![]() |
Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Думаю над сменой авто, нуждаюсь в Ваших советах.
На данный момент в наличии: Шкода Фабия 1,2 2006г.в. Фольц Транспортер 1.9ТД Т4 1999г.в. Денег нет :-). Есть желание пойти следующим путем: продать транспортера, взять либо Шарана/Галакси, либо Октавию (желательно в универсале), затем продать фабию. Т.е. оставить одно бюджетное (10-14тыс дол), универсальное под мои задачи авто. Смотрю в сторону шарана конца 90 начала 2000 годов. бюджетом 9-12тыс дол. по движкам пока однозначно не 2,8 и не 1,8турбо бензиновые. Смотрю в сторону 2,0 бенз - фольцевский движек особой динамики не будет, зато самый практичный в плане ремонтопригодности и цены обслуги, 2,3 бенз фордовский, либо 1,9ТД фольцевский (с таким движком бывают с подключаемым полным приводом). Был ли у кого то в пользовании Шаран/галакси, каков расход, динамика, впечатления с указанными движками? Планирую брать (пользовать) на 200-300тыс пробега, дизель и турбированные бензики стремновато, т.к. вся экономия и прелести нивелируется 1м ремонтом турбины или топливной который может случится на таком пробеге с большой долей вероятности. 2,0-2,3 бенз думаю жрет в районе 10-12л/100км, по этому подумываю над ГБП вместо запаски (в салон при выезде из города кидать докатку). Интиересно есть ли варианты установки ГБО не в салон и что бы запаску сохранить? До оканчательного решения еще не созрел, обдумываю +и-. Советуйте пожалуйста. |
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Много писать не буду...от 2.0 Фолькса движка...сразу ОТКАЖИСЬ. Тогда лучше 1.8т, либо 1,9ТД фольцевский
2.0 проблемный с завода(в тех годах) |
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Эксплуатировали ПАССАТ В5 1,8 Т на АКП, так по городу жрал 14 л, да и по трассе не намного меньше.. год поездил, продал и "завязал" с такими моторами, уж лучше дизель!!
Сейчас ДЖЕТА (2008 г.в.) 1,9 дизель - хавает по трассе 4-5 л, а по городу 8 л. Доволен. 1,8 турбо очень не экономичные моторы, как приблизительно и у Мерса 1,7 компрессор, жрёт тоже порядка 14 л по городу... |
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Давайте расширим список претендентов, пассата универсала из вида упустил.
В общем хочу универсал/минивен 9-14тыс. дол. б.у. не зажигалку, экономичную по расходу и эксплуатации (высокая ремонтнопригодность). |
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Из отзывов моих знакомых (пользуют только Фольксы разных моделей уже лет двадцать) двигатель 1,9 ТД самый лучший (без красненькой "I"). Что касается Шарана то машина универсальная, назвали только один недостаток - очень мягкая подвеска соотв. детей постоянно укачивает и тошнит. Может это можно решить установкой других амортизаторов (напр. газовых). В остальном только плюсы.
ПС Когда-то в середине 90-х хотел купить Шаран в качестве семейного авто, смотрел на авторынке но полазив по салону он мне показался тесноватым на мои габариты 194 см/120 кг в результате купил джип. |
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Просмотрел устройство и цены на запчасти передней подвески VAGовских (ауди, фольц, шкода) авто. С нашими дорогами и ограниченным бюджетом на покупку и содержание для меня важна ремонтнопригодность , что бы шаровые, сайлент блоки, рулевые тяги, наконечники и т.п.менялись отдельно а не в сборе с рычагами/консолями.
По данному параметру подходит: Кади, Октавия, Пасст Б4 до 1996г (к сожелению не Б5), Шаран. По ряду причин (возраст не тот формат) пока остаются Октавия и Шаран. С Октавией все понятно, осталось определится с движками Шарана/Галакси, ну и может по другим производителям кто подскажет |
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Шаран брать не советую.У самого шаран 2005г.в мотор 2.8, бенза жрет около 16л узнавал за мотор 1.8т разница литра 2,пишу что было заменео на 180-200 тыс. Это стойки,торм. блины,граната,рулевая рейка,резонатор,рычаги ,тяжки,подушка двигателя,компрессор конд. с вытекающими ,а это удовольствие не из дешевых,лампочки уже по кругу поменял раза 2,за то багажник вместительный, эвенруд-50 поместился легко один из не многих плюсов.
