![]() |
Re: Как дурят на АЗС
Ну когда несколько копеек не хватает после заливки еще понять можно. А вот у нас есть небольшая сеть заправок Татнефть, так вот у них пистолет вставил - 50 коп капнуло. Я побуянил немного, перезвонил мне директор, приехал с ним вместе - пистолет в мерник - все четко и никаких 50 копеек. Делаю контрольный выстрел через 30 минут (отца отправил) - опять 50 копеек ни за что. Ну и как с этим бороться? Видео снимать??? кажется что никак
|
Re: Как дурят на АЗС
Цитата:
Ну и я с барского плеча отвечаю, сдачи не надо, то Вам на чай. Отаке было.:smuschenie::smuschenie::smuschenie: |
Re: Как дурят на АЗС
Какие наф.. трубочки, мне в 20-ти литровую канистру то 22 то 23 однажды даже 24,5 литра залили.
|
Re: Как дурят на АЗС
Цитата:
На самом деле существует всего три способа недолива топлива (обмана клиента). Первый. Старый как Мир, использовался еще пращурами и используется теперь. Недолив в пределах разрешенной нормы. Согласно действующих стандартов точность отпуска колонки должна быть в пределах +/-0,25% на любом объеме более 2-х литров. За "+" я молчу, такого не допустит ни один владелец АЗС. А вот -0.5%, -1% это запросто, везде и всюду. Кто пожаднее, того и 4% не смущают, главное в случае чего суметь договориться с нагрянувшей вдруг проверкой. Второй. Тоже очень древний но практически изживший себя на сегодняшний день способ. В гидравлической части колонки, на выходе из счетного узла-объемомера делается обводной канал, по которому уже учтенное топливо отправляется не в бак автомобиля, а обратно на вход в насос или в резервуар. Эта система изжила себя из-за громоздкости и явной видимости вмешательства в конструктив колонки. Хотя очень популярна была в 90-х годах. Третий. Самый ходовой и прогрессивный на текущий момент способ. Суть состоит в том, что бы "подмешивать" в поток импульсов считывателя оборотов вала измерителя объема топлива колонки лишние импульсы. Реализация такого способа может быть абсолютно разной. Но цель одна - не должно быть видно и явно ощущаться, что тебя дурят. Пару лет назад на обучении приводили пример по России. Местные умельцы, поковыряв электронику колонки, заменили один PIC-контроллер (микросхема) на аналогичный, но с большей памятью. В память залили написанную микропрограмму, согласно которой в часы пик (время когда людям некогда вникать в процесс заправки и расчетов) генератор импульсов измерителя объема добавлял 4% левых импульсов. В другое время колонка работала как положено. Это один из реальных примеров. А их есть у меня. |
Re: Как дурят на АЗС
Цитата:
Цитата:
P.s. Про WOG серьёзно ....:-| |
Re: Как дурят на АЗС
Ну шуточный не шуточный акцент, а на АЗС с хорошей реализацией с этих копеек гривен 50 в сутки набегает.
|
Re: Как дурят на АЗС
Цитата:
А у нас это приличная сеть заправок. Я много лет заправляюсь на WOG и ОККО. Главный показатель для меня - количество пройденных километров... и есть ещё один, но это не по теме. Да, не самая дешёвая сеть. На БРСМ не заправляюсь не смотря на дешевизну. Всё имхо. |
Re: Как дурят на АЗС
Alex_Po, Саша, а обратная акция прошитая в системе управления? Тоже ничего себе тема. Правда более сложная и дорогостоящая. Там и в контроллере ТРК изменеия вносятся и в программе АСУ. Самый прикольный случай я под Херсоном видел, много лет назад. Тен обмотан вокруг продуктопровода, бенз на выходе аж горячий был. Заковыка сгорела в конце концов, так и определили.
|
Re: Как дурят на АЗС
Андрей, та что говорить. У молдован видел вариант воровайки с управлением через интернет и через телефон по Wi-Fi. Причем разобрал голову колонки, перекрутил в руках все платы, а что они изменили в схеме так и не нашел. Цена вопроса 1200 Евро за колонку!!!. Говорят, что на хорошей АЗС за месяц-два отбивается.
|
Re: Как дурят на АЗС
Цитата:
На катере или лодке так сложновато измерять,какой расход.Тут и течение разное,особенно на Десне,и ветер влияет |
Re: Как дурят на АЗС
На самом деле в крупных сетях АЗС (WOG, ОККО, Сокар) внутренние службы достаточно щепетильно следят за тем чтобы не было каких-либо вмешательств в процесс точности отпуска топлива колонками. Подтверждение тому (вы сами это можете увидеть) наружные пломбы на всех открывающихся панелях отсеков гидравлики и электроники. Но как говорится в семье не без урода - отдельные случаи имеют место.
