![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Сегодня разговаривал с владельцем ИЖ-комби. Он реально на сына машине ездит. Отнесся с пониманием. Сказал, что к весне решим. А машина у него лялька. На моих глазах он ее купил и редко когда ездил. Очень аккуратен. И грамотный в авто. Я не рекламирую. Так и есть. Главное - его сагитировать.
Для В55: мое мнение, если хотите правду. ГАЗ-69 - не раритет, конечно. Специализированная машина. Лодку таскать на скорости 60 - можно. В грязи заглохнет. Слабый. Карданов куча - вибрация, пониженная надежность. Мосты, рулевое - слабые. УАЗ 15 лет испытывался. Потом ДАКАР выиграл. Это несравнимые машины. Насчет колхоза - называйте как хотите. Только 67-й - это самый настоящий наспех сделанный колхоз. Передаточные отношения - от ГАЗ-62. Поэтому ездит. Для своей эпохи - ничего. 69-й делался под унифицированные запчасти. Если хотите - это Победа на двух мостах. А чего в ней хорошего? О каком раритете можно говорить, когда запчасти от всех машин подходят. Все оригинальные получаются. Накатался я на этих машинах не по детски. В автопробегах от Киева до Тбилиси по высокогорью и обратно. И выше озера Рица, и по военно-грузинской дороге. Месяцами штурманом и за рулем. Мой колхоз заткнет за пояс любую устаревшую марку. Так же как современный джип более старую модификацию. Ну что такое для раритетной машины 12000 у.е. Смешно. 67-й можно своими руками за месяц изготовить. Не отличишь. Востаннє редагував воважвв: 11.02.2013 о 00:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: САРЕПТА
Дописи: 416
Сказал(а) спасибо: 238
Поблагодарили 168 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Раз уж пошла такая бодяга,а не найдется у кого нить пару рессор москвичевских не у дел?Ну или волговские
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|