|
Аксессуары двигателей рулевое, топливная, датчики, приборы |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
28.10.2015, 10:14 | #21 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
Считаю, что чехол на крышки двигателя лишний прибомбас. Об этом я неоднократно говорил. Так как он только портит крышку. Вроде он должен защищать от царапин, но на практике все наоборот. Что бы его закрепить на крышке нужно или сверлить отверстия в самой крышки для кнопок или же садить на клей, который по истечению 2-3 сезонов при замене на новый хрен уберешь не повредив колпак. Во вторых кто бы, что не говорил наши не умеют шить правильно с первого раза. Если не был за границей и не знаешь как умеют делать там то вроде дизайном наших умельцев доволен, но если видел и знаешь то нашими чехлами плюешься. Заказав чехол в Киеве у мастеров которых мне советовали, заплатив немало денег я получил готовый продукт, который напоминал черный мешок с мягким верхом сшитый по форме колпака. Не каких декоративных отверстий из сеточки, отверстий под выпирающие логотипы завода производителя мотора. Мой колпак из яркого превратился в черную какашку. Я не выдержал и пошел его переделывать, после чего он хоть как то стал напоминать 21 век. Сейчас жалею, что не воспользовался защитной пленкой, было бы дешевле и красивее. И если честно то при обслуживание двигателя у офицеалов, те в свою очередь даже через чехол умудряются пошкрябать колпак и потом рассказывать: "ребята реально не в курсе, наверное это ваша кошечка". В общем опираясь на свой опыт я бы советовал использовать пленку. А если честно ну и пох...й, что колпак пошкрябается, по истечению времени его можно обклеить под карбон или воспользоватся услугами одного из участников нашего форум использовав аквапечать.
|
28.10.2015, 10:15 | #22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
У Мерка даже 15 2 такта обклеен колпак, в отличие от конкурентов, которые экономят на всём.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
MERLIN (29.10.2015)
|
28.10.2015, 11:18 | #23 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
Что касается порона в мэрках, то он там есть. Исходя из свойств поролона, могу предположить, что он способен уменьшить шум работающего двигателя на 2-3 Дцб. Почему используют его а не шумопоглащяющий материал. Видимо потому, что в ПЛМ отсутствует радиатор как и вентилятор и производитель рассчитывает, что двигатель в теплом климате будет дополнительно охлаждаться набегающим потоком воздуха. Шумопоглащающий материал задерживает тепло внутри, тем самым нагревая воздух для рабочей смеси (что не есть гуд) ну и сам двигатель. Что дает мне так, думать? Я пару месяцев назад общался с одним пендосом на форуме и мы пришли ко мнению, что отверстия на крышки горбатого мэрка не декоративные, а имеют техническое назначение а именно охлаждающие. Иными словами служат рассеивателем тепла. Наверное отказ от поролана некоторых производителей ПЛМ, помимо банальной экономии, можно объяснить правильной теплоотдачей. И если вернутся к изготовлению чехла для крышки, так вот именно за бугром эти отверстия в чехле для горбатых мэрков делают открытыми, а нашим пох... зашивают со словами они декоративные.
обратите внимание они расположены именно в том месте где находится засасывающий патрубок воздуха для рабочей смеси и для двигателя вцелом Востаннє редагував Виталий28: 28.10.2015 о 11:41. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (28.10.2015)
|
28.10.2015, 12:03 | #24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
Поддержу Виталия. Внутри, категорически нельзя обклеивать колпак. Если сверху одевать "мешок", то должны оставаться технологические отверстия.
Нарушается вентиляция и кол-во воздуха под капотом, которое рассчитывается инженерами до миллиграммов.При нарушении потока воздуха для вентиляции нарушается температура всасывающего воздуха на дроселе, работа термостата и т.д.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
28.10.2015, 12:21 | #25 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.409
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 1.253 раз(а) в 478 сообщениях
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
у меня на 25-ой 2-х тактной яме обесшумлен и изнутри ,и под тканью на колпаке .глушит не все звуки ,но "противные"высокочастотные отсутствуют,пару раз ронял на асфальт с высоты пояса-колпак жив здоров .делать -не делать то дело индивидуальное,я свой снимать не собираюсь.
