Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Аксессуары двигателей


Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.10.2015, 09:14   #21 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?

Считаю, что чехол на крышки двигателя лишний прибомбас. Об этом я неоднократно говорил. Так как он только портит крышку. Вроде он должен защищать от царапин, но на практике все наоборот. Что бы его закрепить на крышке нужно или сверлить отверстия в самой крышки для кнопок или же садить на клей, который по истечению 2-3 сезонов при замене на новый хрен уберешь не повредив колпак. Во вторых кто бы, что не говорил наши не умеют шить правильно с первого раза. Если не был за границей и не знаешь как умеют делать там то вроде дизайном наших умельцев доволен, но если видел и знаешь то нашими чехлами плюешься. Заказав чехол в Киеве у мастеров которых мне советовали, заплатив немало денег я получил готовый продукт, который напоминал черный мешок с мягким верхом сшитый по форме колпака. Не каких декоративных отверстий из сеточки, отверстий под выпирающие логотипы завода производителя мотора. Мой колпак из яркого превратился в черную какашку. Я не выдержал и пошел его переделывать, после чего он хоть как то стал напоминать 21 век. Сейчас жалею, что не воспользовался защитной пленкой, было бы дешевле и красивее. И если честно то при обслуживание двигателя у офицеалов, те в свою очередь даже через чехол умудряются пошкрябать колпак и потом рассказывать: "ребята реально не в курсе, наверное это ваша кошечка". В общем опираясь на свой опыт я бы советовал использовать пленку. А если честно ну и пох...й, что колпак пошкрябается, по истечению времени его можно обклеить под карбон или воспользоватся услугами одного из участников нашего форум использовав аквапечать.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (28.10.2015), Авиатор (28.10.2015)
Старий 28.10.2015, 09:15   #22 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?

Цитата:
Допис від Шурави Переглянути допис
Витя изначально только в твоем Мерке видел. На Сузах нету никакого поролона.

У Мерка даже 15 2 такта обклеен колпак, в отличие от конкурентов, которые экономят на всём.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MERLIN (29.10.2015)
Старий 28.10.2015, 10:18   #23 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?

Что касается порона в мэрках, то он там есть. Исходя из свойств поролона, могу предположить, что он способен уменьшить шум работающего двигателя на 2-3 Дцб. Почему используют его а не шумопоглащяющий материал. Видимо потому, что в ПЛМ отсутствует радиатор как и вентилятор и производитель рассчитывает, что двигатель в теплом климате будет дополнительно охлаждаться набегающим потоком воздуха. Шумопоглащающий материал задерживает тепло внутри, тем самым нагревая воздух для рабочей смеси (что не есть гуд) ну и сам двигатель. Что дает мне так, думать? Я пару месяцев назад общался с одним пендосом на форуме и мы пришли ко мнению, что отверстия на крышки горбатого мэрка не декоративные, а имеют техническое назначение а именно охлаждающие. Иными словами служат рассеивателем тепла. Наверное отказ от поролана некоторых производителей ПЛМ, помимо банальной экономии, можно объяснить правильной теплоотдачей. И если вернутся к изготовлению чехла для крышки, так вот именно за бугром эти отверстия в чехле для горбатых мэрков делают открытыми, а нашим пох... зашивают со словами они декоративные.

обратите внимание они расположены именно в том месте где находится засасывающий патрубок воздуха для рабочей смеси и для двигателя вцелом

Востаннє редагував Виталий28: 28.10.2015 о 10:41.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Авиатор (28.10.2015)
Старий 28.10.2015, 11:03   #24 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?

Поддержу Виталия. Внутри, категорически нельзя обклеивать колпак. Если сверху одевать "мешок", то должны оставаться технологические отверстия.
Нарушается вентиляция и кол-во воздуха под капотом, которое рассчитывается инженерами до миллиграммов.При нарушении потока воздуха для вентиляции нарушается температура всасывающего воздуха на дроселе, работа термостата и т.д.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.10.2015, 11:21   #25 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Петров Саша
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.385
Сказал(а) спасибо: 343
Поблагодарили 1.232 раз(а) в 464 сообщениях
Типово Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?

