![]() ![]() |
|
|
#11 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.619
Сказал(а) спасибо: 3.779
Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
|
Вынужден Вас огорчить, но поэтапная замена масла имеет весьма косвенное отношение к восстановительному процессу.Сам материал,который восстанавливает пары трения обладает прекрасными моющими характеристиками.Применение же промывок ,является всего лишь маркетинговым ходом, на 90% не имеющего под собой никакой инженерной основы.Напротив,когда я применял РВС технологию(впоследствии ХАДО)была четкая рекомендация, вносить состав на старое(до замены)масло.Это обясняется тем,что продукты износа активно учавствуют в процессе восстановления.
Здесь скорее всего было две причины,низкого качества подшипник и шайбы.Обычно хорошие подшипниеи тяжело поддаются восстановлению.Чем плотнее поверхностная кристаличкская решотка материала тем тяжелее в нее внедряется восстановительный состав.Отакэ. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|