![]() |
"9 кругов ада" или "С Франции на "электричке" "
У темі 6 долучень
Начну с того что я верю в технологии автомобилестроения и в то что нефтяные магнаты медленно но уверенно выпускают нити власти над миром из своих костлявых рук. ( Но моего сынишку в гараже ждет Opel Manta 1979 г.в. с нефтепожирателем под капото обьемом 2,4 ))))
Все началось с того что отцу нужна была "рабочая лошадка". Брать тут не было ни малейшего желания, начали рассматривать площадки продаж "за бугром", благо во Франции живут родственники. Оговорюсь сразу - площадки ОтОмОтО.пл, мобил.де - воообще фигня редкая с загнаными ценами. Выбирали машины на аукционе, в данном случае на Alcopa . Но в первый раз притащили два дизельных Jumpy (неспешно в продаже. если шо;) ) одну отцу, другую мне . Но мысль о том что можно эздить еще дешевле не давала отцу покоя. И вот 29.04 аукцион! На аукционе 12 Електро Кангоо и 4 из них с батареями (Пояснение. До 2019 - го года ви могли купить только автомобиль. тогда как батарея(аккумулятор) оставался в собственности Рено и он его (аккумулятор) сдавал в аренду , что-то около 60 Евро в месяц. Наши умельци ,конечно, смогли обойти эту систему, но выходит что все "электрички" завезенные в Украину до 2019-го года просто с ворованными батареями. У Рено есть система дистанционного отключения батареи злостных неплательщиков но ПОКА эта система не работает у нас.... пока... на том и ездят. Настоятельно не рекомендую покупать Электро Кангоо ввезенные в Украину до 2019-го года ) Ок, делаем ставки.И не жданно не гадано выигрываем! Эпопея с оплатами, с дорогой, холодный вокзал Лиль Фландер который закрыт на ночь и прочая остались позади. В связи с праздниками оплата доходит не в срок. Кончаются праздники у нас - начинаются во Франции... на иголках. Грозят насчитать за стоянку (т.к. обязан оплатить и забрать машину в течении трех дней после аукциона, по истечению трех дней насчитывают 40 Евро за стоянку. По истечению восьми дней сделка анулируется , 600 Евро авансового платежа не возвращаются) три дня переговоров и нервов. На "всякий пожарный" приобретен бензо генератор на 3 кВт, погружен в авто родственицы, собраны сумки ... это томное ожидание.. в пятницу 10.05 с утра звонок - все документы готовы, едьте забирайте авто. Юху!!! Домой! Наконец - то !!! Летим на площадку! Нам быстро отдают документы, про штрафные деньги не заикаются...доставили машинки... Кошмарики ))) зачуханные, пошарканные... Ничего. Знакомо. Причешем, наведем лоск. В глаза падают вмятины которве не были описаны до проведения аукциона... не критичны, но стало понятно почему промолчали о стоянке... Быстрый осмотр , все на месте, шнуры зарядки лежат... поехали!!! Вы когда нибудь водили троллейбус? А хотите попробовать ? Покатайтесь на Электрокаре!!! Это ощущение ни на что не похоже... ))) Первый сюрприз нас ждал сразу на площадке. Одна из машин имеет заряда лишь 1/4... у второй 3/4. По заранее составленной легенде до ближайшей зарядки 20 км... хм... потянулись. И сразу все пошло кувырком. На выезде мы с отцом не поняли друг друга - я поехал на ближайшую заправку, но немного не по дороге, отец повернул не туда т.к. шел первым. короткий сигнал и я пошел по маршруту. 100 метров. Не наблюдаю я Кангоши в зеркало... останавливаюсь , жду...5,10,15 минут... что - то не так. Разворачиваюсь. А нет его. И след простыл. И позвонить разве в рельсу - отец оставил телефон дома, в Украине. Хорошенькое начало...... Медленно но уверенно иду по маршруту на заправку согласованную планом... и через 15 км на обочине вижу "ципленка". Уф. отлягло. Дальше ехали хвост в хвост. Второй сюрприз нас ожидал на заправке (все зарядные станции на парковках сети супермаркетоа "Ашан" безплатны) подъехав к заправке мы обнаружили что штекера не соответствуют "мамам" на машинах...Здрасьте приехали!!! Как так? Пока я занимался "Прогрессом" отец занимался подготовкой к вояжу ... нууу как занимался... первый же запрос к дяде гуглу выдал ему что у Кангоо зарядный разьем Тип 2, Mennekes. Не утрудняя себя перепроверками отец принял эту информацию как исходную... На самом деле гугл не соврал и ЭлектроКангоо второго поколения стали комплектовать разьемом быстрой зарядки Mennekess, но это не наш случай... у нас Тип 1. J1772. гуглим переходник. Вроде есть. Тем более станция Рено не далеко... Едем туда. Там мигами и через телефон, с горем пополам мы об"ясняем что нам нужно и кажеться, нас даже поняли...