|
Re: Как дурят на АЗС
Не знаю........заправляюсь дизелем на БРСМ...и АНП.......но если честно.....не сильно слежу за расходом(сильно далеко не езжу).Пока было АТП......заправлял машины на АНП.............всё было в порядке.
|
Re: Как дурят на АЗС
Рано или позно все АЗС начинают жульничать ...... , как в принципе в любой сфере деятельности нашего многонационального ;-) обЧества ...:smuschenie: . То , что возможно не доливают , это вторичное , главное , что бы топливо соответствовало заявленной марке , что иногда и становится основной причиной будущих проблем в авто ...Потихоньку с WOG перехожу на SHELL именно на "премиум" класса солярку ....эта зима дала мне все снования предпологать , что жульничали в колличестве присадок и качестве солярки, как только ударил сильный мороз , загорелся у меня датчик замены фильтра и тяга упала . После двойной дозы антигеля LIQUI MOLY и раскачивания машины с друзьями (что бы размешать) машина конечно поехала , но фильтр пришлось менять, причина -Парафин :-)....Потом сработал дважды в зиму датчик наличия воды в фильтре (геркон) , ну и на Shellовской солярке вроде машина едит повеселее в сравнении с WOG . Конечно интерьер и сервис на WOG круче , что иногда и ослепляет... А потом мы спрашиваем , почему к нам машины идут с деформированными моторами , через Украинских диллиров...??:neznayu::smuschenie: Ответ прост , зажимают моторы электроникой , что бы меньше было гарантийных случаев и моторесурс соответствовал заводу изготовителю, учитывая качество нашего топлива. " Частные-зашифрованные" НПЗ , существуют в большом количестве в которых топливо изготавливают даже с резины автомобильных покрышек =-O=-O , как и другими способами ..... И соблазн очень велик , что бы не разбавить в ёмкости на АЗС с качественным топливом :-).
|
Re: Как дурят на АЗС
Цитата:
Цитата:
Александр, нисколько не сомневаюсь в Ваших познаниях в устройстве ТРК, но Вы внимательно читали мой ответ? Вы оспорили,то о чем я написал и написали тоже самое, о чем я говорил! О каких капельницах я говорил? ...это говорил человек, ответ которому я и писал. Просто я был 10 лет владельцем трех АЗС, поэтому не писал от балды. То,что Вы написали. обвинив меня не в компетентности просто некрасиво. |
Re: Как дурят на АЗС
Олег, а Вы сами внимательно читали свой пост? Позвольте напомнить. Вы зацитировали ТС, выделив при этом часть текста, как раз про капельницу, красным цветом и далее дали свое пояснение. Отсюда и писАлся мой пост. Я нисколько не пытался (-юсь) принизить Ваши знания в области работы АЗС и сопутствующего оборудования. Если был не прав, то простите. Я не сторонник разборок по пустякам.
|
Re: Как дурят на АЗС
Александр,все нормально, все ОК :ok:;-)
|
Re: Как дурят на АЗС
У меня вот "рекорд" как раз ОККО поставила что в сторону новообуховской по окружной от Одесской площади. В галонную канистрочку (максимум пять литров под горло) 1,5 года назад заправили по счётчику 10 л (а вы говорите 4% :0))))))))))) похоже умеют заправщики финтить и без электронных прибамбасов...
|
Re: Как дурят на АЗС
как то заправлялся на ОККО на броварском между дарницей и черниговской, залили 65литров (skoda octavia) пофиг что по тех данным 50 литров бак, я конечно ругался, сфоткал всех что были на заправке, что бы не забыть с кем разговаривал, оплатил и уехал, проехал больше 200 км пока стрелка указателя уровня топлива начала движение, до этого был все время полный бак.... КАК? больше такой фокус проделывать не удавалось
|
Re: Как дурят на АЗС
Цитата:
заправляюсь на окко, разница чувствуется в бензине при работе двигателя Стараюсь заправляться в Киеве на оживленных магистралях (кардачи, воздухофлотский) На заправках которые "в стороне" (кировоградская) пару раз попадал на плохое качество. Как то возвращался из Святогорской лавры в Донецк, и заправился на окко в Горловке (если не ошибаюсь. какой то комбинат большой, дул по ветру на город и стояла вонь. А город чистый и уютный). Машину не узнал, первый раз в жизни, боялся надавить на "газ" машина была как "ракета" представляю что в Европе!!! |
Re: Как дурят на АЗС
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:57. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010