графу в этой табличке считают сухой массой своей машины, а на самом дее там указана полная масса машины. |
Re: а знаете ли ВЫ ???
А ведь большинство из нас тягает лафеты.
Не лишним будет помнить: |
Re: а знаете ли ВЫ ???
Получается, на лафет кормой вперед надо... Все несколько лучше обстоит, у лафета колеса ближе к корме. Но, конечно, лучше кормой вперед. :-)
|
Re: а знаете ли ВЫ ???
Цитата:
Цитата:
|
Re: а знаете ли ВЫ ???
Цитата:
http://forum.fregat.club/%D0%B0%D0%B...%BF%D0%B0.html |
Re: а знаете ли ВЫ ???
Это вы еще не видели, как принайтованная к лафету лодка всплывает вместе с лафетом при попытке сброситься:-)
|
Re: а знаете ли ВЫ ???
Почему не видели?
И то, как при форсировании бродов, лодка держит на плаву лафет тоже видели.:ok: |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:13. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010