|
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Цитата:
На фольце шаране и форде галакси смотрю 2,0 (фольц) 2,3(форд) с ГБО, либо 1,9ТД. Еще 1 претендент нарисовался - Хонда Стрим (начало 2000х годов) кто что скажет? |
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Арендовал Фолькс Б5 1.8т, до меня машина ходила в Кобре в сопровождении.,у меня была 3 года.....кроме рычагов(мягкие но не долговечные)по мотору вопросов не было(расход и масло)хотя ездил в очень экстремальных скоростях и условиях.
У меня в гараже была Шкода 2.0(мотор Фолькс) авно!!!! масло берёт с рождения,не ремонтируется(глобально)+ на глазах Парк ВСУ(куча Фольксов), те что 2.0.....УЖАС, те что 1.8т....всё в порядке. |
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Цитата:
|
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Цитата:
|
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Новый Рено, Опель не рассматриваю, новый авто тоже не рассматриваю.
если октавия то полюбому или 1,6 или 1,9ТД, по ней у меня вопросов нет, пока щупаю другие варианты. В идеале бюджет 10-12 (продать фабию + чуть добавить) |
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Цитата:
А то меня тут за октавию припозорили недавно :nizia: |
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Цитата:
|
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Цитата:
|
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Цитата:
Я уже молчу, что тут водномоторный форум и ходит легенда, что более мощные моторы экономичнее на крейсере, чем моторы в притык. |
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Цитата:
2. При одинаковой езде на Шкоде 1.6 и 1.8Т по расходу 1.6 будет явно меньше... По поводу Вашей теории "на крейсере" и "впритык" - тут просто надо правильно воспринимать "впритык" я так понимаю, это на максимальных оборотах... В любом случае по нашим дорогам негде ездить на максимальных оборотах (у меня это чуть больше 200 по спидометру на двиге 1.6)... |
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Руслан, по лачику, нет веских аргументов, просто он мне не нравится.
Суть какая меня фаба всем устраивает (по фиг что не модная), крепкая, маленькая, юркая и расход хороший (очень зависит от стиля езды), движка 1,2 малоремонтнопригодна:smuschenie:, т.е одноразовая. Транспортера я взял только по тому что цена была хорошая, т.е. на продажу. Мне не нужно 2 авто, нужен 1: крепкий, экономичный, что бы лодку с лафетом тягать. Хотя и фабия не плохо год оттягала (по обустроенным слипам) без напряга. |
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Денис, я как раз на лачике уже 50 тыс накатал(универсал) и по поводу машины ничего плохого сказать не могу. То есть лично для меня она низкая, мне машину типа бус подавай, но придратся этой модели не могу. Она просто работает и всё, без каких либо вложений и ремонтов.
|
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
VW B5 - однозначно нет. Уж лучше поискать В4 в хорошем состоянии. Машина не дорогая в обслуживании. В Киеве на разборке мотор стоит 350 у.е.+ 1000грн переставить мотор. Да и цена такой машины в районе 8куе.
|
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Цитата:
|
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Интересует мнения:
Хонда Стрим 2001г.в., двигатель 2,0 бенз (такой же как у аккорда, без турбины), автомат. Цена 8,9тыс дол.(уже снятая с учета). Минусы: Нужно покупать диски с резиной (стоят мерсовские железные вроде даже разболтовка не совпадает) 500-700дол. Автомат переключается толчками (пока еще не сильными, нужно делать) цена х.з. думаю 500-1000. Если бы не автомат брал бы не раздумывая Больше серьезных косяков не выявлено. Вот ориентировочные цены думаю за 11 тяжело будет найти живое. Стоит ли связываться? P/s определиться нужно за 10 дней. Могу тестдрайвить диагностировать хоть каждый день (только без вызда - на закрытой территории). Смущает автоман, не когда с ними не сталкивался сколько может стоить полная переборка (фрикционы, сальники, и т.п)? |
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Поддержу VAG-кий дизель 1,9 ТДИ. Прошел на Кадди 2005 г.в. 300.000км , из серьезных вложений замена турбины на 270000 км ( 7000 грн ) , остальное просто замена расходников. :happy: Простой как велосипед автомобиль , задняя подвеска 2 рессоры , передняя на 80 % с гольфа. Расход по трассе 6,5 л ,город 7,3 л. Были до этого Т 4 2,5 л( роботяга) ,Октавия 1,6 ( не едет вообще) и.т.д.
|
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
А такой вариант не рассматривался Mitsubishi L 200 (Мицубиси Л 200) 2006 г.в., Цена: 14000$ у меня такой же я доволен! Ден поверь-машина на все случаи жизни!! Расход:
8л - трасса "крейсер" 10 л - город один мост 11. 5 - полный привод |
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Л200 только как второй авто.