у меня на 25-ой 2-х тактной яме обесшумлен и изнутри ,и под тканью на колпаке .глушит не все звуки ,но "противные"высокочастотные отсутствуют,пару раз ронял на асфальт с высоты пояса-колпак жив здоров .делать -не делать то дело индивидуальное,я свой снимать не собираюсь.
делал сам ,из старого каремата,обшили тканью за бутылку пива.
Петров Саша зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.10.2015, 12:35   #26 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?

Цитата:
у меня на 25-ой 2-х тактной яме обесшумлен и изнутри ,и под тканью на колпаке .глушит не все звуки ,но "противные"высокочастотные отсутствуют,пару раз ронял на асфальт с высоты пояса-колпак жив здоров .делать -не делать то дело индивидуальное,я свой снимать не собираюсь.
делал сам ,из старого каремата,обшили тканью за бутылку пива.

Вы знаете когда 25 лошадок то из за ваших действий с колпаком, максимум, что может быть это потеря лошадок 0,3 из за теплого воздуха или ремонт который будет лет так через 5-7 и то причину вы так и не поймете и сошлетесь на время или экономию производителя. Но когда речь заходит о двигателях мощностью 80-300 л.с. где потеря лошадиных сил из за перегретого воздуха уже составляет 5-50 л.с. а ремонт может перевалить за 1000 грн. И с ценой двигателя за 8000 уе. обшивать его карематом и тканью за бутылку пива это кощунство. А если еще взят в расчет, что многие гонятся за скоростью, подбирая винты, чуть ли не до сантиметров, забывать о правильной температуре подаваемого воздуха не хорошо. Как пример приведу. У меня в жизни моего брата был пример, когда тюнингованая БМВ мощностью 600 л.с. на динамо машине с теплым потоком воздуха показала результат в 470 л.с. а с холодным 550 л.с. Иными словами когда он стартует сразу после пробки или летом в обед (когда температура окружающего воздуха 40 градусов) его лошадки теряются. Поэтому многие заезды проводятся вечером и двигатели стараются перед заездами особо не кочегарить. С ЛПМ думаю такая же ситуация,. только в вашем случае всегда лето, но с 25 лошадками вы особо потерю мощности не замечаете.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Зяма1972 (28.10.2015)
Старий 28.10.2015, 13:04   #27 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Петров Саша
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.385
Сказал(а) спасибо: 343
Поблагодарили 1.232 раз(а) в 464 сообщениях
Типово Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?

первое сообщение
Цитата:
Вот сидел, думал что бы такого сделать в межсезонье, дай думаю пошью чехол на капот мотора.

Потом меня стали одолевать сомнения - а нафига он собственно нужен? Ну эстетика понятно, но практически польза от него есть?

смотрим профиль человека
Цитата:
Карапь: Крым

мне кажется что там далеко не
Цитата:
Но когда речь заходит о двигателях мощностью 80-300 л.с.

входное отверстие для воздуха я не закрывал,внутри каналы для прохода воздуха имеются в достаточном кол-ве.
Цитата:
обшивать его карематом и тканью за бутылку пива это кощунство.

а надо было купить мега дорогую изоляцию и пошить у дольчегаббана?человек спрашивал про практическую пользу такого девайса,я описал свою.
Петров Саша зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.10.2015, 14:02   #28 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Muller
 
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
Типово Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?

Мне вообще, обшитые колпаки напоминают колхоз 90-х годов, когда делали кожанодермонтиновые намордники на переднюю часть автомобилей. Да простят меня любители прекрасного.
Muller зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (28.10.2015), logist (29.10.2015), MERLIN (29.10.2015), popovitch (28.10.2015), Леонидас (25.02.2021)
Старий 28.10.2015, 16:05   #29 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?

Что бы не быть многословным вот пару примеров того, что предлагают за рубежом.
Обратите внимание, что отверстия в указаном мною мести имеются и укомплектованы сеточкой (мелочь но приятно). Печать на ткани не вызывает проблем. В общем любой каприз.





и теперь то, что смогли предложить наши умельцы в максимальном исполнение, замечу, что чехол доделывался. А о печати на ткани и речи идти не может. Мы только шьем все остальное сами.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Авиатор (28.10.2015)
Старий 28.10.2015, 17:27   #30 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.133
Сказал(а) спасибо: 1.610
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
Типово Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?

Моё мнение. Колпак для мотора- это колхоз. Типа как было раньше модно надевать чехлы на морды машин. Время прошло. И где эти чехлы?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
У Мерка даже 15 2 такта обклеен колпак, в отличие от конкурентов, которые экономят на всём.

