|   | 
|  30.11.2020, 12:06 | #11 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Andrey Звідки Ви: Черкаси Карапь: Finval475evo YAMAHA 60 
					Дописи: 5.619
				 Сказал(а) спасибо: 3.779 
		
			
				Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
			
		
	 |  Re: Хон и Хадо. 
 Вынужден Вас огорчить, но поэтапная замена масла имеет весьма косвенное отношение к восстановительному процессу.Сам материал,который восстанавливает пары трения обладает прекрасными моющими характеристиками.Применение же промывок ,является всего лишь маркетинговым ходом, на 90% не имеющего под собой никакой инженерной основы.Напротив,когда я применял РВС технологию(впоследствии ХАДО)была четкая рекомендация, вносить состав на старое(до замены)масло.Это обясняется тем,что продукты износа активно учавствуют в процессе восстановления. 
 Здесь скорее всего было две причины,низкого качества подшипник и шайбы.Обычно хорошие подшипниеи тяжело поддаются восстановлению.Чем плотнее поверхностная кристаличкская решотка материала тем тяжелее в нее внедряется восстановительный состав.Отакэ. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  |