Для второго авто (для души, авто выходного дня) давно мечтаю о Паджерике 90годов,Галопере, или ланд крузере 70. |
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Я на столько привык к нему что отказался от второго (т.е. тогда основного авто Фольц 3 вариант 2.0 GT)
|
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
У темі 2 долучень
Посмотрите в сторону Skoda Roomster, поверьте то что он может перевезти со своими быстросъемными по отдельности тремя задними сиденьями, а объем багажника, а задние двери и их проем это нечто, посадка и выход просто офигеть можно как удобно, ну а если надо семь мест и чуть больше пространства, то мне кажется в не конкуренции Opel Zafira авто родоначальник класса.
|
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Цитата:
Как она в ремонте? Чтобы потом не получилось что отремонтировать негде... |
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Цитата:
|
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Цитата:
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
ПРО МАШИНУ:
Таким образом Стрим выбран далеко не случайно — это вторая моя Хонда. Выбран исключительно из-за роста семейства и необходимости решения хозяйственных проблем. Как покупал. На самом деле выбор был между стримом и одиссеем, и та и другая 7 мест, двери не сдвижные (не нравятся мне сдвижные). Последнего посмотрел пощупал и понял что — не мое. Он мне показался излишне большим, громоздким. Авто брал через фирму с аукциона(пару раз купил а/м с авторынка и зарекся больше этого не делать), ставки делаешь сам, ждать терпимо, т.к. перебиться было на чем. Комплектацию выбрал среднюю L, в принципе почти все необходимое в ней есть: климат, неплохая музыка, биксенон, электропакет и т.д. — своего рода стандарт для нормальной японки. Двигатель 1,7- выбран в силу значительно большей стоимости аналогичного авто с 2,0. Решил выбирать не двигатель а состояние а/м. До сих пор не уверен в правильности выбора. Удалось купить за 630 тыс.йен, кузов без дефектов, оценка 4/В. В том что состояние авто «очень-даже» убедился при его получении. Первая поездка — был сплошной напряг, т.к. я очень долго стоял в пробке по городу — изначально горела лампочка об мин.топлива, стрелка вниз уже запала, я все нервничал и ждал что оно кончится, а оно все не кончалось. Первый вывод — машина будет экономичной в том числе и в городских пробках — полностью в дальнейшем оправдался. Итак, прошло более года владения авто, пробег под 30 т.км. мне кажется можно сделать определенные выводы что это за авто. Кузов, экстерьер: Тип-универсал/минивэн, 7 мест, 3 ряд складывается его спинка регулируется по углу наклона, 2 ряд сидение можно раздельно сдвигать вперед-назад, спинка регулируется по углу наклона; передние кресла обыкновенные, у водителя есть полокотник. Вообще а/м достаточно длинный, имеет немалую базу, вполне удобно располагаемся 6 человек, при условии — что сзади дети до 12 лет. Садиться-выходить очень удобно, голову не нагибаешь, в то —же время кресла не высоко, не нужно запрыгивать. Аэродинамика похоже на высоте, т.к. во-первых не высокий расход на скоростях 120-140 км/ч, а также косвенно об этом говорит — что при этом скромном двигателе а/м легко разгоняется 180 км/ч. Понравилась сразу настройка внутреннего освещения удобно очень,что при откытии а/м или остановке двигателя оно автоматически загорается и со временем гаснет. Посадка водителя — удобная, долгие перегоны (более 2 суток) этому подтверждение. Может —быть не хватает обогрева стекла и сидений, но собственно — я с другой стороны к этому пришел — поставил сигнализацию с автозапуском. Печка — думал не очень, пока не прочистил воздушные фильтры салона, после этого дует очень-даже. Климат-конроль (кондиционирование) — достойный, не могу сказать, что он силен как зверь, но в то-же время я ни разу из-за него не простыл, хотя пользуюсь постоянно. Обзорность — вполне на уровне, посадка не низкая, единственное — нужно чуствовать габариты спереди ибо их визуально сложно оценить (гарантированно приходит со временем). Свет. От