![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
![]()
Всем доброго времени суток!
Знаю, что на форуме есть немало узких специалистов в данном вопросе, поэтому спрашиваю совета тут. Ситуация следующая: чуть больше месяца назад попал я в небольшое ДТП - сзади меня догнали два авто. Дело было под знаком "уступи дорогу", права у меня не изымали, но промурыжили с оформлением довольно долго.... В результате ДТП - был незначительно поврежден мой бампер и левый задний фонарь (трещины). В принципе, обе детали, подлежали замене, о чем я и заявил в СК виновного водителя. В ГАИ, по первичной справке, почему-то определили "крайним" водителя последнего авто, хотя как по мне, прямой виновник - тот, что въехал в меня непосредственно. Ну, то такое.... Суд (в последствии) оставил приговор ГАИшников без изменений, т.е. виновный - самый последний..... Я подал заяву в его СК, там же был их эксперт-оценщик, на месте осмотрели машину, составили акт осмотра повреждений и разошлись, до решения суда.... Прошел месяц, я особо не заморачивался с ремонтом, повреждения меня особо не парили и дискомфорта не приносили, да и времени особо не было. Но, тут происходит ЖЕСТЬ..... В один "прекрасный" вечер, по пути с работы, попадаю я в мясорубку.... Двигаясь в плотном потоке по многополосной киевской дороге в левом ряду, я не успеваю оттормозиться за останавливающимся "в тапку" "Пассатом", что в свою очередь, пытается не въехать в задницу какого-то пикапа.... В пикап фолькс НЕ въезжает каких-то десяток см, НО в него (невзирая на стук АБС) въезжаю Я! Тут же, с интервалом в доли секунд, я получаю ЧЕТЫРЕ удара сзади и меня как кувалдометром забивают под фолькс!... В результате получился нехилый паровозик, где я второй, а за мной еще четыре авто... Морда моей машины размазана по бамеру фолькса, а в моем багажнике живет девушка на мазде..., ну и так далее... В общем, картина неприглядная, но, слава Богу, все живы-здоровы, с целыми руками-ногами. В результате имеем - права изъяты (за что - знаю, жду суда), машина моя побита, не на ходу (увез домой эвакуатором). По сути дела, понимаю, что буду восстанавливать (за счет своей СК) повреждения впередистоящего фолькса. Понимаю так же, что заявив в СК въехавшей в меня Мазды, могу рассчитывать на возмещение ремонта только моей "задницы" (бампер с наполнителем в хлам, железо багажника ушло вовнутрь прилично, левая блок фара в хлам, крышка багажника - в багажнике). "Передницу", походу, придется восстанавливать за свой счет... Но, появилось одно "НО". Буквально на следующий день после этого дтп, мне отзваниваются со страховой (той, по старому ДТП) и сообщают, что мое дело рассмотрено положительно и мне нужно подъехать и написать заяву, куда перечислять страховое возмещение согласно калькуляции составленной их экспертом. И тут у меня возникает сомнение (внимание, вопрос!) - как мне вести себя в данном случае? Завтра планирую ехать в СК Мазды подавать заяву, стоит ли упоминать о повреждениях бампера имевших место быть до последнего ДТП? стоит ли "принимать" возмещение от той (первой) страховой или отказаться от него и бодаться со второй, ведь повреждения полученные в результате последнего ДТП гораздо серьезней и много дороже по восстановлению? Иными словами, насколько велика вероятность того, что СК Мазды "раскопает", что я планирую получить возмещение за замену бампера и фары и от них, И от другой СК и откажет мне в выплате по данным позициям? думаю, что наверняка, СК мониторят базы ДТП и поврежений авто в них, и данный нюанс может вылезти, как шило в самом неудобном месте.... Знающие люди, подскажите, просветите, плз. ![]() з.ы. жадность тут не причем, инфа о планируемом возмещении свалилась на голову, как гром среди ясного неба, совсем неожиданно, но приятно.... а то черная полоса досталлллллаааа..... ![]()
__________________
Никогда не говори Никогда |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|