![]() ![]() |
|
Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Вы знаете когда 25 лошадок то из за ваших действий с колпаком, максимум, что может быть это потеря лошадок 0,3 из за теплого воздуха или ремонт который будет лет так через 5-7 и то причину вы так и не поймете и сошлетесь на время или экономию производителя. Но когда речь заходит о двигателях мощностью 80-300 л.с. где потеря лошадиных сил из за перегретого воздуха уже составляет 5-50 л.с. а ремонт может перевалить за 1000 грн. И с ценой двигателя за 8000 уе. обшивать его карематом и тканью за бутылку пива это кощунство. А если еще взят в расчет, что многие гонятся за скоростью, подбирая винты, чуть ли не до сантиметров, забывать о правильной температуре подаваемого воздуха не хорошо. Как пример приведу. У меня в жизни моего брата был пример, когда тюнингованая БМВ мощностью 600 л.с. на динамо машине с теплым потоком воздуха показала результат в 470 л.с. а с холодным 550 л.с. Иными словами когда он стартует сразу после пробки или летом в обед (когда температура окружающего воздуха 40 градусов) его лошадки теряются. Поэтому многие заезды проводятся вечером и двигатели стараются перед заездами особо не кочегарить. С ЛПМ думаю такая же ситуация,. только в вашем случае всегда лето, но с 25 лошадками вы особо потерю мощности не замечаете. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Зяма1972 (28.10.2015)
|
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.417
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.264 раз(а) в 483 сообщениях
|
![]()
первое сообщение
смотрим профиль человека
мне кажется что там далеко не
входное отверстие для воздуха я не закрывал,внутри каналы для прохода воздуха имеются в достаточном кол-ве.
а надо было купить мега дорогую изоляцию и пошить у дольчегаббана?человек спрашивал про практическую пользу такого девайса,я описал свою. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
|
![]()
Нахрена в F-1 прогревочный круг? ЗЫ. Я знаю.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Чехол на капот лодочного мотора MERCURY | Yrec1978 | Куплю, где купить | 3 | 30.07.2015 20:16 |
Продам чехол для лодочного мотора TOHATSU | Кент 77 | Архив | 5 | 11.10.2014 19:54 |
Куплю чехол на капот SUZUKI DF6 | СТАРЛЕЙ | Куплю, где купить | 3 | 18.06.2013 22:13 |
Куплю чехол на капот SUZUKI DF6 | СТАРЛЕЙ | Куплю, где купить | 3 | 14.05.2013 19:12 |
Чехол на колпак лод.мотора | serga68 | Архив | 68 | 21.02.2011 13:53 |