биксенона ожидал большего, но несмотря на первое разочарование в последствии убедился, что свет у стрима — очень даже, я не буду утверждать что он великолепен, но то что он хорош — могу сказать определенно. Причем и ближний и дальний настроены неплохо. Про двигатель. Стандарт 1,7 ВТЭК, 125 кобыл. Хорошо реагирует на движение педали газа. До 3000 дригатель отдает явно не так много мощности и момента, на этих оборотах мотор позволяет нормально ездить и не более того. Тяговитости нет и в помине. После 3000 просыпается и почти до 6000 с подхватом крутиться. Тяга прекрасная, особенно на фоне невнятной на низких оборотах. Ближе к 6000-6500 мотор немнго умеряет пыл, и это меня удивило. Вообще наверняка этот мотор компромисс в угоду экономичности, т.к. скажем при скорости 80 км/ч на o/drive обороты чуть более 2000 — только для поддержания скорости. Погоняться в городе на этом авто можно, просто нажимаешь педальку и уходишь в отрыв — при небольшой загрузке авто достаточно динамичен, всетаки Хонда. Хочется больше — пожался берите Стрима с двигателем 2.0 (это уже другая машина), но на на нем расход будет на 30% больше. Кстати расход летом/зимой составляет в городе 8-9/10-11, на трассе при скоростях 100-140 независимо от времени года 7-9 л / 100км. Расход в городе учитывает пробки, и принимая во внимание что а/м с АКПП — можно сказать об отличной экономичности. Комфорт. Очень неплох. Подвеска в меру жесткая, предпочитает в силу своей короткоходности асфальт. Шумоизоляция на 4. Авто штатно комплектуется резиной на 14«. По мне гораздо лучше высокопрофильная резина, на ней практически нигде не цепляешь, бордюры не сносишь. На низкопрофильной у неаккуратных владельцев могут быть проблемы. Тормоза. В целом — очень даже хороши. Не очень понравилась АБС, срабатывает оч.рано, но тем не менее уже много раз я чуть-чуть — но не касаюсь впереди остановившегося авто (блондинки, негорящие стопы и т.д.) Вероятно в этом есть заслуга и этой странноватой АБС. Музыка. Штатная система вполне на уровне: сД, МД и прочее — но я не повернут на этом, вполне устраивает адаптированное радио. И самое главное — почему я решил написать про Стрима — НАДЕЖНОСТЬ. Этот авто просто превзошел все которые были и покорил — именно своей безотказностью. Просто я езжу постоянно, каждый божий день, далеко, близко, бывает по 10 поездок за день, но ни разу нигде Стрим не подвел. Просто делаешь ТО, заливаешь бензин, незамерзайку и едешь. Отличная машина! Я сто раз уже не пожалел, что свой выбор склонил в сторону праворукой японки, хотя думал о Лачетти / мегане /фокусе. И многократно я получил подтверждение о ненадежности этих перечисленных машин у знакомых, сослуживцев. То катушка, то рейка, то электрика, то фазорегулятор, АБС и т.д. Всетаки есть оно, какое-то особое ощущение от обладания ХОНДОЙ. |
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Цитата:
К тому-же я про ремонт именно у нас... |
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Цитата:
|
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Дима, это с форумов дром.ру? так дал бы ссылку, наверняка там еще фотографии!
Стрим у меня у товарища по работе, дороговат в ремонте, но он того стоит! |
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
+1 за Фольц:ok:
|
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Однозначно Т-4
|
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Т4 - уже продал
стрим нравится, по коробке вопрос (цена тотального ремонта) |
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Цитата:
|
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Цитата:
Давайте абстрогируемся от авто Интересует 2 вопроса порядок цен на коробку автомат Хонда (движка 2,0л) Стоимость ремонта той же коробки. |
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Цитата:
Делает все то от чего отказываются остальные. Могу у него узнать. Вот только есть ли смысл чинить это в Киеве??? |
Re: Sharan/Galaxy/Oktavia/...?
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:43. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010