Но увы они знают о такой проблеме но таких переходников у них нет.... АФИГЕТЬ дайте два! Ладно.У нас есть генератор и кабеля. Зарядим так а по дороге заедем на еще одну станцию Рено, может будут там. Сюрпризы три и четыре подкрались практически одновременно. Волнообразно. Оказывается вместо нормальных сетевых зарядок нам насыпали невесть что! И местами от Ниссана.... Законектить это чудо с нашим генератором не представляется возможным... Отец полез в пакет с документами на "свою" машину. посмотреть номер телефона площадки и обнаружил что документы на экспорт отсутствуют.... Стрелка расхода батареи предательски стоит ниже половины... Делать нечего, едем на площадку. Там нам отдают документы которые просто забыли положить в конверт... Ловим распорядителя парка авто , Матье. Благо немного шпрехает инглишем. "Ах, да, и правда "Ниссан" "заключает смотритель... забирает все эти кишы у с ними уходит . фуф. Хорошо. ...или нет? Через минут 10 приносит воообще непонятно что но в фирменных сумках Z.E. и говорит что ничего другого нет... Как из букв "Ж" , "О", "П" и "А" сложить слово "СЧАСТЬЕ" ?!?!?! Имеем на руках два кабеля с разьемами Тип 1(вставляется в машину) и Тип 3, есть на некоторых зарядках. Гуглим зарядки. Да, есть такие. Едем. На честном слове и на одном крыле,проклиная навигатор на "красной" батарее добираемся до зарядки. Фуууф. Дотянули... Сюрприз!!! Зарядки то безплатные, но чтобы получить доступ к разьемам нужно провести картой-идентификатором.... Бляяяяя Довершая эпическую картину пошел дождь. Жизнь окончательно потеряла краски... Давай искать ту карту. 20 евро. Без проблем! ...доставка 6-7 дней... Принимаем решение ехать на стоянку к первой машине...6,2 км... они казались вечностью... Дотянули. Стоим. Ситуация патовая. Автовоз/эвакуатор становится в пределах 3-4 тис Евро. Зарядка от сети есть в продаже на севере Франции но человек не захотел отправлять ..и есть зарядки в Киеве... если шустро на автобус то у нас через три дня примерно... Стемнело. Решили что утро вечера мудренее, кое как поужинали и пошли укладываться в Кангоши. Есть у кого Канго ? Представили? Да.... ))) Холодная ночь немного привнесла ясности. Вариантов не так много. Ждать понедельника однозначно. И перебирая в голове варианты я вспомнил про кореша который мотается постоянно в Польшу на работу и там, на работе, у него есть лавета...Звоню. Нет. В Украине. Но то такой товарищ,проверен временем и он "за" любой движ ))) За час времени он собирается. Я перевожу ему денег на бензин и сетевую зарядку. Стало ясно что еще одна безсонная, холодная (+2) ночь не добавит нам трезвости ума в предстоящем путишествии. Благо в ста метрах оказалась гостиница "Formula 1" - самое дешевое что может быть в Европе. 38 Евро за двух месную конурку. В 16:41 товарищ отзвонил. Чек-поинт. Забрал зарядку (в Дубно) и на всех парах тулит ко мне ( а, у него Вектра С с 2.0 турбо. 200 лы.сы.) а мне остается только ждать. Лежа в маленьком номере печатаю эти строки.. Коротко о планах передвижения : у Кангоши есть такая особенность (точнее сказать почти у всех электрокаров) она имеет рекуперацию. т.е. как только отпустил педаль газа она как бы тормозит двигателем (не слабо так) и в этот момент двигатель переходит в режим генератора и подзаряжает батареи... Товарищь выявил желание посетить Париж (благо до него 65 км ) да и я не против. Пока катнем в Париж отец от генератора зарядит одну Кангошу, вторую возьмем на шнурок и пользуя рекуперацию будем пробовать заряжать. Заряженная же пойдет своим ходом. По мере розряда/заряда будем менять их местами. Автобаны со "шнурком" нам не светят, пойдем по муниципальным там очень часты ограничения 50. Быстрее 70 идти не планируем... это план. А война покажет. ...to be continued... |
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
У темі 4 долучень
Забыл. Пара слов о машинах из под французов .. точнее не слов а фото )
|
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
на них перегной на огород возили???