Просто у конкурентов моторы изначально работают тише
rigzone зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (28.10.2015)
Старий 28.10.2015, 17:50   #31 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Kostass
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.474
Сказал(а) спасибо: 2.023
Поблагодарили 2.808 раз(а) в 877 сообщениях
Типово Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?

Цитата:
Допис від Muller Переглянути допис
Мне вообще, обшитые колпаки напоминают колхоз 90-х годов, когда делали кожанодермонтиновые намордники на переднюю часть автомобилей. Да простят меня любители прекрасного.

100% согласен!!! Допускается лишь для мелких моторов при перевозке в багажнике и то в таких случаях есть готовые полные чехлы на весь мотор. Все остальное, мягко говоря безвкусица. А, разговоры о царапинах.....так давайте обшивать чехлами, свои красиво покрашеные лодки, а то вдруг царапика где появится, чехлы на кресла, ковры на палубы, пруты и катушки тоже надо подумать как защитить..)))-)
А, по поводу шума, так инженеры Ямах, Мерков, Хонд, Сузуки и т.д. думаю шо-то знают по больше наших домыслов и тут не вопрос экономии на поролоне, особенно у моторов за 10к. Моё мнение не мешайте моторами работать и ваши моторы отблагодарят вас своей надежностью и безотказностью!!! Как-то так....
p.s. при покупке мотора б/у меньше всего, что меня интересует, так это царапины на капоте....

Востаннє редагував Kostass: 28.10.2015 о 17:57.
Kostass зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (28.10.2015), Serhios (30.10.2015)
Старий 28.10.2015, 18:58   #32 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?

Чехол на колпак(ОБТЕКАТЕЛЬ)пошил еще в 2010 году -до-сих-пор стоит-правда выгорел, никаких прибамбасов,все технологические отверстия-присутствуют-на клею-полет нормальный-А -ЗАЧЕМ ВСЕМ ВИДЕТЬ-ЧТО У ТЕБЯ-СТОИТ???Внутри никакого паралона -НЕТУ.....Х-50 инжектор.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.10.2015, 19:46   #33 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: игорь
Звідки Ви: прилуки
Карапь: крим
Дописи: 2.520
Сказал(а) спасибо: 1.644
Поблагодарили 1.439 раз(а) в 439 сообщениях
Типово Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?

Если чехол уже есть,или хочется самому пошить,то применять можно в холодное время года(поздняя осень-ранняя весна).Польза быстрее прогревается,медленнее остывает,что выгодно при переходах с точки на точку.А летом снимать,что бы не нарушать теплообмен.
милка 1970 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.10.2015, 19:54   #34 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?

Ничего не говорю-каждому СВОЕ-ФРАЕРИТЬСЯ не ЛЮБЛЮ.Что осенью -что летом-работает ....ТЬФУ-ТЬФУ ТЬФУ...Спасибо-ГЕНЕ Киев-64 за диагностику.....? сезон-полет нормальный.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.10.2015, 19:58   #35 (permalink)
Клубень
 
Аватар для БАКЕНН
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: КИЕВ
Карапь: __________
Дописи: 9.978
Сказал(а) спасибо: 8.536
Поблагодарили 1.962 раз(а) в 776 сообщениях
Типово Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Что касается порона в мэрках, то он там есть. Исходя из свойств поролона, могу предположить, что он способен уменьшить шум работающего двигателя на 2-3 Дцб. Почему используют его а не шумопоглащяющий материал. Видимо потому, что в ПЛМ отсутствует радиатор как и вентилятор и производитель рассчитывает, что двигатель в теплом климате будет дополнительно охлаждаться набегающим потоком воздуха. Шумопоглащающий материал задерживает тепло внутри, тем самым нагревая воздух для рабочей смеси (что не есть гуд) ну и сам двигатель. Что дает мне так, думать? Я пару месяцев назад общался с одним пендосом на форуме и мы пришли ко мнению, что отверстия на крышки горбатого мэрка не декоративные, а имеют техническое назначение а именно охлаждающие. Иными словами служат рассеивателем тепла. Наверное отказ от поролана некоторых производителей ПЛМ, помимо банальной экономии, можно объяснить правильной теплоотдачей. И если вернутся к изготовлению чехла для крышки, так вот именно за бугром эти отверстия в чехле для горбатых мэрков делают открытыми, а нашим пох... зашивают со словами они декоративные.