делал сам ,из старого каремата,обшили тканью за бутылку пива. |
28.10.2015, 13:35 | #26 (permalink) | |||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
Вы знаете когда 25 лошадок то из за ваших действий с колпаком, максимум, что может быть это потеря лошадок 0,3 из за теплого воздуха или ремонт который будет лет так через 5-7 и то причину вы так и не поймете и сошлетесь на время или экономию производителя. Но когда речь заходит о двигателях мощностью 80-300 л.с. где потеря лошадиных сил из за перегретого воздуха уже составляет 5-50 л.с. а ремонт может перевалить за 1000 грн. И с ценой двигателя за 8000 уе. обшивать его карематом и тканью за бутылку пива это кощунство. А если еще взят в расчет, что многие гонятся за скоростью, подбирая винты, чуть ли не до сантиметров, забывать о правильной температуре подаваемого воздуха не хорошо. Как пример приведу. У меня в жизни моего брата был пример, когда тюнингованая БМВ мощностью 600 л.с. на динамо машине с теплым потоком воздуха показала результат в 470 л.с. а с холодным 550 л.с. Иными словами когда он стартует сразу после пробки или летом в обед (когда температура окружающего воздуха 40 градусов) его лошадки теряются. Поэтому многие заезды проводятся вечером и двигатели стараются перед заездами особо не кочегарить. С ЛПМ думаю такая же ситуация,. только в вашем случае всегда лето, но с 25 лошадками вы особо потерю мощности не замечаете. |
|||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Зяма1972 (28.10.2015)
|
28.10.2015, 14:04 | #27 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.409
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 1.253 раз(а) в 478 сообщениях
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
первое сообщение
смотрим профиль человека
мне кажется что там далеко не
входное отверстие для воздуха я не закрывал,внутри каналы для прохода воздуха имеются в достаточном кол-ве.
а надо было купить мега дорогую изоляцию и пошить у дольчегаббана?человек спрашивал про практическую пользу такого девайса,я описал свою. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.10.2015, 15:02 | #28 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
Мне вообще, обшитые колпаки напоминают колхоз 90-х годов, когда делали кожанодермонтиновые намордники на переднюю часть автомобилей. Да простят меня любители прекрасного.
|
28.10.2015, 17:05 | #29 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
Что бы не быть многословным вот пару примеров того, что предлагают за рубежом.
Обратите внимание, что отверстия в указаном мною мести имеются и укомплектованы сеточкой (мелочь но приятно). Печать на ткани не вызывает проблем. В общем любой каприз. и теперь то, что смогли предложить наши умельцы в максимальном исполнение, замечу, что чехол доделывался. А о печати на ткани и речи идти не может. Мы только шьем все остальное сами. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (28.10.2015)
|
28.10.2015, 18:27 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
Моё мнение. Колпак для мотора- это колхоз. Типа как было раньше модно надевать чехлы на морды машин. Время прошло. И где эти чехлы?
Добавлено через 1 минуту
Просто у конкурентов моторы изначально работают тише |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (29.10.2015)
|
28.10.2015, 18:50 | #31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.488
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.814 раз(а) в 881 сообщениях
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
100% согласен!!! Допускается лишь для мелких моторов при перевозке в багажнике и то в таких случаях есть готовые полные чехлы на весь мотор. Все остальное, мягко говоря безвкусица. А, разговоры о царапинах.....так давайте обшивать чехлами, свои красиво покрашеные лодки, а то вдруг царапика где появится, чехлы на кресла, ковры на палубы, пруты и катушки тоже надо подумать как защитить..)))-) А, по поводу шума, так инженеры Ямах, Мерков, Хонд, Сузуки и т.д. думаю шо-то знают по больше наших домыслов и тут не вопрос экономии на поролоне, особенно у моторов за 10к. Моё мнение не мешайте моторами работать и ваши моторы отблагодарят вас своей надежностью и безотказностью!!! Как-то так.... p.s. при покупке мотора б/у меньше всего, что меня интересует, так это царапины на капоте.... Востаннє редагував Kostass: 28.10.2015 о 18:57. |
|||||||||||||||||||||||
28.10.2015, 19:58 | #32 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
Чехол на колпак(ОБТЕКАТЕЛЬ)пошил еще в 2010 году -до-сих-пор стоит-правда выгорел, никаких прибамбасов,все технологические отверстия-присутствуют-на клею-полет нормальный-А -ЗАЧЕМ ВСЕМ ВИДЕТЬ-ЧТО У ТЕБЯ-СТОИТ???Внутри никакого паралона -НЕТУ.....Х-50 инжектор.