воспоминаний будет на всю жизнь...держу кулаки...будем всем форумом переживать:cool2: |
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
Интересно в какой стадии эта затея?:-)
Апну тему) |
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
Да, домой хоть добрались?
|
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
Цитата:
%OD Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
Цитата:
|
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
Цитата:
|
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
Цитата:
|
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
Извините, братци. Но история не окончена, потому чтоб не сглазить не писал ничего.
Из того что на сегодня - от генератора "электрички " не заряжаются. (Кому генератор нужен, наработки минут 15?) Самый толковый и быстрый способ зарядки - на шнурке. Правда не каждая машина сможет потянуть. У нашего буксира под капотом 200 с хвостиком кобылок и тянули только на третьей передаче. Время заряда машины ,в среднем, 50 минут. Нет. На авториа машин нету. Как , собственно , юридически их нет в Украине. Наткнулись на банальную бюрократическую машину. Судимся с ДФС. Добавлено через 5 минут Цитата:
Запас хода у этих электричек около 120 км ( есть особенности езды))) оно то конечно да, лучше. Лучше вообще когда есть свой лафет. Ибо за пару дней такой аренды набежит стоимость самого лафета. Работаем над этим вопросом. К слову уже куплен бус с дубль кабиной - будет переделан под лафет. P.S. весь путь до границы "сделали" за 4 дня. Главной трудностью было - найти темп, потому в первый день одолели лишь 300 км; Если хотите увидеть Европу - езжайте по муниципальным дорогам ); Оооооочень понравились Нидерланды. Смесь немецкого порядка с бельгийской "зелёностью" ; |
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
Цитата:
|
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
Цитата:
Если это именно те машины, то в очередной раз подтверждается фраза " не играйте с государством в азартные игры!". Тем более с бандитским государством и без знания законов. |
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
Ягодин!! Ну да ну да! Ну просто ооооооочень там «честные» люди работают, но реально очень знающие свое дело, их на хромой козе не объехать, там тока бабло и ничего святого!!
|
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
Цитата:
Яготин возле Киева. А по сути, всё именно так и есть.я так думаю, что через этот пункт пропуска вывозят, вывозили много всякого разного(от "досок" до продукции Афганистана и Таджикистана ). А поставить раком своих соотечественников, для таможенника это святое. |
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
Цитата:
Исправил. |
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
Цитата:
Спасибо за ссылку! Теперь + парочка вопросов к таможенникам и редакции "АвтоЦентр" ,кому мы там в чем признались .... Адвокат говорит дело 99% выиграшное. |
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
Цитата:
Интересно же!! |
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
19.07 было заседание. Суд отказал таможне в удовлетворении их требования применить к нам 472-ую. И отправил документы обратно на таможню на пересмотрение. Сроку дал месяц. Ждём.
|
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
Так уже как бы 30.08, прошло уже почти полтора месяца....
|
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
Суд отменил решение о конфискации и штрафе? Я так понимаю теперь надо правильно задекларировать и растаможить как коммерческое ТС.
|
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
Я даже больше скажу - срок "притягнення до відповідальності" уже прошел. Адвокат отправил запрос на таможню. Далее в суд.
