![]() ![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Влад 
				Звідки Ви: Херсон-Олешки 
				Карапь: Южанка 2 Вихрь 30 Fisher 2.5 
				
				
					Дописи: 2.718
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.450 
	
		
			
				Поблагодарили 2.730 раз(а) в 771 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			поговорил седня с установщиком все таки на нэксию советует 4-поколение  
		
		
		
		
		
		
			обьясняет тем что у нэксии есть датчик кислорода и по нему 4-поколение будет более адекватно работать, хотя возможна установка и 2-поколения 
				__________________ 
		
		
		
		
	Странно: денег нет, а зависимость от них есть.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
MAX (21.04.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Модератор 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Стольный град 
				Карапь: маломерные и не только 
				
				
					Дописи: 24.740
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 20.967 
	
		
			
				Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 балабол твой установщик...    потому что ДК на любом поколении ГБО участвует в организации питания сердца коня, если правильнее выразится, то корректирует режим подачи смеси посредством РХХ  и мозга(меняет УОЗ от режима и нагрузки)...и в случае с 4 поколением рассказывает мозгу о качестве смеси на конкретном режиме, ну а мозг думает сколько ему добавить или убавить...помима УОЗа еще и время открытия форсов = продолжительность=количество горючего))...в ИДЕАЛЕ ЕГО НАХ ОТКЛЮЧИТЬ ПРОШИВШИСЬ ПОД ЕВРО 0...глюков будет меньше...и зачастую не только проблем=глюков меньше, но и расход меньше))...можно доездить пока лямбда не сдохнет, а потом прошиться(узнаешь стоимость ДК и скажешь нах надо...дохнет от 100-230 тыс пробега, в среднем 150 тыс и... ....или после мухосранской заправки непредсказуемо)если с отверткой совсем не дружишь и сама мысль о том, что под капотом нужно что-то посмотреть пугает  , то однозначно четвертое но обязательно с хорошими форсами(цука они разные..., синие белые,красные ...нежные и не очень...)...плюсы второго=ремкомплект примерно 10 баксов раз в два года или 80-100 тыс пробега(что наступит раньше...или поменять редуктор на новый...от 20 баксов, но по времени 5 минут...с ремкомплектом 1-2 часа повозиться...))...если с отверткой дружишь, то бес проблемно заменяется собственноручно под 1 бутылку пивасика...плюс раз в 10-20 тыс поменять фильтрик газовый(20-80 грн, работы на 3 минуты)... но самый важный плюс как для рукастого=головастого= возможность самостоятельной регулировки в любых условиях в течении 0,5-1 минуты ...в зависимости от заправленного газа иногда необходимо подкорректировать...комп не нужен!!!  ...а с 4тым хочешь не хочешь ехать к установщикам или самому осваивать програмное ГБО и само програмирование мозгов гбо...ну или заправил хреновый, то терпеть до выкатать авняный    иногда некоторые устают к ним кататься и ищут другого=более ответственного...но сие есть расходы как по времени, так и по бабулетам 
		Востаннє редагував AlexGrom: 21.04.2016 о 12:25.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
![]() ![]()  | 
	
	
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 |