![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Дорого всім. Вобщим покуи вбухую Баьло в капіталку мота.Хотілося б,відкрити таку тему.Тому як рідної шумки,немає,у Т-3. То на даний момент,є моментьи по шуму в авто.Доволі відчутно,єде шум від колес. І деякі моменти ,від мотора.Але в основном,колесні арки шумлять жахливо. Може хто,що приміняв,є які знання про матеріали. В інеті куча всього.Як і в єпіцентрі.Але шось не хочеться,тратить на всякий мотлох гроші. Вобщим,якщо ,хто шось знає, і має досвід. пишіть.Зараніш дякую.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Забанен
Псевдо: андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет
Дописи: 107
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 92 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Эту тему сам курил
Одну из машин шумил себе сам Сделал вывод один на этом экономить нельзя Что бы качественно защумить нужно ложить сенвичь: С вибро и шумму поглотителей так как одно без другого не работает . И что касается вибро там вообще отдельная тема Вибро это скажем так битум на Фольге . За него стоит переплачивать По той причине, что чем он дороже тем сам битум и фальгой плотнее и по весу легче . А вес в данном случае играет огромную сосотовочющую . И что касается шумки Есть масса материалов самоклейка Тут уже дело кошелька Так как ценник у них от 100 грн. и до бесконечности ) |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Вовчик (29.08.2020),
Евгений (Киев) (29.08.2020)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Подкрылки купи и их дополнительно обклей шумкой.
![]() ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.617
Сказал(а) спасибо: 3.777
Поблагодарили 2.983 раз(а) в 1.056 сообщениях
|
![]()
Все правильно, только шумка там без вибры представляет что-то среднеее междуу фетром и войлоком.По материалам, думаю сильно заганятся не стоит.Лучше уделить внимание качеству работ и гермитизации кузова.Да,вибру и шумку с фольгой применяют со стороны моторного отсека при снятом моторе,в идеале. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.309
Сказал(а) спасибо: 4.885
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
|
![]()
Вова - забей!
Полумерами почти ничего не добъешься, а на деньги попадешь. Копи на машинку посвежее. А в перерывах поезди на каком-нибудь тазике, чтобы звук твоего головастика был как симфония для ушей. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: РОП-1
Карапь: Moskva-2L yamaha 70betol
Дописи: 326
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 151 раз(а) в 78 сообщениях
|
![]()
Делал себе как то ланос-пол, двери и потолок. Пол вибра 3мм и прессованый войлок 10мм. Двери наружная филенка 30 % 2мм, внутренняя 3мм под акустику. Потолок 2мм.
Результат- басы акустики есть, двери закрываются благороднее, шума колес чуть меньше, пересаживаешься в обычный ланос, тогда очень ощущение консервной банки/ведра с болтами и тп. Но, очень быстро привыкается и перестает ощущаться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
![]()
Недаром говорят: все познается в сравнении!!! ![]() ![]()
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.730
Сказал(а) спасибо: 20.959
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
Имхо делать стоит...ничего сложного и как сделать правильно валом инфы в ютубе...
![]() только делать правильно и не экономить...тогда будет реально эффективно и классно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев - Вышгород
Карапь: Прогресс 2 +вихрь 30
Дописи: 342
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 158 раз(а) в 68 сообщениях
|
![]()
ВОВА НЕ ТРАТЬ ДЕНЬГИ НА МАГАЗИННЫЕ ШУМО-ВИБРО-ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ !!! Влад правильно подметил - копи на авто по свежее .
хочешь шумку - возьми штатную от какого то буса (дизельного - вообще аглнь будет) и наколхозь ту шумку себе - толку будет больше чем ты вбухаешь 3-4 тыс в магазинную шумку. тем более на ОЛХ европейцев кто разбирает за три рубля отдадут . если шо у меня есть куча заводской шумки от ваз 2110 могу отдать Был у меня кадет опель, досталась шумка от рено симбол нашару - уложил ее и радовался . стало тише значительно в салоне ,так и продал машину ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
|
![]()
Подсказка- бросить эту затею?
Я знаю как минимум 10-ок машин которые с салона - разбирались и шумились. Машина правильно зашумленная - по комфорту на голову выше классом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
![]()
все верно, только самому приятней ехать без лишних звуков... машина вроде не на продажу. Даже минимальные движения по обесшумке дают приятный результат. Для примера. карточку двери не обязательно залепливать всю. Достаточно наклеить пару полос динамата...(вроде так назывался)
__________________
Москаль мені не брат |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (31.08.2020)
|
![]() |
#15 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Ні авто, не на продаж. Тому б не заморачувався. Авто для їзди , по різним куширям. По горкам, і таке інше. По трасі дуже шумно, старію я)))) А в цілому для бойових умов, авто саме то. Зараз мотор капіталю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.721
Сказал(а) спасибо: 3.156
Поблагодарили 3.195 раз(а) в 1.227 сообщениях
|
![]()
Себе делал.