Нет. Мы настроены растаможить авто как легковые. Официально - беспрецедентный случай в Украине. |
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
Цитата:
Или я что-то не понял? |
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
Тоже нифига не понял...
Получается вроде как суд выиграли но таможня положила с прибором на этот выигрыш? |
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
У ТС задача затащить эти два грузовых фургона как грузо-пассажирские. Отсюда и качели с задержанием и судами. Цена вопроса - не платить НДС.
|
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
Не совсем так.
Изначально они шли как пассажирские, да. Но факир был п'яный, фокус не удался. Мы не упирались и попросили брокера переделать ППшки (попрошу заметить (!!!) не таможенную декларацию а ППшки на "грузовые". Но тут нашла коса на камень, кому-то захотелось звездочку на погоны или где. Ну и мы теперь из принципа настаиваем, что согласно Украинской классификации товаров наши авто попадают под код 8703901010 (транспортнi засоби, оснащенi виключно електричними двигунами (одним чи декiлькома) Добавлено через 7 минут Цитата:
Т.к. мы не отказывались расстамаживать авто, + таможенники вопреки всем подтверждающим документам влепили свою стоимость авто. По факту я на аукционе за короткобазовую заплатил 3700 а оценили её в 6700. Есть разница? На 29.08 суд принял " исправленные" документы таможни. Ждём повесток. Даже если решение суда будет в нашу пользу, таможня 100% будет подавать апелляцию. (У них так заведено) |
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
Цитата:
Основываясь на своём опыте судов с гос структурами, взыскивать с них надо по полной. Нефиг дармоедов баловать. Тогда возможно они перестанут цепляться без основания к людям. |
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
+100 000
|
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
Суд первой инстанции выиграли.
Впереди,скорее всего , апеляция таможни. Ждём. |
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
Цитата:
|
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
Цитата:
|
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
Единственное что можно с них взыскать - размер стоимости юридических услуг адвоката. Но для этого нужен новый иск, и снова платить адвокату, снова катать в Любомль (а это 200км в одну сторону) ,не факт что выиграем, а даже если выиграем таможня подаст апелляцию ...и снова ехать...
Не стОит оно того. Адвокат мне сэкономил 17 тыс.евро и уже хорошо. |
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
Пришлось полностью разобраться в этом вопросе.
Теперь даже консультировать могу... :-) Как отличить автомобили грузовые от легковых и т.д. написано здесь. |
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
Не все так просто как кажется ... )))
По Европейськой класификации их N1 - не что иное как "фургон" у нас же определение "фургон" ... цитирую: "В залежності від конструктивних особливостей внутрішнього простору транспортні засоби типу фургон можуть бути виготовлені заводом-виробником у наступних модифікаціях, а саме: призначені для перевезення пасажирів (пасажирські); призначені для перевезення вантажів (вантажні); призначені для перевезення пасажирів і вантажів (багатоцільові транспортні засоби). Конструктивні ознаки багатоцільових транспортних засобів з кузовом типу фургон, які враховуються при класифікації в товарній позиції 8703 або 8704 наводяться у Поясненнях до відповідних товарних позицій. Транспортні засоби типу фургон, з повною масою транспортного засобу не більш як 5 тонн, являють собою автомобілі, внутрішній простір яких без конструктивних змін може бути використаний для перевезення пасажирів і вантажів (багажу). Такі транспортні засоби мають два або більше рядів сидінь, простір салону умовно (без перегородки) або за допомогою стаціонарної перегородки розділений на дві зони, одна зона призначена для водія та пасажирів, інша зона призначена для перевезення вантажів або багажу та класифікуються в товарній позиції 8703. Згідно вимог УКТЗЕД ( 2371а-14, 2371б-14, 2371в-14, 2371г-14 ), моторні транспортні засоби типу фургон, з одним переднім рядом сидінь (кількість місць біля водія не більше 2-х) з суцільнометалевим кузовом і єдиним