![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Крим, тільки придбав
Дописи: 206
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 270 раз(а) в 69 сообщениях
|
![]()
Спасибо за уточнение. Я протупил. Именно по МОТОРУ. То, что дополнительно есть в блоке управления машины (евросвет, АБС, пр. х..ня) этим девайсом не видится.
__________________
Если душа просит романтики, то жопа своё получит! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
После неудачного 6 летнего опыта обслуживания машин на СТО. Решил, что буду садится за учебники, покупать инструменты и обслуживать машины сам. Два года назад, в попытках найти нормального моториста я увлекся компьютерной диагностикой. Так как 3 мастера на своем допотопном оборудование, 40 минут ничего понять не могли, и решили просто сбросить ошибки, при этом я заплатил 360 грн. И только в Нико за 190 грн. мне дали полную раскладку по ошибкам и цифры (которые говорили, что это может быть и что проверять). И я точечно устранил неполадку.
Из личного опыта скажу, что научится считывать и сбрасывать ошибки не сложно. ![]() Фотоотчет. Как считать коды ошибок без сканера на RF3-8! | Stepwgn RF3-8. Электрооборудование, фары, фонари | Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Но вот по показаниям сканера найти причину ошибки очень сложно. Так как пиратские и мобильные ПО как правило просто показывают данные, но при этом не показывают как и что должно быть. Как пример, у меня выбило датчик в катализатаре, программа указала на него но вот какой из 4 она не сказала. Данные по выхлопу сказали что это один из 2-х, и методом проб и ошибок было установлено какой. А вот лицензионная версия ПО в течение 4 минут сразу сказала какой датчик вышел из строя, так как в ней заложены правильные параметры работы и она знает какие показания должны быть у вашей машины, их сама анализирует и выдает вам результат. Поэтому не важно какой сканер вы купите, важно какое у вас ПО, и на сколько вы разбераетесь в цифрах. Механики из гаражей знают показания определенных машин, и когда вы к ним приезжаете на том что они видят впервые то начинаются танцы с бубеном. У меня ушло 2 года что бы выучить и понять причины на 3 машинах, и то я порой ошибаюсь. Я считаю что диагностику надо делать у официалов, или покупать правильный сканер с ПО, но его цена от 300 уе. Если хотите эксперимент. У меня в понедельник, как раз произошло ЧП. По моей вине загорелась целая люстра на приборной панели. Я пока машину отогнал на стоянку, так как нет времени ей заниматься. По тому, что горит на приборной панели я установил, что сканер должен показать ошибку: "Р1600 Сбой в линии последовательной передачи данных". Я могу вам показать как эту ошибку покажет хуй.. я с верху, и как это покажет сканер на Нико. Востаннє редагував Виталий28: 27.01.2016 о 09:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Не совсем так, мотор увидит 99%, а все остальное (абс,акпп ит.д.) зависит от программы и авто. Добавлено через 12 минут Митсубиши очень тяжелые на диагностику, но мотор читается практически всем и "ху..ней" сверху тоже. Надо софт подбирать не на помойке. А если и берешь то проверять и выбирать, очень дофига сырого и с корявым переводом. Я раньше вообще старался читать на английском а потом сам переводить. Добавлено через 5 минут
![]() ![]()
__________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Нет! В понедельник снег валил весь день. Я после работы спускался с горки, было скользко, я принял решение автомат перевести в режим L раздатку в 4L и спускатся на передачи. В конце горки не до конца вернул рычаг роздатку в положение 4 и дал газ в режиме коробки передач D, разогнавшись до 50 км/ч на дистанции 100-150 м. Коробка перешла в аварийный режим на 3 передачу (замигал индикатор D) спустя секунд 10 загорелся джекичан. Я остановился, заглушил мотор, завел машину, перевел роздатку обратно в режим 4L а коробку в режим L, так проехал метров 300, коробка вернулась в прежний режим, индикатор полного привода вышел из аварийного состояний а вот джекичан продолжил гореть. Я думаю, что через 1500 км он погаснет сам, но береженого бог бережет. Из того, что знаю могу предположить, проблема возникла в электроном блоке управления редуктором в переднем мосту из за разных показаний датчиков с валов коробки и .... Предполагаю, что при диагностики в историе будет куча ошибок, но планирую среди них увидить ошибку 1600. Если она будет то скорее всего все ошибки сброшу. Если джекичан загорится повторно, то тогда буду капать глубже. А ты что думаешь по этому поводу? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Стиралка с сушкой | Neel | Бытовые вопросы | 15 | 17.08.2013 11:01 |