Виброизоляция- Шумoff с металлом (кроме прочего, возможность выбрать толщину, наличия люмуния даёт возможность хорошо приклеить без шумку. Шумоизоляция -Ultimate Soft Metal (хорошая липучесть, возможность играться с толщиной). Сейчас нет тех фирм что были раньше Кроме арок и прочего не забывай о крыше. Востаннє редагував P_Petrovich: 31.08.2020 о 14:06. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (31.08.2020)
|
![]() |
#17 (permalink) |
Правление
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Финвал 475
Дописи: 7.068
Сказал(а) спасибо: 3.619
Поблагодарили 11.362 раз(а) в 2.168 сообщениях
|
![]()
Вова, мне кажется ты пытаешься нае.....ть судьбу. В твоей машине рассохлись все резинки, уплотнители, появилось множество "технологических" отверствий от ржавчины и т.д, мне кажется ты пытаешься лечить кариес жвачкой. Чем больше тебя будет зае...ть данный авто, тем быстрее ты ее сменишь.
|
![]() |
![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ANRI-72 (31.08.2020),
Igorenya (31.08.2020),
Morgh_Olegovsky (01.09.2020),
Pasic (31.08.2020),
vlad2002 (31.08.2020),
А-Н-Д-Р-Е-Й (31.08.2020),
КТМОВ-- (31.08.2020),
Руслан 35 (31.08.2020),
Шумахер (04.09.2020)
|
![]() |
#18 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.730
Сказал(а) спасибо: 20.959
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
Мужики...т3 хорошая шкарабанка...я не знаю что с ним надо делать чтоб развалить в ноль...и шумка ему точно не помешает
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]() Слава, знаешь, с одной стороны я с тобой согласен. Напомню для тех кто не знает, у самого есть форд сиерра 87 года. Тут как бы двоякая ситуация. Если эти машины живые, самое главное по кузову, то они ещё побегают. Но с другой стороны, у них начинаются проблемы другого рода. На разборке ничего живого уже нет, а на рынке ничего нормального тоже нет, галимый Китай. И начинают доставать мелочи. Кнопки, разъемы и т.д. Ситуация в чем. На разборке ты это за вменяемые деньги не купишь, так как этих машин живых под разбор уже нет, и если попадается что то живое, то за него ломят денег. То есть т 3 может быть в ремонте дороже т4 т5. По многим позициям. Но с другой стороны, поменять машину тоже нужно добавить единоразово сумму денег,которых может и не быть, и к сожалению машины чем дальше тем хуже. Взять тот же т 5 , он вроде свежее чем т 3, но т3 есть шансы найти живее чем т 5. Которые (т5) все либо гнилые в хлам, либо вареные. То есть тут по каждому конкретному авто нужно принимать свое решение, поддерживать состояние, или сливать. И минусом покупки более свежего выступает тот момент что ресурса у него конструктивно нет. И на поддержание его в приличном состоянии тоже потребуются финансовые ресурсы. Тоже немалые. Которых может и не быть. Потому что маркетологи посчитали что машина больше пяти лет ездить не должна. Я ушел с сиерры на омегу 2003 года. И головой понимаю что эта машина будет у меня ещё долго, так как если я её надумаю менять через 5 лет, то машины 06-08 года будут в состоянии похуже её. Так как ресурс с завода у них закладывается поменьше. И всё, тупик. Либо менять на что то 3- летнее, ,но денег нужно прилично добавить либо поддерживать то что у тебя уже есть. Так как менять машину которой 25 лет на ту которой 15 нет смысла. В принципе, что сейчас что потом будет 2 варианта. Либо же мы берём новую машину, ездим на ней три года, продаем, добавляем денег и берём новую. Либо же выбираем что то поживее, покрепче, и попроще в ремонте и поддерживаем его до последнего, потом начинаем сначала. Я согласен первый вариант лучше, но в нашей стране следовать ему получается далеко не у всех. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
.Кузов в бусі живий,хотя не без косяків. Шум як писав вище,в основному не від дверей,багажника,все як не дивно в більш,менш норм.Шум в мене йде від колесних арок.Саме з цим хочу,шось зробить. Мотор позаду,і дуже відчуваеється шум колес.Вобщим в так якось. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Расстаможка авто. Авто с Европы | tarantas | Автомобили | 647 | 11.12.2018 12:05 |
АКБ на авто | Dimonchik | Куплю, где купить | 17 | 11.11.2016 17:49 |
ГБО на авто. | Юнга | Куплю, где купить | 1 | 24.06.2014 12:37 |
Что за авто? | Fix | Автомобили | 57 | 28.09.2013 21:25 |
АВТО-КОРЕЙСКОЕ | oleh | Автомобили | 69 | 16.12.2012 21:04 |