внутрішнім простором, які зазвичай мають повну масу транспортного засобу не більш як 5 тонн класифікуються в товарній позиції 8704 згідно з УКТЗЕД за умови одночасного виконання вимог: a) внутрішній простір моторного транспортного засобу не має стаціонарно встановлених місць для сидіння пасажирів та пристосувань для їх кріплення чи встановлення, не має пристроїв безпеки та місць для їх встановлення (наприклад, ременів безпеки або місць для їх кріплення і пристосувань для встановлення ременів безпеки), за винятком сидінь типу лавок уздовж бортів автомобіля, які складаються, також без пристроїв безпеки та місць для їх встановлення, в задній зоні позаду водія і передніх пасажирів. Під місцями для встановлення сидінь або ременів безпеки вважаються місця, в які можуть бути закріплені пристосування для встановлення пристроїв безпеки або встановлені сидіння. b) відсутність вікон в двох бокових панелях задньої частини кузова (відстань від спинки сидіння водія до задньої стінки автомобіля). Вікнами у МТЗ вважаються отвори із склом або отвори, закриті вставками з інших матеріалів за допомогою болтів, шляхом заварювання тощо; с) відсутність в зоні задньої частини кузова ознак комфорту і внутрішнього оздоблення (килимове покриття, освітлення та інше). Однак, автомобілі типу фургон товарної позиції 8704 з одним рядом сидінь (водій та поряд не більше двох пасажирів), можуть мати наступні конструктивні ознаки: а) простір салону позаду водія може бути без перегородки; b) в задній частині кузова можуть бути в наявності двері з вікнами; c) в бокових панелях кузова можуть бути двері з вікнами (двері можуть бути з різних сторін кузова); d) вантажна частина кузова може мати освітлення; е) в разі відсутності дверей, в задній панелі* кузова може бути вікно. У разі, виконання вищезазначених вимог, зазначений транспортний засіб можливо класифікувати у товарній позиції 8704 згідно з УКТЗЕД ( 2371г-14 ) як вантажний. " P.S. у меня апелляция 11.11.2019 на 10:25 ))) жду не дождусь ) |
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
Продолжу )
Т.е. фургон считается грузопассажирским(а значит легковим,т.к. предназначен для перевозки и грузов и пассажиров) если: в салоне с обоих сторон есть окна (или отверстия для окон) , второй ряд сидений или место для их крепления. Тут маленькая ремарка - отверстия для креплений могут быть прикрыты пластинами,кожухами,декоративными накладками которые можно снять естественным способом (ключи,отвертки, то есть розеденеямым крепежом). Крепежные отверстия для сидений, которые закрыты кожухами на точечной сварке или заклепках во внимание не берутся . Точно так же должны присутствовать ремни безопасности либо место под их крепление. Это основные условия при определении принадлежности МТС к кодам УКТЗЕД 8703 и 8704. Наличие признаков комфорта, ковра на полу, потолка, пепельниц и прочая - второстипенно. В свою очередь,что касается документов. Так вот, категория N1 или M1 по сути до лампочки. Большее значение имеет количество мест указано в техпаспорте. Вот бы опиздошить таможню и завезти электро Феррари с кузовом позади...... Они с ума сойдут )))) https://cdn.fishki.net/upload/post/2...273637/001.jpg Это что касается однообьемных кузовов. Ситуация с пикапами еще интереснее .... ))) |
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
Ура! Апелляционный суд оставил без изменения решение суда первой инстанции! Мы выиграли!!! Тепер ждем бумажек и едем забирать машины!!!
Впереди растаможка! Не переключайтесь ! )))) |
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
Цитата:
|
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
У темі 2 долучень
И я вчера привез себе "электричку" из Кёльна.
Тоже грузовик. На границе проблем не возникло. Завтра экспертиза и постараюсь на этой неделе растаможить. P.S. Я был готов отстаивать свои права на границе. Не предоставилась такая возможность... |
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
Дядя СашаM:-)как растаможишь рассказ с тебя во сколько все стало:smuschenie:
|
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
Цитата:
|
Re: "9 кругов ада" или "С Франции на "электричке"
Фиат Панда
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:34. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010