![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
===по делу: на опель-вектре у человека стояла сначала 2-го поколения ГБО, потом переставили 4-ю, кроме как "незаметного" перехода с бенза на газ - различий не заметил===
вот это о чем я и пытаюсь рассказать...остальное решает юзверь в зависимости от толщины своего кошелька и пряморукости к железу...остальные плюсы я описал выше... твоего друга я ничем не обидел...да и в мыслях такого не было... |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
MAX (22.04.2016)
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Я прикинул Длинного, заправился, газу дает, а мотор хлопает во впуск - "хреново, надо подкрутить" - подумал Длинный, открыл капот накрутил клапан "жадности", поехал. Потом на трассу выезжает и думает -"надо сэкономить" лезет под капот крутить этот кран![]() ![]() ![]() Да хрень полная, это второе поколение, для карбюратора пойдет, а для мотора с нормальным инжекторным впрыском только такой же газ.
__________________
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс Я40
Дописи: 1.264
Сказал(а) спасибо: 753
Поблагодарили 1.052 раз(а) в 267 сообщениях
|
Так с такой логикой пользователям 4-го поколения еще сложнее. Нужно приобрести ноутбук с правильным софтом и шнурок. Перед каждой поездкой, учитывая местность, загрузку авто и желание экономить или валить "на все деньги", необходимо проводить настройку БУ. ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Станислав
Звідки Ви: Киев, Деснянский
Карапь: PowerBoat 420, Evinrude E-TEC 40
Дописи: 294
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 80 раз(а) в 20 сообщениях
|
Может у нексияводов спросишь
Ukrainian NEXIA CLUB ? |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-2м
Дописи: 9.053
Сказал(а) спасибо: 8.079
Поблагодарили 2.149 раз(а) в 711 сообщениях
|
Спасибо неравнодушным, тема перешла в спор, я склоняюсь 2 -е поколние , ибо ФИНАНСЫ, (Замена рулевого троса перед сезоном). Думаю , что для 1,5 л инжекторного мотора вполне должно хватить. Всем спасибо.
Вопрос у кого ставить? |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Не, с такой логикой, можно только малятки в десятках продавать ![]() ![]() ![]() Пользователю нах не надо шнурок и настраивать что то. Если вникать в подробности, то элементарно, установщик корректирует карту под манеру езды. Есть ньюансы, но обычно они редко выходят больше 10 процентов от расхода бензина. По факту, на четвертом, нормально установленном и отстроенном газу имеем расход 1-1 бензина Прикинь![]() ![]() ![]() ![]() Думаю сам занятся установкой, даже было на курсы записался , но там за семь гривен учат как его продать а не как грамотно прикрутить к мотору, но то такэ, найду кто просветит![]() Добавлено через 1 минуту
Я с тобой здороваться не буду.
__________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Винт (25.04.2016)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|