![]() |
Re: Симптомы для ремонта АКПП
а масло двигатель кушал?
|
Re: Симптомы для ремонта АКПП
Цитата:
|
Re: Симптомы для ремонта АКПП
Я требую результата!!! Оверхолить мотор на 150 и акп =-O По симптомам, ну крайняк, выпуск просел, если газ стоит, ну или говкашкой заправлялся.
Если нормальные хлопцы, пусть пофотают седла без клапанов, ну и пистоны, особенно юбки. |
Re: Симптомы для ремонта АКПП
А скажите вы машину с нуля покупали?
|
Re: Симптомы для ремонта АКПП
Фоткать поздно, уже собрали.
Машины всегда беру бу. 75 тыщ на спидометре было. брал у знакомых перекупов, но нашел хозяина-пробег родной. Единственно, что я первый поменял масло в коробке . По бензе был привязан к Авиасу. Газ заправлял тоже практически на одной заправке. Машину "жалеть" возможности не было. Есть еще подозрение что при замене ремня грм, могли сместить зажигание. |
Re: Симптомы для ремонта АКПП
Вы знаете,Алексей,мне кажется пробег там нужно умножить на два.Кончить мотор на автомате проблематично,если не стараться.Он сам переключает передачи и мотор редко будет крутиться до предела.Перекупы имеют свою цифру при сделке и им главное зароботок.Кончить коробку легче своим пофигическим отношением.Хотя как по мне,то у вас все сошлось к одному,и заправка,и отношение до машины,и перекупы с пробегом,и спецы на станции.Но это все мои мысли.
|
Re: Симптомы для ремонта АКПП
а компрессию меряли перед тем как колоть ДВС? если да то что было по цилиндрам?
|
Re: Симптомы для ремонта АКПП
Цитата:
Что имеется под пофигическим отношением ? С 75000 до 120000 я пролил в коробку 18 -19 литров масла. Может вопрос к маслу( меня вдруг осенило)? И что значит опять же: отношение к машине? Вот здесь мне непонятно. Если имеется в виду кикдаун, то ДА, пользовался часто. По всем остальным критериям-Вы на меня пытаетесь наговорить. А может сам повод дал.:-) И снова же по отношению к машине: многие наездники, описанные мною симптомы, не замечают до самой "остановки" Я машину всегда "слушаю" и чувствую. Поэтому и обращаюсь к общественности:-) Добавлено через 1 минуту Цитата:
Что сейчас точно могу сказать, так это то что симптомы остались. Дерганье машины под горку при скорости 40кмч (на газу), какие-то легкие передергивания на Драйве с тормозом и один случай скрежета ( это не точное слово) коробки при остановке и переключении на паркинг.:sos: И это после диагностики на Дисковери (со слов хозяина СТО) |
Re: Симптомы для ремонта АКПП
Да я не хотел вас обидеть.Свое мнение высказал не так об коробке,сколько по мотору.Просто для меня заправка Авиас сродни в поле с трактора,также и слова о мастерах,которые могли про...бать метки,ну и вы коксу давали.Но это мои мысли,хотя,что это за машины с пробегом 150тыс,и ремонт всех основных агрегатов.Желаю быстрее найти причину и устранить.
|
Re: Симптомы для ремонта АКПП
У темі 1 долучень
Ну вот друзi! В результате самораздумий , уморазмышлений и сопоставлений закономерностей дерганий автомобиля и периодических тресщаний, засомневался я таки в компетентности сразу трех-пяти СТО.
Дело в том, что повторно перенастраивали газовые мозги, повторно смотрели в мозги мотора и коробки и не один десяток км проехал умышленно на бензине, для сравнения газ-бензин. Да! Все указывало теперь на газовую установку- дергания все усиливались ( да и подозрения с АКП никто не снимал). На бензине совсем другая машина...но ....все-таки иногда улавливал "спиной" еле ощутимые тычки, особенно при переключениях на повышенную передачу. Заподозрил я систему зажигания и заказал для начала высоковольтные провода. Вчера перед заменой промерял сопротивление новых и старых от мала до велика (могу ошибиться в градуировке): 3,8 кОМ-4,2 кОМ-4,9кОм-5,6кОм--это новые 2,8 кОм-3,6 кОм-12,1 кОм-4,8кОм -это старые Признаться, тот который 12 кОм был не защелкнут (и при всех моих стараниях так и не защелкнулся) и знаю точно он не родной (его заменили на СТО пару-тройку лет назад) Вчера вечером проехался на газу- все плавненько и тихонько. Ни рывочков ни задиров. Такое впечатление , что нашел то что искал! По поводу треска , тоже есть диагноз (пока мой предварительный). Дело в том что этот треск напоминает треск бендикса, который заскочил в венец маховика при заведенном двигателе. А подозрения возникли, когда при включении зажигания, вдруг завелась машина. И так уже раза четыре проскакивало. Заказал контактную группу замка зажигания-буду пробовать. Как ни смешно, но как-то так.:'( |
Re: Симптомы для ремонта АКПП
как говорится - хочешь сделать хорошо, сделай это сам...
|
Re: Симптомы для ремонта АКПП
Чтобы темы не плодить-спрошу здесь:
Кто-то имеет опыт припайки контактов к фольге обогревателя заднего стекла? Мож есть в природе клей токопроводящий ?:sos: |
Re: Симптомы для ремонта АКПП
Есть у Локтайта
http://hydrohose.com.ua/p31957330-to...j-loktajt.html |
Re: Симптомы для ремонта АКПП
Цитата:
|
Re: Симптомы для ремонта АКПП
Есть клей. И есть опыт. Заменил стекло, обогрев работает:super:
|
Re: Симптомы для ремонта АКПП
Цитата:
Проблема заключалась в том что этот клей не клеит намертво вот этот контакт к стелу. Первая кочка или закрытие багажной двери и все отваливается. http://s017.radikal.ru/i420/1512/b8/5e14960b9a7c.jpg Перемешал блестки с супер клеем и приклеил. Контакт держится но не работает. |
Re: Симптомы для ремонта АКПП
Я на суперклей посадил, а контакт и фиксацию думал обеспечить паяльником, пару каплей олова. Но боюсь стекло лопнет от точечного нагрева. Может до лета подождать? Нагреть стекло на солнышке..
|
Re: Симптомы для ремонта АКПП
У темі 1 долучень
Поменяй стекло и не парься. Если он тебе так нужен. Есть ещё совсем босяцкий вариант.
|
Re: Симптомы для ремонта АКПП
Да ну ладно "не парься"! Всего треха за Китай=-O. Оригинал будет пятерочку стоить. Туксон свой лимит по вложениям уже выполнил.
Буду, Константин " не париться" без обогрева стекла. Благо дворник восстановил сегодня-оська закисла. А на "инкрементальную прибыль" лучше подарит мне жена палочку на судака:cool2: Короче, никто не рисковал паять? |
Re: Симптомы для ремонта АКПП
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:54. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010