|
28.10.2015, 20:46 | #33 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: игорь
Звідки Ви: прилуки
Карапь: крим
Дописи: 2.526
Сказал(а) спасибо: 1.647
Поблагодарили 1.440 раз(а) в 440 сообщениях
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
Если чехол уже есть,или хочется самому пошить,то применять можно в холодное время года(поздняя осень-ранняя весна).Польза быстрее прогревается,медленнее остывает,что выгодно при переходах с точки на точку.А летом снимать,что бы не нарушать теплообмен.
|
28.10.2015, 20:54 | #34 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
Ничего не говорю-каждому СВОЕ-ФРАЕРИТЬСЯ не ЛЮБЛЮ.Что осенью -что летом-работает ....ТЬФУ-ТЬФУ ТЬФУ...Спасибо-ГЕНЕ Киев-64 за диагностику.....? сезон-полет нормальный.
|
28.10.2015, 20:58 | #35 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: КИЕВ
Карапь: __________
Дописи: 9.980
Сказал(а) спасибо: 8.538
Поблагодарили 1.962 раз(а) в 776 сообщениях
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
Вы далеки от темы полностью ,понятий и инженерной мысли полный нохль дабы поклацать по клаве
__________________
Еще не вечер, а уже как утром. |
28.10.2015, 21:18 | #36 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
Бакен, Андрей, а что ж так лаконично?
Обосновывать нуно.... И, право, некрасиво((((....
__________________
Никогда не говори Никогда |
28.10.2015, 23:42 | #37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вишневе
Карапь: КРЫМ М, Южанка, Казанка, FINVAL-475 CASTOMIZED
Дописи: 1.585
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 1.828 раз(а) в 444 сообщениях
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
Та у нас делают такие чехлы на раз-два!!! С СЕТОЧКОЙ ИЛИ БЕЗ как клиент пожелает!!! Сам видел такие чехлы С СЕТОЧКАМИ, КАК ВЫ ГОВОРИТЕ, довольно эстетически выглядит!!!! Там где технологическое отверстие, мастера делают либо дырку либо СЕТКУ для эстетики!!! Дело в стоимости!!! ВСЁ! |
|||||||||||||||||||||||
29.10.2015, 00:12 | #38 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
Ну видать далеко не все моторы слышал и сравнивал.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
29.10.2015, 12:43 | #39 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
))) Похоже на то как кто в лифте насал! Воняет а убрать некому. Хорошо, что пользуюсь лестницей.
Сбрось контакт, подъеду посмотрю. Мне скоро понадавятся новые, мои уже доживают последний сезон. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.10.2015, 15:20 | #40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вишневе
Карапь: КРЫМ М, Южанка, Казанка, FINVAL-475 CASTOMIZED
Дописи: 1.585
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 1.828 раз(а) в 444 сообщениях
|
Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?
ОК! ПОИЩУ! Себе тоже хотел делать с сеточками!!! Сбрасывали фото, очень даже ничего!!!! Найду фото - скину!!! |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Чехол на капот лодочного мотора MERCURY | Yrec1978 | Куплю, где купить | 3 | 30.07.2015 21:16 |
Продам чехол для лодочного мотора TOHATSU | Кент 77 | Архив | 5 | 11.10.2014 20:54 |
Куплю чехол на капот SUZUKI DF6 | СТАРЛЕЙ | Куплю, где купить | 3 | 18.06.2013 23:13 |
Куплю чехол на капот SUZUKI DF6 | СТАРЛЕЙ | Куплю, где купить | 3 | 14.05.2013 20:12 |
Чехол на колпак лод.мотора | serga68 | Архив | 68 | 21.02.2011 14:53 |