обратите внимание они расположены именно в том месте где находится засасывающий патрубок воздуха для рабочей смеси и для двигателя вцелом

Вы далеки от темы полностью ,понятий и инженерной мысли полный нохль дабы поклацать по клаве
__________________
Еще не вечер, а уже как утром.
БАКЕНН зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.10.2015, 20:18   #36 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?

Бакен, Андрей, а что ж так лаконично?
Обосновывать нуно....
И, право, некрасиво((((....
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Deniz76 (28.10.2015), DOK (29.10.2015), Sergii79 (29.10.2015)
Старий 28.10.2015, 22:42   #37 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для MAZYA888
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вишневе
Карапь: КРЫМ М, Южанка, Казанка, FINVAL-475 CASTOMIZED
Дописи: 1.585
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 1.826 раз(а) в 444 сообщениях
Типово Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Что бы не быть многословным вот пару примеров того, что предлагают за рубежом.
Обратите внимание, что отверстия в указаном мною мести имеются и укомплектованы сеточкой (мелочь но приятно). Печать на ткани не вызывает проблем. В общем любой каприз.





и теперь то, что смогли предложить наши умельцы в максимальном исполнение, замечу, что чехол доделывался. А о печати на ткани и речи идти не может. Мы только шьем все остальное сами.

Та у нас делают такие чехлы на раз-два!!! С СЕТОЧКОЙ ИЛИ БЕЗ как клиент пожелает!!! Сам видел такие чехлы С СЕТОЧКАМИ, КАК ВЫ ГОВОРИТЕ, довольно эстетически выглядит!!!! Там где технологическое отверстие, мастера делают либо дырку либо СЕТКУ для эстетики!!! Дело в стоимости!!! ВСЁ!
MAZYA888 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.10.2015, 23:12   #38 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?

Цитата:
Допис від rigzone Переглянути допис
Просто у конкурентов моторы изначально работают тише

Ну видать далеко не все моторы слышал и сравнивал.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MERLIN (29.10.2015), Валера М (29.10.2015)
Старий 29.10.2015, 11:43   #39 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?

Цитата:
Допис від БАКЕНН Переглянути допис
Вы далеки от темы полностью ,понятий и инженерной мысли полный нохль дабы поклацать по клаве

))) Похоже на то как кто в лифте насал! Воняет а убрать некому. Хорошо, что пользуюсь лестницей.

Цитата:
Та у нас делают такие чехлы на раз-два!!! С СЕТОЧКОЙ ИЛИ БЕЗ как клиент пожелает!!! Сам видел такие чехлы С СЕТОЧКАМИ, КАК ВЫ ГОВОРИТЕ, довольно эстетически выглядит!!!! Там где технологическое отверстие, мастера делают либо дырку либо СЕТКУ для эстетики!!! Дело в стоимости!!! ВСЁ!

Сбрось контакт, подъеду посмотрю. Мне скоро понадавятся новые, мои уже доживают последний сезон.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.10.2015, 14:20   #40 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для MAZYA888
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вишневе
Карапь: КРЫМ М, Южанка, Казанка, FINVAL-475 CASTOMIZED
Дописи: 1.585
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 1.826 раз(а) в 444 сообщениях
Типово Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
))) Похоже на то как кто в лифте насал! Воняет а убрать некому. Хорошо, что пользуюсь лестницей.

Сбрось контакт, подъеду посмотрю. Мне скоро понадавятся новые, мои уже доживают последний сезон.

ОК! ПОИЩУ! Себе тоже хотел делать с сеточками!!! Сбрасывали фото, очень даже ничего!!!! Найду фото - скину!!!
MAZYA888 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Чехол на капот лодочного мотора MERCURY Yrec1978 Куплю, где купить 3 30.07.2015 20:16
Продам чехол для лодочного мотора TOHATSU Кент 77 Архив 5 11.10.2014 19:54
Куплю чехол на капот SUZUKI DF6 СТАРЛЕЙ Куплю, где купить 3 18.06.2013 22:13
Куплю чехол на капот SUZUKI DF6 СТАРЛЕЙ Куплю, где купить 3 14.05.2013 19:12
Чехол на колпак лод.мотора serga68 Архив 68 21.02.2011 13:53


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:44.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0