![]() |
Re: читалка/стиралка кодов ошибок или фуфло?
Цитата:
|
Re: читалка/стиралка кодов ошибок или фуфло?
Запомни что за ошибки и постирай все. Через какой то период снова почитай, если ошибок не будет - ок, если будут - тогда сравнивай с теперешними и делай выводы.
|
Re: читалка/стиралка кодов ошибок или фуфло?
Цитата:
В следующий понедельник расскажу чем все закончилось. Может даже получится сравнить данные датчика, что у меня на фото, с данными Нико. |
Re: читалка/стиралка кодов ошибок или фуфло?
|
Re: читалка/стиралка кодов ошибок или фуфло?
Нет не знал!?! Если не трудно сбрось в личку контакты на будущее. Может у него толковый автоэлектрик есть. У меня вопросы мелочные зато регулярно. А я сам, вот с чем-чем, а с электрикой на Вы. Отца вечно дергаю прошу помочь, но у него не всегда получается. В общем напряжно выходит. А мне надо выяснить где провод перебит у датчика уровня масла в моторе, обогрев заднего стекла починить, как и подсветку номера ну и обогрев сиденья, а так же пульт от сигнализации.
|
Re: читалка/стиралка кодов ошибок или фуфло?
Пользуюсь уже год, ошибки и данные по двигателю читает, остальное через раз. Заказывать есть смысл в Китае (несколько дешевле). Дальше только вопросы к ПО по чтению и расшифровке ошибок. Приблуда отличается только тем, что передает инфу от БК не по кабелю а по Bluetooth или WI-FI. У меня Bluetooth, сейчас заказал себе WI-FI , если кому надо, Bluetooth буду продавать...
|
Re: читалка/стиралка кодов ошибок или фуфло?
|
Re: читалка/стиралка кодов ошибок или фуфло?
Не знаю, надо смотреть что заявленно у меня по твоему авто. Гляну, наберу тебя.
|
Re: читалка/стиралка кодов ошибок или фуфло?
Цитата:
|
Re: читалка/стиралка кодов ошибок или фуфло?
Я софт обновлял, может чудо случилось и там в графе л-200, аирбег появился. Митсубиши всегда туго идут на диагностику.
|
Re: читалка/стиралка кодов ошибок или фуфло?
Цитата:
|
Re: читалка/стиралка кодов ошибок или фуфло?
Цитата:
Борются просто(даже на сервисе).Отключаем АКБ,отключаем разъемы,чистим контакты,подгибаем аккуратно если нужно, при наличии силиконового спрея для контактов-смазываем и собираем все на место. Вслучае необходимости подпаеваем шлейф. Я бы тебе рекомендовал перед тем как ехать к Андрею разобрать колонку и проверить шлейф на обрывы. В случае обнаружения обрывов, их подпаять а потом подъехать к Андрею или на Нико и снять ошибку. |
Re: читалка/стиралка кодов ошибок или фуфло?
Забыл какой датчик для считывания, а програмка в телефоне TORQUE отличная штучка
|
Re: читалка/стиралка кодов ошибок или фуфло?
Цитата:
|
Re: читалка/стиралка кодов ошибок или фуфло?
Нет, но помню что Паши Пепса ренж, дизельный мотор читали через БМВшный протокол. Надо его спросить, он лучше меня помнит.
|
Re: читалка/стиралка кодов ошибок или фуфло?
Цитата:
|
Re: читалка/стиралка кодов ошибок или фуфло?
Цитата:
По подухам любая неисправность критическая и ведет к деактивации всей системы, в редких случаях неисправности компонентов, меняется ее алгоритм срабатывания. В автомобиле, чистить-пропаивать контакты на пиропатронах и подводящих к ним питание элементах, устанавка обманок-резисторов, влечет за собой неправильное срабатывание%OD. Лучше ездить с неработающими подушками чем с таким тюнихом. Цитата:
|
Re: читалка/стиралка кодов ошибок или фуфло?
Цитата:
http://s016.radikal.ru/i334/1602/5a/60fc3a79733a.jpg но сканер одноклубника не смог прочесть коробку, поэтому в субботу я все таки заскочил на "Нико". На "Нике" не нашли ошибок по коробке (а именно 23 — OUTPUT SPD SN — нет сигнала выходного вала АКПП). Так, что мои мысли, что ошибка Р0720 осела в памяти компа и не несла ничего страшного, подтвердились. А то, что произошел информационный сбой в мозгах машины во время обмена инфой между датчиками не подтвердился! Р1600 Сбой в линии последовательной передачи данных Условия неисправности: а) Сбой в линии передачи данных от процессора системы управления АКПП к процессору системы управления двигателем, Возможная причина неисправности: - Неисправность системы управления АКПП; P.S. ну и хорошо, на одну ошибку меньше)))). Добавлено через 1 час 43 минуты Дополнительно для владельцев МПС отвечаю на вопрос как определить модель коробки. На машинах с двигателями 4D56 и 6G72 12 кл — ставились только акпп V4AW2. На машинах с двигателями 4M40, 6G72 24 кл и 6G74 (DOHC, SOHC) — ставились акпп V4AW3. На машинах с двигателем 6G74 GDI стоят другие коробки, типтроник 5 ступеней V5A51 (как на П3/М3 и Челленджерах, полностью электронная коробка, без тросиков). На некоторых авто для японского рынка могут попадаться коробки 4х ступенчатая V4A51 (как на МПС/ММС и бедных комплектациях 3шек), агрегатированные с 4M40-EFI. Полная электроника, никаких тросиков. В моем случае это V4AW3 — она же Aisin Warner (AW) 30-43LE, она же Toyota A340 семейство. Коробка с электроникой (отдельный эбу на коробку), кучка датчиков и электроники как внутри так и снаружи. остальная инфа тут http://www.pajeroclub.org/files/manu...-1998/23-1.pdf Коды по двигателю https://blamper.ru/auto/mitsubishi/w...tsubishi-12918 Коды по коробки http://mirgtr.ru/home/%D0%B2%D1%81%D...itsubishi.html Манул по МПС качаем тут https://cloud.mail.ru/public/H3kt/ejkr6EfmV Всем удачи на дороге! |
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:52. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010