![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Семен
Звідки Ви: Луганск
Карапь: Неман-2
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Нужно правильно расчитать нагрузку на фаркоп.Предельно допустимая нагрузка на ТСУ (тягово-сцепное устройство) обычно составляет от 35 до 95 кг. Для прервозки лодки должна быть 50 кг.
Востаннє редагував stp: 01.03.2011 о 07:29. Причина: перенос из другой темы |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Откуда такеи завышенные данные. На некоторых (многих) легковушках 50 кг - это максимальная нагрузка на шар ТСУ. А вообще нормальные данные - это около 10 кг. Что бы колесо маневровое не менять раз в сезон или чаще.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
У меня на шарике фаркопа стоит цифра 150...?????
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Откуда такие данные. Дмитрий? Я вот 2 года продавал фаркопы Босал и там нам не раз тренинги и лекции читали и про конструкцию и особенности рассказывали представители Босала..
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
![]()
ВОТ |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Вот тут можно поспорить....
Фаркоп 2000 кг, диам. 50 мм, нагрузка на шар 120 кг. Тип: фаркоп под шаровое сцепное устройство, арт. 1275101 Максимальная вес снаряжен. прицепа: 2000 кг. Максимальная нагрузка на шар: 120 кг. Расстояние между отверстиями крепления: 90 мм. Длина опоры крепления (полная): 130 мм. Диаметр отверстий крепления: 17 мм. Масса: 2,00 кг. Фаркоп 3500 кг, диам. 50 мм, нагрузка на шар 120 кг. Тип: фаркоп под шаровое сцепное устройство, арт. 1275100 Максимальная вес снаряжен. прицепа: 3500 кг. Максимальная нагрузка на шар: 120 кг. Диаметр резьбы: М24 Масса: 1,00 кг.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: киев
Карапь: Уже нет
Дописи: 291
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 150 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]()
В принципе Вы совершенно правильно ее и расчитали. Чем меньше нагрузка на шар тем лучше. И здесь есть придел. Если Вы загрузите рундук аккамулятором, бензом и прочим барохлом, да еще попытаетесь залезть в лодку с кормы - она у Вас, не должна сделать "козла". Таким принципом руководствуюсь я при регулировке лафета. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Finval 475+Honda BF100
Дописи: 266
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 79 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Вот поэтому я и взял себе прицеп с регулируемой осью. Можно добиться нужной нагрузки на шар.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
А что Кияшко делает лафеты без регулируемой оси ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.030 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
.................Они сейчас делают так, как требует клиент, вплоть до подгонки прицепа под конкретную лодку. Осенью переделывали купленный у них прицеп под те требования, которые мы к нему предъявляем и что особенно приятно, за все эти переделки ни каких денег не взяли, да еще и выезжали со всем своим инструментом и электрооборудованием на место стоянки лодки, за что им большое спасибо.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс м, Вихрь 50
Дописи: 23.717
Сказал(а) спасибо: 20.238
Поблагодарили 10.161 раз(а) в 1.991 сообщениях
|
![]()
А ведь большинство из нас тягает лафеты.
Не лишним будет помнить:
__________________
Не стоит прятаться за чужую спину - в наше время стреляют сзади... Востаннє редагував c.sheep: 07.10.2016 о 09:52. |
![]() |
![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Adolf2003 (07.10.2016),
dimarin (08.10.2016),
MERLIN (08.10.2016),
peps (10.10.2016),
P_Petrovich (07.10.2016),
Zalik (08.10.2016),
Валентин 76 (07.10.2016),
Валера М (07.10.2016),
Шумахер (07.10.2016)
|
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
Получается, на лафет кормой вперед надо... Все несколько лучше обстоит, у лафета колеса ближе к корме. Но, конечно, лучше кормой вперед.
![]()
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс м, Вихрь 50
Дописи: 23.717
Сказал(а) спасибо: 20.238
Поблагодарили 10.161 раз(а) в 1.991 сообщениях
|
![]()
Зачем кормой? Просто помнить какой должна быть нагрузка на шар фаркопа и делов то. http://forum.fregat.club/%D0%B0%D0%B...%BF%D0%B0.html
__________________
Не стоит прятаться за чужую спину - в наше время стреляют сзади... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dimarin (08.10.2016)
|
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
Это вы еще не видели, как принайтованная к лафету лодка всплывает вместе с лафетом при попытке сброситься
![]()
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс м, Вихрь 50
Дописи: 23.717
Сказал(а) спасибо: 20.238
Поблагодарили 10.161 раз(а) в 1.991 сообщениях
|
![]()
Почему не видели?
И то, как при форсировании бродов, лодка держит на плаву лафет тоже видели. ![]()
__________________
Не стоит прятаться за чужую спину - в наше время стреляют сзади... Востаннє редагував Шурави: 08.10.2016 о 09:01. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|